Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

Вот и лето пролетело… или затянувшаяся замена бампера и прогоревшей гофры. ТО-4.

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 60 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
3

Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.

В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.

«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.

старая гофра

Новая гофра

Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит? После мозгового штурма среди Иркутских Веставодов остановился на предположении, что виной всему подушки крепления двигателя. Не держат они как надо двигатель, вот он и гуляет он куда хочет, как кот блудливый. Скорее всего, по этой же причине, у дромовских Вест срезало болты крепления самих подушек. Короче, подушки крепления двигателя – ещё один объект пристального внимания на Весте.

Далее, случилась долгожданная замена переднего бампера. Ждал почти 3 месяца, вот они особенности Каско и страховых компаний типа РГС. По качеству придраться сложно, но что касается организации процесса – это капец, резинотянучка…

разбитый бампер

новый бампер

Лето особых сюрпризов не принесло, но появился легкий стук с левой стороны в районе переднего колеса. В городе его нет, а вот на грунтовке он себе проявляет. Со временем стук усилился – вырос и возмужал.

Подошло время ТО-4. Поменял масло в двигателе, вернулся на NGN. Нужно сказать несколько слов о масле. Прошлый раз было залито Rosneft Magnum Ultratec 5W-40. Изначально, на первых 2 тысячах к нему не было замечаний, а вот дальше появились. Это первое масло которое я доливал в двигатель 3 ! раза. А при сливе старого уровень опять был на минимуме. Брал у оф.представителя. Что тут скажешь. Залил NGN 5W-40, посмотрим.

Проверили аккумулятор, настроили робота. После регулировки робот стал более адекватен, что говорит о том, что выработка сцепления имеет место быть, и не за горами замена сцепления. Хорошо, что комплект уже закуплен и катается в багажнике. ЗА ТО-4 отдал 2649,07 с учетом скидки по клубной карте (все расходники были куплены заранее).

ОД приговорил к замене левый рулевой наконечник и левую рулевую тягу, печаль в том, что гарантия на подвеску закончилась на 50 000 км, а на одометре уже 60 000… Делать у дилера не стал, не понравились ценники на запчасти (минимум в 2-е дороже), работу (около 1000 р.) и развал-схождение (1200 р. – за что? вроде не 4 WD). Оригинал они все равно не ставят, так зачем переплачивать. Планировал заменить у ОД и тормозные диски, но не стал, решил, сделаю сам.

Но об этом уже в следующей части повествования.

Всем добра!

P.S. Чуть не забыл! Есть желание присоединиться к нашей группе Веставодов? Пройдите по ссылке - https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Сергей из Иркутска
Иркутск
Интересно, тема отзыв читается, а комментов нет... Такого еще не было! Подождем...
1
1
Ответить
Николай
Иркутск
Добрый вечер. Вы не подскажите где меняли гофру?
Вы снимали или меня прямо на машине без съёма? Я лью только Лукойл синтетику 5w-40 каждые 7500. Расхода масла нет. Общий пробег уже 53 тысячи.
1
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Николай
Добрый вечер. Вы не подскажите где меняли гофру?
Вы снимали или меня прямо на машине без съёма? Я лью только Лукойл синтетику 5w-40 каждые 7500. Расхода масла нет. Общий пробег уже 53 тысячи.
Интересно... На вопрос уже отвечал, но мой ответ исчез в неизвестном направлении... Отвечу еще раз.
Гофру менял в СТО Автодело, выхлопную снимали.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter