Вот и у меня заскрипели втулки, но не в мокрую погоду , а в туман...... необычно. Возможно скрипели бы и в мокрую погоду, но сейчас сухо. Позвонил в автосалон ЮГ-Авто, на Уральской говорят...., " ВАЗ, нашел решение приезжайте по гарантии заменим на втулки новой конструкции , записался на 9 марта. За одно посмотрят систему выхлопа!
Сегодня посетил сервис по гарантии. Не смотря ни на, что мне понравилось и внимание и отношение... Втулки мне так и не заменили..., сейчас сухо, с инженером по гарантии чего только не делали, не скрипят и всё тут. Понравилось, что не послали далеко и на долго, а возились, даже заехали на мойку пролили низ...., не скрепят и всё тут, хоть умри. Решили , что примут меня в любой дождливый день, что бы зафиксировать неисправность.... круто! Второй вопрос по поводу резонирующего звука выхлопной системы. Как я писал, в прошлое посещение поставили на гофру два хомута, что не очень помогло.......
Сегодня получил ответ от Авто ВАЗа по поводу моего посещения и вопроса по системе выхлопа. Позвонили из сервиса по телефону ....." незначительное увеличение громкости выхлопа не является гарантийным случаем....". Не скажу, что ответ прямо меня разочаровал, я ожидал, чего то подобного.... . Меня разочаровало следующее, говорю в ответ... "вы дайте мне официальную бумагу я сам буду думать"-ну, что бы типа с гарантии не слететь...... (у меня есть гофра от Опеля Зафиры 1.8 осталась, она толще и длиннее-думаю эту вырежу Опелевскую вварю), ответ приезжайте платите за диагностику 570 руб....
Здравствуйте уважаемые коллеги. Наконец достигнут эффект от моих усилий в борьбе с резонансом выхлопной системы. Я уже писал, об этом. Предположение, что дело в гофре не подтвердилось, точнее сказать, львиную долю шума создает не гофра, хотя очевидно, что свою лепту вносит и она. После посещения сервиса, где мне установили два хомута, мои попытки уменьшить акустический эффект, мало к к чему привели, поскольку следуя логике сервисменов и я колдовал над гофрой. Что делал: менял количество хомутов, ставил 4 узких-начинает реветь главный резонатор, 2 широких-в движении, все равно значительный шум, изолировать асбестовой тканью, покрытие алюминиевыми обечайками с закреплением хомутами-меняется звуковая частота на более низкую и т.д. В один прекрасный момент обратил внимание, что, часть выхлопной системы, от двигателя: паук, нейтрализатор и часть глушителя, практически не имеют ни опор, ни подвесов....