Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Москва
22147
75
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
270
голосов
4.5
5 — 193 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Пробег: 3 000 км
Руль: Левый
куплена была перед НГ за 550тр в комплектации комфорт амт. Торг с менеджером был быстрым и продуктивным.
Особо не выбирал-лично по мне все одноклассники по салону одинаковые(фокусы, джетты, риосолярисы, специально посидел у друга в киасиде-тот же пластик, кнопки и т.д.), можно было немного сэкономить и взять гранту или калину-но там все на порядок мрачнее. Еще смотрел каптюр на механике 1.6 за 850рэ-разница с вестой по сути только в клиренсе и высоте профиля колес-за 3 см доплатить 300тр не смог чисто психологически :)
Что сразу не понравилось. Скрипит стабилизатор. Скрипит на лежачих, на ямах. Решения конечно есть, можно к дилеру съездить устранить но пока некогда да и лень . Сначала раздражал робот-по началу были очень большие паузы между переключениями передач, пока до дома доехал чуть морская болезнь не случилась.
Все остальное вполне. На данный момент пробег 3000км. Робот адаптировался, переключается быстро, не тупит, есть несколько особенностей по сравнению с классическим автоматом. Настроен на очень экономичную езду-может включить 5 передачу на скорости 50кмч и пытаться ехать. Разработчики могли бы кнопку спорт чтоли сделать, а то иногда раздражает. В остальном как обычный автомат, 95%  женщин вообще не заметят разницы. Для включения пониженной передачи в автоматическом режиме надо побольше нажать на газ, и тогда все начинает ехать как надо. Мотор понравился-до 3-х т.об. есть приемлемый крутящий момент, после 3-х начинает ехать, крутится до 6 тысяч. В ручном режиме как механика за той разницей что передачи не размешиваешь рычагом а переключаешь джойстиком вперед-назад, и сцепление не выживаешь. Попробовал пару раз, забил, езжу в авто режиме. Главное понять как с роботом общаться педалью газа и будет все хорошо.
Подвеску сначала не понял, пока не поездил по направлениям, ледяным колеям и убитому асфальту. Спасибо за энергоемкость-можно в газ через трамвайные пути, по весенним ямам, по колеям(только обязательно нужно поставить защиту картера, которой нет с завода, и понимать что есть такие ямы где можно оставить колесо с куском подвески). Пришлось рубиться 5 км через снежное поле по тропе сделанной внедорожниками-где-то с разгона пробивая перемёты, где просто в газ, где в раскачку-машина прошла(большей частью проползла на защите). Покопать пару раз конечно пришлось. Антибукс отрабатывает-притормаживает буксующее колесо и есть шанс вылезти из засады. На бампере губа-дизайнеры наверно ей гордятся, но разбивать ей смерзшийся лед чревато травмами бампера а иногда и его полной потерей.
Салон удобный, в дальней дороге правая нога не сильно устает, нормальная подушка сиденья(а не как в иксрее), места между передними сиденьями достаточно-плечами с пассажиром не толкаешься. Сзади удобно, можно ехать далеко(но нет центрального подлокотника). Водительский подлокотник с невнятной регулировкой но на трассе удобен. Свет более менее(пока фары чистые), дальний совместно с ближним включается, почти хватает(света много не бывает). Широкая стойка закрывает обзор в поворотах, но за безопасность такая вот плата. Магнитола работает, по блютузу коннектится со всеми телефонами кроме моего-идут постоянные сбои при прослушивании музыки. Пробовал в другой машине-там нормально работает. Расход 6 литров трасса до 110кмч, город до 10л с прогревами и короткими поездками. Багажник есть вроде. Не понятно, почему нельзя, как все нормальные производители, выпускать сразу седан и универсал? Ждал универсал, но надоело и взял седан. После поездки по бездорожью стало понятно почему ВАЗ тянет с выпуском Весты-кросс-куда Иксрей девать, если обычная веста едет как кроссовер? А если цепи одеть? :)
Первая замена ГРМ на 180ткм :)Хотя, если не из г:%;на сделан то почему нет, главное чтоб ролики не подвели. На ейти коллеге вообще на 40ткм меняли цепь грм. Есть мнение все современные машины по надежности +- одинаковые, не факт что Веста окажется в аутсайдерах. В роботе слабое место диск сцепления-машина конца года, ходят слухи что диск уже стоит модернизированный. так ему цена 2трэ. В остальном цены на запчасти такие же как у всех. ТО1 стоит 6тр, гарантия 3 года или 100ткм.,  машина пахнех новой, стоит у подъезда, прогревается быстро, теплая. Неплохой кроссовер за полляма. :) Фото не мое.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Кемерово
Сообщений: 2382
Москва Веста,куда мир катится ,удачи автор.
Каждому своё
73
122
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Фото хорошее . Брутально! 5 !
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
41
32
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3949
Я думаю, еще годков 5-7 и дождемся универсал. И следующие 20 лет усилено их штамповать..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
75
36
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Да ладно врать. Какой за полляма, да ещё кроссовер.
С роботом, веста в средней комплектации, минимум 600 стоит, а как доукомплектуешь, так и все 700000 получится.
Враскачку он на роботе целину пахал. Людей смешить не надо, уже сцепление бы сдохло сразу.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
122
72
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 181
Читаю последнее сообщение по цене и отвожу взгляд в право и вижу лада веста 697, 607, 630!
550 тыс нет!
Nissan X-Trail '10 , 4WD, made in Japan
Мой отзыв: Nissan Wingroad 2006
74
19
Ответить
Москва
ALLEXW
Москва Веста,куда мир катится ,удачи автор.
в Москве много уже. В моем доме тоже кто то купил. Смотрится прекрасно. Не хуже Лансера10
80
46
Ответить
Андрей
жигули никогда не славились проходимостью даже в городских зимних условиях. Глупый пафос только наводить не стоит . Да и на автомате нереально сугробы покорять. Наверно вони было
40
195
Ответить
Андрей
Весту с ети ровняет . У ети и салон больше и движки другие и полный привод может быть. Ты ещё весту с ягуаром сравни :)
57
110
Ответить
  
Архангельск
Сообщений: 490
DAvolniy
Я думаю, еще годков 5-7 и дождемся универсал. И следующие 20 лет усилено их штамповать..
Осень этого года запускают Универсал и кросс версию.

За отзыв 5, но читать сложно т.к. сплошным текстом. Дополняй, выкладывай фото своей авто.
29
7
Ответить
7445420
Да ладно,нормальная тачка.Вот только посмотрим,что они, хотя бы после 20000, писать про нее будут
30
11
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 700
В Автовеке в километре от меня Веста в комплектации Klassik с АМТ продаётся до сих пор за 563900. Так что автор не так уж и не прав. С похожей комплектацией конкуренты начинают с цены на 100-150 тысяч дороже. Если для кого-то это достаточно большая сумма, - купят Весту, остальные выберут более престижный и качественный продукт. Есть ещё категория, которая будет ездить без многих фишек, но лишь бы не заморачиваться на возможные ремонты ( у меня на проданной со 120 тысячным пробегом Ноуте стояли родные три амортизатора, глушитель и о ремонте двигателя я и не думал, а о коробке и её надёжности и мыслей не было, но переднюю подвеску и диск сцепления ( сжёг по своей вине) ремонтировал на пробеге 90 тысяч.). Весте такую надёжность надо доказать. хотя её цена решает очень много вопросов и 19 тысяч долларов сейчас за Ниссан Ноут я бы ни за что не заплатил. Увы! Мои доходы, слава Богу, спасибо что не упали в рублях, но теперь их хватит максимум на Поло, или Солярис, а лучше всего Весту, которая обойдётся ровно в такую же сумму, как Ноут в своё время!
Мой отзыв: Лада Веста 2015
52
24
Ответить
7908228
Тимофей Филимонов
в Москве много уже. В моем доме тоже кто то купил. Смотрится прекрасно. Не хуже Лансера10
ну-ну...не хуже Лансера 10
22
57
Ответить
7908228
автор, да-да попробуй, дотяни с ремнем до 180 тысяч. таких любителей кроить на спичках не убедишь, их только жизнь наказывает !
31
18
Ответить
7908228
Есть мнение все современные машины по надежности +- одинаковые,

Маркетологи усиленно сформировали это мнение, как выгодное себе. А русский человек зачастую и рад, избавляет от необходимости думать. Да и вообще большая часть фраз "есть мнение..." я уже знаю, чем кончается
14
14
Ответить
7908228
по теме - ехал на ней в такси на Новый год, в принципе получше Калины с Грантой, но 700 перебор я считаю
35
19
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Хорошо написал. 5!
9
12
Ответить
Иван
Челябинск
Я что то пропустил ? Веста кроссовер с проходимостью внедорожника ? Дайте две !!!
21
19
Ответить
  
Сообщений: 14490
ALLEXW
Москва Веста,куда мир катится ,удачи автор.
Так и должно быть. Москва, Пекин, Нью-Йорк, Стамбул, Токио - Веста!
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
23
10
Ответить
  
Сообщений: 14490
Андрей
жигули никогда не славились проходимостью даже в городских зимних условиях. Глупый пафос только наводить не стоит . Да и на автомате нереально сугробы покорять. Наверно вони было
А где Жигули?
Toyota Carina GT
32
9
Ответить
Новосибирск
Андрей
жигули никогда не славились проходимостью даже в городских зимних условиях. Глупый пафос только наводить не стоит . Да и на автомате нереально сугробы покорять. Наверно вони было
Это не жигули,вы что то перепутали,а переднеприводный таз лезет как надо.
54
12
Ответить
777
Оренбург
Какая нафиг проходимость)))) самый простой недопривод, и если вам удалось на весте перескочить небольшой сугробик и на это у вас такая реакция, это значит что вы не ездили на автомобиле с реальной хорошей проходимостью, например на ниве, паджерике или уазе..... проходимость начинается с полного привода.. Так, чтобы вы знали)))
29
48
Ответить
111
Рубцовск
Антибукс отрабатывает-притормаживает буксующее колесо и есть шанс вылезти из засады.

Да ничего антибукс не притормаживает, а просто душит двигатель и не дает срываться колесам в пробуксовку. Посмотреть бы на раскачку в снегу в исполнении робота.
23
37
Ответить
Виктор
Сургут
Машины комплектации макс или предмаксималка, пробег до 25 т.к.
А так жду кросс-универсал.
4
3
Ответить
рустам
ну вы еще проехали 3000 км, разве это пробег
22
1
Ответить
tosa77771
рустам
ну вы еще проехали 3000 км, разве это пробег
Для весты это видимо пробег причём не хилый)))
23
38
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
777
Какая нафиг проходимость)))) самый простой недопривод, и если вам удалось на весте перескочить небольшой сугробик и на это у вас такая реакция, это значит что вы не ездили на автомобиле с реальной хорошей...
Что бы мы без тебя делали?))))))
Где там по тексту Нива, УАЗ, Паджерик?
32
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Alex1234567
А где Жигули?
Он не разбирается в машинах, бгг...
22
8
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Нормально написал. Автор добавляй свое фото
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
13
5
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2382
Alex1234567
Так и должно быть. Москва, Пекин, Нью-Йорк, Стамбул, Токио - Веста!
Про Баварию забыл.
Каждому своё
16
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1173
(фокусы, джетты, риосолярисы, специально посидел у друга в киасиде-тот же пластик, кнопки и т.д.) - автор реально не видит разницы между В и С классом? Надо уже сходить, посмотреть эти новые жигули, что там так хвалят.
24
16
Ответить
Bassist
(фокусы, джетты, риосолярисы, специально посидел у друга в киасиде-тот же пластик, кнопки и т.д.) - автор реально не видит разницы между В и С классом? Надо уже сходить, посмотреть эти новые жигули, что там так хвалят.
лада веста хоть и является В классом, но по сути она С класс, размер один в один как каролла. А на весту надо не только смотреть, а проехаться, т.к этим она подкупает, ну и конечно огромным салоном. И кстати провели краштест и она набрала 14 баллов, что почти в 2 раза больше чем у соляриса, лучше чем у фокуса( у него 11 баллов), и почти наравне с поло( разница не большая). А вот цена конечно в пользу весты, и база.
39
21
Ответить
Artem
Томск
Ездил на работе вазовском, не дсг конечно, но по сравнению с роботом тойоты очень хорошо работает. А на счёт проходимости сильно преукрашенно . А так норм машина, за смешные деньги ( по нынешним временам)
27
7
Ответить
Artem
Томск
Альтернатив за такие деньги нету, я беру только новые автомобили, в схожем оснащении
21
9
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
фокус явно не одноклассник как тут выдал афффффтор автору на заметку B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод. Габариты: длина 3,6–4,2 м, ширина 1,5–1,7 м. Типичные представители: Opel Corsa, Fiat Punto, Toyota Yaris, Kia Rio.

C-класс: низший средний класс (или Гольф-класс), большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей). Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: Toyota Corolla, BMW 3, Renault 19, Toyota Auris, Volkswagen Golf, Renault Megane, Opel Astra, Audi A3, KIA Ceed, Ford Focus, Hyundai Elantra.
10
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1173
Максим Тетерев
лада веста хоть и является В классом, но по сути она С класс, размер один в один как каролла. А на весту надо не только смотреть, а проехаться, т.к этим она подкупает, ну и конечно огромным салоном. И...
По размеру салона - можно впихнуть в С-класс, краш тест этого жигулёнка никто не проводил (Euro NCAP или, тем более, IIHS - только лишь тест от российского автожура).

Фокус же тестировался как в Euro NCAP - 5 звёзд, максимальная оценка.
IIHS, методика тестирования которого гораздо жёстче европейской, выставил оценку "хорошо" - и "допустимо" в тесте с малым перекрытием, который никогда не будет проведён ни для одного жигуля.

В целом эта веста - не самый плохой вариант, но сравнивать его балку с нормальной многорычажкой -это чересчур. Рулится она только в В-классе, смысла сравнивать с С-классом нет.

Ну и убожество вместо АКПП.
11
16
Ответить
6571063
Санкт-Петербург
Artem
Ездил на работе вазовском, не дсг конечно, но по сравнению с роботом тойоты очень хорошо работает. А на счёт проходимости сильно преукрашенно . А так норм машина, за смешные деньги ( по нынешним временам)
какая проходимость автор заврал, тупо по фото видно загнал в сугроб, тем более на роботе, идиот.
9
21
Ответить
 
Сообщений: 7181
6571063
фокус явно не одноклассник как тут выдал афффффтор автору на заметку B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод....
Так то длина лада веста 4410.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
20
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 564
6571063
какая проходимость автор заврал, тупо по фото видно загнал в сугроб, тем более на роботе, идиот.
Кину своих пять копеек в защиту ваза ,я не сторонник российского автопрома но в силу своего возраста поездил почти на всех классах машин.Скажу одно что зубило он же ваз 2108-09-99 легкая с передним приводом и высоким по меркам легковых клиренсом даст фору на бездорожье многим современным кроссоверам с полным приводом а если поставить самоблок то на ней пахать в поле можно за место трактора)))
59
4
Ответить
 
Сообщений: 7181
Фокус хэтч например даже короче. Дело не только в длине кузова
12
2
Ответить
Виктор
Кемерово
Везет же людям, пошел купил новую машину. Ну Х-сним, что лада, но новая. Молодец автор, хотя и москвич.
30
9
Ответить
Алексей
Шадринск
Снимок то постановочной сразу видно снег в разные стороны,по-любому с разгону залетал в сугроб.Я тоже думаю какая там проходимость у робота?У самого тойота на автомате передний привод даже слово проходимость к ней не применимо.
8
13
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Еген
В Автовеке в километре от меня Веста в комплектации Klassik с АМТ продаётся до сих пор за 563900. Так что автор не так уж и не прав. С похожей комплектацией конкуренты начинают с цены на 100-150 тысяч...
Много народу хаит ВАЗ за низкую надежность. У меня из ВАЗа была 9-ка (моя вторая машина) купленая у перекупов, моя запись была в ПТС последней, дальше писать было некуда... Панель низкая, одометр до 100 тысяч. Я откатал на ней за 5 лет 370 тысяч. Сменил коробку, 3 раза капиталил головку, дважды менял вкруг ходовку. Проблем по технической части не было совсем. Все предсказуемо и на ней я всегда мог доехать хоть куда. Но сгнила, пришлось менять.
Далее идет 10-ка. машинка была 2003 года, покупалась в 2012. Ездил на ней недолго, но много - за 9 месяцев накатал 57 тысяч. Сменил шаровые, рулевые наконечники и опорники после покупки, и все, да и это менял для самоуспокоения, тем более, что стоит копейки и менял сам. За 57 тысяч кроме замены масла ничего не делал. Продал за те же деньги, что купил.
Далее взял новую гранту. За 2 года откатал 92 тысячи, после чего сдал в трейд ин. Из ремонтов были только гарантийные - замена сальника АКПП (потел) я настоял на замене, чтоб за счет дилера сменить жижу. И после того, как я утопил морду в лиманной грязной луже загудел подшипник помпрессора кондея. Сменили компрессор в сборе, без споров и лишних слов. Сменили, к слову, в день обращения. Все про все заняло 2 часа. Больше проблем не было от слова "совсем". Сдал в трейд ин за 275 (покупал за 378) и получил бонус на новую машину 150. Считаю крайне удачно сдал.
Могу с уверенностью сказать, что на фоне многих марок гарантия ВАЗ радует. Сильно радует. Нет нервотрепки, время приема машины и время записи всегда совпадают, не приходится чего-то ждать и т.д. Когда владел октавией обращался в гарантию всего 1 раз, переплевался, им до ВАЗа в плане гарантии как до Пекина в позе пьющего Оленя.
37
7
Ответить
    
романово
Сообщений: 1403
В роботе слабое место диск сцепления-машина конца года, ходят слухи что диск уже стоит модернизированный.
а ты откуда про диск знаешь?
да и слухам веришь- вот проедешь 100 000 км тогда и напишешь отзыв...
4
15
Ответить
  
Сообщений: 8408
Однодисковое сцепление просто жесть - понял за 30 минут полноценного тест-драйва город-межгород. Единственный нормальный вариант переключать самому под сброс газа, но тогда вопрос почему не палка?
6
4
Ответить
  
Сообщений: 8408
Сама веста понравилась - за свои деньги брать можно, но только 1,8+палка
-
8
1
Ответить
5990040
lis@ndrew
Много народу хаит ВАЗ за низкую надежность. У меня из ВАЗа была 9-ка (моя вторая машина) купленая у перекупов, моя запись была в ПТС последней, дальше писать было некуда... Панель низкая, одометр до 100...
Вы, как реальный владелец нескольких ВАЗов, и Ваше мнение по мнению большинства здешних завсегдатаев не можете быть объективными. Владельцы ВАЗов не могут писать правду про ВАЗ. Настоящими экспертами в надежности и качестве ВАЗовской продукции являются владельцы только "настоящих" иномарок...
24
9
Ответить
 
Сообщений: 7181
lis@ndrew
Много народу хаит ВАЗ за низкую надежность. У меня из ВАЗа была 9-ка (моя вторая машина) купленая у перекупов, моя запись была в ПТС последней, дальше писать было некуда... Панель низкая, одометр до 100...
Гарантия больше зависит от конкретного дилера, чем от марки. Я, например, проблем с местным дилером шкоды не встречал. Обратный пример, по работе дилера ваз на ДВ можете почитать в дромовских блогах.
7
2
Ответить
Виктор
Омск
7445420
Да ладно,нормальная тачка.Вот только посмотрим,что они, хотя бы после 20000, писать про нее будут
Читайте Дром, там на весте в районе 50т. пробега ходовке похоже конец приходит... да, автор конечно нахваливает свой авто как бы оправдывает свою покупку. Но менять ГРМ через 180 это что? Супер качество? На японских старых движках (в то время современных) где стоял ремень ГРМ, производитель рекомендовал менять через 100, а на весте через 180, не смешно?
6
14
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
6571063
какая проходимость автор заврал, тупо по фото видно загнал в сугроб, тем более на роботе, идиот.
Автор написал что это не его фото. Может надо прочитать отзыв?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
20
 
Ответить
555
Новосибирск
tosa77771 .
Для весты это видимо пробег причём не хилый)))
))))
4
8
Ответить
  
Москва
Сообщений: 323
Надо же, ну как Красная Тряпка. Накинулись-то все как, глаза кровью налились. Зачем злые такие?
Только мудрый может пересмотреть ценности, расставить приоритеты. Думаю, так.
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
21
4
Ответить
 
Сообщений: 7181
Виктор
Читайте Дром, там на весте в районе 50т. пробега ходовке похоже конец приходит... да, автор конечно нахваливает свой авто как бы оправдывает свою покупку. Но менять ГРМ через 180 это что? Супер качество?...
напомнить, за сколько на дроме ушатали автомат на кэмри? там километр пробега минимум за два у нормального владельца.
14
1
Ответить
   
Сообщений: 869
2
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Особенно порадовало сравнение салона с Киа Сид. Прям 1 в 1: тоже руль круглый и кнопки...
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
6
12
Ответить
     
63
Сообщений: 2159
Алексей
Снимок то постановочной сразу видно снег в разные стороны,по-любому с разгону залетал в сугроб.Я тоже думаю какая там проходимость у робота?У самого тойота на автомате передний привод даже слово проходимость к ней не применимо.
Читайте внимательно отзыв , а потом пишите .
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3873
@lex@nder
Особенно порадовало сравнение салона с Киа Сид. Прям 1 в 1: тоже руль круглый и кнопки...
И не говори... В Сиде-то похуже будет. Да и еще миллиард маячащих перед глазами кнопок. Даже Опель отдыхает.
6
6
Ответить
     
Сообщений: 3873
А что все так накинулись? Человек купил автомобиль, который ему нравится, оставил отзыв по мере сил-возможностей. Да, пробег мал, надежность неизвестна, но про нее он как раз и не говорит. Описал впечатления.
Хотя я и не любитель отзывов после 500 км пробега, но это не значит, что надо писать, мол, ты - лошара и тачка твоя камно, добавь 250 и купи корейца. Причем во многом так пишут люди, которые сами ездят на 10-15 летних ведрах с рулем в бардачке. Спокойнее.
16
2
Ответить
 
Сообщений: 7181
Что-то я не понял, как они выезжают из диагоналки? Не припомню, чтоб штатно ставили блокировку
 
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
@lex@nder
Особенно порадовало сравнение салона с Киа Сид. Прям 1 в 1: тоже руль круглый и кнопки...
А всем ли нужен Сид? Где Веста может обитать, Сид туда просто не доедет.
7
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
KuraLexeR
Что-то я не понял, как они выезжают из диагоналки? Не припомню, чтоб штатно ставили блокировку
Это антибукс или ЕСП так работает вроде. На ютупе ролик наглядный есть-выезжает со свистом!
5
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
Всякие программные надстройки на ESP реально творят чудеса с гражданскими машинами.
2
 
Ответить
Александр
За зиму всего 2 раза не смог на весте выехать с сугроба, оба раза сел на пузо
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7181
OFA
Это антибукс или ЕСП так работает вроде. На ютупе ролик наглядный есть-выезжает со свистом!
Интересно, в моем понимании антибукс как раз мешает выехать, потому как гасит избыточно вращающееся колеса. По крайней мере, мне эту падлу в сугробах приходится отключать кнопкой.
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
KuraLexeR
Интересно, в моем понимании антибукс как раз мешает выехать, потому как гасит избыточно вращающееся колеса. По крайней мере, мне эту падлу в сугробах приходится отключать кнопкой.
Сугроб и диагоналка разные вещи.
1
 
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3148
KuraLexeR
Интересно, в моем понимании антибукс как раз мешает выехать, потому как гасит избыточно вращающееся колеса. По крайней мере, мне эту падлу в сугробах приходится отключать кнопкой.
антибукс - да, мешает, но не стоит его путать с программной имитацией блокировки дифференциала, когда свободное колесо подтормаживается ESP для передачи момента на колесо, имеющее зацепление.
Так и получается преодолеть диагоналку.
4
 
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 16076
Promann
И не говори... В Сиде-то похуже будет. Да и еще миллиард маячащих перед глазами кнопок. Даже Опель отдыхает.
Да все машины похуже Весты будут. Шутка в деле - в России ТАКОЕ изобрели к 2015г. считай мир победили! А тут кто-то еще смеет в ней недостатки выискивать.
Aprilia Tuareg 660
Kia Ceed II CRDi
8
1
Ответить
7999648
автор
По коментариям.
Перед НГ торг с менеджерами салона очень реален-им надо закрывать квартал и год, у них тоже есть план по продажам и от этого напрямую зависит их премия. Надо нормально общаться с людьми и будут хорошие скидки.
По проходимости-опыт езды по бездорожью есть, было несколько полноприводных машин, в том числе и УАЗ Хантер, и если у вас есть сомнения в проходимости переднеприводного ВАЗа-возможно вы просто не умеет на нем ездить. Сцепление что на механике что на роботе одинаковое, робот это та-же механика, почему бы ей не ехать по глубокому снегу? В раскачку выезжает, быстро переключается, есп работает как блокировка диффа, клиренс 17см-пока на пузо не сядет едет.
10
1
Ответить
7999648
автор
@lex@nder
Особенно порадовало сравнение салона с Киа Сид. Прям 1 в 1: тоже руль круглый и кнопки...
у сида просто кнопок больше, пластик такой же, салон ничем не отличается.
6
2
Ответить
7999648
автор
7908228
автор, да-да попробуй, дотяни с ремнем до 180 тысяч. таких любителей кроить на спичках не убедишь, их только жизнь наказывает !
есть пример как на королле с 4aфе ремень порвался на 245ткм, и то от старости-нитки сгнили.
2
1
Ответить
    
Сообщений: 51
6571063
фокус явно не одноклассник как тут выдал афффффтор автору на заметку B-класс: малогабаритные автомобили особо малого класса, большинство из которых имеет кузов хетчбэк (3 или 5 дверей) и передний привод....
Да, Веста и Фокус в разных классах.
C-класс: низший средний ... . Длина 4,2–4,4 м, ширина 1,6–1,75 м. Типичные представители: ... Ford Focus... .
Длина Весты 4,41 м., ширина 1,76.
Таким образом, Веста это D-класс, бро! Верно подметил, не родня они нам)))
6
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Artem
Ездил на работе вазовском, не дсг конечно, но по сравнению с роботом тойоты очень хорошо работает. А на счёт проходимости сильно преукрашенно . А так норм машина, за смешные деньги ( по нынешним временам)
Ну вот, хоть один вменяемый коммент по цене, а то всё "300 тыщ ей красная цена!".
4
1
Ответить
    
Сообщений: 51
А последние три слова в обзоре прочитать?!)))
 
 
Ответить
7146832
Челябинск
Андрей
жигули никогда не славились проходимостью даже в городских зимних условиях. Глупый пафос только наводить не стоит . Да и на автомате нереально сугробы покорять. Наверно вони было
Не согласен с вами. Была калина 1 седан только так лазила везде, и на любой бордюр заскакивала!
6
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
7146832
Не согласен с вами. Была калина 1 седан только так лазила везде, и на любой бордюр заскакивала!
Да это и так всем известно. Кроме одного пользователя.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37259
удачи с машиной
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром