Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО - 0

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 2 800 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание
22

Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.

Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.

Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.

Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии.

Следует отметить, что отношение к клиентам удивило и порадовало. Никто не отмахивался дежурными фразами. Видно, что с персоналом серьезно «поработали», все приветливы от мойщика до менеджеров. Спокойно наблюдал процесс замены втулок, в сервисной зоне. Никто не шипел «пройдите в комнату для клиентов». А когда подошел инженер гарантийщик, завязался интересный разговор.

Спросил, а почему в первые секунды запуска двигателя после ночной стоянки слышны звук работы гидрокомпенсаторов, неужели масла Роснефть подводят? Ответ был таков – «эта крайняя верхняя точка подачи масла, которое за время длительной стоянки покинуло свое место обитания и вернулось через несколько секунд после запуска двигателя». Ответ конечно не дословный, но максимально приближенный к услышанному. Как понимаю, конструктивная особенность двигателя?

Следующий вопрос был о подвывающей передаче заднего хода. Пояснили, что это оставшийся пережиток восьмерочной коробки, все упирается в качество обработки поверхности шестерней. Помогает в этой борьбе различные присадки.

Ответ на традиционный упрек Вестоводов «как же так допустили, что втулки стабилизатора скрипят» поразил – за то, что с турками контракты на РТИ и автостекла подписали Бу Андерсена и попросили с должности. Во как! Кто бы знал, а вдруг правда !? )))

Потом спросил, а какие линки можно поставить вместо оригинальных. Ответ меня порадовал – линки подходят от Toyota RAV-4.

Одним словом, познавательным оказалось ТО-0 для меня.

Итак, что заменили:

Масло в двигателе заменено на NGN 5W40 Gold

Масляный фильтр - MANN W914/2

Масло в коробке – NGN 75W90 GL4/5

Втулки стабилизатора – LYNXauto C9098

P.S. О результатах отпишусь чуть позднее…

- документы на выполненные работы

- линки

- масло в двигатель

- масло в коробку

- документы на расходники

- шаровая на заклепках

- вид на двигатель снизу

- пластиковый бензобак

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
А зачем в коробке то менял так рано?
Я только в двигателе на 7500 делал ТО0..
6
1
Ответить
Масло NGN ...Что за бодяга ???
6
2
Ответить
kazax kalinovod
Ценники на фильтр, масло удивили... моторное, дешевле ЛУКойла. Ты на какую-то акцию, со скидками нарвался?
4
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Андрей Стрюков
Масло NGN ...Что за бодяга ???
Зато оригинал, никто не подделывает, не знают, что есть такое..
11
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Да, масло NGN не самое распространенное, и как следствие, его действительно не подделывают! Кстати, масло голландское, производит его Евройл. Кому интересно, почитайте на http://www.oil-club.ru/forum/forum/82-ngn/ Залил я его на 5-6000 км, дальше посмотрим... А цены - это у оптовых поставщиков, потому и такие низкие, в магазине оно по дороже будет.
6
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Leopard
Зато оригинал, никто не подделывает, не знают, что есть такое..
Ни убавить, ни прибавить!
5
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Leopard
А зачем в коробке то менял так рано?
Я только в двигателе на 7500 делал ТО0..
Менял, потому что не нравился вой задней передачи. Ну и в каком то смысле перестраховался )))
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 222
Сергей из Иркутска
Менял, потому что не нравился вой задней передачи. Ну и в каком то смысле перестраховался )))
Помогло ли?
Мой отзыв: Honda Jazz 2008
2
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сергей из Иркутска
Менял, потому что не нравился вой задней передачи. Ну и в каком то смысле перестраховался )))
Сильный вой чтоли?
Какую скорость набирал на задней?
А то я максимум назад еду метров 5, чтоб паркануться или выехать..
5
 
Ответить
ск Виталий
Омск
Чтоб гидрики меньше брякали с утра я в гранту прошлую лил. 4 литра чуть выше уровня .
На весте у меня коробка механика летом брал ещё Рено. Картер у меня алюминивый литой по книжке
Идёт 4.5 литра лью 5 ровно .
Масло лью Газпром Премиум N 5W40 синтетика зимой . сейчас залил Газпром Премиум L 10W40 очень хорошее вязкость держит на горячию двигатель мягко работает .
В жару с кондером если 10W40 вязкости не хватит буду как и в гранту 10W50 лить .
1
1
Ответить
ск Виталий
Омск
В коробке у меня реношная. С завода 2,3 литра с автосалона подшипники шумели дома сразу в коробку масла
350~400 мл. Долил. Стала меньше шуметь .
Перед зимой на пробеге ~17. Т. В коробку масло Лигви Моли 75W90 залил + банку Кератек ( лигви моли.)
По объёму в районе 3.0 литров залил шумы сразу пропали обкаталась воя сейчас нет .
По началу тоже малость подвывала.
На своей уже к 35 пробег приближается.
1
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Leopard
Сильный вой чтоли?
Какую скорость набирал на задней?
А то я максимум назад еду метров 5, чтоб паркануться или выехать..
Мне каждый день задним ходом метров 100 ехать приходится, поэтому обратил на это внимание. Скорость при этом не большая 10-15 км час максимум. Сегодня уже после замены выехал и не понял, был вой или нет...))) Скорее его стало меньше. Завтра утром на холодную проверю.
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ск Виталий
Чтоб гидрики меньше брякали с утра я в гранту прошлую лил. 4 литра чуть выше уровня . На весте у меня коробка механика летом брал ещё Рено. Картер у меня алюминивый литой по книжке Идёт 4.5 литра лью...
Интересная мысль, спасибо! Пожалуй до верхнего уровня можно довести без опасений и посмотреть что будет. Пойду ка я прям сейчас это сделаю, а утром уже буду наблюдать за развитием ситуации.
2
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Вой механической коробки при движении задним ходом абсолютно нормальное явление, даже не парьтесь по этому поводу. Воет даже на иномарках, это особенности конструкции МКПП. Почему от российских масел отказались, Лукойл, Роснефть?
7
 
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Сергей из Иркутска
Интересная мысль, спасибо! Пожалуй до верхнего уровня можно довести без опасений и посмотреть что будет. Пойду ка я прям сейчас это сделаю, а утром уже буду наблюдать за развитием ситуации.
Здравствуйте! В летнее время я всегда стараюсь держать уровень масла по метке "max", иногда даже чуть, чуть выше. Почему? Когда купил гараж и начал выгр******весь хлам предыдущего владельца (дедушка, машина Победа), нашел книгу, если не ошибаюсь "Ремонт и техническое обслуживание автомобиля М20 ПОБЕДА" года 50 издания. Толстенная такая, как энциклопедия. Хотел выкинуть, но стало интересно..... , много там всякого, просто технологические карты по ремонту, так всё подробно описано. Место картинок, как принято сейчас, своего рода чертежи, и довольно точные . Так вот были там чертежи работы масляной системы двигателя, при низком уровне масла, при среднем и при высоком, с разъяснениями. Всего я не помню, могу лишь сказать, что для себя я сделал вывод, что лучше уровень масла держать повыше, хотя и в книге говорилось и мой опыт говорит, что расход масла несколько возрастает. На "Акценте" от замены до замены, падал чуть ниже среднего уровня, на Опеле с двигателем Z18XER, примерно в течении 2000 - 3000 падал до среднего и останавливался. Масло всегда менял через 7-9 тыс. км. Да вот ещё, не стоит бояться, что выдавит сальники, как ни странно, давление масла в двигателе от его уровня практически не зависит (в разумных пределах конечно).
2
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Шаровую вместе с рычагом менять????? Это совсем не дёшево, для бюджетного автомобиля.
Надеюсь, что турки или китайцы наладят выпуск шаровых отдельно.
На опелях эта проблеме легко решается и проблем нет. Шаровые меняются отдельно.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
8
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5107
Объяснение про стук гидрокомпенсаторов из-за того, что это верхняя точка - чушь. Исправный гидрик не теряет масло. Стучать может из-за самого масла (не подходит), степени его загрязнения, состояния гидриков. Видел рекомендацию от компании INA о действиях при стуке гидриков в случае попадания в них воздуха.
Уровень масла в 16-клапанных моторах нужно держать на максимуме. Не любят они низкого уровня. Но лить выше - не надо. Пользы нет.
6
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Yxta
Шаровую вместе с рычагом менять????? Это совсем не дёшево, для бюджетного автомобиля.
Надеюсь, что турки или китайцы наладят выпуск шаровых отдельно.
На опелях эта проблеме легко решается и проблем нет. Шаровые меняются отдельно.
Уважаемый Yxta, вы как всегда "в своем репертуаре" - не разобравшись делаете странные выводы. Отвечу, но исключительно, что бы подобные мысли никому в голову не приходили:
Во-первых - шаровая на заклепках - это распространенное явление, так поступают не только на Автовазе.
Во-вторых, когда требуется замена шаровой - менять рычаг целиком НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, клепки срезаютсявысверливаются и новая шаровая крепится на болтыгайки.
В-третьих, стоимость рычага в сборе на бюджетном авто не стоит безумных денег, кому интересно, яндекгугл в помощь.
Ну и последнее, ресурс сайленблоков рычагов - 2 замены шаровых, дальше рекомендована замена рычага полностью на новый.
10
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Дмитрий
Вой механической коробки при движении задним ходом абсолютно нормальное явление, даже не парьтесь по этому поводу. Воет даже на иномарках, это особенности конструкции МКПП. Почему от российских масел отказались, Лукойл, Роснефть?
Дмитрий, про подвывание задней передачи уже и не парюсь. А про масло я не то что бы отказался, просто раньше довелось этим брендом пользоваться, вот и решил его взять.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
В итоге, по прошествии 1000 км пробега после замены масла/втулок могу сказать следующее:
- втулки не скрипят
- гидрики стали на холодную стучать чуть меньше (масло долил до мах отметки)
- вой коробки на задней передаче остался, может стал чуть тише.
1
 
Ответить
Вайс Андрей
Красноярск
ЯЯ прошу прощения, возможно показалось, конструкцию Весты я не знаю, но на втором фото сверху как будто отсутствует болт крепления балки к лонжерону.
 
 
Ответить
   
автор
Иркутск
Сообщений: 28
Возможно вы правы, проводились работы, возможно болт снимали...
Мой отзыв: Лада Веста 2016
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром