Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.
Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?
1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.
2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось. С данным моментом не парюсь, звук появляется, если скорость движения более 10 км\час. Говорят, помогают присадки, экспериментировать не планирую.
3. Был замечен стук гидрокомпенсаторов на холодную при запуске двигателя на холодную. До смены масла, грешил на «качество» масла Роснефть. После замены масла в двигателе на NGN 5W40 Gold звук остался, но стал чуть меньше по времени. Далее, уровень доведен до значения МАХ на щупе, это отразилось хорошо – звук проявляет себя первые 1-2 секунду, затем стихает. Масло – рекомендованное для данного авто, фильтр - MANN W914/2. Написал письмо продавцам масла\фильтра с вопросами (может ли сия продукция быть причиной стука гидриков), те обещали передать наверх по цепочке производителю, подождем…
4. Обнаружил у своему удивлению отсутствие функции складывания боковых зеркал с кнопки… Поржал, это надо ж, обогрев зеркал есть, а электропривода нет. Не смертельно, конечно, но не привычно.
5. Ну и на закуску – погнул, передний левый диск (штамповка) и потерял колпак. Потеря меня расстроила больше деформации обода. Хотя, пара других, правых колпаков просятся на замену, т.к. потерлись слегонца о бордюр в процессе привыкания к левому рулю )))
А теперь лирика.
В целом Вестой доволен и считаю свой выбор правильным!
Радует она меня и своим расходом 8,9 л. на 100 км, и отсутствие сверчков. И это, после езды по дорогам, на которых гнутся диски и теряются колпаки)))
Простор салона оценили многие, на днях подвозил двоих взрослых, двух пацанов по 11 лет, девочку 5 лет и годовалую кроху. Все разместились комфортно.
Про подвеску говорить тоже особо нечего, пробоя не слышал ни разу, даже при полной загрузке.
Про двигатель могу добавить, что если машину максимально нагрузить, то возникает ощущение, что лошадей под капотом слегка не хватает. Но в таких режимах мне ездить почти не приходится.
Робот… что тут сказать, я к нему привык или он ко мне, не важно. Важно то, что он мне неудобств не доставляет. Да, безусловно, особенности есть, но зная об этом их влияние можно свести к нулю.
В общем, остаюсь при своем прежнем мнении – хороший автомобиль получился у АвтоВаза! При всех его минусах и плюсах, если бы время вернулось вспять, купил бы его без колебаний.