За 4 года ничего критичного не произошло. Все ожидаемо. На что рассчитывал, то и получил. Кто владел Автовазом, тот поймет, кто не владел, то некоторые моменты могут вызвать недоумения.
2 недели назад ездили семьей на Телецкое озеро. На следующий день после приезда побежала помпа. В это время за рулем была супруга. Выдавило охлаждающую жижу из дренажного отверстия насоса, забрызгало движок, пошёл пар. Супруга быстро среагировала, остановилась, заглушила и позвонила мне. На прицепе дотащили машину до места, там залили воды, я посмотрел, что уровень не уходит и поехал в ремонт к (!) официалам.
Вот этот момент вызывает недоумения. Зачем переться к официалам, если машина не гарантии?
Через месяц ТО-6, охлаждающую жижу все равно менять. За одно поменял ролики и гемень ГРМ.
Удивительно, но состояние ремня ГРМ было просто идеальное! Ни трещин ни износа. Я склоняюсь к тому, что 180тыс бы он проходил. А вот с роликами все немного хуже, на одном люфт, второй еле крутится, как будто смазка засохла.
Рисковать не стал и поменял помпу, ролики, ремень. За всё про всё вместе с работой вышло 10 тыс с копейками.Я считаю не плохо не ободрали. Сам я лезть машину не хочу, а у дяди Васи в гаражах отдал бы не на много меньше. Сэкономил бы тысячу-две и гадал бы потом, а тут как-никак гарантия. Хотя все это ерунда, эта гарантия на ремонт.
Не понятно как у них действует скидочная система - мне скидку сделали 20%.
Про текущую эксплуатацию:
- интервал замены масла 7500км, Лада Ультра или Роснефть Magnum Ultratec 5W-40. Что-то более крутое лить не вижу смысла.
- сверчков в салоне не много. Даже если появились новые, то уже рукой махнул. Нет серьезных и раздражающих.
- в заднем левом крыле отвалился кусочек белого герметика, под ним металл. Видимо туда камни летят. Очага коррозии не обнаружил, обезжирил и замазал кисточкой с краской 221 (ледниковый).
- 3 года назад ободрал кусочек краски на заднем крыле. Тогда еще замазал и рыжиков и вспучиваний краски нет. Уже 3 года в одной поре.
- коробка у меня Рено, не воет, не гудит. Есть противные подергивания рычага МКПП на ходу.
- поменяны передние тормозные диски и колодки на пробеге около 50тыс. На машине сейчас много ездит супруга, и у нее стиль вождения менее агрессивный, с места не рвет, резко не тормозит, объезжает ямы, поэтому на ходовую нареканий нет.
Время идет, машина ходит и не становится лучше. Взял бы еще Весту снова? Не знаю.
Скорее всего бы не взял потому что нужно что-то менять. Если через год-да Автоваз предложит что-то новое, я буду смотреть в этом направлении.Если и через несколько лет передо мной будет стоять новая Веста, но та же самая, то ответ мой будет, к сожалению, не "да".
Автомобиль мне не доставляет дискомфорта, порцию удовольствия от новой машины я получил.
Посматриваю ценники на пробежные Весты, т.к. рано или поздно будет замена на другой авто.
Ближайшие менять 2-3 года не планирую, нет смыла, когда машина не выносит мозг. Этого я и хотел когда приобретал новую Весту.