Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Очередная замена сцепления. Замена стабилизатора.

Очередная замена сцепления. Замена стабилизатора.

Лада Веста 2016

, Иркутск
Пробег: 68 050 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
4

11 февраля 2020 года случилось знаковое событие в эксплуатации моей Весты. Было заменено родное сцепление Valeo на Sachs (3000951033)

Теперь обо всем по порядку. Как-то, еще перед новым годом, ОД предложил бесплатную замену стабилизатора поперечной устойчивости. Дал своё согласие, а сам прикинул, что не плохо бы было поменять заодно и сцепление. Работы выполняются на том же «фронте», а это как минимум сэкономит время, а как максимум – деньги. Стабилизатор уже приехал, но то у меня нет на это времени, то выходные\каникулы\праздники. Короче протянул до февраля, а там уже и финиш гарантии не за горами – 27 февраля.

И вот, проездив в багажнике Весты полгода немецкое сцепление пошло в работу. Заехал в СТО в 12.15, а оплатил работы в 19.19.

Первым на очереди был стабилизатор.

Снять его особого труда не составило, новый с уже наваренными втулками занял его место примерно, в 14.00. Следующим номером нашей программы было снятие коробки передач. А это уже было поинтереснее. Мастер в итоге снял весь подрамник с установленным на него стабилизатором )))

Выдернули привода, отвернули болты, скинули коробку ну и поменяли сцепление. Тут нужно упомянуть один нюанс, в моем комплекте находился выжимной, который идет на Приору, для Весты он не подходит.

Пришлось хлопотать отдельно на тему этого выжимного. Вышло прикольно, в магазине ОД он стоил что-то в районе 1200 рублей, мастер мне предложил такой же новый (сам сверял) за более гуманные 500 рублей, на нем и остановился. Вот такой привет из советского прошлого…

Пару слов о снятом сцеплении.

Пробег на данной сцепе 56000 км, у диска выработки почти нет, а вот корзина реально плоха. Несколько лепестков имеют трещины и провисли.

В КПП было решено поменять масло. Залил уже мною проверенное временем NGN 75W90 GL 4/5, вошло около 2,5 литров. Слитое масло могло бы еще поработать, со слов мастера. Далее, все пошло в обратном порядке. Время, реально оставалось впритык и были опасения, что машина останется ночевать на СТО. Особенно это чувствовалось, когда на правый привод не одевалась ступица, в конце концов, все встало на своё место. В двигатель залили свежее моторное масло NGN 5W30 AGATE, на место старого масляного фильтра встал новый MANN W914/2, а для калибровки АМТ Веста никуда не поехала, мастер калибровочных и прочих дел сам пришел к Весте, как прям Магомет…(если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе). Отрегулировали АМТ, и скорым шагом иду оплачивать работу, я был уже крайним клиентом.

Стоимость всех работ – 5296,27 из них работы по замене сцепления - 4417,02, плюс калибровка АМТ – 323 рубля. По-моему цена приятная.

На ходу поведение машины изменились, скрипы втулок пропали. Переключения коробки происходят ровно и четко, намека на дерготню при трогании с места нет. Что ж, поставленная цель достигнута.

P.S. На утро обнаружил недочет – руль стоит чуть в лево, не проблема, но не приятно. А позднее, уже заглянув под капот, обнаружил не затянутый хомутом воздуховод, идущий от фильтра к двигателю. Это конечно, можно списать на спешку, но, тем не менее, это показывает уровень отношения к выполняемой работе. Кстати, важно сказать, я был рядом с машиной во время выполнения работ, отходил только пару раз, контролировал процесс. К ОД я еще приеду до окончания гарантии и руль они поставят правильно, а заодно поменяют вакуумные трубки, но об этом уже в следующий раз.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Ded
Ярославль
Замена стабилизатора с наварнымги втулками при каких условиях проводится (пробег, года...)
 
 
Ответить
Максим
Россошь
Ded
Замена стабилизатора с наварнымги втулками при каких условиях проводится (пробег, года...)
Согласно письму-предписанию старый стабилизатор меняется на Мубеа с наваренными втулками в любом случае, если владелец обращается к дилеру по причине скрипа втулок (конечно если гарантия еще не закончилась). Но, как показала практика, по факту дилеры начинают брыкаться (имею ввиду свой регион, в некоторых других тоже самое) особенно если скрипят желтые полиуретановые втулки. Их тупо смазывают. Однако еще не известно кто остается в выигрыше: те, кому поменяли или те, кому отказали. Согласно уже накопившейся практике скрипеть начинают и наваренные втулки и вот тут то начинаются проблемы нового характера (особенно если стабилизатор меняли по гарантии, а потом она закончилась). На новом просто так не срежешь втулки и не заменишь на другие потому что нет упора для исключения выдавливания обычной втулки из скобы. Так что менять старый стаб на новый или купить втулки киа/тойота и поменять бесплатно решать каждому самому.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Ded
Замена стабилизатора с наварнымги втулками при каких условиях проводится (пробег, года...)
Детали мне не известны, у меня предыстория такая. Втулки заскрипели на 3-й тысяче или около того, пожаловался ОД, посоветовали поменять на японские от Тойоты, поменяли , через 10 т.км опять скрипят, и так по кругу несколько раз. А осенью ОД сам пердложил поменять, я согласился. Результат - тишина, пока ...
1
 
Ответить
Макс
Челябинск
Короче езда от ТО до ТО
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter