Всем доброго времени суток.
Как то незаметно накаталось 120 тысяч километров, а значит пришло время делать очередное ТО.
Делал у официалов обошлось приблизительно в 6700, суда вошло - замена масла, фильтров, свечей и диагностика, как итог: к следующему ТО надо бы подумать о новом аккумуляторе (и так предполагал), колодки (думал сейчас придётся менять, а они еще вполне).
По поломкам:
- где-то в промежутках между ТО прогорела гофра, было 2 варианта новый глушитель в сборе 2500+600 работа (примерно) или гофра 500+2500 работа, выбрал новый глушитель, поменяли за 30 минут.
- в районе 110 тысячах в машине стало прохладно, почему-то сразу подумал, что умер термостат, хорошо на большом кругу. Вот сразу ведь говорил в сервисе что его надо с помпой вместе поменять, "да нет, зачем менять если работает" ага, блин. В отзыве Весты с большим пробегом, первым попавшимся - то же самое на+- таком же пробеге.
Заменено лобовое (вылечен подарок от встречного камаза), вклеили мне стекло AGC, по ощущениям оно получше, по словам мастера нитки обогрева внутри более живучие. Кстати для ранних вест появилась плата с кнопкой - сделать наконец-то раздельное включение обогрева.
2 раза был глюк машина не заводилась, есть заряд аккумулятора, а машина не хочет заводится, коробка на N, но тишина в первый раз я так и не понял после какой манипуляции завелась, во второй раз после того как перевел селектор в положение А и попробовал завести (естественно не сработало), после на N и вуаля, всё как часы. В сервисе подтвердили "да бывает такой глюк" люди даже на эвакуаторе приезжают, мастер делает волшебные движения и машина оживает. Ну посмотрим ошибки мне сбросили (хотя критичных не было), так что увидим.
На этом вроде всё, всем удачи.