Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Vesta 2016 — отзыв владельца

, Москва
57411
94
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
552
голоса
4.8
5 — 500 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Название: Комфорт
Решился написать отзыв по приобретённой Весте, надеюсь кому-либо поможет определиться с выбором. Итак. Мой водительский стаж 34 года, но авто сменил не так много. Сначала была копейка, когда жил на Дальнем Востоке - праворукий Ниссан Блюберд аттеса (1.8 турбо). После переезда в Москву с 2000 года - лада шестерка, затем двенадцатая. С 2009 года Ситроен Ксара Пикассо (1,6 МКП). Последние три машины брал новыми. Ситроен в принципе меня устраивал - просторный кузов минивэн, большой багажник, за 9 лет никаких поломок, хотя и ездил я немного. Но в январе в мороз как то его завёл - стук. Заглушил, отвёз на эвакуаторе в техцентр. Дело было к вечеру, послушали, напугали разными предположениями и решили оставить до утра. Вечером провентилировал, сколько обойдётся ремонт двигателя и крепко задумался - мастера не очень то любят французов, а ставить контрактный двигатель, во-первых лотерея, во-вторых - недешево. В общем, задумался о смене авто. К обеду позвонили из автоцентр, продиагностировали, выяснили, что из-за ослабления натяжителя, ГРМ перескочил на несколько делений. (За месяц до этого в этом же центре проходилочередное ТО и уговорили поставить новый ГРМ, хотя пробег машины был 35 тыс. км). В общем поставили новый, заплатил 15 тыс и поехал домой, а вечером окончательно решил сменить машину. При этом было два ограничивающих условия - машина нужна только новая, бюджет только 450 тыс. руб, остальное трейдин. Почитал форумы, решил поехать посмотреть х-рей или весту.
3 февраля с. г. поехал в близлежащий салон Техинком на 14 км. Зашёл в автосалон, был ошарашен жутким запахом бензина. Тесновато, обслуживающий персонал не особо рад (похоже этот запах им уже вынес мозги), но все же прошлись по салону. Посмотрел и посидел в х-рее и весте и решил брать весту. Осталось выбрать машину. Нужен был двигатель 1,8 и машина 2016 года, чтобы была скидка. Выяснилось, что с двигателем 1,8 прошлогодних машин нет, но могут привезти в течение дня с другого салона. Пошёл выяснять по поводу трейдина. Оценщик даже к машине не выходил, выслушал порылся по разным сайтам и предложил за мою Ксару 180 тыс. руб. Посоветовались с женой (она была рядом) и решили, что лучше ездить на старой машине, пока она ездит.
По дороге решили заехать ещё в один автосалон Автогермес на Каширском шоссе уже просто так.
Приехали, салон небольшой, но чистенький и аккуратный. Вместо бензина запах свжезаваренного кофе. На входе на нас накинулись менеджеры и стали облизывать. Поговорили. Сходили на открытую стоянку посмотреть весты в различном цвете. Менеджер посмотрел комплектации и наличие авто. Выяснили, что скидка по машинам 16-го 16 тыс. руб. По трейдину ещё 20 (за машины 17 го года 40 тыс, 16-го 60 тыс.). Уже неплохо. С двигателем 1,8 есть две машины с комплектацией Комфорт - одна синяя (толи Нептун, то-ли Плутон), вторая серебристая (платина).
Пошли к оценщику по трейдин. Он минут двадцать ходил вокруг машины, все внимательно осмотрел, послушал двигатель и вынес вердикт. Машина в очень хорошем состоянии, пробег не скручен, но максимальная цена 210 тыс.
Минут десять посовещались с женой, 210 + 60 скидка за трейдин - итого 270. В общем решили брать серебристую. Посмотрели ее на складе, обсудили с менеджером допы. Решили сделать антикор днища, поставить сигнализацию, стальную защиту двигателя, защитную сетку между решеткой и радиатором, задние брызговики, резиновые коврики в салон. Напоследок договорились о зимней резине в качестве подарка и условились о приезде в салон на следующий день к обеду. На следующий день приехали, оплатили, сдали Ксару и через пару часов уехали на новой машине. Не вспомню все эти расчеты по скидкам. К сданной машине мы доплатили в кассу 410 тыс. руб вместе с допами и получили Весту с двигателем 1,8 в комплектации комфорт. В общем в планируемый бюджет вложились, и даже сэкономили, что нас уже устроило.

Теперь, наконец, о машине. Давно не получал такого удовольствия от езды.  Машина просто нравится. При пробеге 1200 км пока ничего не раздражает. Двигатель пока не напрягаю, но чувствуется, что он с характером. При скорости 110 км коробка не гудит. Уровень масла в двигателе не изменился. Начитался и насмотрелся отзывов по недостаткам, пока ничего не вылезло. Передняя подвеса не скрипит, стекла не царапаются, под капот грязь не летит.
Робот конечное непривычен, поскольку всегда ездил на ручке. Задумывается при переключении 1-2-3 передач, но это если при спокойной езде, а если педаль в пол, то очень даже ничего. В плотных пробках поначалу тупит, а потом вроде неплохо едет.  В любом случае, для спокойной езды по московским пробкам, робот все же лучше ручки. После обкатки начнём привыкать друг к другу. Плюс вариантов не было, этот двигатель пока не комплектуется ручной коробкой.
По расходу, поначалу бортовой компьютер показывал около 10 л/100 км. Сейчас снизился до 8. Режим езды смешанный.


И в заключение о гарантийном случае.
При пробеге примерно 600 км загорелся чек двигателя и он начал подтраивать. Вернулся домой за сервисной книжкой и гарантийным талоном и решил съездить в сервисный центр. Взял документы завёл машину, чек погас, двигатель нормально работает. Позвонил в сервисный центр, сказали что можно подъехать. Приехал, считали ошибки - сбой в системе зажигания, возможно от плохого бензина (заправляюсь лукойловским 95-м). Ошибки почистили решили разобраться на нулевом ТО после обкатки. Съездил в Тулу (суммарно больше 400 км) никаких вопросов. Просто кайфовал при вождении. В пошлую субботу решили съездить к детям в Подмосковье. Проехали 20 км. загорается чек двигателя и он начинает подтраивать. Посмотрели по карте в 3 км центр автогермеса на ш. Энтузиастов. Сервисной книжки нет, салон не наш и все же решили заехать. Приехали, объяснили ситуацию, поговорили с мастером - предложил подождать в режиме очереди, но реально пришлось бы ждать часа четыре. Поехал в свой центр на Каширке с заездом за документами. Двигатель временами очень неустойчиво работал, особеннно на низких оборотах, но с божьей помощью доехали без проблем. Машину забрали сразу, хотя народу было немало. Примерно через час, сообщили, что поломка устранена. Была проблема со жгутом, который они заменили (я так понял к катушкам зажигания). Затем ещё часа полтора ждали, когда они завершат переписку с ВАЗом о признании этого случая гарантийным. В итоге все обошлось Бесплатно, плюс ещё и машину помыли. Ещё после этого дважды звонили, есть как работает автомобиль. Вообще дилерское обслуживание в Автогермесе мне понравилось. После каждого посещения салона на следующий день звонят и интересуются качеством обслуживания и просят оценить услуги и работу персонала по 10 бальной системе. То-то они всех клиентов так облизывают. Не знаю надолго ли их хватит, но пока такое внимание не мешает.

После проехал ещё около 200 км, все Ок. Вообще то эта машина вызывает странные чувства. Несмотря на то, что это не иномарка - оНа мне нравится и с каждым днём все больше влюбляет в себя. Такого удовольствия от вождения (особенно на трассе) я давно не получал. Никаких иллюзий нет, наверняка будет вылезать всякие косяки, но я ещё ни разу не пожалел о ее приобретении.

P.S. Недавно встретил на светофоре ещё одного вестовода. По моему все вокруг смотрели на нас, как на идиотов. Мой "коллега" восторженно вскидывал руку с большим пальцем до тех пор пока я ему не ответил тем же. Не помню такого с предыдущими авто :-)

Фото добавлю позже, когда посохнет и вымою машину.
-
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня прошел нулевое ТО.

В общем 2 тыс. км пролетели не заметно и подошло нулевое ТО, которое делать необязательно.

Записался за пару дней в дилерский центр Автоермес на Каширском шоссе.

Приехал в 9.20 (был записан на 9.30). Приняли машину в течение 15 минут. Кроме замены масла договорились поменять втулки опоры переднего стабилизатора (в сырую погоду левая "хрюкала" на полицейских). Если по гарантии, предложили просто их смазать. Я выбрал вариант установки втулок от шеви-нива (с работой 1700 руб.). С учетом всяких скидок все работы с учетом ТО обошлись 7,7 тыс....

, пробег 2 230 км   

Совсем забыл важное дополнение про жор масла. Поскольку объем двигателя был 1,8 пристально следил за уровнем и расходом масла. При пробеге первых 15 тыс. был существенный расход масла, то-есть кроме замены масла в двигателя после нулевого обслуживания до первого ТО долил в общей сложности 5 литров масла (Кастрол синтетика). Это меня сильно напрягало, но при ТО сказали что по норме может быть 700 г на 1 тыс. км. Поэтому при втором ТО сразу залил масло Lada Pro 5W-40 (на кастроле разоришься) и купил допом 5 литров этого же масла на долив....

, пробег 31 500 км   

Ну в общем продал свою Весточку. Пристрастился к рыбалке, а дороги бывают не всегда подходящие для весты. Сначала думал взять подержаную Ниву второй машиной, но в итоге с нынешними ценами на бензин решили купить Рено Дастер. В общем купил дизельный полноприводный Дастер в максимальной комплектации. Дастер обошелся с учетом всяких допов почти 1,1 млн. Веста пошла в зачет по трейдину - 400 тыс. сама машина + 80 тыс. скидка по трейдину. Привыкаю к Дастеру. Радует расход топлива - за 1 тыс. км в основном по г. Москва (средняя скорость 31 км) средний расход солярки 5,9 л/100 км. И это на обкатке. Может позже напишу свои впечатление в отзыве про Дастер. Всем добра!

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
78511
Лада Веста, 2016
Rus, Новомосковск
Лада Веста, 2017
4.9
128584
Лада Веста, 2017
ГЕОРГИЙ, Краснодар
Лада Веста, 2015
4.8
46211
Лада Веста, 2015
Артем, Челябинск
Лада Веста, 2016
4.9
86984
Лада Веста, 2016
Невредимый, Уфа
Лада Веста, 2018
4.6
18449
Лада Веста, 2018
Вячеслав, Челябинск
Лада Веста, 2018
4.6
22272
Лада Веста, 2018
Krava, Ростов-на-Дону
1478
Лада Веста, 2018
Михаил, Кемерово

Комментарии

maximus
Соликамск
За 9 лет - 35тыс.км. пробега на Ситроене....)))))) зачем вам машина? :-)
92
27
Ответить
 
Сообщений: 154
Зато сейчас 1200 км за 3 недели!
54
 
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 52305
Молодцы!
Хороший выбор!
GERA7 на youtube
37
7
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 952
maximus
За 9 лет - 35тыс.км. пробега на Ситроене....)))))) зачем вам машина? :-)
А что машины меняют только отжав их до упора? Ну автор не таксист просто. За 9 то лет надоезт любая бричка даже с нулевым пробегом.
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
65
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 591
Один из лучших отзывов за последнее время! Успеха!
54
11
Ответить
5990040
Уже не первый отзыв, где пишут, что вместо привыкания и обыденности автомобиль с каждым днем каким то образом начинает нравиться все больше и больше. Не знаю почему, но до радости знакомые ощущения. Уж не знаю, чем она так удивляет, но это реально работает. Если Вас не расстроил и не разозлил даже пару раз сработавший "чек" за 3 недели эксплуатации, то представьте ощущения от совершенно беспроблемной эксплуатации в течение 8,5 месяцев да при том количестве негатива в интернете и ютюбе. И реально нравится, и все больше и больше. И удивляет после иномарок более высокого класса и динамикой, и ходовкой, и рулежкой, и комфортом. Я бы сказал, что реальные впечатления превосходят первоначальные ожидания, поэтому такой эффект.
Всего Вам самого наилучшего в эксплуатации, за отзыв 5.
111
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
lisichka234
А что машины меняют только отжав их до упора? Ну автор не таксист просто. За 9 то лет надоезт любая бричка даже с нулевым пробегом.
Это в год в среднем 3.8 тыс получается. С такими пробегами машину дешевле вообще не иметь и гонять на такси
26
40
Ответить
5990040
Sunduk
Это в год в среднем 3.8 тыс получается. С такими пробегами машину дешевле вообще не иметь и гонять на такси
В жизни не все устроено рационально. Рыбалка и охота, как правило, тоже нерентабельны. Горные лыжи, к примеру, вообще у многих съедают в зимние месяцы четверть семейного бюджета и не приносят никакой прибыли. А отпуск всей семьей, да еще за границей, ууууу....
Каждый сам решает, что ему надо, а что нет.
126
4
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Странно, но у меня ничего такого нет, не троит, чек ни разу не загорался, пробег 1200-может быть ещё мало. В остальном в принципе согласен с автором. Машина вызывает восторг, не пусть не обижаются любители Солярисов и т. д. от Весты особые впечатления...., а как рулиться!!!!!!
58
4
Ответить
Александр
автор
Москва
Sunduk
Это в год в среднем 3.8 тыс получается. С такими пробегами машину дешевле вообще не иметь и гонять на такси
Ну почему не иметь. Этому были свои обстоятельства. Работа была со служебной машиной и водителем. Так, что самому водить не было нужды. Сейчас, дети разъехались и работа изменилась, появилось куда ездить. За последний год на Ситроене набегал около 10 тыс. Потому и поменял машину, что без неё теперь никак.
62
1
Ответить
maximus
Соликамск
lisichka234
А что машины меняют только отжав их до упора? Ну автор не таксист просто. За 9 то лет надоезт любая бричка даже с нулевым пробегом.
Если вы не поняли, то это сарказм.
5
13
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Автору 5.
Выбирал между вестой и иксреем. Выбрал рея. Ощущения переданные автором разделяю. Именно так. Только у меня неисправностей вообще не было.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
20
3
Ответить
Москва
то есть, к Ситроен-Ксара Пикассо, лучшему минивену Европы в своем классе, уникальной машиной, за которой гоняются, негниющей пуще Ауди, надежной и удобной, с пробегом в районе обкатки, то есть, практически нвому - добавили аж 410 тыс, чтобы взамен получить Ладу-Весту?
Я этого просто не понимаю. Да, Веста хороший авто, не имею предубеждения к марке "Лада"....но Ксара-Пикассо на порядок удобнее, универсальнее и приятнее, дом на колесах, даже при равной цене лучше выбрать её, а тут - еще и доплачивать 410 тыс пришлось. Не понимаю.
48
30
Ответить
semuil
Новосибирск
Филимонов, поездий на ситроене а потом сядь в весту- может поймешь автора))
32
6
Ответить
Москва
semuil
Филимонов, поездий на ситроене а потом сядь в весту- может поймешь автора))
я езжу на Ф.Фокус-3 , потому что не нашел Ситроен-Пикассо в хорошем состоянии в продаже. Владельцы их или вообще не продают (а это понимающему говорит многое) или если продают-то уже отжатые досуха, с таксистскими пробегами. Кому то очень-очень сильно повезло, что автор скинул практически новый Пикассо задаром. Скорее всего, работники трейд-ина, или их родня, знакомые и купили
16
10
Ответить
Александр
автор
Москва
Тимофей Филимонов
то есть, к Ситроен-Ксара Пикассо, лучшему минивену Европы в своем классе, уникальной машиной, за которой гоняются, негниющей пуще Ауди, надежной и удобной, с пробегом в районе обкатки, то есть, практически...
Тимофей, эксара действительно хорошая машина, которая служила верой и правдой много лет. Но когда начались проблемы с двигателем потребовалась замена машины. Покупая Весту, внутренне был готов к тазовским поблемам, но оказалось, что их практически нет. Что касается компановки салона и удобства посадки - эксара действительно уникальный автомобиль. О трансформации салона даже говорить нечего все очень удобно и можно перевезти, что угодно. Но двигатель в моей комплектации был 1,6 слабоват. Если в машине 4 человека - разгоняется уже с трудом. Жизненные обстоятельства изменились и я понял, что минивэн не нужен. Дороги хорошие, перевозить нечего, дети выросли и живут самостоятельно, поэтому машина по сути нужна на два человека. Веста этим критериям соответствовала. Что касается удобства вождения - Веста круче и доставляет несомненно больше удовольствия. С двигателем 1,8, если нажал на газ - она едет. По ощущениям от вождения напоминает машину моей молодости праворульный Ниссан Блюберд.
Лично для меня в Весте есть один серьезный недостаток, к которому прийдется долго привыкать. В эксаре при вождении левая рука удобно ложится на довольно широкий подоконник и при общей высокой посадке на кресле - это просто балдеж. В Весте подоконник высоко (да и узкий он), а подлокотник с ручкой наоборот слишком низко. В общем не могу найти место для левой руки. А все остальное мелочи :-)
24
6
Ответить
Москва
Но когда начались проблемы с двигателем потребовалась замена машины.
------------------------------ ---
судя по тексту в статье, проблем не было. Или я что то не понял? пишете, что на 35 тыс Вас тупо развели сервисмены на замену ремня ГРМ (который, я уверен, ходил бы еще и ходил очень долго, у меня было 3 французских авто, два из которых концерна ПСА, с ЭТИМ как раз двигателем-очень надежен, я знаю этот двиг 1.6)
Поставили Вам вместо родного - го внянный какой то китайский ремент, который вскоре стал глючить - ну и что? поменяли на родной и едьте дальше. Вы же все равно перел продажей ремонт произвели, ГРМ заменили? осталось ездить...

ну а так то -да, не вопрос, если этот чудесный вэн-трансформер Вам просто не нужен, а хочется получать драйв от езды на седане с отточенной управляемостью, если есть лишние 410 тыс, почему бы себя не побаловать, жизнь итак коротка, "танцую , пока молодой"
Это я понимаю. Меня скорее поразила гримасса вторичного рынка, почти новый минивэн уходит во вторые руки за цену троекратно ниже нового
17
1
Ответить
Александр
автор
Москва
Тимофей Филимонов
я езжу на Ф.Фокус-3 , потому что не нашел Ситроен-Пикассо в хорошем состоянии в продаже. Владельцы их или вообще не продают (а это понимающему говорит многое) или если продают-то уже отжатые досуха, с...
Я следил за этой машиной. Ее перевезли в центр на Варшавке, сделали предпродажную подготовку и выставили ценник 350 тыс. руб. Через неделю ушла. Жалко было конечное отказываться от этой машины. Была мысля отдать детям - они отказались. Сосед на нее засматривался - давно просил продать. Но когда я ему предложил и рассказал о проблемах двигателя - отказался. Да и вообще нынешнее ситроеновской обслуживание - это небо и земля от того, что было еще лет пять назад. Это тоже внесло свою лепту. Год назад при замене масла фильтр так поставили, что через неделю под машиной лужа масла (резинка фильтра оказалась бракованная). Последний случай вообще взбесил. До эвакуации машины в авторизованный центр ситроен дотолкал до станции ТО рядом с домом. Ребята посмотрели камерой через свечное отверстие - вердикт на первом поршне отметки от клапана, ищите мастеров по ремонту головки блока цилиндров. ГРМ выставлен по меткам - вопросов нет. Дальше эвакуатором в авторизованный центр. Посмотрели, послушали - подозрение на поломку шатуна - ищите контрактный двигатель - дешевле обойдется. На следующий день звонят - все нормально, просто ГРМ перескочил на несколько делений. Компрессию в цилиндрах проверили все ОК. Можно ездить дальше, если что обращайтесь. Но я то чувствую, что двигатель работает не так, как раньше. С Вестой думаю будет попроще, да и сервисный центр рядом, не нужно пол Москвы проезжать.
18
2
Ответить
Москва
Ее перевезли в центр на Варшавке, сделали предпродажную подготовку и выставили ценник 350 тыс. руб. Через неделю ушла.
------------------------------ -----------
ну вот это уже другое дело, 350 тыс это совсем не 210. да еще, при нынешнем стоячем рынке, когда машины по полгода продать не могут... видите, что и 350 - это не потолок цены, а демпинг. Тогда почему Вам дали всего 210? обычно дилер или по рыночной забирает трейд, довольствуясь маржой с продажи нового авто, или сверху тысяч 30 к рыночной накидывает. То есть, Вам должны были за Пикассо дать не менее 300 тыс. Ну да ладно, по прошедшему лучше не плакать, наслаждайтесь новой машиной, Веста того стоит - это действительно хорошее авто, мирового уровня
14
6
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Меня тоже удивила низкая цена по трейд ину вашему. У нас с этим просто до безобразия. Берётся среднерыночная цена и отнимаются 50 т р и тут же эти же 50 т р дают скидку на новый авто. Всем хорошо, хозяин продаёт без заморочек машину по среднерыночной цене, салон продаёт машину ниже среднерыночной цены на 50 т р и онеа улетает, автовазу хорошо что продаёт новый автомобиль свой....
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
17
 
Ответить
    
Сообщений: 51
maximus
За 9 лет - 35тыс.км. пробега на Ситроене....)))))) зачем вам машина? :-)
Не понимаю минусовщиков, ведь автор коммента не написал "зачем вам Веста?", а написал "зачем вам машина?" поставил "+".
9
5
Ответить
    
Сообщений: 51
Александр
Тимофей, эксара действительно хорошая машина, которая служила верой и правдой много лет. Но когда начались проблемы с двигателем потребовалась замена машины. Покупая Весту, внутренне был готов к тазовским...
кому нравится авто, тот ни с чем и не сравнивает)
2
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
Че в правду у жигулей, до сих пор есть нулевое ТО????
Полный анахронизм.
С гарантии ни в коем случае не уходите, а после окончания, продавайте не дожидаясь гемороя.
Это не приора, которую везде починят, это головная боль.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
56
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13931
Тимофей Филимонов
то есть, к Ситроен-Ксара Пикассо, лучшему минивену Европы в своем классе, уникальной машиной, за которой гоняются, негниющей пуще Ауди, надежной и удобной, с пробегом в районе обкатки, то есть, практически...
Тоже не поддержиаю такого расклада, ибо пикасо супер универсальная и комфортная машина, но знаю три причины, объясняющие это решение.
—Любая машина, просто надоедает, хоть самая лучшая. Хочется просто другую и все.
—Надоедо дергать кочергу и хочется ездить как человек и не дергаться в пробках
—Бюджет не располагал к выбору другого автомобиля, по этому только веста, но не простая, а крутая. С мотором помощней и с удобствами.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
7
18
Ответить
 
Krasnoyarsk
Сообщений: 163
Yxta
Че в правду у жигулей, до сих пор есть нулевое ТО????
Полный анахронизм.
С гарантии ни в коем случае не уходите, а после окончания, продавайте не дожидаясь гемороя.
Это не приора, которую везде починят, это головная боль.
прикинь, и у Рено есть нулевое ТО. Сервисмены нехотя признаются, что оно необязательное, но очень рекомендуют пройти. Очень.
18
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Yxta
Че в правду у жигулей, до сих пор есть нулевое ТО????
Полный анахронизм.
С гарантии ни в коем случае не уходите, а после окончания, продавайте не дожидаясь гемороя.
Это не приора, которую везде починят, это головная боль.
Если смотреть сервисную книжку, то первое ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО только через 15000 км. Это во первых.
То что, автор пошел по "человеческому" пути и пригнал авто на ТО через 2000 км - делает ему честь. Это во вторых.
А вот, то что вы, "батенька" Yxta, лезете во все комменты и почти везде "гадите помаленьку" - чести вам не делает!
Сделайте уже выводы, наконец! Реализуйте ваше отношение к жизни в другом месте, пожалуйста.
45
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Аж 1200 проехал и еще капиталку не делал? Очень странно. Потом не говорите что Женёк не предупреждал https://www.youtube.com/watch?... https://www.youtube.com/watch?...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
4
30
Ответить
    
Сообщений: 51
Сергей из Иркутска
Если смотреть сервисную книжку, то первое ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ТО только через 15000 км. Это во первых. То что, автор пошел по "человеческому" пути и пригнал авто на ТО через 2000 км - делает ему честь. Это во...
Так он и реализовывает... под каждым кусточком)))
7
 
Ответить
Chevron
Петропавловск-Камчатский
5990040
Уже не первый отзыв, где пишут, что вместо привыкания и обыденности автомобиль с каждым днем каким то образом начинает нравиться все больше и больше. Не знаю почему, но до радости знакомые ощущения. Уж...
Могу ответить на вопрос "все больше нравится"- ибо был в примерной такой же ситуации тока хуже. Покупать русское авто идут по разным причинам, от дешевизны авто, повелись на рекламу, хочется тех опций что предлагают и т.д. (или все вмести или частично), в итоге люди идут надеясь на авось, как бы с опаской что купят*****о. В итоге машина не подводит и начинает нравиться, фактически уходит чувство страха, и начинают совпадать ожидания, это и называют-"начинает нравится"
9
3
Ответить
Челябинск
MegaChrome
прикинь, и у Рено есть нулевое ТО. Сервисмены нехотя признаются, что оно необязательное, но очень рекомендуют пройти. Очень.
нулевое т.о дают как бы в подарок при покупке машины. оно заключается в осмотре машины,диагностировании эл.систем -никаких замен масла не навязывают-первое т.о.-15000км.но в основном люди сливают масло после первой мини обкатки ...вообще можно и нужно менять масло с фильтром 7,5тыщ.км. а то и чаще,если не жалко денег.бензин то нынче не айс.
1
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Пошли таки эти моторы уже в расход почти массово. Но Травников не угадал с первопричиной, указывая на вкладыши. https://www.youtube.com/watch?... А вот технический и практический гуру земли русской ( в отличие от криворукоких инженеров ваза) в точности указал на косяки конструктива. Банально - это поршни и шатуны. Жор масла сразу с завода у всех идет от 100 грамм на 1000 км. Но это не надолго. Уже к 100 тыс .км. эта величина вырастет в геометрической прогрессии. Вот так же сделано на этом движке https://www.youtube.com/watch?... Поперли эти движочки на капиталочку по нарастающей. Но как бы выход есть https://www.youtube.com/watch?... И буквально недавно инженеры автоваза включили мозги и начали шевелиться по исправлению ошибок. Однако замена поршней, шатунов - это еще и замена многих режимов работы (в т.ч. прошивок эбу). И вроде как уже есть первые партии исправных автомобилей. Покупая автоваз - думайте. Просто прикидывайте, что к стоимости покупки следует добавить стоимость капиталки лайт (без проточки цилиндров).
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
9
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
При покупке нужно сразу загонять на сервис и менять следующие вещи:
1) Вкладыши шеек и шатунные на вкладыши с масляными каналами
2) Т-образные облегченные поршни (с узкими канавками под кольца, с малой площадью юбкой поршня, с малыми сливными каналами под нижним кольцом) менять на рабочие по характеристикам поршни
3) Шатуны под соответствующие поршни.

С завода эти моторы жрут масло и стругают коленвал. Нужно дорабатывать.
Уж очень массово народ делает капитальные ремонты этим казалось бы новым моторам. Если ничего не делать и терпеть масложер (100 грам на 1000 км при начале эксплуатации) и износ колена, то к 100 тысячам в цилиндрах будет и элипс и конус и на юбке поршня задир и кольца нижние закоксуются.
Короче ваз как всегда ваз.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
3
12
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Но благо есть и поршни и шатуны и вкладыши нужные. Они конечно же массивнее первоначальных заводских и в реальности мотор с десяток лошадей теряет.
Вот после этого мотор и будет ходить нормально. А так жди задиров тысячам к 120.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Покупая машину с новья - иметь гемор с масложером сразу и износ вкладышей колена? Почему такого нет у корейцев и иных конкурентов? В целом то мотор хороший и крепкий, но нужно вложить порядка 30-40 тыс. рублей сразу в него и только тогда будет счастье. На волне эйфории от нового отечественного автопрома - народ начал отрезвляться. Поговаривают что автоваз уже этот мотор подвергает ребилду и вскоре мы наверное увидим уровень качества 4S, 7А. https://лада.онлайн/auto-news/lada-vesta-news/2834-avtovaz-dorabotal-18-litrovyy-dvigatel-vylechil-ot-maslozhora.html
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
10
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Утили в ремонте https://www.youtube.com/watch?... Я грешил только на кишки, а оказалось что и блок 1,8 шлак, который мир не видовал. Даже мокрые гильзы не панацея видимо.
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
8
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 9187
Ну вы поняли https://www.youtube.com/watch?...
www.slon27.ru - строительство домов, автосервисов, производств.
2
7
Ответить
ГЕОРГИЙ
Странно, но у меня ничего такого нет, не троит, чек ни разу не загорался, пробег 1200-может быть ещё мало. В остальном в принципе согласен с автором. Машина вызывает восторг, не пусть не обижаются любители Солярисов и т. д. от Весты особые впечатления...., а как рулиться!!!!!!
Я проехал уже 51 000 за год и 4 месяца. Комплектация Luxe+Multimedia 1,6 на механике.На прошлой неделе заменил только свечи и тормозные колодки. Колодки брал у официалов(на подделку не хотел нарваться), цена 1600 и работа 400. Свечи 320(оригинал) и 200 работа. Это и все затраты. Машиной очень доволен, комфортная, беспроблемная. Ни грамма не жалею, что ее взял вместо Соляриса и Рио, хотя изначально на них настроен был. Сейчас планирую продавать, чтобы купить Vesta SW Cross.
6
1
Ответить
3419168
Курган
MegaChrome
прикинь, и у Рено есть нулевое ТО. Сервисмены нехотя признаются, что оно необязательное, но очень рекомендуют пройти. Очень.
0 ТО есть и у киа, тоже не обезательноею
1
 
Ответить
1801702
Москва
Вестоводы ликуют!Посмотрим,что будет с вашими ТАЗАМИ лет через пять и с пробегом за 300000!?Если доедете конечно.
4
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 818
1801702
Вестоводы ликуют!Посмотрим,что будет с вашими ТАЗАМИ лет через пять и с пробегом за 300000!?Если доедете конечно.
А вам то печаль какая до этого?
8
4
Ответить
   
Иногда хожу на яхте
Сообщений: 719
Только на дроме на вторичке уже выставлено более 2 тыс Вест 2016-17 г.в. с потерей стоимости в среднем 30%.
Средний пробег менее 30 тык.
4
6
Ответить
5990040
Alex1331
Только на дроме на вторичке уже выставлено более 2 тыс Вест 2016-17 г.в. с потерей стоимости в среднем 30%.
Средний пробег менее 30 тык.
А Вы не проводили исследования, сколько объявлений фейковых? Я, когда впервые столкнулся с сайтами по продаже машин и квартир, с удивлением обнаружил, что до 70% бесплатных объявлений - фейк. Как только некоторые сайты, в частности по продаже и аренде квартир, стали брать за объявление символические 100 рублей, количество этих объявлений снизилось максимум до 10%.
Попробуйте позвонить в своем регионе по объявлению, где годовалая Веста с пробегом до 30 тысяч выставлена с ценой ниже на 30% и послушайте, что Вам ответят, если вообще ответят.
5
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 915
Alex1331
Только на дроме на вторичке уже выставлено более 2 тыс Вест 2016-17 г.в. с потерей стоимости в среднем 30%.
Средний пробег менее 30 тык.
Вот только не надо звиздеть! Я брал свою Весту в марте 2017 года, за 580 и сейчас по трейт ину мне за неё предлагают 540, ибо её цена сейчас 638 тыс (Комфорт). так что ни о каких 30% потери стоимости и речи быть не может!

Да и на счет 2 тысяч выставленных на Дроме на продажу: 2 тыс это ВСЕХ авто, в том числе и новых с салона. А с рук продаются (специально посчитал) 882 авто, из них 149 проданы, так что в реале 733 Весты в продаже от более 300.000 проданных Вест с 2015 года. Ну это конечно похоже на МАССОВОЕ избавление от Весты!
Мой отзыв: Лада Веста 2017
10
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 915
1801702
Вестоводы ликуют!Посмотрим,что будет с вашими ТАЗАМИ лет через пять и с пробегом за 300000!?Если доедете конечно.
А зачем мне знать, что будет с авто через пять лет? Я его тебе продам, ты как раз накопишь, а я возьму новую Весту из салона. А ты если сможешь купить, будешь ездить на б/у Весте, ну а не сможешь, то как и сейчас, будешь ездить в ТАЗУ.
5
4
Ответить
1801702
Москва
Fireмan
А зачем мне знать, что будет с авто через пять лет? Я его тебе продам, ты как раз накопишь, а я возьму новую Весту из салона. А ты если сможешь купить, будешь ездить на б/у Весте, ну а не сможешь, то как и сейчас, будешь ездить в ТАЗУ.
Буду копить!
6
3
Ответить
1801702
Москва
1801702
Буду копить!
Правда у меня сейчас старый ПРУЛЬ,а ТАЗОВ нам не нать!
4
6
Ответить
5990040
Fireмan
Вот только не надо звиздеть! Я брал свою Весту в марте 2017 года, за 580 и сейчас по трейт ину мне за неё предлагают 540, ибо её цена сейчас 638 тыс (Комфорт). так что ни о каких 30% потери стоимости и...
Страхую машину по КАСКО. Страховая компания назначает среднюю рыночную цену, даже чуть ниже. В 2016 году Весту брал за 679 тысяч рублей. В 2017 году страховка была оформлена на 602 тысячи рублей, в этом году - на 586 тысяч рублей. Потеря от цены покупки 93 тысячи рублей, от сегодняшней цены 154 тысячи рублей. То есть это 13,7% от цены покупки или 20,8% от сегодняшней цены. Солярисы в максимальной комплектации сейчас стоят около 1 миллиона рублей. Интересно, даже при максимальной 20% потере цены за два года, можно продать сейчас Солярис 2016 года за 800 тысяч рублей?
7
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 915
5990040
Страхую машину по КАСКО. Страховая компания назначает среднюю рыночную цену, даже чуть ниже. В 2016 году Весту брал за 679 тысяч рублей. В 2017 году страховка была оформлена на 602 тысячи рублей, в этом...
Я покупал Солярис в декабре 2014 за 505 тыс. сдал по трейду через 2,5 года за 490, тоже не сильно потерял, но за новый Солярис (та же комплектация) просили доплату в 300 тыс. + высокая стоимость ТО и низкий клиренс. Поэтому Веста.
7
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 915
1801702
Правда у меня сейчас старый ПРУЛЬ,а ТАЗОВ нам не нать!
Нам ТАЗОВ тоже не нать, а тем более старые ПРУЛИ, поэтому Веста!
10
4
Ответить
5990040
Fireмan
Я покупал Солярис в декабре 2014 за 505 тыс. сдал по трейду через 2,5 года за 490, тоже не сильно потерял, но за новый Солярис (та же комплектация) просили доплату в 300 тыс. + высокая стоимость ТО и низкий клиренс. Поэтому Веста.
Все верно. С 2014 по 2017 год как раз и происходило плавное отыгрывание резкого скачка курса доллара к рублю 2014 года. Поэтому цена продажи автомобиля 2014 г.в. в 2017 году не сильно отличалось от цены 2014 года, но очень сильно от цены 2017 года.
4
3
Ответить
Действительно классная машина за эти деньги получилась!
4
5
Ответить
Россия
5990040
Уже не первый отзыв, где пишут, что вместо привыкания и обыденности автомобиль с каждым днем каким то образом начинает нравиться все больше и больше. Не знаю почему, но до радости знакомые ощущения. Уж...
Хочу поддержать ваш пост. У меня 79500 пробега за 1 год и 8 месяцев. за это время поменял - стойки и втулки стабилизатора, подшипник ступичный правый, сальник привода левый. Всё. Масложора нет, антифриз долил за первые 30000 около литра, после не доливал. А эксплуатация жесткая в условиях Астраханских дорог (которых в городе только 30% покрыто асфальтом). До этого были 1 ока, 4 калины, 1 приора и 1 газель 7-ми местный фургон. Вот бы комфорт и управляемость весты совместить с размером фургончика газели!
2
 
Ответить
Россия
Тимофей Филимонов
то есть, к Ситроен-Ксара Пикассо, лучшему минивену Европы в своем классе, уникальной машиной, за которой гоняются, негниющей пуще Ауди, надежной и удобной, с пробегом в районе обкатки, то есть, практически...
а если случится авария, сколько страховая вам возместит по ОСАГО за "уникальную машину, за которой гоняются"?
1
1
Ответить
5990040
ftbodyn Sem
Хочу поддержать ваш пост. У меня 79500 пробега за 1 год и 8 месяцев. за это время поменял - стойки и втулки стабилизатора, подшипник ступичный правый, сальник привода левый. Всё. Масложора нет, антифриз...
Да, много времени прошло с моего комментария, на который Вы ответили. Сейчас моей Весте более 2,5 лет. И машина продолжает беспроблемно выполнять своё прямое предназначение. Правда мой пробег в два с лишним раза меньше Вашего. И при сегодняшних ценах на автомобили, реальной альтернативы Весте в своём классе пока не появилось.
1
 
Ответить
16061238
Иркутск
Сдали за 400 а брали весту за сколько?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России