Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РЕЗОНАНСНОГО ЭФФЕКТА В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА 1.8

ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ РЕЗОНАНСНОГО ЭФФЕКТА В СИСТЕМЕ ВЫХЛОПА 1.8

Лада Веста 2017

, Краснодар
Пробег: 2 050 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
34

Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец достигнут эффект от моих усилий в борьбе с резонансом выхлопной системы. Я уже писал, об этом. Предположение, что дело в гофре не подтвердилось, точнее сказать, львиную долю шума создает не гофра, хотя очевидно, что свою лепту вносит и она. После посещения сервиса, где мне установили два хомута, мои попытки уменьшить акустический эффект, мало к к чему привели, поскольку следуя логике сервисменов и я колдовал над гофрой. Что делал: менял количество хомутов, ставил 4 узких-начинает реветь главный резонатор, 2 широких-в движении, все равно значительный шум, изолировать асбестовой тканью, покрытие алюминиевыми обечайками с закреплением хомутами-меняется звуковая частота на более низкую и т.д. В один прекрасный момент обратил внимание, что, часть выхлопной системы, от двигателя: паук, нейтрализатор и часть глушителя, практически не имеют ни опор, ни подвесов. Возникло предположение, что на самом деле резонирует "кусок" трубы примыкающий к гофре со стороны двигателя. Попробовал его произолировать опа...! Эффект поразительный (хотя это пробное, черновое решение), наблюдаются следующие изменения: пропал звуковой резонансный эффект (совсем пропал), работа двигателя стала на порядок тише (изменения на столько кардинальны, что даже не по себе, как оказалось двигатель 1.8 очень тихий), пропала вибрация на педаль газа(она была не значительная, сейчас её просто не стало совсем). Вот такие дела. Для работы использовал асбошнур и широкие хомуты. В планах, сделать все это красиво попробую произолировать от фланца, до главного резонатора...! Да вот ещё, не по теме пробег 2050, все на месте, ничего не отвалилось, не заскрипело, не лопнуло и не потекло! Вчера видел X-Rey, наверное на 22 широких дисках, низко- профильной резине, с порогами и кингурятником, сделано очень здорово.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
У тебя она от температуры не загорится или не задымится?
8
6
Ответить
 
Berlin
Сообщений: 204
Leopard
У тебя она от температуры не загорится или не задымится?
Это же асбест он не горит
15
 
Ответить
  
Саратовская область
Сообщений: 489
Аффе́кт (от лат. affectus — душевное волнение, страсть)
Эффе́кт (лат. effectus — исполнение, действие, лат. efficio — исполняю, действую)
7
1
Ответить
Блин,ну что за беда? Неужели у нас не могут сделать авто ,чтобы не надо было свои руки туда пихать??? Всё чо то кулибничать приходиться !!!
12
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 881
Андрей Стрюков
Блин,ну что за беда? Неужели у нас не могут сделать авто ,чтобы не надо было свои руки туда пихать??? Всё чо то кулибничать приходиться !!!
А вы думаете , Артем у нас атомные подлодки кулибничать не приходится? Как бы не так. Говорю вам от первого лица
9
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Aero885
Аффе́кт (от лат. affectus — душевное волнение, страсть)
Эффе́кт (лат. effectus — исполнение, действие, лат. efficio — исполняю, действую)
Вы правы, буду иметь в виду (просто текстовый редактор исправил, а я не проверил).
4
1
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Leopard
У тебя она от температуры не загорится или не задымится?
Бывают асбестовые шнуры на основе полимерных волокон, например ЛАВСАН, бывают на основе органических волокон, льно-пеньковая основа, данный шнур на основе крученых асбестовых волокон - у нас им изолируют паропроводы острого пара +400....+570 градусов по шкале Цельсия. Попросил кусочек на участке обмуровки и термоизоляции. Мне тут предлагают каолиновый шнур, или цилиндры Роквол из минеральной ваты, говорят, что шумопопдавление у них выше на 30-40%, буду думать... :-) !
5
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Sunduk
А вы думаете , Артем у нас атомные подлодки кулибничать не приходится? Как бы не так. Говорю вам от первого лица
Согласен с вами, особенно последнее время... ! Проекты такие, что без кулибиных, вся эта "хрень" просто работать не будет, говорю как человек работающий в энергетике.
5
 
Ответить
6537636
Тольятти
1.Что стягивуют хомуты ? Место соединения трубы и гофры ?
2. Асбестовый шнур проложен между трубой и кузовом и затянут с двух сторон хомутами?
1
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Асбестовый шнур навивается на трубу, вплотную примыкая к гофре, поверх асбошнура устанавливаются хомуты. Асбошнур называется ШАП.
2
 
Ответить
6537636
Тольятти
Получается сама труба колеблется с определенной частотой , а шнур обернутый гасит колебания ?
1
1
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Думаю, что резонансный эффект возникает от того, что определённый момент, частота колебаний самой трубы совпадает с частотой колебаний её стенок. Во всяком случае я исходил из этого.
4
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Тут два пути, либо погасить колебания трубы, закрепив её дополнительными опорами или подвесами, но для этого нужно изменить конструкцию, либо погасить колебания стенок-в данном случае можно обойтись без существенного изменения конструкции, просто использовав своего рода демпферную систему их асбошнура, как гасителя колебаний и стальных хомутов, как бы изменяющих геометрические размеры выхлопа. Во всяком случае идея была такова.
8
 
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
Надо патентовать, у нас без очумелых ручек никуда, допилить, докрутить, вообщем все что начинается на до, да и мозг постоянно в работе, молодцом
6
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Решил оставить комментарий, к своему же отзыву. Попытка произолировать асбошнуром от фланца, до резонатора, ни к чему ни привела. Ещё снизить шумность не удалось, а затраты труда колосальные, обечайка на гофру, тоже бесполезна! На интенсивность звука не влияет, похоже теоретические выводы и черновая конструкция самая оптимальная. Да вот ещё, что, если использовать широкие хомуты, как у меня, то обязательно следует контрить гайки. Откручиваются! На досуге попробую цилиндр из минеральной ваты "Роквол".
6
1
Ответить
  
Сообщений: 14
ГЕОРГИЙ
Решил оставить комментарий, к своему же отзыву. Попытка произолировать асбошнуром от фланца, до резонатора, ни к чему ни привела. Ещё снизить шумность не удалось, а затраты труда колосальные, обечайка...
Герогий, здравствуйте! А что насчет цилиндра из минеральной ваты?
1
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Fruttis
Герогий, здравствуйте! А что насчет цилиндра из минеральной ваты?
Здравствуйте ! Прошу прощения, что не ответил сразу. Цилиндр из минеральной ваты бесполезен, хотя выглядит красивее. Продолжаю эксперименты. Хотелось бы сделать не только функционально, но и красиво.
2
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Fruttis
Герогий, здравствуйте! А что насчет цилиндра из минеральной ваты?
Установка цилиндра из минеральной ваты ни к чему ни привела. Звук остался, только место 2800-3100 оборотов переполз на 2100-2400. Хотя и выглядит доработка куда симпатичней.... . Вернулся к старой схеме.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 2555
2
2
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
А что делать. Кому нынче легко.
2
 
Ответить
Москва
Андрей Стрюков
Блин,ну что за беда? Неужели у нас не могут сделать авто ,чтобы не надо было свои руки туда пихать??? Всё чо то кулибничать приходиться !!!
Андрей, все развитые нации "кулибничают" и постоянно что то улучшают. Посмотрите на Японию, Германию - там целые движения и клубы по "улучшайтингу" авто, обвесам, тюнингу и т.д.
Мы так же нация неспокойных улучшателей, перфекционистов. По большому счету - можно было ездить и так, но мы все время стремимся сделать то тише, то быстрее, то комфортнее, то отличиться от соседа. Потому, большинство изобретений в мире сделали русские, ну вот руки у нас "чешутся". И у братьев РЕНО чесались-они привнесли в автопром много изобретений (карданный вал например). Хорошо, что АВТОВАЗ избрал такую стратегию - помимо своих испытаний - просматривает и частыне сайты, комментарии, отзывы, этим подключает к процессу "мозг всей страны", народный багаж знаний и ума. Сейчас автор, путём проб, родит что то оригинальное и действенное-глядишь и новое решение возникло, хоть патентуй.
А касаемо б/у -мы же их привозили из за бугра уже доведенными до кондиции, обкатанными первыми хозяевами, с устраненными мелкими косяками. Но там другие проблемы-полуизнос всех деталей (пробег все таки), "кот в мешке"-в виде возможного умирающего двигателя или АКПП, все таки смотанные пробеги-часто.
7
 
Ответить
Толян
Омск
ГЕОРГИЙ
Асбестовый шнур навивается на трубу, вплотную примыкая к гофре, поверх асбошнура устанавливаются хомуты. Асбошнур называется ШАП.
На какое расстояние от гофры в сторону двигателя намотан шнур?
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Толян
На какое расстояние от гофры в сторону двигателя намотан шнур?
На прямом участке, если мне не изменяет память миллиметров 150-180. Хомуты затягивать не плотно !
 
 
Ответить
  
Сообщений: 14
ГЕОРГИЙ
Здравствуйте ! Прошу прощения, что не ответил сразу. Цилиндр из минеральной ваты бесполезен, хотя выглядит красивее. Продолжаю эксперименты. Хотелось бы сделать не только функционально, но и красиво.
Понял, спасибо!
 
 
Ответить
Кто-нибудь ещё пробовал этот способ со шнуром? Реально помогает?
 
1
Ответить
Вобщем сегодня я сам попробовал намотать асбестовый шнур. Результат оказался НУЛЕВЫМ! Я намотал шнур на длину около 150 мм, дальше уже подлезть тяжело. Закрепил тремя червячными хомутами. Вобщем чуда не произошло. Завтра куплю хомуты побольше и попробую стянуть гофру.
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Шнур наматывается в 2 прохода, начиная от гофры в сторону двигателя, чуть выше изгиба. ШАП брал диаметром 12 мм. Хомуты крепятся встык друг к другу. Работу выполнял с подъёмника. Что бы асбошнур не разматывался при установке хомутов, крепил в разбежку медной проволокой. Если заизолировать и гофру машина начинает реветь. Пробовал методы приведенные на ЛАДА ОНЛАЙН, с пружинами и хомутами на гофре. Резонансная частота, меняется, но полностью не уходит. Лучше всего врезать новую гофру, но лично я, пока не готов варить что либо на новой машине. Надеюсь, авто ваз, всё-таки что ни будь придумает.
 
 
Ответить
У меня диаметр шнура около 6 мм. Наматывал в один проход. Возможно, если намотать побольше, тогда эффект и появится.
Заметил ещё, что труба, идущая к двигателю держится очень хорошо. Практически не гуляет.
1
 
Ответить
Сегодня поставил на гофру два обычных червячных хомута. Резонансный эффект исчез!!!
1
1
Ответить
6537636
Тольятти
Вчера установил асбестошнур ,хомуты как у автора . Эффект был положительный на 90% стало лучше, но проблема через 100 км асбшнур слетел из под хомутов (может слабо затянул).
А так в целом схема работает.
2
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
смотрел одно видео где товарищи вварили гофру по длиннее и вварили другой средний резонатор. Я думаю может можно обойтись оклейкой какой-нит высокотемпературной звукоизоляцией этого среднего глушителя
 
 
Ответить
   
Воронежская область г. Богу
Сообщений: 20661
Не понятно по фото: что сделано для уменьшения гула?
Camry Gracia WAGON 1997 продана, купил Логан
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
автор
Краснодар
Немного переделал схему:
- место шнура намотал асбополотно, лентой шириной примерно 100-120 мм (вплотную к гофре и до изгиба коллектора) асбополотно использовал АСТ—2, это полотно не содержит минеральных или синтетических волокон
- толщина намотки - диаметр примерно на 2- 2,5 мм больше чем диаметр гофры
- намотка должна быть не рыхлой, но и утягивать до "уср... чки" не стоит
- из алюминиевого листа изготовил обечайку, которой закрыл асбест, в месте стыка пустил немного в на хлёст (пойдет оцинковка, да что угодно, даже баночка от пива)
- поверх обечайки установил в разбежку 3 автомобильных хомута и затянул, теперь уже очень крепко (но в разумных пределах)
некоторые нюансы:
- асбополотно АСТ—2, хоть и не содержит минеральных, а так же прочих, волокон, и имеет рабочую температуру в 500 градусов, тем не менее, при его изготовлении используются водорастворимые пропитки, так, что на некоторое время появиться запах (примерно часа 2), совсем не значительный, на улице и в салоне автомобиля, вы его не почувствуете
- после того как запах исчезнет асбополотно в виде многослойной "скорлупки" приобретёт окончательный вид
- немного изменится звук двигателя, проявятся более низкие - "благородные" нотки, но это уже чисто личные ощущения
2
 
Ответить
6430520
Хабаровск
Я поставил вместо короба впуска,трубу от вариаторной весты,резонанс исчез.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром