Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

6700 км спустя.

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 6 712 км
Темы: Эксплуатация | Другое
2

Кто-то скажет пробег не серьезный, и добавит, вот тыщ 100 проедешь, потом пиши …

Ну, я все ж напишу, так как есть о чем.

Пересев с японского автопрома на автопром отечественный, внутренне напрягся, ожидая неожиданностей, ведь стереотипы про Автоваз у нас по сей день в основном негативные. Но что то пошло не так ))) и из всех «нежданчиков» вылезла только пара недоразумений. Первое – скрип передних втулок (замена по гарантии) и второе периодическое отключение камеры заднего хода (к дилеру еще не ездил). Больше сказать особо нечего, уж извините…

Расход 92-го бензина около 8.9 литра на сотню, уровень масла в двигателе стоит на месте. Нужно особо отметить, что меняется в лучшую сторону динамика автомобиля. Видимо, «движок притирается». Веселее отзывается на педаль газа, на трассе обгоны проходят интереснее, чем раньше. Сформировалось внутреннее ощущение автомобиля, одним словом. Смелее стал маневрировать, как при парковке, так и в потоке. Отдельно стоит сказать о курсовой устойчивости. Уже много лет езжу по одной и той же дороге из пригорода в город и обратно (каждый день), знаю ее как облупленную ) И вот недавно решил, чуть похулиганить в поворотах, и в результате, слегка обалдел. Там где я раньше входил в поворот на 40, максимум 60 км/час, Веста позволяет входить на 80 и даже на 90 км/ч. И это без какого либо напряга, как по ощущениям, так и по кренам авто. Одним словом, за подвеску 5 и это больше не обсуждается!

А вот к работе робота действительно есть замечания. Стоит поменять стиль езды, и здравствуйте задержки в переключениях. Но стоит погонять машину в таком режиме подольше, и наступает некий баланс моих желаний и возможностей робота. Главное, желания часто не менять, робот этого не любит, он приверженец консервативных традиций ))) Если вы с утра «Шумахер», то уж будьте добры, в таком ритме доехать до конечной точки поездки! В целом, робот для меня не проблема, да, он требует от водителя не забывать о его возможностях, на автомате, безусловно, комфортнее.

Завершая, скажу, о выборе Весты в качестве повседневного автомобиля не усомнился ни разу. Да, есть к чему еще стремиться нашему автопрому, есть. Ну, так и у остальных производителей та же история! Кореец, японец б/у, новая Лада – этот спор не для меня, выбор сделан осознанно. Ну, а если что то кому то не нравится – то на то мы с вами все разные и есть, и вкусы и предпочтения у нас разные, но это не дает ни кому права навязывать свою исключительную точку зрения! Ведь на самом деле на вкус и цвет все фломастеры разные! )))

Будьте здоровы!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Даже на старых Японских Хондах давно автоматы обучаемые к манере езды..
Если вы тошните с утра в пробках на этом автомате и захотите ускориться - все будет не так быстро, как в драйвовом режиме постоянно..
Согласен и про робот также, тем более там около 30 программ настройки..
5
 
Ответить
9156041
Красноярск
Задняя подвеска не бухает? Проставки не ставил?
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром