Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Замена передних тормозных дисков и колодок

Замена передних тормозных дисков и колодок

Как обещал, продолжение.

Ранее писал что, планировал заменить передние тормозные диски, по причине сильного износа. Диски SAT ST-40206-6478R были куплены заблаговременно, что-то около 900 рублей за диск.

Заодно, был приготовлен комплект тормозных колодок LYNXauto BD5739. Говорят «от добра добра не ищут», в моем случае предыдущие колодки GP-09050 заслужили твердую 4+. Но все же решил расширить ассортимент.

LYNXauto BD5739 стоят немногим дешевле GP-09050, внешне отличаются наклепанной пластиной с внешней стороны, встали, как и GP, будто родные.

Пару слов по замене дисков. К этому стоит подготовиться: домкрат, балонник, рожковый ключ на 15, головка на 13, хорошая головка на 18 и торкс на 40, лучше взять головку. На всякий случай WD-40 (или аналог), перчатки, хорошая погода, рабочее настроение и 1 час времени.

Уложился в 40 минут, первые впечатления следующие. Торможение стало менее цепким, сложнее прогнозировать и что важно, дозировать. Появилась не большая ватность. Списал на то, что колодки к дискам не притерлись))). Но, через 200 км, решил поставить GP-09050 (запас по ним еще остался) вместо LYNXauto и проверить. Этот эксперимент затянулся на 800 км. Что в сухом остатке:

- тормозные диски очень жесткие, за 1000 км даже риски на рабочей поверхности не ушли, похоже диски будут вечные )))

- колодки, что LYNXauto BD5739, что GP-09050 свои функции выполняют исправно, при этом последние, чуть более мягкие;

- через 800 км LYNXauto вернулись на свое место, но разницы в торможении это не повлекло;

- за 1000 км торможение изменилось в лучшую сторону, но до параметров оригинальных дисков немного не дотягивает, т.е. ватность и не четкая дозированность слегонца присутствует, но не в такой степени, что бы рвать на голове волосы и кричать «шеф, все пропало!!!»

- при экстренном торможении все штатно, тормозной путь не замерял, но по ощущениям, он все же не много длиннее.

На этом заканчиваю, всем добра!

P.S. О замене рулевой тяги и левого наконечника в следующей серии повествования расскажу обязательно!

P.S.S. Есть желание присоединиться к нашей группе Веставодов? Пройдите по ссылке - https://invite.viber.com/?g=e7Nwg0NR7kUunP3bZFail5Kouv5N0LtD

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter