Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Лада Веста и Тойота Королла Спасио

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 7 700 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
17

Всем доброго дня!

Долго носил в себе желание сравнить два совершенно разных автомобиля – Тойоту Короллу Спасио и Ладу Весту. Но недавняя поездка на Спасио длиной 4000 км, склонила весы в пользу сравнения! Итак, приступим.

Первым делом, хочу сразу сказать всем, что прекрасно понимаю, что автомобили из разных ниш как на рынке, так и по своему духу. Но, тем не менее, рискну!

Для начала приведу габариты обоих авто, они близки - 4410 x 1764 x 1497 - это Веста, и 4260 x 1695 x 1610 - Спасио.

Да, Веста чуть длиннее, и шире снаружи. Спасио будет повыше на 11 см. Колесная база 2635 у Весты против 2600 мм у Спаськи.

Данных по салону у Весты нет, да и ладно, как можно сравнить салон универсала и седана, пожалуй, никак. Скажу одно, салон у Спаськи мне нравится больше, за счет продуманной трансформации сидений, большого количества ниш и карманов, чего только стоят «ящики для контрабандистов» под ногами задних пассажиров. Высокое боковое остекление, наклон лобового стекла. Все это не оставляет меня равнодушным к Спасио.

А двигатель? Мне он посердцу, его 109 сил при 1,5 литрах объема достаточны как для города, так и для трассы. Коробка автомат, проста и неприхотлива, и в связке с двигателем при почти полной загрузке автомобиля на трассе позволяет потреблять всего 6,9 литра бензина. И это после 160 000 общего пробега! Комфортная скорость на трассе 120-130 кмчас, хотя порой и не замечаешь, как на спидометре появляются цифры – 140-150. Рекорд этой поездки – 160 кмчас, не специально, просто дорога отличная…

А что же Веста? Салон, если учесть что это седан – не плох. Места достаточно, сиденья комфортные, регулировок хватает. Вместе с тем, нехватка кармашков ниш и бардачков явно чувствуется, особенно для задних пассажиров. Робот, это отдельная философия, договорится можно, но путь к совершенству бесконечен ))) Двигатель, тяговит во всем диапазоне, но если нагрузить Весту как следует, то сразу хочется двигатель помощнее. По расходу – смешанный режим трасса+город (50 на 50) – 8,9 литра. Пробег на сегодняшний день 7700 км. Комфортная скорость на трассе 110-120 кмчас.

Есть у Весты неоспоримые преимущества. Например, управляемость. Рулится Веста просто отлично. По этому параметру она легко обходит Спасио. Очередное достоинство Весты, отсутствующее на Спасио – электронные помощники. Сонары, камера заднего вида, система курсовой устойчивости – все это мне наблюдать не доводилось ни в одной Спаське.

И подводя итог, этому спонтанному сравнению, скажу следующее. Да Веста и Спасио очень разные автомобили, и каждый, по своему хорош. Веста особенно хороша на трассе, город заставляет напрягаться ощутимо больше, если сравнивать с ездой по городу на Спасио. Проходимость Весты выше всяких похвал, Спаська в этом уступает, но и ущербным назвать клиренс язык не поворачивается, все-таки 15,5 см. Будь Веста универсалом – сравнение было бы более гармоничным, а в случае выбора между Вестой и Спасио пришлось бы голову поломать основательно. Хотя…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

а меня заитересовал филдер в 160 кузове и 4вд, 2015 года можно купить за 700-750 тыс
1
1
Ответить
    
Арсеньев
Сообщений: 1094
Сравнение некорректное, Спасио какой-никакой а минивэн. Соответственно и трансформация и кармашки всякие. К тому же в силу возраста не имеет некоторых электронных помощников. Ну а уж сонары и камеру можно даже в ВАЗ-2107 поставить за пять копеек.

Если уж хочется сравнить правый руль с левым, то:

Гранта - Platz или Belta

Ларгус - не имеет аналогов среди японцев, но по духу подходят Nissan NV200, чуть менее Probox-Partner-AD

Веста седан - что-то между Platz и Allion. До Аллиона вроде не дотягивает, хотя я ни на нем ни на Весте не ездил.

Веста универсал - ну видимо Airwave, Shuttle, Fielder.

Но опять же у всех японцев есть и автоматы, вариаторы, гибриды, 4ВД и это уже некорректное сравнение по сравнению с Вестой. Ну и все японцы будут минимум 3-х летки.
4
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Автор, даешь сравнение веста и додж рам, веста и тойота приус, веста и тойота сиенна?
1
7
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Спасибо за сравнение ! Молодец. Чем больше сравнений, тем лучше. У меня Веста 1.8 - пробег 5000 км. Проблем нет.
6
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
При желании можно сравнить и круглое с квадратным или жидкое с твердым. Главное понимать предмет сравнения.

Я в самом начале предупредил, что это сравнение двух совершенно РАЗНЫХ автомобиля. Ну например, мы все любим сравнивать жизнь в различных странах, не принимая при этом в расчет особенности и нюансы, местные обычаи и менталитет. И тем не менее, сравниваем. Тогда почему бы не сравнить два очень разных автомобиля, я ж не ежа сравниваю с носорогом )))
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
ГЕОРГИЙ
Спасибо за сравнение ! Молодец. Чем больше сравнений, тем лучше. У меня Веста 1.8 - пробег 5000 км. Проблем нет.
Георгий, спасибо за понимание. Как у вас себя чувствует мотор, масло не есть, а то у нас в группе в Вайбере народ жалуется что 1.8 голодный до масла.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
IlyaR
Автор, даешь сравнение веста и додж рам, веста и тойота приус, веста и тойота сиенна?
Илья, спасибо за вашу реплику. Честное слово, без вашей язвинки было бы пресно и не интересно, а вы, еще раз, спасибо, разбавили ...
1
 
Ответить
7615257
Двиг 1.6 для Весты слабоват, это было понятно еще до того как покатался на ней. Одному-вдвоем еще нормально, а с полной загрузкой, увы. На Спаське не ездил, но ездил на других 1.5, 1.6 и больше чем уверен, что там такая же картина. К слову, все конкуренты Весты Рио/Солярис, Поло/Рапид, с 1.6 ведут себя очень похоже, в том смысле, что с полной нагрузкой машина заметно "тяжелеет" и запаса мощности нет. Спаська чуть полегче Весты и "автомат" пошустрее "робота", двиг 1.5 чуть мощнее, чем на Весте, но на Весте больше крутящий момент, так что примерно то на то и выходит. Абсолютно не согласен с тем, что у Весты комфортная скорость на трассе 110-120 км/час! На Гранте с АКП по хорошей дороге можно не напрягаясь ехать 120-140 км/час - проверено неоднократно, а Веста вообще идет как по рельсам! Я на тестовой 1.6 даже не заметил как 120 набрал, вроде только что было 60-80 и уже 120 и скорость не ощущается, как вроде пешком идешь. )))

Коли уж речь про сравнения, да еще и некорректные, то хотелось бы сравнить надежность Весты и Гольф 6... Вспомнилась мне статья про Гольф 6, если не ошибаюсь на сайте Колеса.ру. Речь шла о том, что лучше выбрать и какие проблемы встречаются у той или иной комплектации этой генерации Гольфа. Довольно длинный и подробный обзор (кому интересно найдут сами), если коротко, то самый надежный и беспроблемный вариант это атмосферник 1.6 и механика! Все остальные наддувные моторы и DSG могут доставить массу проблем! Разумеется там собраны все болячки, которые присущи этой модели и далеко не факт, что владелец непременно с ними столкнется, но тем не менее сравнительно высокая вероятность того, что может выйти из строя двигатель или КПП оптимизма не внушает, от слова совсем! Многие хают Весту за качество, надежность, но лично мое мнение, плохие дворники, скрипучие втулки и даже поломка сцепы на роботе не идут ни в какое сравнение с поломкой двигателя или DSG! Но это же Фольксваген! Разве можно сравнить настоящее "немецкое качество" с каким-то "тазиком"?! )))
4
 
Ответить
7615257
Сергей из Иркутска
При желании можно сравнить и круглое с квадратным или жидкое с твердым. Главное понимать предмет сравнения. Я в самом начале предупредил, что это сравнение двух совершенно РАЗНЫХ автомобиля. Ну например,...
Про жизнь в разных странах Вы очень верно заметили! Любят у нас переводить зарплаты/пенсии в доллары и евро и сравнивать... Вот только расходы забывают сравнить! )))
1
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
какое сравнение замечательное ) удовольствие читать :) для меня в авто самое главное это управляемость .....если рулить удовольствие то и машина значит хорошая ) хотя праворукие японские машины....для меня всегда останутся эталоном качество и наверное комфорта )
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
2
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
JOKER07
какое сравнение замечательное ) удовольствие читать :) для меня в авто самое главное это управляемость .....если рулить удовольствие то и машина значит хорошая ) хотя праворукие японские машины....для меня всегда останутся эталоном качество и наверное комфорта )
Для меня японцы так же останутся эталоном и качества, и надежности, и комфорта! Эх, ностальгия ... Но все меняется, в этой жизни...

Минусанул, нечаянно, рука дрогнула )
2
 
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
Сергей из Иркутска
Для меня японцы так же останутся эталоном и качества, и надежности, и комфорта! Эх, ностальгия ... Но все меняется, в этой жизни...

Минусанул, нечаянно, рука дрогнула )
да все меняется ) и не всегда в лучшую сторону :) а ностальгия слово то какое хорошее ) и точно подходит для этой ситуации . Лет через пять ........ну или через 10 , в хорошем состоянии встретить праворукую машину ....уже наверное будет проблематично ((
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
 
 
Ответить
Салават
За комфортную скорость скажу. Стольник шёл - отдыхал. Пошёл на обгон, машина просит прямо "давай притопи". Оглянуться не успел, уже под 140. И едет так напористо. По моему можно и за 160 ехать, если дорога позволяет и расход по карману не бьёт.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
IlyaR
Автор, даешь сравнение веста и додж рам, веста и тойота приус, веста и тойота сиенна?
Сиена? На святое решил покуситься?
сочувствующий
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7452
Вообшем новая веста практически вчистую сливает 10 летнему японцу
сочувствующий
 
2
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
egorlike
Вообшем новая веста практически вчистую сливает 10 летнему японцу
Есть у меня во владении подобный японец. Ему, точнее ей (Тойота Спасио), Веста кое в чем действительно проигрывает, например, по подвеске. Но также Веста и выигрывает у Спаськи по другим параметрам. Например, по управляемости, оснащению... К моему большому сожалению, через год другой все эти сравнения потеряют значительную часть своего смысла, т.к. нормальных японцев в нам ввозится мало, а с апреля этого года и этот ручеек иссякнет. Так что, Веста - это оптимальный из всех возможных вариантов для меня на сегодняшний день.
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7452
Сергей из Иркутска
Есть у меня во владении подобный японец. Ему, точнее ей (Тойота Спасио), Веста кое в чем действительно проигрывает, например, по подвеске. Но также Веста и выигрывает у Спаськи по другим параметрам. Например,...
Жаль :(
сочувствующий
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром