И ЭТО ВСЕ О НЕМ…

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 11 800 км
Темы: Эксплуатация
4

Справка - «И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм по одноимённому роману Виля Липатова. Возможно, кто-то помнит, если смотрел…

На роман мои труды, конечно, не тянут, но ради пользы и заполнения информационного вакуума ))) постараюсь… рассказать вам историю о роботе моей Весты.

Часть 1 - предисловие.

Перед тем как стать обладателем автомобиля просмотрел большинство видеороликов в интернете, прочел массу статей, затем был тест-драйв и, соответственно, покупка.

Часть роликов я выложил в своем обзоре, но про один забыл. В нем рассказывается о возможностях управления АМТ посредством педали газа. Признаюсь, пробовал после покупки, но толи ностальгия по автомату мешала, толи до полного взаимопонимания было еще далеко – одним словом – желаемого эффекта я не смог получить. И как бывает в таких ситуациях, благополучно забыл об этом эксперименте.

Часть 2 - вспомнить все.

Сегодня утром, проезжал по Академическому мосту. Из недр памяти всплывает фрагмент этого ролика, на котором видно как меняются показания тахометра в момент отпускания педали газа с последующим ее нажатием. Т.е. есть на лицо влияние манипуляций педалью газа на переключение передачи. Думаю, -«а ну-ка попробую!» И получилось. Попробовал еще раз, и снова получилось. Ездить сегодня пришлось не мало, пробовал освоенный прием регулярно.

Часть 3 – техника приема переключения.

Прием освоить не сложно, но стоит признать, что здесь всё на ощущениях. Итак, мы едем, едем, едем и чувствуем\видим «скоро коробка должна переключиться на следующую передачу», в этот момент чуть-чуть приотпускаем педаль газа, и в этот момент происходит переключение. Конечно, «чуть-чуть» как и «чувствуем» у каждого свое, и указать точно на тот момент, когда нужно шевелить ногой затруднительно. Но факт, коробка переключается плавнее и слегка раньше. Момент переключения хорошо видно по оборотам тахометра.

Часть 4 – достигнутые результаты.

Первое, о чем стоит сказать, робот в таком режиме переключений передач ведет себя схоже с АКПП. Переключения без кивков, мягко и плавно. Второе, это то, что переключения происходят на меньших оборотах. А это, по логике, должно привести к меньшему расходу топлива. К сожалению, нет возможности зафиксировать на видео, если такая возможность появится, обязательно выложу.

Часть 5 – окончательный вердикт.

Данный «педальный» режим переключения передач, явное благо. С этим трудно спорить. Да, для того, что бы его реализовать, нужен опыт общения с роботом, иначе «ощущения» будут привирать и положительного результата не будет. Пользуюсь этим режимом первый день, но понимаю, что это войдет в привычку, т.к. дает возможность предсказуемого управления автомобилем.

Часть 6 – или постскриптум.

Ссылка на ролик Игоря Бурцева (не сочтите за рекламу) вот -

И последнее, этот режим имеет свои ограничения. У меня не получилось воспользоваться им при движении в горку и при движении под уклон. Тут имеет большое влияние крутизна подъема или уклона. Возможно, я не достиг еще высшей вершины взаимопонимания с роботом. Поживем, увидим!

Всем удачи!



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58462
АМТ норм у АВТОВАЗА, можно брать и ездить..
5
1
Ответить
  
Казань
Сообщений: 8715
Полезное дополнение. Хотя, если честно, думал, что все так ездят на роботе, если не с первого дня, то с первой недели точно. Все это приходит с опытом и на уровне интуиции. В результате, действительно, ездишь почти как на автомате.
Changan CS35 Plus 2023 г.в., 1.4 (150 л.с.), 7DCT
7
 
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Звучит сложно, на самом деле - всё просто и на уровне рефлексов. Таким же приёмом пользуюсь на "Корсе" с классической АКПП, когда надо сбросить передачу вниз, или наоборот - переключить на высшую - тут уже от нагрузки зависит
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
2
 
Ответить
На роботе действительно надо учится ездить, как и на механике, удивляет огромное количество отрицательных отзывов, пишут люди относящиеся к нему как автомату обычному, интересно - а если их не обучая посадить на механику, процент ужасных отзывов какой будет?видимо робот будет почти без недостатков.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром