Добрый всем день!
Новости за последнюю неделю…
1. Заехал к ОД на калибровку робота (в жару в пробках стал дергаться при начале движения)
Заодно сменил масло в двигателе и масляный фильтр и подтянул ручник.
2. Через день после калибровки приехал на замену сцепления.
Что из всего этого получилось, читайте ниже.
Итак, по порядку. Робот в жару стал реально напрягать своей вибрацией при трогании с места. По началу это были легкие, чуть заметные вибрации. Со временем, вибрации с легких переросли в реально пугающие, в связи с чем и позвонил сервис ОД и записался на калибровку.
Дилер у нас в Иркутске мне нравится, все четко и приятно! Позвонил, записался, приехал, помыли, приняли в работу. На калибровке узнал много нового и интересного, благодаря подключенному к бортовому компьютеру специальному сканеру. Оказывается, езжу я в основном аккуратно, мои любимые передачи 2-я и 4-я, расход бензина в пределах нормы, а вот качество самого топлива АИ-92 критики не выдерживает (кто бы сомневался…) После калибровки, поменяли масло на тоже что и было до этого NGN 5W40 Gold, кстати, нужно отметить, уровень масла «на глаз» не снизился, т.е. расхода масла нет.
Ура, выезжаем за ворота, и вот она предательская вибрация при начале движения в горку. Понятно, звоним дилеру, записываемся на следующий день на замену сцепления.
3 августа, приехал в назначенное время к 09.40, объехал длинную вереницу машин стоящих на мойку (спасибо инженеру по гарантии). Оставил Весту мастеру-приемщику и уехал по своим делам. В этот же день, кто-то из нашей группы в Вайбере тоже был в СТО, скинули мне инфу, твоя Веста стоит на замене сцепления, мастер толковый, работа на финишной прямой – приятно удивился, вот уж не ожидал ))) Около 16.00 звонок от мастера – «заменили, откалибровали, можете забирать»…
Весту забрал, проехал не много и подумал: - «а не подменили ли мне машину?» Даже остановился, хотел позвонить инженеру по гарантии, узнать «детали операции», но время уже седьмой час, рабочий день гарантийщика закончен…
А теперь по сути:
- вибрации исчезли, от слова «совсем»
- вернулась былая плавность переключения скоростей
- нет ощущения задержек при переключении, иногда, ловлю себя на мысли, «переключает как автомат», бывают, вместе с тем, паузы, но о-о-ч-чень редкие
- странно, но упал расход, и как-то интереснее стал разгон, появились мысли: - «а может они перепрошили Весту», знаю что у Дилера прошивки уже есть, идет обсуждение этого момента с Автовазом
Озабоченный этими соображениями, звоню на следующий день инженеру по гарантии и начинаю пытать – на что меняли, перепрошивали или нет? Ответ получил такой – нет не шили, поставили усиленный вариант и все… Говорю большое спасибо за работу, в ответ – пожалуйста, спасибо что позвонили!
В сухом остатке – езжу, получаю удовольствие!