О системе помощи при трогании на подъеме (HSА)

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 1 260 км
Темы: Эксплуатация
7

Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

ГЕОРГИЙ
Краснодар
...ощущения такие же. На крутых склонах здорово зажимает, на пологих не так сильно, мне ещё показалось, что величина тормозящего момента зависит от степени (скорости и усилия) нажатия на тормоз. Однозначно очень полезная опция и в наших условиях Сочи, Новороссийск... и т.д. У меня на Зафире 1.8АМТ такой функции не было, отсутствовала система ECP, тронуться в горку, да ещё и задним ходом просто, то ещё удовольствие с роботом, да ещё и с ручника..,
6
2
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5120
Так в инструкции написано о том как работает система. Вы читали её?
 
3
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
А вы?
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Siberian84
Так в инструкции написано о том как работает система. Вы читали её?
Я инструкцию читал, только вот написано там об этом 2-3 строчки...
1
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ГЕОРГИЙ
...ощущения такие же. На крутых склонах здорово зажимает, на пологих не так сильно, мне ещё показалось, что величина тормозящего момента зависит от степени (скорости и усилия) нажатия на тормоз. Однозначно...
Георгий, хотел спросить, у вас робот на Зафире работал также как на Весте или есть существенные отличия? Почему спрашиваю, прокатился как то со знакомым на его Зафире 1.8 АМТ (пассажиром). Так мне работа робота на Опеле очень удивила - толчков и рывков много. Понимаю, что много зависит от водителя...
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Лично у меня сложилось впечатление, что каждый водитель должен сам для себя решить как у него эта система работает, так сказать субъективно. Что касается Опеля, то по субъективному мнению, мне кажется, что на Зафире скорости переключались быстрее, хотя толчки и клевки всё равно присутствовали, по мне так Зафира 1.8 АМТ , очень похожа на Весту 1.8 АМТ, отличается лишь нюансами к которым быстро привыкаешь.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ГЕОРГИЙ
Лично у меня сложилось впечатление, что каждый водитель должен сам для себя решить как у него эта система работает, так сказать субъективно. Что касается Опеля, то по субъективному мнению, мне кажется,...
Спасибо!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром