Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец достигнут эффект от моих усилий в борьбе с резонансом выхлопной системы. Я уже писал, об этом. Предположение, что дело в гофре не подтвердилось, точнее сказать, львиную долю шума создает не гофра, хотя очевидно, что свою лепту вносит и она. После посещения сервиса, где мне установили два хомута, мои попытки уменьшить акустический эффект, мало к к чему привели, поскольку следуя логике сервисменов и я колдовал над гофрой. Что делал: менял количество хомутов, ставил 4 узких-начинает реветь главный резонатор, 2 широких-в движении, все равно значительный шум, изолировать асбестовой тканью, покрытие алюминиевыми обечайками с закреплением хомутами-меняется звуковая частота на более низкую и т.д. В один прекрасный момент обратил внимание, что, часть выхлопной системы, от двигателя: паук, нейтрализатор и часть глушителя, практически не имеют ни опор, ни подвесов. Возникло предположение, что на самом деле резонирует "кусок" трубы примыкающий к гофре со стороны двигателя. Попробовал его произолировать опа...! Эффект поразительный (хотя это пробное, черновое решение), наблюдаются следующие изменения: пропал звуковой резонансный эффект (совсем пропал), работа двигателя стала на порядок тише (изменения на столько кардинальны, что даже не по себе, как оказалось двигатель 1.8 очень тихий), пропала вибрация на педаль газа(она была не значительная, сейчас её просто не стало совсем). Вот такие дела. Для работы использовал асбошнур и широкие хомуты. В планах, сделать все это красиво попробую произолировать от фланца, до главного резонатора...! Да вот ещё, не по теме пробег 2050, все на месте, ничего не отвалилось, не заскрипело, не лопнуло и не потекло! Вчера видел X-Rey, наверное на 22 широких дисках, низко- профильной резине, с порогами и кингурятником, сделано очень здорово.