Всем привет!
О причинах. Всё банально, мотор (1.6) начал кушать масло (как 5w30 так и 5w40). Терпение кончилось, когда между заменами масла (7500 км) приходилось доливать до 1,5-2 литров. Пробег на тот момент был почти 90000 км.
Была залита автохимия BG109 в масло на прогретый двигатель, далее 20 минут обороты 1200-1400 и еще 40 минут на холостых.
Потом слив черной и вонючей жижи, залив промывочного масла G-Energy Flushing Oil 3.5 литра, 20 минут на холостых и слив чуть менее черной жижи из поддона, замена фильтра + залив свежего масла G-Energy Synthetic Active 5W-40....
С момента моей последней публикации прошло уже больше 9 месяцев… Да время летит не заметно. 27 февраля закончилась гарантия на авто, но жизнь продолжается ) В конце марта – начале апреля был очередной автопробег в Томскую область и обратно (около 4000км), далее плановые ТО. Описывать их нет особого смысла, замена масла и фильтров, единственное, на чем хотел бы остановиться подробнее, так это на выборе масла.
Интересно было проверить, есть ли разница от типа масла, заливаемого в двигатель. Ранее, лил NGN Gold 5w40, (но не только, пробовал Роснефть Магнум 5w40, не понравилось) при очередной замене залил NGN AGATE 5w30....
11 февраля 2020 года случилось знаковое событие в эксплуатации моей Весты. Было заменено родное сцепление Valeo на Sachs (3000951033)
Теперь обо всем по порядку. Как-то, еще перед новым годом, ОД предложил бесплатную замену стабилизатора поперечной устойчивости. Дал своё согласие, а сам прикинул, что не плохо бы было поменять заодно и сцепление. Работы выполняются на том же «фронте», а это как минимум сэкономит время, а как максимум – деньги. Стабилизатор уже приехал, но то у меня нет на это времени, то выходныеканикулыпраздники....
Всем дорого времени суток!
Продолжаю повествование. Сегодня о рулевой тяге и наконечнике.
Какое-то время назад, стал замечать стук в левой передней части подвески. Проявлял он себя исключительно при проезде каких-либо неровностей, лучше всего его было слышно на гравийке. Со временем звук усилился, возмужал, и как следствие, начал действовать на нервы. Было решено с ним разобраться. Благо что, разборки с тормозными дисками помогли удостовериться, что это действительно: либо тяга, либо наконечник. Стук суппорта был исключен из списка подозреваемых....
Как обещал, продолжение.
Ранее писал что, планировал заменить передние тормозные диски, по причине сильного износа. Диски SAT ST-40206-6478R были куплены заблаговременно, что-то около 900 рублей за диск.
Заодно, был приготовлен комплект тормозных колодок LYNXauto BD5739. Говорят «от добра добра не ищут», в моем случае предыдущие колодки GP-09050 заслужили твердую 4+. Но все же решил расширить ассортимент.
LYNXauto BD5739 стоят немногим дешевле GP-09050, внешне отличаются наклепанной пластиной с внешней стороны, встали, как и GP, будто родные....
Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.
В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.
«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.
старая гофра
Новая гофра
Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит?...
Написать сей материал подтолкнула яркая, забористая, эмоциональная полемика в группе Вайбера нашего Иркутского сообщества Веставодов.
Итак, начну с главного! Хотелось написать своего рода руководство по особенностям эксплуатации для думающих владельцев, для тех, кто заботится о своем авто не от случая к случаю, а регулярно. Помните студенческую поговорку: - «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год!». Так вот, она не для нас.
Первое, на что обращает внимание свежеиспеченный владелец Веста – это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости....
Как писал, недели три назад, словил я камушек в лобовое стекло. На самом деле ерунда, отметина не большая, по размерам – меньше рублевой монеты. Но тут подошло время перезаключать полис КАСКО. Новый страховщик говорит, что с таким сколом лобовое страховать не будет. Хорошо, что еще старая страховка действовала. Обращаюсь в РГС, там говорят – «поменяем без проблем, у вас же КАСКО!». Короче говоря, пришла смс, перезвонили установщики, так мол и так, стекло ваше заказали, через 2 недели приедет, поменяем.
Пролетели 2 недели, звонок – приезжайте, поменяем, стекло в наличии....
Сегодня, 22 марта стартовала раздача клубных карт. В обозримом будущем, планируем запуск своего сайта. Для членов клуба работают различные скидки у друзей и партнеров клуба. Вот их краткий перечень:
- ТО у официального дилера - 5% - СК “Либерти” КАСКО - от 5% -АМК “Эталон” (кузов+салон) - 15 -Расходники, запчасти и масла - от 10%
Так же работает наша группа в Вайбере, присоединяйтесь!
Всем доброго дня. Решил, пока есть время, написать пару строк по разным мелочам.
1. Лампочки. Действительно мелочь, но, тем не менее, за 2 года перегорело аж 4 штуки. 2 в задних фонарях – стоп-сигнал и габариты. Ещё 2 – передние ходовые огни и габараты.
В задних фонарях стоят с конвейера GE (general electric) сделаны в Венгрии – характеристики - 12V P21/5W, в передних установлены японские KOITO - 12V 21/5W.
Поменял задние на Osram, одну переднюю поставил KOITO аж за 130 рублей, а вторую ДиаЛуч всего за 30 рублей....
Приветствую всех, кто нашел время прочитать мой очередной опус об эксплуатации Весты.
На сегодняшний день показания одометра перешагнули отметку в 49000 км. Но обо всем по порядку…
В предыдущий раз в двигатель Весты было залито масло NGN 5W40 Diesel Syn на отметке 37 300 км.
По результатам могу сообщить следующее: масло не хуже и не лучше чем NGN 5W40 Gold. Но, разница все же есть. Двигатель на нем работает чуть тише и гидрики шумят на холодную чуть меньше. Расход масла есть. Лето, жара, пробки, поездки по трассе со скоростью более 120 км в час сделали свое дело - уровень упал, но не на много....
Говорят обещанного три года ждут… А вот и не правда… Не прошло еще и 7-ти месяцев, и я уже выполняю данное ранее обещание – написать о первой дальней поездке на Ладе Веста.
Место отправления – пригород Иркутска, пункт назначения – с.Тегульдет Томской области, это в 274 км от Томска. Но вначале несколько слов о подготовке к данному марш броску, длинною около 4000 км.
Первым делом была проведена полная ревизия содержимого автомобиля. Обнаружено… отсутствие важных «аксессуаров»: хорошего компрессора, буксировочного троса, светоотражающего жилета, кое-чего ещё....
Запланировал я на (уже прошедшие) майские праздники поездку к своим родным, в Томскую область. Но вначале нужно уделить автомобилю должное внимание, дорога дальняя, еду один. Одним словом, риски и прочие неожиданности ни к чему.
Итак, всё достаточно банально.
Записываемся к ОД, меняем моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр (поменял сам) и тормозные колодки. Да, запамятовал, менял втулки стабилизатора, ну и, калибровка АМТ, куда ж без этого, все-таки ТО-2 проходим.
Учитывая прошлый опыт Короткая сага о ТО-1, или почему не стоит ехать к ОД в выходные… на ТО записался в обычный будний день....
Сегодня был у дилера, менял масло в двигателе и масляный фильтр.
Обо всем по порядку.
1. Масло в двигателе было на минимуме, расслабился и не учел, что у меня был приличный пробег на трассе (около 4000 км, напишу об этом позднее) на скоростях 120-130 км/час. Делаем вывод, масло на больших оборотах расходуется более охотно. Похоже, это «особенность» движков 1.6 литра.
2. Долго не могли отвернуть болт в поддоне, не помогла ни металлическая труба, ни постукивания молотком. Почистили, обработали тормозухой и с д-цатой попытки болт отвернулся....
1. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости скрипят, почти с первой 1000 км.
Лучше заранее заготовить нормальный заменитель, например, LYNXauto C9098 и поменять. По личному опыту C9098, хватает примерно на 20000 км, зависит от стиля вождения и состояния дорог.
Цена вопроса – 400 рублей за пару, стоимость замены бесплатно, т.к. случай гарантийный. Но стоит иметь ввиду, следующая замена уже будет стоить у ОД 320 рублей, т.к. поменяв оригинальную деталь на заменитель, вы лишаетесь гарантии на эту деталь....