В первую очередь спасибо всем,кто отнесся с пониманием и адекватностью.
По мере свободного времени постараюсь дополнить отзыв.
1.И так, самая известная тема обсуждения это робот на Весте. Робот зачастую очень удобен, расход бензина меньше, не надо работать с 3 педалями,но что же он представляет на Весте? Конечно, на бюджетных авто чудес от робота ждать не стоит, но буду исходит из своих ощущений и эмоций. Почему же робот? Просто потому что удобно, можно поставить режим "А" и не напрягаясь тошнить в правом ряду, не парится с выжимом сцепления в пробках. Для тех,кто любит погонять есть ручной режим,который я часто использую на МКАДе и прочих скоростных дорогах, в этом режиме уже можно и покрутить двигатель и погазовать. По тормозу- иногда робот реально тупит, особенно это заметно на съездах на трассу,когда нужно как можно быстрее разгоняться,а при резком нажатии происходит кик даун и машина не едет(если нажимать слабее,разгон будет вялый.) В целом-я доволен и не жалею что выбрал именно робота, мне это кажется удобным.
2. Мое сравнение с GLS имеет место быть, возможно некоторые из Вас слышали о тюнинг ателье "Pro Service",так вот их Начальник как раз таки и сказал что Веста по тишине сравнима с Мерсом S класса. А смысла им врать нет. Можете говорить что угодно,я знаю что Веста достаточно тихая.
По шуму двигла и арок- пожалели шумки,вот и все, но это вскоре исправится.
3. Замечания про небольшой пробег. У отца почти все машины накатывают не более 30.000 км за время владения,после чего он их меняет, поэтому я решил начать писать сейчас+отзывов на Весту не так много,много проплаченных с обеих сторон баррикад. Возможно мой отзыв сможет помочь кому-то с выбором...
4. Бюджет.... что такое 900к на данный момент? Это Солярис в максималке. Думаю этих слов должно быть достаточно. Из б/у вариантов я рассматривал исключительно немцев. Из самого интересного я выделил пару Ауди А3 и А4,но А3 не мое, а смысла платить за самую овощную Ауди с двиглом на 100 с хвостом лошадей я не видел,учитывая ту же самую бомж комплектацию.
5. МАРКАНАДАБРАТЬ!!!! Не хотел правый руль, и не хотел работать на машину. Знаю как на них "валят" друзья и не хочется у таких же как они брать некро марка. Опять же,конечно если попотеть,можно найти идеальное состояние и т.д. но машина нужна была как можно быстрее,так как в универ на машине ехать быстрее ровно в 2 раза чем на метро.
6.Ну про колпаки на литье уже ответили в комментариях... Странно,что многие удивляются. На Фольксвагене ставят такие же.
7. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ СЛЕПЫХ ТРОЛЛЕЙ!
Я НЕ СРАВНИВАЮ Весту с GLS,речь шла о шумке. И вообще я не сравниваю Весту ни с чем, кроме одноклассников,но! Надо учитывать цену на Поло и Рапид, и понимать что естественно они будут более фаршированными за такую-то цену.
По многочисленным просьбам заливаю фото.