Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Дальняк" и "нулевое ТО"

"Дальняк" и "нулевое ТО"

Итак, здравствуйте!

Первый раз съездил на Весте к родственникам в деревню. Расстояние небольшое, всего 200км до них, но тем не менее это первый раз целенаправленная поездка по трассе, а не просто что бы покататься.

Из плюсов:

Во-первых очень понравился круиз. Практически сразу по выезду из города включил на 90кмч и всю дорогу так и пилил везде где можно. Благо дорога региональная, всегда пустая по сравнению с федеральными трассами, выходной день + с такой скоростью кого то догнать для обгона надо постараться. Хотя и на обгоне Веста показала себя вполне себе ничего. Не понравилось только, что при кик-дауне для переключения на 2-е скорости вниз надо до самого конца педаль давить иначе только на 4-ю скидывает. Хотя с другой стороны у Весты ход педали газа сам по себе довольно большой.

Во-вторых после 150км стал очень нравиться поясничный подпор :) Очучения в момент включения упора непередаваемые :) И к тому же заметил осанка как то более вертикальной стала.

Минусы тоже есть:

Самый главный - нет четкого нуля на руле. Сколько об этом не смотрел видосов, не читал статей, где хвалят рулежку и радуются наконец то появившемуся нулю на руле... По мне тут два варианта, даже три: либо такой конкретный экземпляр у меня, либо он ни разу и не появился, либо раньше было еще хуже.... В городе такого не замечал, да и где там заметишь, а вот на трассе на скорости 90кмч отпускаю руль в прямое положение и наблюдая как машина медленно, но верно продолжает рулить в ту сторону в которую и рулил...

Добавьте к этому, что автомобиль постоянно болтает на ветру. И тут становится вообще непонятно кто все те люди, кто носятся на Вестах 140+... Я на обгоне разогнался до 130-140кмч так чуть не улетел на встречку по возвращении в свою полосу. Прям почувствовал, что еще чуть-чуть руль поверну влево и все привет встречка. И вправо руль не повернуть - машину ветром как раз вправо толкает, как раз под порыв ветра попал, еще чуть, чуть и привет обочина с кюветом :) Тут, конечно еще и дорога большую роль сыграла - почти без ям, но зато заплатка на заплатке. Ну и я сам в первую очередь, конечно зря на обгон пошел. Какие там системы срабатывали или нет не знаю, не до того было.

По пути заехал на эстакаду осмотреть днище для интереса. Ничего криминального не обнаружил. Резинки держащие глушак целы, сам глушак в небольших рыжиках, но не так сильно, как в некоторых видосах показывают. В остальном все целое, нигде ржи не появилось, заводской антикор еще довольно свежо выглядит. Не удивительно. Сейчас у нас реагентами редко балуются, даже соль только во дворе дома ТСЖ подсыпала (и то это впервые за 7 лет, что в по этому адресу живу). Хотя помню в начале 10-х чем то ядерным даже прямо на нечищеные тротуары подсыпали: -15 и лужи.... Но по осени поеду сделаю антикор всего днища :)

По расходу показатели следующие: в ту сторону 5.3 на сотню по БК, обратно уже до 6 вырос расход. Сброс не делал, потому точный расход по пути обратно не скажу, примерно 6.3 должен быть, обратно всегда расход больше. Итого на 400км пути около 24 литров бензина ушло. Заливаю кстати 92-й.

На днях заезжал к дилеру. Масло в двигателе заменить (роснефть максимум 5w40, не супер-пупер, но для лета считаю вполне сойдет, к тому же как то по особенному баловать бибику денег нет), установить защиту двигателя с брызговиками (все оригинал) сзади + тонировку задней полусферы сделать. Итого почти на 11тыр вышло.

Ну и на следующий день после установки защиты на первой же яме на выезде со двора стукнулся ей :) До того на ней не шеркался.... Либо защита так съела клиренс либо ямка подросла. В общем не зря установил защиту :)

Сейчас кстати посмотрел по заказ-наряду объем масла за который заплачено - 4 литра с бочки... По инструкции объем 3.2 литра в авто с АМТ. Ай ай ай! Обманывают, при чем даже следы не подчищают.

На первое ТО поеду наверное к другому дилеру. Благо их у нас еще две штуки. Этот просто в шаговой доступности, да к тому же в местный крупный холдинг дилеров входит. Название писать не буду, местные и так догадаются )

Ну вот собственно и все. Бибика ездит, ничего не ломается, эйфории уже, конечно нет от покупки, но зато уже появилась твердая уверенность, что автомобиль я выбрал правильно.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 54590
Все норм..
По Хакасии летом 140 на ХРЕЕ - ничего никуда не болтало, шины родные летние пирелли были, наоборот хотелось и машинка могла больше и больше в разгон, но я не стал..
4
 
Ответить
VIK134!
Про нечеткий ноль на трассе всё верно написал, а про болтает по трассе при 130 не соглашусь, держит дорогу машина хорошо. Тем более наши волгоградские дороги не отличаются качеством и всё равно машина устойчива.
7
1
Ответить
Давление в шинах проверь!
3
 
Ответить
7615257
Развал-схождение и угол кастора тоже проверить не помешает. Если все нормально, то скорее всего дело в самой резине и дорожном покрытии.
2
 
Ответить
7404330
Если сильный ветер боковой, то любую машину болтает. Поверь я работаю персональным водителем, очень много машин разных было у шефа.
5
1
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 904
На камри не болтает))
Я вернулся!)
1
6
Ответить
viacheslav nsk
Новосибирск
резина зимняя, мягкая и высокий профиль, колеса за рулем не поспевают. на лето переобуешся сравнишь. а нулем у руля все отлично.
2
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter