Сегодня прошел нулевое ТО.
В общем 2 тыс. км пролетели не заметно и подошло нулевое ТО, которое делать необязательно.
Записался за пару дней в дилерский центр Автоермес на Каширском шоссе.
Приехал в 9.20 (был записан на 9.30). Приняли машину в течение 15 минут. Кроме замены масла договорились поменять втулки опоры переднего стабилизатора (в сырую погоду левая "хрюкала" на полицейских). Если по гарантии, предложили просто их смазать. Я выбрал вариант установки втулок от шеви-нива (с работой 1700 руб.). С учетом всяких скидок все работы с учетом ТО обошлись 7,7 тыс....
Совсем забыл важное дополнение про жор масла. Поскольку объем двигателя был 1,8 пристально следил за уровнем и расходом масла. При пробеге первых 15 тыс. был существенный расход масла, то-есть кроме замены масла в двигателя после нулевого обслуживания до первого ТО долил в общей сложности 5 литров масла (Кастрол синтетика). Это меня сильно напрягало, но при ТО сказали что по норме может быть 700 г на 1 тыс. км. Поэтому при втором ТО сразу залил масло Lada Pro 5W-40 (на кастроле разоришься) и купил допом 5 литров этого же масла на долив....
Ну в общем продал свою Весточку. Пристрастился к рыбалке, а дороги бывают не всегда подходящие для весты. Сначала думал взять подержаную Ниву второй машиной, но в итоге с нынешними ценами на бензин решили купить Рено Дастер. В общем купил дизельный полноприводный Дастер в максимальной комплектации. Дастер обошелся с учетом всяких допов почти 1,1 млн. Веста пошла в зачет по трейдину - 400 тыс. сама машина + 80 тыс. скидка по трейдину. Привыкаю к Дастеру. Радует расход топлива - за 1 тыс. км в основном по г. Москва (средняя скорость 31 км) средний расход солярки 5,9 л/100 км. И это на обкатке. Может позже напишу свои впечатление в отзыве про Дастер. Всем добра!