Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5000км. Новые "тапочки"

И снова всем привет. Сейчас середина апреля 2017. Прошло три с половиной месяца со дня покупки мной Весты. Пробег автомобиля 5000км. Понимание, что такое Лада Веста и с чем его едят с точки зрения потребительских качеств, могу сказать, пришло. Нисколько не жалею о написании отзыва на свежих ощущениях - как и предполагал, даже 3 месяцев хватило для того чтобы машина стала привычной и, перечитав свой же отзыв, понял, что сейчас бы много, в принципе важного, уже просто не указал.

Дак что же поменялось за это время? В принципе ничего. Главной причиной написания дополнения стало изменение внешнего вида автомобиля, а именно переобувка на 17-е диски. Заодно пересмотреть первые ощущения от автомобиля - какие то подтвердить, какие то опровергнуть как ошибочные.

Начну с плохого, чтобы закончить хорошим. Что касается всеми не на один раз пересказанными заводскими болячками Весты, за всё время на пробеге 2000км, было посещение ОД по теме смазки втулок стабилизатора. Скрип имел место быть и за пройденные 3000км больше не появлялся. Еще какое то время, особенно в морозы, в машину вселялся дух УАЗика и выбешивал скрипом тормозов. Сейчас толи потеплело, толи колодки притёрлись, скрип пропал. Но ездить было реально стрёмно – подъезжаешь к светофору на чистой новой машине со свистом таким, что лицо невольно наполнялось красками стыда и позора. Слава богу, это осталось в прошлом, заводские колодки никогда уже не поставлю снова, благо в интернете уже есть артикулы нормальной альтернативы. В остальном, никаких заводских болячек больше нет – стекла не царапаются, грязь под капот не летит, зеркала не потеют, датчик дождя работает вполне понятно… даже не знаю что еще вспомнить из нареканий к Весте. Конкретно в салоне по сей день выбешивают только защелки задних ремней безопасности. Невозможно ребенка наощупь пристегнуть одной рукой, так как замок из нижней подушки просто балтается на лямочке, а не зафиксирован в подушке как это обычно бывает. Приходится всем телом переваливаться через ребенка, давя на него своим весом и мучиться двумя руками пристёгивать ремень. Вторичное неудобство заднего ряда – отсутствие плафона освещения. Спереди всё устраивает. Удобную позу посадки для себя нашёл. Писал про короткие подушки – готов опровергнуть свои слова – нормальные сиденья, первые ощущения были обманчивы, просто не до конца выбрал удобное для себя положение кресла.

Ну и о хорошем и насущем. По салону в целом всё неплохо. Работа климат-контроля вполне устраивает. Зимой как то ушёл от автоматического режима направления воздуха. Поставил стекло+ноги - и в салоне тепло и стекла не запотевают. Комфортную температуру для себя выбрал 22 градуса. 21 уже прохладно, 23 уже жарковато. Что хочу похвалить – это печку – в -30 в салоне можно ездить хоть в футболке. Машина реально теплая. Огромный плюс в копилку! Не понравилась схема включения обогрева лобового стекла. Был у меня Патриот, в нем на стекло была просто отдельная кнопка. Логично и понятно. Тут чтобы включить обогрев, надо на климате выбрать обдув в лобовое стекло… Я первый месяц включал стандартную кнопку обогрева заднего стекла и зеркал, думая что и лобовое висит на этой же кнопке. Но фиг там, показалось, что вообще что не работает, и при посещении ОД задал вопрос, они объяснили как правильно. Уже дело привычки -привыкнем, главное работает.

Управление Весты – это реально сильная сторона машины. Настолько чёткий руль, что невольно начинаешь играть в шашки по городу и не ради того чтобы всех опередить, а ради того чтобы получать удовольствие от рулёжки. Подвеска, по моему мнению, для города жестковата, но вот для трассы она прям то, что надо. На скоростях 100-140 машина едет как приклеенная, ехать очень приятно с точки зрения удовольствия от вождения.

Многих наверно интересует как же я езжу на роботе… Абсолютно нормально!!! С роботом я подружился после двух недель пользования. Толи я понимаю принцип его работы и не психую на переключениях, толи робот адаптировался под мой стиль езды – в общем, езжу в автоматическом режиме и в городе и на трассе. По специфике своей работы часто приходится говорить по телефону – и честно говоря, механику уже не очень то и хочется. За городом на трассе при планировании обгона за пару секунд до намерения перестраиваться на встречку, нужен кратковременный пинок по педали газа – коробка понижает 1-2 передачи и держит их до тех пор пока утоплена педаль газа. То есть обгон всегда на постоянном ускорении, что в принципе и требуется. Обогнал, отпустил газ – коробка перешла обратно на повышающую передачу. В интернете много жалоб на слабый диск сцепления – при моем пробеге 5000км, никаких подергивания и вибраций я не чувствую, вполне нормальный старт и переключения. В общем против робота ничего не имею, лично мне удобно, хлопот не доставляет, работает предсказуемо и понятно.

Про двигатель тоже могу сказать, что мотор как мотор. Не ракета, но для комфортной езды что в городе, что по трассе мощности хватает. Как и писал ранее – обычный среднячок, для езды на роботе его хватает. Крейсерская скорость по трассе – 110км/ч. Расход давно не сбрасывал и он почти замер на отметке 11 литров. Это смешанный цикл город/трасса примерно в соотношении 2/1. Расход считаю нормальным, так как зимняя эксплуатация, а, соответственно, частые прогревы. Плюс работа находится близко к дому, ну и люблю иногда пришпоривать машину, стиль езды обычно быстрей городского потока. Планирую, что летом отметка упадёт литров до 9.

Ну и собственно ради чего пишется дополнение – это переобувка машины на новые «тапочки». Школьным тюнингом я уже переболел, но вот мнение о том, что ничто так не красит автомобиль, как его колёса, до сих пор сидит в моей голове. Еще зимой знакомый предложил купить у него диски 17 радиуса с «полочкой» с совмещенной разболтовкой 4х100 и 5х100, вылет +38. Диски разноширокие – перед 7”, зад 8”, подобные видел на Марках. Интереса ради взял померить, не думая, что такие широкие диски смогут залезть в арку Лады. Оказалось что эти диски будто созданы для Весты, сели как родные. За счёт большего вылета, можно одеть более широкую резину и вид машины стал более мускулистым. В итоге на Авито подобрал разную резину по осям – зад 225/45, а перед 205/50 (по шинному калькулятору это одинаковый диаметр колеса). Езжу уже пару недель – ничего не задевает, ничего не шёркает. В общем доволен как слон, обратно родное литье даже уже не хочется одевать. Может было бы красивей поменять пружины на «-3см», но одним из критериев выбора Весты был ее клиренс, поэтому пофиг и нафиг, занижать машину точно не буду.

Подводя итоги, в очередной раз могу сказать, что Лада Веста – большой скачок нашего автопрома. Это уже далеко не Калина и не Приора и уж тем более на Самара и не «классика». Достойный конкурент бюджетным иномаркам. У меня до сих пор нету ощущения управления русской машиной – если не смотреть на шильдик Лада – иномарка иномаркой. Саму Весту «бюджетной» конечно язык не поворачивается назвать, среднестатистическому россиянину ценник на сегодняшний день в 750 за максимальную комплектацию кажется очень диким за русскую машину. Но по факту, сравнивая уровень оснащения при стоимости машины, она оказывается на 100-200 тысяч дешевле ближайших конкурентов, при том с высоким уровнем безопасности. Тут уже выбор каждого – кому понты, кому практичность.

На этом пока всё. Следющее дополнение буду планировать после прохождения первого ТО на 15000км. Всем ровных дорог и удачи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Сам жду кросс универсал, на красивых дисках самое то....
Удачной эксплуатации, машинка на этих дисках прекрасна!
12
1
Ответить
Иван
Ачинск
ЧТо то не хватает имхо!) Но вид однозначно имеет!!!)) Прочитал отзыв заново и ох....ел от цены цвета 35 тысяч ну это же грабеж!!! В тойоте металлик стоит 15 тысяч как и у других иномарок...
13
5
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 268
Расход уж очень больной. Старые моторы автоваз как делал так и делает. Ничего не меняется с экологичностью и экономией. Продавай Весту, покупай француза и расход будет 5,4 на трассе с 110 км в час. А в гоороде 8 ....
10
37
Ответить
6376974
Катки - что надо!!! Круть и красота!!! Главное теперь с места не рвать сильно, поберечь сцепление.
6
7
Ответить
Санкт-Петербург
С новыми дисками весьма похорошела! А как на расходе отразилось?
6
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
VOIX-2
Расход уж очень больной. Старые моторы автоваз как делал так и делает. Ничего не меняется с экологичностью и экономией. Продавай Весту, покупай француза и расход будет 5,4 на трассе с 110 км в час. А в гоороде 8 ....
Еще обкатка видимо не пройдена. У меня тот же мотор с тем же роботом 6.1 по трассе реального рахода, чтоо компу на штатной резине 5.8 поучается.
4
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
По фотографиям видно, что дороги как раз для таких катков. Гы-гы. Я вот наоборот штатный 15-й сменил на 14-й. И тоже доволен как слон. Уж шибко жестко на низкопрофильной ездить
9
3
Ответить
Влад
Усть-Лабинск
"Катки - что надо!!! Круть и красота!!!"
По мне так- жуть, как будто от грузовика...
23
2
Ответить
 
челябинск
Сообщений: 7649
отличные японские диски ставить на эту......
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
3
14
Ответить
6376974
Влад
"Катки - что надо!!! Круть и красота!!!"
По мне так- жуть, как будто от грузовика...
На вкус и цвет!
3
 
Ответить
Иван
ЧТо то не хватает имхо!) Но вид однозначно имеет!!!)) Прочитал отзыв заново и ох....ел от цены цвета 35 тысяч ну это же грабеж!!! В тойоте металлик стоит 15 тысяч как и у других иномарок...
35 это лайм остальные цвета 12 т.р
3
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ну и колеса..
А по теме - отличный авто! отличный хозяин!! Молодец!!!
7
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
VOIX-2
Расход уж очень больной. Старые моторы автоваз как делал так и делает. Ничего не меняется с экологичностью и экономией. Продавай Весту, покупай француза и расход будет 5,4 на трассе с 110 км в час. А в гоороде 8 ....
Если бы автор взял 1,8 на АМТ - расход бы был меньше на пару литров..
3
1
Ответить
Алексей 999
Leopard
Если бы автор взял 1,8 на АМТ - расход бы был меньше на пару литров..
Зато расход масла увеличился бы.
2
5
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Алексей 999
Зато расход масла увеличился бы.
Повыбирал бы из разных масел..
Возможно ест токо Роснефть.. Не лей его..
Благо выбор у нас..
2
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
Sunduk
По фотографиям видно, что дороги как раз для таких катков. Гы-гы. Я вот наоборот штатный 15-й сменил на 14-й. И тоже доволен как слон. Уж шибко жестко на низкопрофильной ездить
Дороги у нас в Тюмени хорошие. На 17-х можно смело ездить. Фото сделаны на стоянке, поэтому и нет асфальта.
3
 
Ответить
Вячеслав
Тюмень
Иван
ЧТо то не хватает имхо!) Но вид однозначно имеет!!!)) Прочитал отзыв заново и ох....ел от цены цвета 35 тысяч ну это же грабеж!!! В тойоте металлик стоит 15 тысяч как и у других иномарок...
не хватает обвеса Лада Веста Спорт )))
4
1
Ответить
VIK134!
С последним абзацем во многом согласен. Диски смотрятся очень неплохо, но для них просится совершенно другой мотор)).
1
4
Ответить
VIK134!
Leopard
Если бы автор взял 1,8 на АМТ - расход бы был меньше на пару литров..
Как веставод скажу,нужна динамика 1,8 вам в помощь, однозначно). Нужен более простой и "ремонтно пригодный дрыгатель" 1,6.
3
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
VIK134!
Как веставод скажу,нужна динамика 1,8 вам в помощь, однозначно). Нужен более простой и "ремонтно пригодный дрыгатель" 1,6.
А ты чего сам двигатели чинишь?
Мастер дока на все руки?
Я просто, для интереса..
Всегда восхищался людьми, кто чинит моторы..
Просто большинству не предстоит ремонтировать двигатели, тем более на новых авто..
4
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
В плане ремонтопригодности не вижу разницы между этими двс. 1.8 может только по-дороже
3
 
Ответить
VIK134!
Sunduk
В плане ремонтопригодности не вижу разницы между этими двс. 1.8 может только по-дороже
С 1,6 практически в любом сервисе починят. По новому 1,8 не всякий слесарь сейчас возьмется. Но правда это не актуально пока гарантия есть. У меня одно время была мысль поменять свою весту на другую, с мотором 1,8.))
4
 
Ответить
VIK134!
Leopard
А ты чего сам двигатели чинишь?
Мастер дока на все руки?
Я просто, для интереса..
Всегда восхищался людьми, кто чинит моторы..
Просто большинству не предстоит ремонтировать двигатели, тем более на новых авто..
Когда то был опыт))). Да думаю у многих, кому за 30, и были знакомы со старыми Ваз, Газ и т.д. подобный опыт имеется.
 
 
Ответить
VIK134!
Автор, пускай машинка только радует! Меня моя пока не огорчала ни чем.
4
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 904
Ну что, береги ступичные подшипники теперь.))) Сам дизайн дисков не в моем вкусе, но главное чтобы хозяин был доволен. Цвет бомбический, кстати!
5
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Иван
ЧТо то не хватает имхо!) Но вид однозначно имеет!!!)) Прочитал отзыв заново и ох....ел от цены цвета 35 тысяч ну это же грабеж!!! В тойоте металлик стоит 15 тысяч как и у других иномарок...
Лайм - перламутр
 
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
И да диски как у мерседеса не смотрятся на Весте зайдите на http://vk.com/ladavestaclub и посмотрите там получше есть диски на 17
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром