Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Красноярск-Байкал

Красноярск-Байкал

Лада Веста 2016

, Красноярск
Пробег: 13 500 км
Темы: Путешествие
8

Итак доброго дня всем!

Наконец то выдался отпуск и состоялось мое первое путешествие на дальняк не куда то там в в деревню к родственникам, а на целых 1600км от дома :)

Не вдаваясь в подробности путешествие вышло очень плохим, прям ужасным. Потому, что по сути ничего из планируемого выполнено не было: по музеям не походил, на кораблях не покатался, позы не ел, на экскурсии не ходил, на пляжу не валялся, сувениров и омуля не купил.... Тупо всю неделю ехал да ехал.... Вот о том как веста показала себя на трассе и будет отзыв :)

Кстати сразу хочу рассказать как веста держит дорогу на летней резине: просто прекрасно. Раньше жаловался на то, что машина на трассе ведет себя как корова на льду. Во всем виновата зимняя резина, хотя и на мазду ставил такую же: нордман 5, мазда ехала лучше раза в три на ней... Я хз, может резина поддельная.... В общем на родных пирелли управление острое, дорогу держит ровно, никуда не несет её поэтому мои предыдущие высказывания о том, что по управляемости беда ошибочны.

Но есть один нюанс: четкого нуля на руле так и не появилось. После поворота руля на лево машина все равно продолжает немного рулить налево, направо соответственно такая же история... ну как бы не особо напрягает по сравнению с тем, что было на зимней резине.

И это, хоть телом я и не устал но морально выжат практически до нуля, поэтому писать буду так как получится где то сумбурно где то с ошибками. В общем как получится..

В общем сразу хочу сказать что телом в весте за рулем я не устал. если из мазды я после 900км выходил на дрожащих коленках, то из весты я выходил вполне бодрым что в первый день, когда 1000 до Иркутска проехал, что в последний, когда за сутки с небольшим перерывом я проехал почти полторы тысячи... Почти сразу выставил поясничный упор во второе положение и на всю поездку забыл. Спина не устала от слова совсем. но, конечно что в мазде, что в весте после такой поездки голова устала и немного кружилась в первый день, а в последний день уже сильно :)

Круиз прямо мега вещь. три четверти пути ехал на нем. Выставил 100кмч и просто рулил, а ноги что бы не затекали можно под педали вытянуть... Вообще немного неудобно, что колесная арка в салон довольно сильно выделяется что слева, что справа. Ноги вытягивать только под педали наискосок к центру машины... Неудобно и в некоторой степени небезопасно.

Но есть и существенный недостаток у круиза: работает только на ну так скажем равнинной местности и не особо крутых горах. На горных перевалах, как по дороге из Иркутска до Култука если ехать под гору, то круиз скорость не держит: пытается чуть чуть тормозить двигателем, но скорость все равно растет значительно выше безопасной. Активное торможение двигателем круиз не делает. В гору же ситуация другая: робот некоторое время пытается компенсировать замедление переключаясь на пониженную передачу, потом еще, а потом просто говорит "ой все, разбирайтесь сами" и отключается...

Ну и раз затронули тему езды по горам надо рассказать о том как робот тормозит двигателем: вообще я так и не понял логики когда он включает пониженную - бывает с первого раза, а бывает со второго, бывает совсем не включает и приходится вручную переключать вниз... Спуск то долгий... В общем как то так... Не смертельно, но надо иметь ввиду.

Еще один недостаток круиза - расход немного больше, чем при ручном педалировании судя по БК на круизе при спусках топливо немного все таки подается в двигатель, где то литр-полтора на сотню расход на спусках. при ручном педалировании расход 0... Ну в общем как то так... Когда ехал обратно на границе Иркутской области и Красноярского края 92-й бензин был по 38.5р, хотя в самом Иркутске он стоит 37.9, да и заправки там были какие то непонятные... Может они и нормальные, но мы то не местные... Я предпочитаю заправляться на сетевых заправках или по крайней мере на тех, что выглядят более-менее обустроенными. Была мысль дотянуть до Канска 300км и там заправиться на газпромнефти по 35.85р, тем более, что у меня их карта есть. Ехал по показаниям остаточного пути БК: он показывал примерный остаток бензина на 25-30км больше расстояния до заправки. Ехал без круиза что бы сэкономить топливо. С круизом остаток пути был меньше расстояния до заправки... В общем стрелка уже была в красной зоне, хотя лампочка еще не горела и я решил не рисковать и заправился на ближайшем КНП по 36.5р не доезжая до цели 50км, хотя по БК запас пути был еще 110км...

Кстати стрелка уровня топлива работает немного криво: при полном баке первые 200км стрелка почти не падает, зато потом примерно на каждые 200-250км стрелка падает на четверть шкалы, а на последнем делении лампочка может загораться как в белой зоне, так и не загораться когда стрелка уже в красной зоне...

Средний расход по БК 6.2л на сотню за весь путь.

Заметил, что лобовуха значительно меньше забрызгивается насекомыми, чем на мазде...

Понравилось как машина идет по неровным дорогам их по пути было достаточно... В иркутской области было несколько мест где дорога уплыла и стала вся относительно небольшими наплывами... По ним комфортно ехал те же 90-100кмч и только подвеску было слышно как она отрабатывает :) А вот в бурятии по пути на баргузинский залив в районе Бабушкина вроде бы есть участок 16км с ограничением 50кмч на котором совсем все плохо. Вся дорога в таких наплывах, что местами и 50кмч много...

На участке примерно в 20км перед Максимихой сплошняком гравий - полностью перекладывают дорогу. В принципе по гравию тоже ехать норм, но на скорости 90кмч начинает заносить :) И местами весь салон издает звуки и трещит... Похоже даже салонное зеркало вибрировать начинает :)

Две ночи спал в машине. и на пассажирском и на водительском месте. В принципе довольно удобно. Не кровать, конечно, но полностью отодвинув сиденье и окинув спинку можно вытянуться во весь рост.

А вот к штатному подлокотнику есть претензия: он мне нравится, с ним удобно, но за 5 дней дороги я отлежал на нем локоть до синяка. Как так хз :) Пока подлокотник убрал.

Бардачок реально с охлаждением. Не знаю точно до скольки охлаждает, градусов до 15 наверное, может меньше. В любом случае лучше, чем просто в салоне ту же воду оставить..

Кстати насчет разговоров о том, что обгонять на роботе в автоматическом режиме опасно. Мол задержка при переключении может спровоцировать ДТП. Народ а вы что в упор встречной машине обгонять собрались без запаса времени на разъехаться? Не знаю как у вас, но у меня ни разу переключение передачи при обгоне не вызвало ни дискомфорта ни опасной ситуации. Тем более, что в основном переключения происходят при обгоне тихоходов со скоростью 60-70кмч, когда сначала подрубается 2-я и на 80кмч переходит на 3-ю. Обгон таких тихоходов всегда быстрый и короткий. Хотя девушка с которой я ехал от страха чуть дверь не вырвала и дырку в полу не продавила. А вот 106 сил, конечно маловато. даже при одном пассажире в салоне, грузе килограмм на 60-70 и кондере разгоняется заметно хуже. Да что там говорить, даже на пустом баке едет бодрее, чем на полном, хотя может это мои субъективные чувства....

Из поломок что то с форсункой стеклоомывателя со стороны водителя стало вроде бы... То нормально брызгает, то до половины стекла едва достает... Но стекло почистить хватает... Может забилось... в бачок откуда то почки тополиные попали немного. разбираться не стал в дороге домой хотелось аж писец как сильно, а сейчас еще с дороги не отошел. Наездился так сильно, что о машине даже думать не могу... Вообще мне эти форсунки не нравятся: когда они брызгаю то дорогу совсем не видно, особенно ночью. Да и брызг слева вниз очень мало. Зачастую не хватает воды смыть грязь в этом месте. Мне больше обычные писалки струйками по душе. Может как ни будь заменю форсунки на другие... В остальном все ок. Работает как часы.

В общем на этом все. Всем спасибо за внимание. Вроде бы ничего не забыл. Ну если забыл то будет еще одно дополнение :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

9156041
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставили?
1
5
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
9156041
А задняя подвеска не бухает? Проставки не ставили?
Бухает и стучит. Подвеска у Весты вообще шумная. Но меня это уже давно не напрягает... Да и на всякие улучшайзинги денег нету. Лишние деньги лучше в кредит кинуть.
Кстати по передней подвеске: хрюканья на больших кочках перешли в следующую стадию. Теперь это уже даже отдаленно не хрюканье, а бздынканье какое то...
2
2
Ответить
9156041
Sfyrat
Бухает и стучит. Подвеска у Весты вообще шумная. Но меня это уже давно не напрягает... Да и на всякие улучшайзинги денег нету. Лишние деньги лучше в кредит кинуть. Кстати по передней подвеске: хрюканья...
Именно рабочие шумы или буханье?
 
 
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
9156041
Именно рабочие шумы или буханье?
Именно рабочие шумы, просто они более звонкие по сравнению с передней подвеской и проявляются только на крупных неровностях.
2
 
Ответить
7615257
Помню был у меня когда-то Москвич и поехал я как-то в деревню одну... Асфальта там отродясь не бывало и в ближайшие лет 100 наверняка не будет. Места там глухие, но живописные, поэтому многие городские жители там дач понабрали (да и цены на дома/землю копеечные были). Дорога отсыпанная, ехать можно, но не разгонишься. Кто держал Москвича 412 или 2140 знают, что это такое. Еду значит 40-60, максимум 70 км/ч (можно и больше было местами, но я не торопился), догоняю одну иномарку, вторую, третью... естественно обгоняю их, хотя это даже обгоном назвать сложно... Было такое впечатление, что я и они в разной реальности... я по одной "полосе", по встречке получается, они по своей стороне ползут... Что за машины были уже не помню, какие-то обычные легковые иномарки, т.е. не заниженные типа Ауди ТТ... А потом увидал столб пыли сзади и благоразумно перестроился правее... Меня как стоячего Крузак 100 обошел (200-х тогда еще и в проекте не было). Те иномарки, которые я обгонял, его наверно вообще не заметили! ))) К чему я это все? К тому, что ехать спокойно на легковой машине 90 км/ч по гравийке - это здорово! И Вам еще что-то не нравится???
А на счет шумной подвески - это смотря как ездить! Если вовремя оттормаживаться перед "лежачими полицейскими", например, то нормально все, а если пролетать их, то конечно забухает с такого! )))
7
 
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
7615257
Помню был у меня когда-то Москвич и поехал я как-то в деревню одну... Асфальта там отродясь не бывало и в ближайшие лет 100 наверняка не будет. Места там глухие, но живописные, поэтому многие городские...
Мне как раз веста нравится... Просто отметил что на 90кмч на гравийке её уже несет при перестроениях, хотя "запас прочности" еще позволяет выровнять авто и не улететь ни на встречку ни в кювет. Ну если подумать, то на своей старенькой мазде я по таким дорогам 40 максимум ехал, не говоря о более худших "направлениях" так что тут Вы правы! :)
Веста едет достойно и по комфорту в общем на уровне. Есть недостатки. Как субъективные, так и объективные. На пример субъективно мне не нравится ткань сидений: слишком грубая и колючая, как на дешевом диване и когда летом сидишь в одной футболке и шортах и не смотря на кондер все равно потеешь со стороны кресла, то вызывает неприятные ощущения, но как бы есть что есть... Чехол мне в помощь :)
Ну и насчет шумности подвески... не буду говорить за другие Весты, Именно по своей Весте я могу смело заявить, что реально подвеска во всех режимах скоростей и неровностей отрабатывает громче. Это и глухие удары на среднего размера ямках и шлепающие звуки на небольших неровностях. Это действительно есть и коль скоро это нормальный режим работы, то ничего плохого в этом не вижу. Зато днищем за все путешествие ни разу не чирканул по выпуклостям дороги :)
5
 
Ответить
8741500
Sfyrat
Мне как раз веста нравится... Просто отметил что на 90кмч на гравийке её уже несет при перестроениях, хотя "запас прочности" еще позволяет выровнять авто и не улететь ни на встречку ни в кювет....
Подвеска громче по сравнению с чем?
1
 
Ответить
Sfyrat
автор
Красноярск
8741500
Подвеска громче по сравнению с чем?
По сравнению с моей старой мазда фамилия, и по сравнению с отцовской хонда ХРВ, на пример. В целом ничего критичного, просто громче отрабатывает.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter