Достаточно долгое время не ездил на Весте, и вот снова оказался за рулем. Машина побывала у ОД на исправлении косяков по гарантии. Что могу сказать:
1. Скрип приборной панели исчез (с 3 раза)
2. Заскрипели колодки при нажатии на тормоз. Одноклубники сказали что это норма при простое на морозе на ручнике. WTF?! 12 тыщ отъездил и было все хорошо, а тут... Короче пока забил.
3. Скрип стойки так и продолжился.
4. Уплотнитель сделали.
5. Настроили робот, закачав в него новое ПО. А об этом поподробнее.
Это свершилось!!! Робот стал адекватным! Даже посое езды на механике у меня не возникло дискомфорта. Если после покупки машины он жестко тупил, вынудив в итоге меня постоянно ездить в ручном режиме, то сейчас на "M" я переключаю очень редко, обычно чтоб разогнаться быстрее. Кик даун работает адекватно и понятно.После нового ПО вначале робот очень тупил при нажатии на педаль и переключении с 1 на 2, но после 50 км все стало нормально. Расход сразу упал. Почему не сделать так сразу? Ну это загадка для меня.
Пока ничего особенного не произошло. Потихоньку приближаюсь к ТО1, дополню потом что делали и почем.