куплена была перед НГ за 550тр в комплектации комфорт амт. Торг с менеджером был быстрым и продуктивным.
Особо не выбирал-лично по мне все одноклассники по салону одинаковые(фокусы, джетты, риосолярисы, специально посидел у друга в киасиде-тот же пластик, кнопки и т.д.), можно было немного сэкономить и взять гранту или калину-но там все на порядок мрачнее. Еще смотрел каптюр на механике 1.6 за 850рэ-разница с вестой по сути только в клиренсе и высоте профиля колес-за 3 см доплатить 300тр не смог чисто психологически :)
Что сразу не понравилось. Скрипит стабилизатор. Скрипит на лежачих, на ямах. Решения конечно есть, можно к дилеру съездить устранить но пока некогда да и лень . Сначала раздражал робот-по началу были очень большие паузы между переключениями передач, пока до дома доехал чуть морская болезнь не случилась.
Все остальное вполне. На данный момент пробег 3000км. Робот адаптировался, переключается быстро, не тупит, есть несколько особенностей по сравнению с классическим автоматом. Настроен на очень экономичную езду-может включить 5 передачу на скорости 50кмч и пытаться ехать. Разработчики могли бы кнопку спорт чтоли сделать, а то иногда раздражает. В остальном как обычный автомат, 95% женщин вообще не заметят разницы. Для включения пониженной передачи в автоматическом режиме надо побольше нажать на газ, и тогда все начинает ехать как надо. Мотор понравился-до 3-х т.об. есть приемлемый крутящий момент, после 3-х начинает ехать, крутится до 6 тысяч. В ручном режиме как механика за той разницей что передачи не размешиваешь рычагом а переключаешь джойстиком вперед-назад, и сцепление не выживаешь. Попробовал пару раз, забил, езжу в авто режиме. Главное понять как с роботом общаться педалью газа и будет все хорошо.
Подвеску сначала не понял, пока не поездил по направлениям, ледяным колеям и убитому асфальту. Спасибо за энергоемкость-можно в газ через трамвайные пути, по весенним ямам, по колеям(только обязательно нужно поставить защиту картера, которой нет с завода, и понимать что есть такие ямы где можно оставить колесо с куском подвески). Пришлось рубиться 5 км через снежное поле по тропе сделанной внедорожниками-где-то с разгона пробивая перемёты, где просто в газ, где в раскачку-машина прошла(большей частью проползла на защите). Покопать пару раз конечно пришлось. Антибукс отрабатывает-притормаживает буксующее колесо и есть шанс вылезти из засады. На бампере губа-дизайнеры наверно ей гордятся, но разбивать ей смерзшийся лед чревато травмами бампера а иногда и его полной потерей.
Салон удобный, в дальней дороге правая нога не сильно устает, нормальная подушка сиденья(а не как в иксрее), места между передними сиденьями достаточно-плечами с пассажиром не толкаешься. Сзади удобно, можно ехать далеко(но нет центрального подлокотника). Водительский подлокотник с невнятной регулировкой но на трассе удобен. Свет более менее(пока фары чистые), дальний совместно с ближним включается, почти хватает(света много не бывает). Широкая стойка закрывает обзор в поворотах, но за безопасность такая вот плата. Магнитола работает, по блютузу коннектится со всеми телефонами кроме моего-идут постоянные сбои при прослушивании музыки. Пробовал в другой машине-там нормально работает. Расход 6 литров трасса до 110кмч, город до 10л с прогревами и короткими поездками. Багажник есть вроде. Не понятно, почему нельзя, как все нормальные производители, выпускать сразу седан и универсал? Ждал универсал, но надоело и взял седан. После поездки по бездорожью стало понятно почему ВАЗ тянет с выпуском Весты-кросс-куда Иксрей девать, если обычная веста едет как кроссовер? А если цепи одеть? :)
Первая замена ГРМ на 180ткм :)Хотя, если не из г:%;на сделан то почему нет, главное чтоб ролики не подвели. На ейти коллеге вообще на 40ткм меняли цепь грм. Есть мнение все современные машины по надежности +- одинаковые, не факт что Веста окажется в аутсайдерах. В роботе слабое место диск сцепления-машина конца года, ходят слухи что диск уже стоит модернизированный. так ему цена 2трэ. В остальном цены на запчасти такие же как у всех. ТО1 стоит 6тр, гарантия 3 года или 100ткм., машина пахнех новой, стоит у подъезда, прогревается быстро, теплая. Неплохой кроссовер за полляма. :) Фото не мое.