Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Планирую ТО – 0, соображения…

Планирую ТО – 0, соображения…

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 2 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
17

Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов. Ну и как следствие, система смазки двигателя работает в экстремальных условиях, масло при такой нагрузке начинает «сдавать позиции» после 6-7 тысяч км. Да и каким воздухом дышит двигатель тоже вопрос не простой. Иногда, после длительной стоянки мы видим, что на кузове машины есть приличных слой пыли/грязи/мелкого песка (в зависимости, кто где живет), а это говорит что и эти условия нельзя назвать оптимальными. Отсюда банальный вывод – раз мы живем не в условиях, например, Токио, где дороги моются моющими растворами, а понятие зима почти отсутствует, а перепады температур у нас очень существенные – то и периодичность ТО должна соответствовать тяжелым условиям эксплуатации – 7000-8000 км, не больше! Причина, по которой Автоваз выбрал как и многие другие автопроизводители такой межсервисный интервал понятна, не буду на этом заострять внимание. У большинства владельцев авто, одна из основных целей это сохранить машину, а не угробить ее как можно быстрее. Именно поэтому на 2500 км хочу провести ТО-0, а все последующие ТО проводить через 7500 км. Надо признать, что специалисты Иркутск-АВТОВАЗа такой подход не запрещают и готовы обслуживать автомобиль, хотя у них и финансовая мотивация имеется )))

Ну и напоследок пара вопросов:

1. Кто что льет в АМТ, по допускам разные есть варианты, но на конвейере вроде как заливают 75W90 GL-4.

2. Каким масляным фильтрам отдаете предпочтение. Дилер вроде как ставит Ливны, а я слышал, что хвалят Салюты. Есть и другие варианты, например, MANN W914/2.

Раз мы платим за «расходку» стало быть, и со своей можно приехать...

P.S. Приветствуются любые предложения и соображения на выше указанную тему!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

 
Крск
Сообщений: 5665
По поводу масла, аналогично 6-7 тысяч, раньше лили Shell Ultra 5/40, потом Shell HX8 5/40, сейчас перешел на Лукойл Женезист Армотек 5/40. Подделок у Шелла много, а отзывы про Лукойл очень даже ничего!
Воздушный фильтр ДВС меняю при смене масла, 700руб в год не устроит, ставлю Mann, маслянный тоже Mann (считаю что если манн делает только фильтра, то лучше ставить его чем фирму которая делает все от фильтров до лобовых стекол-я конечно утрирую,но все же!).
Салонный меняю 2 раза в год, весна-осень, ставлю обычный Невский фильтр за 59 руб.

Масло в мкпп было с завода Shell GL4 75/90, поменял его на Ravenol тоже GL4 75/90, можно было бы на GL5 заменить, но пишут что износ у синхронизаторов станет больше. После смены масла на Ravenol, мкпп в морозы стала на холодную лучше переключаться.

Авто Туссан на мкпп 08 года.
шырли мырли шир манирли
Мой отзыв: Kia Rio X-Line 2018
5
 
Ответить
Из перечисленных автором фильтров...MANN ,однозначно.
4
2
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ЛатэКотэ
По поводу масла, аналогично 6-7 тысяч, раньше лили Shell Ultra 5/40, потом Shell HX8 5/40, сейчас перешел на Лукойл Женезист Армотек 5/40. Подделок у Шелла много, а отзывы про Лукойл очень даже ничего!...
Спасибо! По маслу в двигатель пока смотрю в сторону NGN 5W40 Gold. А в коробку пока не решил взять NGN или Ravenol... Про синхронизаторы тоже слышал что не нужно GL5 лить...
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Андрей Стрюков
Из перечисленных автором фильтров...MANN ,однозначно.
MANN хорош однозначно, а вот кто что скажет про Салют?
3
 
Ответить
kazax kalinovod
Манн манну рознь. Вчера один я выкинул, и поставил салют, после того как изучил его устройство. Однозначно,что у салюта в сравнении с Манном лучше продуман ( для российской зимы) перепускной клапан. Его маслу легче продавить при холодном запуске, особенно при морозах, и оно быстрее подаётся наверх, в ГБЦ.
Поясню разницу на своём примере. Откатал 6 тыщ км после замены масла и фильтра "Манн". И вот неделю назад, при холодном запуске масленка стала гаснуть на секунду-две после запуска. На горячую всё ок. Я понял, что это закономерность, и проблема в этом куске резины, которая в фильтре манна является перепускным клапаном, и которая по-ходу одубела за зиму. Масло стало хуже проходить в головку, где и стоит датчик, а он уже сигналит мне, что масла мало, давления нет... И это в течение 1-2 секунды... На салюте к примеру она гаснет сразу, а на горячую, или при недолгом простое, ещё при прокрутке стартером, перед тем как мотор начнёт работать.
Читал на разных форумах, что у салюта бумаги меньше, и она не так плотно уложена как у многих брендов. А сам вот думаю, а может масло из- за этого легче будет пере-пропускаться через него? Да он, быстрее забьётся, но на 7,5 тыщ его точно хватит.
Масло буду и дальше менять раз в 10т.км, а фильтр в два раза чаще, стоит он 160 рублей, а менять его - минут 5-10...
Манн стоил 220 в декабре. Через интернет
может дешевле, но мне легче фильтр в магазе, а масло - на заправке.
Масло кстати залито- синтетика 5w40.
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
kazax kalinovod - действительно "Манн Манну рознь". Но если покупать оригинал, то все будет хорошо. Вот кстати, как можно отличить подделку от оригинала - http://enginestart.info/mann-w914-2-fake/ Хотя и Салют многие рекомендуют. Спасибо вам за ваше мнение и аргументы.
2
 
Ответить
kazax kalinovod
Да, похоже я купил брак, или просто подделку ,,манна", хотя с виду и не скажешь... Впредь буду умнее. Раньше проблем с ними не возникало. Так что, в целом, против бренда ,,Манн" ничего не имею. Он один из лидеров, по многим тестам.
Салют через 5тыщ км сниму, и распилю. Надо бы глянуть, может не всё так плохо у них с бумагой, как пишут на ойл- клубе. Если всё будет нормально, то остановлю выбор на нём.
1
 
Ответить
 
Крск
Сообщений: 5665
Не слышал про салют, у меня масленка тоже долго горела зимой на масле 10W40, при 5W40 все ок даже в -34 и 2недели простоя.
Думаю дело было у вас в вязкости масла
шырли мырли шир манирли
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Масло было 5w40, синтетика, я ж спецом написал выше. Армортек.
На официальном сайте салюта гляньте, какая у него конструкция клапана. И сравните с другими. На ойл-клубе уже обсуждались плюсы и минусы. Dimmy там всё подробно разобрал. Не буду повторяться.
 
1
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 363
Где мой комент?
Ладно в двух словах:
В коробку только GL4,GL4+,GL4/5
GL5 для гипоидного зацепления (задний/передний мост)
1. Лучше синтетика с в-ю 75W85. а вот смысл замены большой вопрос!
2. Из наших это ЛААЗ(ливны), или салют.
Мой отзыв: Лада Калина 2013
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Рассматриваю - Трансмиссионное масло - GENERAL MOTORS GM API GL-4, SAE 75W-85. Каталожный номер 1940182 (93165290) - упаковка 1л.
Моторное масло - GENERAL MOTORS GM «Genuine GM 5w-30. Dexos 2» - синтетика. Каталожный номер 93165212. Допуск по ACEA С3, по API SN/CF.- упаковка 4, или 5л.
У меня осталось после Опеля, не пропадать же добру :-)! К тому же салон где брал машину ранее торговал "Швабролётами" и расходники по "GM" у них в наличии. С удовольствием выслушаю мнение коллег.
1
 
Ответить
kazax kalinovod
Георгий, если интересно моё мнение, то для южных широт эти масла жидковаты летом. Я за то, что заливать нужно в соответствии с руководством по эксплуатации авто, с таблицей, где указан температурный диапазон и вязкость.
Моторноное масло, раз есть допуски на зиму можно залить. У него диапазон -30 до +35. А в наших широтах и +40 бывает, и больше.
А вот про АмТ, уверенно не скажу, так как не обслуживал такие и не ездил. Но если этого масла всего литр, может удастся его перепродать? 75w90, в жару мне кажется лучше. В МКПП обычно 80w90 льют вообще.
 
 
Ответить
kazax kalinovod
Извиняюсь сильно.... Диапазон моторного масла 5w30 в руководстве указан до +25... Ошибся, когда коммент писал.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ГЕОРГИЙ
Рассматриваю - Трансмиссионное масло - GENERAL MOTORS GM API GL-4, SAE 75W-85. Каталожный номер 1940182 (93165290) - упаковка 1л. Моторное масло - GENERAL MOTORS GM «Genuine GM 5w-30. Dexos 2» - синтетика....
По трансмиссионке - полностью солидарен. А вот по моторному, есть сомнения по вязкости на горячую. У вас там летом жарковато. Вязкость у синтетики белее стабильна во всем диапазоне температур. По хорошему, хочется сравнить вязкость этого масла на горячую с вязкостью масла 5W40. Но, учитывая, что движки Автоваза почти всеядные по маслу, можно и его попробовать - ну а дальше "по ощущениям", как движку будет нравиться. А так, моторное из явно крепких масел, этот факт доказывают и допуски и то, что появились его подделки ))) Короче, будет интересно, как на это масло отреагирует двигатель. Ждем ...
 
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
kazax kalinovod
Георгий, если интересно моё мнение, то для южных широт эти масла жидковаты летом. Я за то, что заливать нужно в соответствии с руководством по эксплуатации авто, с таблицей, где указан температурный диапазон...
Спасибо! Поинтересуюсь есть ли Dexos 2 погуще.
1
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Сергей из Иркутска
По трансмиссионке - полностью солидарен. А вот по моторному, есть сомнения по вязкости на горячую. У вас там летом жарковато. Вязкость у синтетики белее стабильна во всем диапазоне температур. По хорошему,...
Спасибо! Честно говоря на счет моторного у меня тоже вопросы. Буду думать.....!
1
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 133
Интересно, а как дилер отнесется к тому, что я сам буду менять масло в два раза чаще, включая всякие фильтрв, расходники по мелочи, шланги может задубевшие на силикон сразу все поменять - после японца это как-то не напрягает, а вот ездить к дилеру с каждой мелочью, и писать жалобы по гарантии и тратить время - напрягает очень. Или это прощай гарантия?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter