Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.
Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.
Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.
Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии.
Следует отметить, что отношение к клиентам удивило и порадовало. Никто не отмахивался дежурными фразами. Видно, что с персоналом серьезно «поработали», все приветливы от мойщика до менеджеров. Спокойно наблюдал процесс замены втулок, в сервисной зоне. Никто не шипел «пройдите в комнату для клиентов». А когда подошел инженер гарантийщик, завязался интересный разговор.
Спросил, а почему в первые секунды запуска двигателя после ночной стоянки слышны звук работы гидрокомпенсаторов, неужели масла Роснефть подводят? Ответ был таков – «эта крайняя верхняя точка подачи масла, которое за время длительной стоянки покинуло свое место обитания и вернулось через несколько секунд после запуска двигателя». Ответ конечно не дословный, но максимально приближенный к услышанному. Как понимаю, конструктивная особенность двигателя?
Следующий вопрос был о подвывающей передаче заднего хода. Пояснили, что это оставшийся пережиток восьмерочной коробки, все упирается в качество обработки поверхности шестерней. Помогает в этой борьбе различные присадки.
Ответ на традиционный упрек Вестоводов «как же так допустили, что втулки стабилизатора скрипят» поразил – за то, что с турками контракты на РТИ и автостекла подписали Бу Андерсена и попросили с должности. Во как! Кто бы знал, а вдруг правда !? )))
Потом спросил, а какие линки можно поставить вместо оригинальных. Ответ меня порадовал – линки подходят от Toyota RAV-4.
Одним словом, познавательным оказалось ТО-0 для меня.
Итак, что заменили:
Масло в двигателе заменено на NGN 5W40 Gold
Масляный фильтр - MANN W914/2
Масло в коробке – NGN 75W90 GL4/5
Втулки стабилизатора – LYNXauto C9098
P.S. О результатах отпишусь чуть позднее…
- документы на выполненные работы
- линки
- масло в двигатель
- масло в коробку
- документы на расходники
- шаровая на заклепках
- вид на двигатель снизу
- пластиковый бензобак