Приветствую всех, кто нашел время прочитать мой очередной опус об эксплуатации Весты.
На сегодняшний день показания одометра перешагнули отметку в 49000 км. Но обо всем по порядку…
В предыдущий раз в двигатель Весты было залито масло NGN 5W40 Diesel Syn на отметке 37 300 км.
По результатам могу сообщить следующее: масло не хуже и не лучше чем NGN 5W40 Gold. Но, разница все же есть. Двигатель на нем работает чуть тише и гидрики шумят на холодную чуть меньше. Расход масла есть. Лето, жара, пробки, поездки по трассе со скоростью более 120 км в час сделали свое дело - уровень упал, но не на много. Долил один раз на 5000 км около 300 мл. По прошествии 7500 км поменял на зимнее NGN 0W40 SYNERGY.
Как будет вести себя оно, напишу позднее.
Ну а теперь о неприятном…
Зима преподносит сюрпризы, порой каверзные. Парочка из них досталась и мне. Ехал как-то по трассе в сторону дома и тут «на тебе» - щелчок по лобовому стеклу. Камешек словил от впереди идущей машины. Думаю, остановлюсь, рассмотрю во всех деталях эту «красоту», пока солнышко не село. Торможу, прижимаюсь к обочине и тут главный «нежданчик», небольшой сугробик на обочине. Как я его просмотрел, ума не приложу… Чиркаю по нему передним правым углом бампера и слышу глухой удар. Вышел, осмотрел - сугробик оказался заледеневшей гравийно-ледяной кучкой припорошенной снегом. На бампере приличная трещина и пара отметин от контакта. На лобовом небольшой скол, размером с 50-ти копеечную монету. Настроение в минус.
Вспоминаю, блин, у меня же Каско! Звоню в страховую, мне говорят - вызывай полицию, пусть фиксируют иначе восстановления бампера не видать как собственных ушей! В итоге, пришлось прождать экипаж ДПС долгих 4 часа. До момента приезда сделал несколько фотографий и записал видео произошедшего. ДПСники приехали бодрые, оперативно составили схему, взяли пояснения произошедшего, подтвердили все это подписью 2-х понятых, убедились, что мои фото годные и умчались восвояси. На следующий день, забираю справку из ГИБДД, везу в страховую, осмотр, подготовка документов… На второй день приходит СМС, ждут меня в таком-то СТО. Приехал, опять посмотрели-потрогали: «Да, будем менять, сейчас только бампер закажем…» Жду, короче… По стеклу, история, такая же, тоже жду, пока приедет…
Но вместе с тем, приятности тоже случаются, и парочка из них меня посетили )))
Давно уже стал подмечать, как по краям облазит краска на рулевом колесе, там, где держим руль руками. Не порядок, одним словом, и когда это безобразие достигло размеров вызывающих раздражение, звоню дилеру, объясняю. Вердикт, лаконичен, сейчас закажем, будем менять. А тут, еще и подлокотник «распоясался» завис в положении 45 градусов от вертикали и дальше опускаться не желает. Звонок ОД, он успокоил – «приезжайте, починим!» Приятная штука все-таки – гарантия! Машину, помыли, подлокотник вернули к жизни, руль заменили, даже поговорить не отказались.
Кстати, руль менял электрик, он меня расспрашивал о Весте, т.к. сам недавно стал Веставодом. Я его о прошивках, о пропусках зажигания и т.д.
Интересное наблюдение, руль с рулевого вала снимался с о-о-очень большими усилиями. Ставился немного легче.
На десерт я оставил информацию для тех, у кого «стакан наполовину пуст» )))
Я нашел на Весте РЖАВЧИНУ!!! Кошмар и ужас!!! Настоящую!!! Правда, она скрыта от наших глаз, и увидеть ее получится, только сняв центральную часть на руле, там, где прячется подушка безопасности. Подробности хорошо видны на фото.
На этом заканчиваю. Всем удачи на дорогах и будьте здоровы!