И снова здравствуйте!
Итак, как и обещал немного дополню отзыв теми нюансами эксплуатации, про которые забыл в основном отзыве:
-Конечно же начну с косяков сборки! А их есть на Весте. На данный момент я нашел один в салоне (стык ткани и резинки на "косяке" водительской двери выполнен с загибом материала вовнутрь, когда резинка должны быть внахлест на ткань). Нашел, поколупал пальцем... Поправил. Но вообще ижевцы немолодцы, немолодцы! В остальном пока вроде без претензий.
- Следующим пунктом будет люк бензобака без замка......
Собственно настало время печали: лобовуха Весты удар совсем не держит...
Еще в декабре мне читали нравоучения "Нельзя стекло скребком чистить - зацарапаешь!!! А машин то новый!!!"
А уже в феврале у меня не менее 5 сколов на стекле. Ну как сколов... Небольших 1-2мм выщербин... Думаю если помыть авто то будет больше...
Вот собственно че за дела то? Меня предупреждали, что стекло мягкое и зацарапается даже дворниками, но что оно от песка из под колес выщербится мне никто не говорил!
При чем камни то не летели ни разу!...
Хочется немного рассказать про "внедорожные" свойства Весты.
Если кратко: конструкторам удачно удалось совместить высокий клиренс с отрицательной внедорожной проходимостью. Не просто с отсутствием проходимости, а именно с отрицательной проходимостью :)
По крайней мере на версиях с АМТ.
Собственно вчера произошел пренеприятнейший казус:
Начиналось все как обычно. Утро, умылся, прогрел бибику и рванул на Сибирскую Масленицу в Сухобузимо. В баке бенза последняя четверть. Планировал в Сухобузимо уже заправиться, ну или где то около села....
Итак, здравствуйте!
Первый раз съездил на Весте к родственникам в деревню. Расстояние небольшое, всего 200км до них, но тем не менее это первый раз целенаправленная поездка по трассе, а не просто что бы покататься.
Из плюсов:
Во-первых очень понравился круиз. Практически сразу по выезду из города включил на 90кмч и всю дорогу так и пилил везде где можно. Благо дорога региональная, всегда пустая по сравнению с федеральными трассами, выходной день + с такой скоростью кого то догнать для обгона надо постараться....
Итак доброго дня всем!
Наконец то выдался отпуск и состоялось мое первое путешествие на дальняк не куда то там в в деревню к родственникам, а на целых 1600км от дома :)
Не вдаваясь в подробности путешествие вышло очень плохим, прям ужасным. Потому, что по сути ничего из планируемого выполнено не было: по музеям не походил, на кораблях не покатался, позы не ел, на экскурсии не ходил, на пляжу не валялся, сувениров и омуля не купил.... Тупо всю неделю ехал да ехал.... Вот о том как веста показала себя на трассе и будет отзыв :)
Кстати сразу хочу рассказать как веста держит дорогу на летней резине: просто прекрасно....
Итак всем здрасте!
Сей опус будет о том, как мы провели лето, то есть зиму. А именно крещенские морозы.
Не знаю, как на просторах нашей необъятной, но давно подметил, что у нас в Красноярске каждый год присутствует два пика температуры: летом и июле пик жары, а зимой в январе пик холода. При чем они слабо зависят от средней температуры сезона.
И в этом году события сошлись так, что в самый самый мороз, когда хороший хозяин ни то что собаку на улицу не выгонит - сам лишний раз не выйдет мне пришлось гонять свою весточку в хвост и в гриву через весь город не смотря ни на что....
Итак всем здравствуйте!
Случилось то, чего не ожидал я и пророчили многие: Веста сломалась.
Сразу скажу - неисправность небольшая, но наверное довольно серьезная особенно где то на трассе.
Оглядываясь назад могу сказать, что неисправность начала проявляться недели за 2 до явных признаков.
1. Как то внезапно увеличился расход. В этот период года мой маршрут примерно дом-дача-работа-дача-дом и расход в том году грубо говоря от 7.8 до 8.3 литра на сотню. Сейчас же он составил от 8.8 до 9.5 и это без кондера......