Запозднился я что то, с описанием своего ТО-1, наверное, потому что как-то буднично и не интересно оно прошло. Было это 21 октября.
Записался по телефону, на субботу, приехал вовремя, и тут начались нежданчики.
Вместе со мной (кто-то раньше, кто-то позднее) решили приехать на ТО еще около пары десятков автовладельцев. На мойку уже очередь, время ожидания 20 минут, к мастеру-приемщику тоже очередь, и опять 20 минут простоя. В итоге, через час Веста въехала на подъемник. По времени загадали 1,5-2 часа. Думаю, пойду перекушу в СТО-шную кафешку, а она закрыта… Вот повезло, что за напасть. Поинтересовался наличием инженера по гарантии, и по «закону падающего бутерброда» его тоже не оказалось на месте – выходной у человека, ну должен же он когда-нить отдыхать. Законное требование, согласен, ну что он один спрашиваю, один – отвечают… Занавес…
Просто нет слов! В выходной день, когда идет массовый наплыв клиентов на СТО не хватает мастеров, инженеров, возникают очереди, ненужная нервозность и т.д. Так что, уважаемые Вестоводы, не планируйте на выходные посещение дилера. Это будет, как минимум, малопродуктивным мероприятием, да и еще сопряжено с большой потерей времени.
В остальном, «все хорошо, прекрасная маркиза, и хорошо идут дела», только вот мастера настолько увлеклись заменой масла в двигателе, что забыли вернуть остатки масла вместе с канистрой, а там чуть меньше литра NGN Synergy 0W-40.
На долив я его и так не использую, тьфу 3 раза, уровень масла стоит на месте, но порядок должон быть))) Порядок после моего замечания восстановили, канистру вернули, и даже извинились…
Фильтр масляный как обычно Манн W914/2.
Воздушный LYNX LA-1900 поменял сам.
Стоимость ТО-1 получилась 2044 рубля, с учетом того, что все расходники были мои.