Весту приобрёл в августе 2016 года. До этого долго выбирал какой автомобиль купить. В выборе руководствовался принципом: "Никаких эмоций, чистый расчёт". Автомобиль мне нужен был для поездок за город, на дачу , в другие города и не часто по Москве, потому-что имею бесплатный проезд на городском транспорте, не нравится мне дёргаться в пробках и долго искать, где припарковаться. До этого имел шесть автомобилей. На каждом ездил 3-5 лет. Все автомобили были отечественные. Те, которые были произведены в 90-е годы доставляли некоторые проблеммы, но помогли приобрести навыки автослесаря и автоэлектрика. Но начиная с ВАЗ 2115 я забыл про ремонты, только ездил. Следующая была Калина универсал с 16кл. двигателем, кондиционером, абс и парктроником. Все эти плюшки очень понравились и захотелось купить авто в максимальной комплектации. Выбирал из атомобилей до 1 миллиона рублей. Сперва хотел Дастер, но он в максималке реально стоит 1,2 млн., потом опустился до сандеро степвей. В нём не понравилось отсутствие камеры заднего вида, маленький багажник, отсутствие кнопки откдючения стабилизации, шум в салоне. Потом переключился на х-рэй. Здесь не понравился тесноватый салон, отсутсвие круиз-контроля, кнопки отключения стабилизации, прибора контроля температуры ож. Наконец выбор пал на солярис, поло, рио, альмеру, весту. Веста победила в конкурсе этих автомобилей высоким дорожным просветом ( 190мм без нагрузки), более богатой комплектацией, привлекательным внешним видом, качественной сборкой и покраской (да,да лично всё просматривал),просторным салоном ( ширина на уровне плеч 144 см., сзади можно сидеть нога на ногу),ценой. Изначально выбирал механику, потому-что для водителя, который долго ездил на механике, нет никаких трудностей в управлении этой трансмиссией, она позволяет быстрее разгоняться, не тупит при обгонах, более надёжна и дешевле в ремонте. Купил весту за 714 т.р.. Перечислю всё что там есть: мультируль с круиз-контролем, управлением мультимедиа и мобильником, бортовой компьтер, датчик дождя, датчик света, навигатор, мультимедийный комплекс с хорошим звучанием, обогрев переднего и заднего стекла, зеркал. Нити обогрева на лобовом стекле не заметны. Мои знакомые их не увидели, пока я не обратил их внимание на еле заметные проволочки в стекле. Далее: обогрев сидений, регулировка руля по углу и по вылету, регулировка сидений, поясничный упор, система оповещения эра-глонас, литые диски R16 , газовые упоры капота, стальная защита картера, антикор днища, подсветка порогов, помощь при троганье в гору, противотуманки, кондиционер. С климат-контролем купить не получилось, потому, как объяснил менеджер автосалона,что с климат-контролем были в наличии только весты с роботом. Шумоизоляция у весты хорошая. Только на скорости больше 100 слышен шум от дороги и ветра и то где-то как бы в далеке. Шум мотора прослушивается при оборотах более 4000, и тоже не раздражающе. Подвеска жёсткая, отрабатывает все ямки,но без стуков (как мячик). На руле неровности дороги совсем не чувствуются. Управляемость хорошая, руль поворачивается легко даже на стоянке. Есть возможность выйти из машины с ключом не заглушая двигатель, например чтобы открыть ворота. Ну, прелести какие вспомнил описал, теперь надо подбросить ложку дёгтя. Это отсутствие крышки бензобака с ключём, пришлось купить крышку от логана. При троганье в гору колёса заблокированы на 2 секунды. За это время все со светофора успевают уехать. А если газануть раньше машина глохнет. Ведь можно же скорректировать программу и сделать разблокоровку колёс при нажатии на педаль газа. Ну больше ничего серьёзного пока не обнаружил. Автомобиль хороший. Может есть и лучше, только не знаю что такое лучше хорошего.