Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Новосибирск
28300
51
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
426
голосов
4.8
5 — 380 пятёрок!
Лада Веста 2016 - отзыв владельца
Год выпуска:2016
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе:7 л/100км
Пробег:33 000 км
Руль:Левый
Улаганский перевал
Улаганский перевал
Дорога на Кату-Ярык
Дорога на Кату-Ярык
Улаганский перевал
Улаганский перевал
Дорога до Голубых озёр
Дорога до Голубых озёр
Хочу поделиться с народом своим мнением об автомобиле Lada Vesta. Комплектация была Comfort, коробка - ВАЗовский однодисковый робот.

Вообще очень глупо, на самом деле, сравнивать новый автомобиль с салона со старым, как любят люди противопоставить Весте Филдеры 2003 года. Старый автомобиль в хорошем состоянии ничуть не уступает по характеристикам, а во многом их превосходит, да и стоит почти в 2 раза дешевле. Поэтому, выбирать стоит среди "одноклассников" с салона. Из рассматриваемых мной: Skoda Rapid в сопоставимых ценниках совершенно пустая и деревянная, а Hyundai Solaris обновлённый просто не привлекал глаз и не радовал душу, хотя, в-основном, только о нём и думали.

Изначально радости не было предела. Машина привлекала очень много внимания, особенно если выехать из большого мегаполиса в города поменьше, типа г.Болотное. Дизайн радовал меня, в салоне было приятно сидеть, единственное, чего сразу захотелось - это мультируль. После Соляриса вид руля Весты сильно удручал, тем более он как-будто слизан из Соляриса.

Двигатель. ВАЗовский, 1.6 литра. Показался мне очень и очень тяговитым. В Горловском Карьере Линёвского района выезжали из раскатанной Белазами грязи с 5(!) пассажирами в салоне. Моментальный расход - 32 литра, но никакого намёка на провалы тяги! Обгоны совершать, по сравнению с аналогичным по мощности Solaris 1.4 -  просто песня. Однако, за такую "тракторную" тягу пришлось расплатиться в пробках. Скорее всего, из-за роботизированной коробки расход в пробках составлял 10-11 литров, потом прикатался до 8.5-10 литров на 100 километров пробок)))))  Естественно, двигатель по своему звучанию один в один как девятка (1-3-4-2), а слабая шумоизоляция отсека двигателя по сравнению с Солярисом с радостью привносит салону "звучания" с улицы.

Коробка. Самый удручающий момент в автомобиле. Следовало, думаю, брать Реношную механику, но так как ездить мне приходилось не одному, пришлось выбрать "двухпедальный" вариант. С первого же дня было неприятно ощущать долгие переключения с 1 на 2, и со 2 на 3 передачи. Неприятные клевки, словно переключается не робот, а ученик автошколы, списываю на программу робота с одним диском. Плюс к тому же родной для приоровской коробки троллейбусный вой, неожиданно тихий по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа.
Однажды мне нужно было проскочить на перекрёстке налево перед движущимся прямо КамАЗом. На ЛЮБОЙ другой машине вы бы проделали это без капли сомнения, но  АМТ-Весте именно в этот момент понадобилось перейти на вторую передачу. Напомню, что первое преключение составляет около 1.7 секунд, именно это время я оставался в нейтрали на перекрёстке. Труханул знатно, с тех пор начал привыкать к ручному управлению передач +/-. Спустя  время все обгоны и передвижения выполнял уже в ручном выборе. Стоит сказать, что на трассе переключения 4-5 выполняются вообще незаметно, да и двигатель позволяет почти всегда ехать на пятой, поэтому, выехав на трассу уже забываешь про коробку.

Веселье началось уже с 17 000 километров. Коробка начала дёргаться при трогании с места. Сначала грешил на ШРУСы, но нет...
На одном из перевалов Улагана, избалованный проходимостью машины, вывесил Весту в диагоналку. Пофотографировал природу, сел, включил заднюю передачу. Но проклятый робот, вкупе с системой ESP, имитирующей блокировку дифференциала (так спасавшую меня раньше в грязи), заставлял перекручивать двигатель выше 1500 об/мин, иначе машина вообще не хотела ехать. На панели загорелся знак шестерни - перегретое сцепление. Однодисковый робот и так не самое надёжное решение, а ещё когда висячее колесо притормаживается стабилизацией... В-общем, выехал на более высоких оборотах, сцепление остыло и информационный знак погас.
Повторился казус уже на самом перевале Кату-Ярык. Чтобы пропустить поднимающиеся УАЗы, мне пришлось под приличный уклон на повороте (кто был - знает), снова сдавать назад. И снова неприятное подёргивание на старте! На механике ты сам регулируешь выжим сцепления, а здесь за тебя это безалаберно делает робот, заставляя коробку переживать не лучшие условия. Слава богу, что ни вниз, ни вверх на перевале машина не подвела.
Официальный дилер ничего сделать так и не смог, машина совсем не новая, а ошибка проявляется не всегда, а только в тяжёлых условиях. Приходилось так и ездить, но на душе уже было неприятно. К 30000 километров пробега коробка уже дёргалась почти при каждом старте в пробках (самый неприятный режим для робота - пробки с движением по 2-3 метра, т.к. каждый раз ему приходится выжимать сцепление понемногу), приходилось как можно чаще ловить "накат", чтобы сходу тронуться. На ТО 30000 была обслужена коробка, но полностью болезни не были вылечены.

Салон. Ну что сказать, сев в Весту, я сразу же вспомнил Солярис. Схожая ниша передней панели в области КПП, сиденья с приятной для B-класса боковой поддержкой, рулевое колесо схожего дизайна... И схожее качество сборки. Ничуть не хуже Соляриса. Ни один элемент не скрипит, не бренчит, а уж по Алтайским разбитым дорогам я поездил достаточно (я о дорогах на Телецкое, в долину Чулышмана). Причём на 3000 километров заскрипела... правая колонка в двери! Однако уже тысячам к десяти сама же и перестала. Ну, это привычно для российского автопрома. Короче, сидеть удобно, сам за собой сажусь нормально (рост 197), шесть человек помещается, багажник более-менее вместительный. Жалко, что сиденья не сложились в сплошную кровать, хотя это я уже слишком избалован Honda Fit Aria, у которой можно сложить задние сиденья, а ноги сунуть в багажник :)

Подвеска. Мелкие болезни, типа стука стабилизатора или разболтавшаяся деталь, вам исправят ещё на ТО-1, если они появятся, так что в-целом, подвеска неболезненная. Solaris 2015 года был способен поймать пробой даже на выезде с пляжа В Заельцовском парке! А прибавить сюда низкий просвет между бампером - ну пузотёр пузотёром. Vesta же имеет одновременно и достаточный для седанчика дорожный просвет, и достаточную управляемость на трассе, и впечатлительные ходы подвески, по сравнению с одноклассниками. Как мне было приятно петлять на полотне Чуйского тракта, превышая рекомендуемую скорость на 40-60 км/час. Держит как трамвай, но на хорошей резине. Никаких вызванных подруливаний, чёткое дозирование. Стоит, конечно, упомянуть, что на идеальной дороге точно так же отлично себя чуствует и "зажатый" Solaris, точно так же хорошо рулится, так что на этот пункт не обращайте внимания, это сильно личная окраска факта.
Зато на гладильной доске (дорога, выдуваемая ветрами) в долине Чулышмана, где наш путешественный Land Cruiser 100 гремел всем салоном, Веста чувствовала себя куда лучше. Низкие подрессоренные массы, отсутствие моста и рамы позволяли чувствовать себя чуть комфортнее, чем мостовой джип на полиуретановской подвеске.
Так что что-что, а подвеску я похвалю. Сразу видно, что над ней работали и её просчитывали, а не тупо сделали жёсткую, как в Hyundai, и она позволяет ездить и на дачу по разбитой дороге, и на трассе нестыдно погонять.

Тормоза. Да, у Vesta сзади стоят древнючие барабаны, а не диски. Но торможение на Весте ничуть не хуже, а, субъективно, даже приятнее, чем, например, на всё том же Солярисе. Встаёт как вкопанная, не раз спасался от идиотов, любящих выскочить перед мордой или затормозить на трассе. На гололёде тормоза столь же эффективны, как и других машинах B-класса, при наличии хорошей зимней резины.



В-общем и целом, автомобиль ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ понравился. Лопухнулся только с роботизированной коробкой, выбесившей меня своим режимом работы. Спарка 123 л.с. + 6AT у Solaris работает в разы приятнее, позволяя держать комфортную скорость 130-140 км/час, а АМТ и 106 л.с. у Весты - примерно 110-120 км/час. Плюс прибавить сюда клевки при переключении, тихий, но всё-таки вой коробки, неприятные дёргания... Что стоило не пожалеть с завода накинуть 60-80 тысяч рублей и включить в комплектации старые японские 4-ступые автоматы?! Желание продвинуть собственное изобретение - приоровская говнокоробка с актуаторами?! Или страх, что никто не купит Весту по цене один-в-один как у конкурентов?!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4287
Жига на фотках явно лишняя.
39
97
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Да, АКПП это главная проблема для новых моделей АвтоВАЗа. Но ничего, через пару - тройку лет обещают с китайцами наладить производство автомата на просторах нашей страны. Надеемся и верим!!
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
55
10
Ответить
 
Сообщений: 6477
Вот и дождались - Лада спокойно конкурирует с одноклассниками, хотя в 90-е казалось, что этого никогда не будет.5
146
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 160
фотографии отличные
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
Мой отзыв: Renault Sandero Stepway 2015
77
8
Ответить
 
Сообщений: 217
premio711:
Вот и дождались - Лада спокойно конкурирует с одноклассниками, хотя в 90-е казалось, что этого никогда не будет.5
Разве что с Китайскими Одноклассниками,это да.
37
114
Ответить
     
Томск
Сообщений: 124
Зашел, нажал ктрл+ф "жена", не нашел слово "жена", схема отзывов про весту "было 10500 летнее ведро, сыпалось, сосало денег сотнями тысяч, купил весту, жена довольна" нарушена. Нормальный отзыв.
25
9
Ответить
prokl
Новосибирск
Ну уж дождался бы и купил Кросса седана или универсала. Седан кросс - это вообще эксклюзив в мире автосторения. Плюс двигатель 1.8 л ожидается.
Я если не дождусь в течении месяца, возьму Киа Церато 2л с остатками гарантии (такие попадаются). Но ***** как же афегителены Кроссы в апельсине (и хрен даже с роботом)!!!
44
6
Ответить
prokl
Новосибирск
Рио конечно красавчик - путаю с оптимой особенно спереди. Но подвеска, рулёжка и езда по трассе - тут Веста недосягаема для корейцев! А к роботу относись как к данности , по совокупности главных драйверских критериев Веста гараздно лучше Солярисов.
58
10
Ответить
prokl
Новосибирск
Ждём 1.8 Кроссы !!!
35
7
Ответить
     
Алтайский край
Сообщений: 3566
За отзыв 5 . Удачи на дорогах
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
17
2
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1190
Как этой машине не хватает акпп))
39
6
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
prokl:
Ну уж дождался бы и купил Кросса седана или универсала. Седан кросс - это вообще эксклюзив в мире автосторения. Плюс двигатель 1.8 л ожидается.
Я если не дождусь в течении месяца, возьму Киа Церато 2л с остатками гарантии (такие попадаются). Но ***** как же афегителены Кроссы в апельсине (и хрен даже с роботом)!!!
хрэй в прототипе тоже был офигенным, а на деле оказался унылым г, так что тут тоже обольщаться не стоит.
23
34
Ответить
evgeny
Иркутск
про коробку все правильно написал. дилеры я так понял, ничего не сделали при "полном обслуживании", сгоревшее сцепление не поменяли...
21
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10221
premio711:
Вот и дождались - Лада спокойно конкурирует с одноклассниками, хотя в 90-е казалось, что этого никогда не будет.5
ага, конкурирует
где то там , под плинтусом
Не пробьётся вверх тот, кто не делает того, что ему говорят и делает не больше того, что ему говорят
16
73
Ответить
prokl:
Седан кросс - это вообще эксклюзив в мире автосторения.
[зевает]
18
14
Ответить
2575950
Краснодар
природа супер
15
1
Ответить
 
Novosibirsk
Сообщений: 5014
Сцепу похоже подпалил, вот и дергается. Ценник у дилера какой, интересно?
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
2
 
Ответить
макс
Омск
авто пишет: "Что стоило не пожалеть с завода накинуть 60-80 тысяч рублей и включить в комплектации старые японские 4-ступые автоматы?!" Автомобиль внешне и внутренне получился очень даже симпатично, на дороге среди потока бюджетных иномарок, смотрится даже лучше и привлекательней.... Но, не смотря на это, российский потребитель пока еще очень скептически относиться к бренду LADA за полмиллиона рублей.... тем более когда там стоит робот.... Думается мне, что все же не стоило давать этому авто название LADA.... продолжили бы династию под названием NISSAN или Renault.... и тогда можно было бы смело пихать АТ Jatco....

А вообще, честно, обидно... на дворе XXI век, ведущие мировые бренды давно уже АТ довели до совершенства, а тут такие проблемы до 30 т.км пробега.....
18
3
Ответить
1
Ноябрьск
Рио и Солярис в разы лучше, зачем ты это сделал, зачем?????
17
82
Ответить
Фотки сказка! Профи!
23
1
Ответить
 
Сообщений: 6477
Lumia:
Разве что с Китайскими Одноклассниками,это да.
Китайскими, корейскими, японскими, немецкими и др. Основные её плюсы - адаптированность и размер, минус - отсутствие нормального автомата или варика. Хотя робот не хуже чем в аурисе - знаю не по наслышке. но и не лучше.
27
 
Ответить
вован
Омск
Помню когда в том году ажиотаж на эти весту был все стрепитам ждали когда она уже выйдет,ну все равно они пока их клепают сырыми я бы лучше подождал когда пройдёт рейстайлинг многие дефекты уберут которые были ,а если сравнить Весту и Солярис,то веста выигрывает в первую очередь салонам он горазда больше,и седла лучше че в Солярисе там маленький салон
29
 
Ответить
вован
Омск
А машину с роботам не когда нельзя покупать эти коробки очень нежные и сыпятся ,надо брать автомат или на крайняк механику ,вон возми фольца или аудюху там коробка DSG больше 100 тыс и на капиталку или замену
12
14
Ответить
вован:
А машину с роботам не когда нельзя покупать эти коробки очень нежные и сыпятся ,надо брать автомат или на крайняк механику ,вон возми фольца или аудюху там коробка DSG больше 100 тыс и на капиталку или замену
в швеции валом таксичек тси+дсг7 и ничего, трагедии нет.
13
2
Ответить
  
Komcity
Сообщений: 447
минусы на негативных комментариях ставят те, кто уже прочухал и надеется скинуть Весту с минимальными потерями
и передайте там, чтоб смотрели правду по телеку -
заполнить пустоту в голове и узнать своих врагов
16
44
Ответить
Вот соглашусь поставили бы варик или хотя бы 6 ступку автомат, пусть и с большим ценником - это да была бы бомба. А вот желать 4-х ступенчатый древний автомат, бррр, расход на сколько сразу возрастёт? Не господа вы реально считаете что он не тупит, опыт езды на 4-х ступенчатой алмере как то говорит о другом, а ведь там неожиданно стоит "тот самый" автомат. Я даже больше предскажу - поставили бы его и все бы начали плеваться " да что за гадость поставили, 21 век на дворе а ставят древнейшую гадость, чё у рено-ниссан не могли нормальный взять"
22
1
Ответить
Владею Рио 1.6 на автомате. Подвеска на неровных дорогах, коих у нас в городе большинство, удручает. Шумоизоляция колесных арок отсутствует. Обшивка в кузове откровенно скрипит при проезде лежачих полицейских и крупных неровностей. Это говорит о недостаточной жесткости кузова. Управление на высоких скоростях требует полной концентрации. Ноль на руле нечеткий. В плюсе - надежность и умеренный расход топлива. Рассмотрю Весту в качестве замены. Тест-драйв показал, что подвеска и управляемость Весты лучше. Хочу получать удовольствие от вождения бюджетного автомобиля. Жду Весту 1.8 на ручке.
50
2
Ответить
    
Дмитровский район
Сообщений: 1584
Зачем ? Так и не понял. Типо свой ребенок кривой ,косой, но самый любимый.
3
31
Ответить
6376974
Скажу так: владею вестой, люкс +мм, на ручке. Солярисы, и Рио мимо строем идут. Единственный косяк, это втулки. Вылечил. Все остальное корейцам не Исполнить(автомат не принцип). Они сами полжизни мелкие, и тачки у них такие же во всем)
39
7
Ответить
   
Сообщений: 562
Автор едь на ТО пусть откалибруют роботу положение уже подистёртого диска сцепления, актуатор программируется под определённую толщину диска и когда она меняется он сам не обучится, получаются такие вот пинки. В этом то и беда амт, нужно постоянно в сервис, хотя кулибины с шнурами и ноутбуками уже приспособились наверное
11
2
Ответить
   
Сообщений: 562
6376974:
Скажу так: владею вестой, люкс +мм, на ручке. Солярисы, и Рио мимо строем идут. Единственный косяк, это втулки. Вылечил. Все остальное корейцам не Исполнить(автомат не принцип). Они сами полжизни мелкие, и тачки у них такие же во всем)
Корейцы исполняют по лицензии, поэтому всегда в роли догоняющи*****пов и у европы, но они тоже учатся, хотя длинноходную комфортную и при этом управляемую подвеску как у форда того же исполнить не могут. Может завод производящий амортизаторы у них никудышный, может инженеры подвесочники, а может всё вместе
11
2
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 135
ivan ivan:
[зевает]
и на картинке еще лифтбек, который гармоничнее смотрится, а наши пока только седан осилили, через пару лет выпустят обновление как с грантой было.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6477
1:
Рио и Солярис в разы лучше, зачем ты это сделал, зачем?????
В какие такие разы? По мощности, езде, внешности или по великому бренду?)
краснодарский праворульщик:
ага, конкурирует
где то там , под плинтусом
Катался на Поло/рио/солярис/веста/х-рэй - ни в одном из них не почувствовал себя ущербно, ни садясь внутрь (все неплохо выглядят), ни за рулём. Примерно одинаковые авто - современный Б-класс. А Веста вообще б+, больше некоторых ц. А вот в Приоре/14-ке/15-ке/10-ке реально чувствовал себя не в своей тарелке - садуха непонятная/неудобная, не поймёшь которую передачу включил, что-то снизу воет (объяснили что коробка и это НОРМАЛЬНО)), кряхтит, бренчит, на панели вообще непонятно что - какие-то стрёмные крутилки, ручки и китайский Пионер вместо нормального климата и мультимедиа. Так что Веста, это даже не шаг вперёд, а олимпийский тройной прыжок Автоваза!)
36
 
Ответить
Сергей
Абакан
Проехали на Солярисе 140тыс км!!!, без всяких проблем!!!!, какая еще такая Веста??????????
6
56
Ответить
Сергей
Абакан
Давно пора закрыть отечественный автопром и не вбухивать народные деньги в хлам!!!!!
6
60
Ответить
 
Сообщений: 6477
Сергей:
Проехали на Солярисе 140тыс км!!!, без всяких проблем!!!!, какая еще такая Веста??????????
Я на "копейке" 240 т.км. проехал, из крупного менял только кольца с колпачками - какой-такой Солярис?)
85
2
Ответить
 
Сообщений: 6477
Сергей:
Давно пора закрыть отечественный автопром и не вбухивать народные деньги в хлам!!!!!
А всем владельцам Автоваза и автомобилей местной сборки поменять тачки на новые японские, корейские и немецкие без доплат на освободившиеся народные деньги! А всех жителей Тольятти и Ижевска расселить по другим городам и устроить работать охранниками и продавцами в супермаркетах!
33
3
Ответить
6376974
Сергей:
Проехали на Солярисе 140тыс км!!!, без всяких проблем!!!!, какая еще такая Веста??????????
Была приора. За два года в такси 180000 км. Из ремонта только зеркала меняли, и то по гарантии!!!! А солярис у товарища через полтора года зацвел около стёкол и в полостях!!!
32
 
Ответить
6376974
Pinochet27:
Корейцы исполняют по лицензии, поэтому всегда в роли догоняющи*****пов и у европы, но они тоже учатся, хотя длинноходную комфортную и при этом управляемую подвеску как у форда того же исполнить не могут. Может завод производящий амортизаторы у них никудышный, может инженеры подвесочники, а может всё вместе
Согласен. Взяли бы друг у друга все самое хорошее и собрали бы одну бюджетную и хорошую машину)
5
1
Ответить
  
Урал-опорный край Державы...
Сообщений: 257
"5"-ка за адекватный отзыв))) без "слюней"..
14
 
Ответить
koi-dv:
и на картинке еще лифтбек, который гармоничнее смотрится, а наши пока только седан осилили, через пару лет выпустят обновление как с грантой было.
это седан!
 
 
Ответить
     
63
Сообщений: 2054
Фото просто класс !!! Автору 5 за отзыв .
Удачи и дополняй .
5
 
Ответить
   
Сообщений: 693
Юрий М:
Владею Рио 1.6 на автомате. Подвеска на неровных дорогах, коих у нас в городе большинство, удручает. Шумоизоляция колесных арок отсутствует. Обшивка в кузове откровенно скрипит при проезде лежачих полицейских и крупных неровностей. Это говорит о недостаточной жесткости кузова. Управление на высоких скоростях требует полной концентрации. Ноль на руле нечеткий. В плюсе - надежность и умеренный расход топлива. Рассмотрю Весту в качестве замены. Тест-драйв показал, что подвеска и управляемость Весты лучше. Хочу получать удовольствие от вождения бюджетного автомобиля. Жду Весту 1.8 на ручке.
Воот, надо было процитировать данным ответом того товарища, который тут выше написал, что Рио и Солярисы в разы лучше. Я так и не понял, в чем они а разы лучше. В Солярисе, например, по телефону на скорости в 100 км/час уже не поговоришь, да и друг с другом, не повышая голос, тоже. Гул от колёс ужасный. Шумка никакая. Чем лучше они? Супер короткой первой передачей и очень тугим сцеплением, из-за которых в пробке двигаться неудобно совершенно? В Весте этого нет. Шумоищоляция лучше, передачи длиннее, управление приятнее и точнее. Так чем Солярис лучше?
10
2
Ответить
Копейск
Сообщений: 1
Почему в отзывах никто не пишет про колоссальную разницу в цене (для люксовой комплектации)? На сегодняшний день, если смотреть на сайте официальных дилеров, веста 704000, солярис 904000, рио 921000. По моему в отношении цена-качество веста вне конкуренции. Для бюджетного сегмента 200000 это большие деньги.
44
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
За фото 5+! За отзыв тоже! Хочу себе универсал кросс)))
Мой отзыв: Nissan Mistral 1994
11
1
Ответить
Как веселят "специалисты" которые разбираются во всех машинах и на всем ездили,а у самих ржавая Волга род окном.А если по существу то время покажет насколько надёжная и практичная получилась машинка.За честный отзыв спасибо,удачи в эксплуатации.
16
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 384
Интереса ради смотрел ее на старте продаж, можно сказать выставочную. Лично мне не понравилось, в том числе качеством сборки. Но это возможно и "косяк" конкретного образца. Но в целом согласен, что когда выбираешь между Вестой и Солярисом (который нового тоже смотрел уже с целью приобретения), есть смысл задуматься над выбором в сторону Лады. В долгосрочной перспективе что будет - надеюсь автор расскажет. Хоть какое отношение к АвтоВАЗу, но ведь интересно узнать, вдруг у них получилось.
10
 
Ответить
 
Сообщений: 184
Pinochet27:
Корейцы исполняют по лицензии, поэтому всегда в роли догоняющи*****пов и у европы, но они тоже учатся, хотя длинноходную комфортную и при этом управляемую подвеску как у форда того же исполнить не могут. Может завод производящий амортизаторы у них никудышный, может инженеры подвесочники, а может всё вместе
ты с луны свалился что ли? или кроме Соляриса других машин не видел корейских а не чтоб даже ездил.
3
1
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Молодцом ,дополняй,а к коробке как говориться стерпится слюбится, удачи
2
 
Ответить
"шесть человек помещается, багажник более-менее вместительный".
Автор - опасный человек.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 562
Василич Т
Pinochet27:Корейцы исполняют по лицензии, поэтому всегда в роли догоняющи*****пов и у европы, но они тоже учатся, хотя длинноходную комфортную и при этом управляемую подвеску как у форда того же исполнить...
Ок, на спортаге, х35, сиде(последний стал получше в этом плане) и оптиме ходовая более "шляпная" чем у конкурентов одноклассников, это отличительная черта многих корейцев и уже не секрет давно. Не спорю, что у генезиса, сонаты или веракруза всё хорошо в этом плане, но это не массовые машины в нашем государстве, так что не фиг тут на понт брать)
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста


Добавить отзыв