Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Мысли об АМТ.

Лада Веста 2017

, Краснодар
Пробег: 1 200 км
Темы: Эксплуатация
19

Хочу поделиться кое какими мыслями об роботизированной трансмиссии.

Что хотелось бы отметить в первую очередь:

-робот-это не тупой автомат, а умная механика и управлять машиной с АМТ, нужно как машиной с механикой. Тут просто немного нужно переосмыслить, что ли, ведь никому в голову не приходит на механике постоянно держать выжатое сцепление или сначала отпустить сцепление, а только потом давить на газ. Просто представьте, как бы вы ехали на обычной механике, так и на роботе

-на Опеле у меня стоял робот, уж поверьте, если бы робот был так уж плох, стал бы я опять покупать машину на роботе (… тут такое дело, если выбирать между 4АТ и 5АМТ, то выбрал бы 5 АМТ, между 5АМТ и 6АТ-конечно 6АТ, вариатор отличная вещь-но как то сложилось, что у всех моих знакомых ТО вариаторов с заменой ремней выходило в такие суммы..., что робот просто отдыхает, причем машинки то были весьма бюджетные, Ниссан Ноут и Тиида, про про Кашкай - даже говорить не хочу.... )

-на Опеле чаще всего выходили из строя щетки, на электродвигателе, или гидроцилиндр сцепления всё это ремонтируется, причем цена далеко не запредельная

- на Опелях все ремонтировалось, хотя некоторые переделывали на механику поскольку кузова одинаковые просто ставили педальные узла и прочие «штучки» от разбитых Астр (можно и было заказать и новые, но цена вопроса переделки увеличивалось до 50 тыс., а так укладывались в 25тыс.), колдовали с электроникой, что называется расшивали двигатель с коробкой, данный вариант я привел, рискуя получить комментарии, типа… «на хрен брать робот!» Просто-это тоже вариант и для некоторых он оказывается вполне приемлемым.

- в сервисном центре при покупке машины инженер мне пояснил, что на Весте в отличии от Опеля, не нужно переводить селектор АМТ в нейтраль, при длительной остановке, не знаю, как этого добились на ВАЗе, я не рискую и перевожу в нейтральное положение. Как на механике.

-движение в пробках, как на механике, ползучего режима нет, так как нет гидромуфты (кстати, не многие понимают, как работает гидротрансформатор и почему на АМТ не может быт ползучего режима, очень примитивно и очень схематично- представьте себе два пропеллера, один на против другого, погруженные в бак с маслом. Один вращается и бросает масло на второй, который то же начинает вращаться, стоит размести их на некоторое расстояние, так сразу уменьшается напор, давления масла падает, скорость вращения уменьшается, но никогда не исчезает совсем).

-...хочу отметить, если есть уклон против хода, даже не большой, классический АТ тоже не всегда едет без нажатия на педаль газа.

-не буду скрывать у АМТ, есть огромный минус, АМТ –не работает плохо - либо хорошо, либо ни как. На Опеле у меня это «никак» произошло на 140тыс. – остановился на обочине передохнуть, запускать машину… всё «триндец» …, горит буква F-неисправность трансмиссии, при этом пуск двигателя блокируется. Вышел из строя блок управления…! Ни каких тебе пинков, толчков, посторонних звуков, проста «БАЦ». Иногда этот «глюк» устраняется сбросом клеммы аккумулятора, но мне не повезло километров через 5, всё повторилось, только уже в движении…, рассказ про это выложу позже.

Кстати, так называемый изотроник-эксклюзив, даже для роботов!

- хочу отметить 140 тыс.-это приличный пробег

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

7836795
Я верю, что вы купили Ладу Весту(самому нравится данный авто), но можно скинуть фоток. Пожалуйста!:)
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Лапша на ушах хорошо лежит, автор вешать мастер.
-Про тииду и ноте, у которых обыкновенный джатко, но оказывается заклинил ремень вариатора, которго на еноте и тииде не стоит. В европейских версиях.
-Про 4—5—7 амт, ваще смех полный. 4—ам понадежней 6— ам будет и едит нормально. Калина просто валит. Ноте поекрасно едит. Зафира В, у меня лично прекрасно пуляла.
Так что любой 4 ат, лучше любого амт и не надо рассказывать сказки.
—Про отсутствие ползучего режима на амт, тоже насмешило. Если у вас на зафире было мертвое сцепение и, ни разу не недали адаптацию, то полхучего режима и не видели.
На изе тормоз отпустил и покатился, без всякого газа, только в горку надо добавить.
Кстати не коректно сравнивать свой барабан (энджой), м максималкой весты. У меня на зафире было все, что весте и не снилось.
-Про главное, что ломается на изе, то же улыбнуло. Щетки конечно стираются и иногда дохнут блоки, но главная проблема, это дохлое сцепление, которое все за собой тащит. Странно, что вы ни слова не сказали про адаптацию.
Единственное, что правда, это про выключение передачи на нетраль. Правда обратная сторона медали, повышенный износ щеток.
Любой автомат сделанный в 21-вом веке, включая 4 ат, лучше и надежней любого однодискового робота.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
20
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Что касается лапши, то не нужно хамить уважаемый- это во первых, а во вторых, ......учи мат. часть. Мой отзыв для нормальных людей, которым интересно, и которые рассматривают Лада Веста, как вариант для покупки. Вы даже толком не удосужились прочитать мой отзыв.... Так что извините Вы не правы... .
14
2
Ответить
Дима
Пермь
...........на зафире было все, что весте и не снилось.
и что же это не снилось весте?))
9
1
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Дима
...........на зафире было все, что весте и не снилось.
и что же это не снилось весте?))
..... думаю коллега имеет в виду цену.Тут он прав... Весте такая цены не снилась.
14
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ГЕОРГИЙ
Что касается лапши, то не нужно хамить уважаемый- это во первых, а во вторых, ......учи мат. часть. Мой отзыв для нормальных людей, которым интересно, и которые рассматривают Лада Веста, как вариант для покупки. Вы даже толком не удосужились прочитать мой отзыв.... Так что извините Вы не правы... .
Уважаемый Георгий, Вам надо немного нервишки подправить.
Мне же, очень хочется услышать, как и где я нахамил?????
Ещё очень хочется узнать, в каком именно вопросе, мне нужно поучить мат часть??
Пока, Вы не ответили ни на один из моих вопросов.
Лично мне, не приятно читать ваше враньё про вариатор на ноте и тииде, про убогий 4-стп автомат, про отсутствие ползучего режима на изе и ещё про много нелепостей.
Ваш отзыв, опубликован для всех людей, а не только для тех, которые Вы считаете "нормальными"
Лично я, абсолютно ничего не имею против весты и вобще, я старый тазовод с огромным стажем.
Отзыв я прочитал полностью и давно, о чём есть мой пост.
Так что потрудитесь ответить, в чём именно я не прав? А не просто кидаться голословными обвинениями.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
17
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Дима
...........на зафире было все, что весте и не снилось.
и что же это не снилось весте?))
Лично в моём случае, в Зафире которая старше весты на 10 лет, были необходимые для меня вещи:
-Отличный, очень надёжный автомат со спорт режимом, хотя и 4 стп.
-Мощный мотор в 150 лошадей, который полностью гружёную машину, легко вытаскивал из любого обгона. При этом налог был, до 150 лошадей, то есть почти как у весты.
-Багажник в который я ставил детскую коляску, даже не разбирая. И вобще не было ничего, что бы я туда не положил и не перевёз.
-Задние столики для пассажиров, которые так любит ребёнок и жена в дороге.
-Высокая крыша, где никто не бьётся затылком в потолок и ребёнка сажать в детское кресло одно удовольствие.
-Дополнительные два сиденья в багажнике, которые несколько раз меня выручали.
-Прекрасная эргономика, где не нужно никуда тянуться, всё находится под рукой и на своём месте.
-Джиповская посадка, где в машину не залезаешь пригибая голову, а просто открываешь дверь и заходишь. При этом сидишь высоко и смотришь поверх многих крыш.
-Ручная регулировка пауз дворников, без которой тяжело на трассе и которая гораздо удобней датчика дождя
-Мощные дисковые тормоза по кругу, которые останавливают моментально и ровно
-Мягкие обшивки и торпеда, на которую приятно посмотреть и трогать.
-Да и вобще приятно когда открываешь дверь и загораются все приборы янтарным цветом, приглашая тебя на борт.
Про всякие примочки, вроде:
- БК
-круиза
-4 подушки
-есп
-абс
-подогревы
-управление музыкой и компом на руле
-электро подъёмники и зеркала и тд и тп.
Я говорить не буду, ибо в весте всё это есть, правда работает это всё по разному.
Вот это и ещё много чего, весте и не снилось. Другой вопрос, что не всем это нужно, но с этим никто не спорит, а я же говорю лично для себя.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
5
16
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Уважаемый человек скрывающийся по ником ......, с нервами у меня все в порядке. Не вам давать советы по этому поводу. Мой отзыв не для вас, в начале я написал для кого, так, что вы к этой категории просто не относитесь. Вы не собираетесь покупать эту машину, вы не знаете как работают роботизированные коробки ( кстати ваш Опель судя по всему 2.2, эти моторы шли в классическим автоматом и имели мощность 150 л.с. с роботом шли 1.8 -140.8 л.с. . Являетесь Хондаводом, ради бога..... ЕЩЁ РАЗ ПРОШУ ВАС НЕ ЛЕЗТЬ, У ВАС НЕТ ЭТОЙ МАШИНЫ, А У МЕНЯ ЕСТЬ И ЛИЧНО ВАШЕ МНЕНИЕ МНЕ НЕ ИНТЕРЕСНО.
15
4
Ответить
Серега_Я
Санкт-Петербург
Yxta
Лично в моём случае, в Зафире которая старше весты на 10 лет, были необходимые для меня вещи: -Отличный, очень надёжный автомат со спорт режимом, хотя и 4 стп. -Мощный мотор в 150 лошадей, который полностью...
Пищи ИСЧЕ и все тебе поверят.
10
2
Ответить
Серега_Я
Санкт-Петербург
ГЕОРГИЙ
Уважаемый человек скрывающийся по ником ......, с нервами у меня все в порядке. Не вам давать советы по этому поводу. Мой отзыв не для вас, в начале я написал для кого, так, что вы к этой категории просто...
Георгий не трать нервы. Бот это.Самый настоящий. Просто в игнор его.Сейчас он в очередной раз обоссыться от злобы. Смотрим и комментируем :)
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
ГЕОРГИЙ
Уважаемый человек скрывающийся по ником ......, с нервами у меня все в порядке. Не вам давать советы по этому поводу. Мой отзыв не для вас, в начале я написал для кого, так, что вы к этой категории просто...
Я не скрываюсь и в отличии от Вас, на сайте зарегистрирован.
Ни каких Вам советов, я никогда не давал и не собираюсь давать.
Я просил Вас объяснить, как я вас оскорбил и и ответить за враньё, которое Вы выдаёте за правду.
Как работают изи, мне рассказывать не надо, ибо уже десять лет в семье имеется опель, купленный новым в салоне и второй купленный год назад с таким же изитроником.
Я не являюсь хондоводом, хотя хоны отличные машины и в этом я лично убедился.
Весты у меня действительно нет, но жду универсала с 1,8 и не не надо решать за меня чего я собираюсь покупать, а чего нет.
Ваш отзыв был интересен как раз из-за этого мотора, но пока никакой информации не получил, одни сопли да слюни и сравнение не сравнимого.
Так что мне Вас искренне жаль, ибо не легко жить с таким больным самолюбием.
Кстати всё о и моих познаниях узнать не трудно. Достаточно нажать на мой ник и всё прочитать, а не выдумывать ярлыки.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Серега_Я
Георгий не трать нервы. Бот это.Самый настоящий. Просто в игнор его.Сейчас он в очередной раз обоссыться от злобы. Смотрим и комментируем :)
Серёга не смеши тараканов в своей коммуналке.
Тролль ты конечно слабый, но фуфломёт большой.
Утверждать, что я БОТ, самому не имея прописки на Дроме, это даже круче чем вопли из какляндии.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
5
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Серега_Я
Георгий не трать нервы. Бот это.Самый настоящий. Просто в игнор его.Сейчас он в очередной раз обоссыться от злобы. Смотрим и комментируем :)
Спасибо за поддержку, я на него нервы не трачу, он везде так себя ведёт. Таким, что либо объяснять только терять время.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А может Вам просто нечего сказать???
Постыдились бы уважаемый, таким дешёвым троллиногом заниматься.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
10
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
В роботе Весты, при переводе селектора в нейтраль, сцепление не включается (отжимается) еще около минуты. Таким образом нет необходимости переводить селектор в N,если вы останавливаетесь меньше этого времени. Ну а робот бещусловно лучше чем АКПП. Любого гидромеханического АКПП. В нем нет потерь и разгоняется робот гораздо быстрее и топливо экономит. Это я после 20 лет автомата вам говорю.
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Серега_Я
Георгий не трать нервы. Бот это.Самый настоящий. Просто в игнор его.Сейчас он в очередной раз обоссыться от злобы. Смотрим и комментируем :)
Не бот , а тролль. Бот это компьютерная программа , а тролль живой человек
2
1
Ответить
Дима
Пермь
Yxta
Лично в моём случае, в Зафире которая старше весты на 10 лет, были необходимые для меня вещи: -Отличный, очень надёжный автомат со спорт режимом, хотя и 4 стп. -Мощный мотор в 150 лошадей, который полностью...
вообще-то зафира это минивен, а веста - простой седан., причем по цене раза в 2 дешевле зафиры.
и сравнивать примочки минивена и седана некорректно.
а БК
-круиза
-4 подушки
-есп
-абс
-подогревы
-управление музыкой и компом на руле
-электро подъёмники и зеркала и тд и тп.
все это есть и отлично работает и на весте)
3
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 9115
140 тысяч большой пробег????
Пойду плакать, у меня на рио 172 тысячи пробег))))))))
Мечты сбываются, главное верить в себя!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla 1987
2
1
Ответить
На вестах с движком 1,8 и АМТ ползущий режим есть, но только по прямой или в мизерный уклон. Это даже в инструкции написано. Ползущий режим достигается тем, робот смыкает сцепление когда водитель отпускает тормоз. Проехав на АМТ 650 километров, не могу сказать что робот хорош, так как он не всегда адекватно переключает передачи. Иногда не хочет понижать, иногда зря повышает. Но с каждым километром толи машина едет лучше, толи я к ней привыкаю больше.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром