Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
183403
1016
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3194
голоса
4.9
5 — 2978 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 950 км
Руль: Левый
Название: Comfort/Multimedia - 04P GFL12-51-04P
Двигатель: Модель - 21129 - 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 л.с., впрыск топлава с электронным управлением.
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой Тойоте Креста на механике. С тех пор ездил только на автомате с правым рулем  – Тойота Королла 1994 г., Ниссан Вингроад 1996г., Сузуки Култус 2001г., Тойота Филдер 2003г., Тойота Королла Спасио 2006г. Конечно, сесть за левый руль после более 500 000 км за правым рулем это я скажу вам – интересное ощущение. Но, после нескольких кругов по территории автодилера выехал на дороги Иркутска. По пути к месту регистрации, несколько раз правыми колесами «ловил» бровку, но без криминала. Гораздо интереснее посещали чувства при приближении какого-нибудь встречного большегруза, ведь около 19 лет они (встречные машины) были от меня на расстоянии около 2 метров, а тут – расстояние вытянутой руки, короче – было к чему привыкать, было. Но привык, почти …

Регистрация.
Что о ней можно сказать – скучно. Записался через интернет, пришла смс-ка, оплатил с карты там же на сайте, приехал в ГИБДД, и уже через 1 час уже ехал с номерами на машине по своим делам.

Дальше была покупка ковриков в салон. Оказывается, на Весту их делают разные производители. Почему не купил в салоне – не устроила цена, бюджет и так трещал по швам, поэтому были куплены нормальные ковры в салон на Знаменском рынке по цене 1800 рублей отличного качества. По размерам подошли хорошо. Спустя пару дней заказал дефлектор капота (шелкография, серебро), поставили в установочном центре. Цена – 1500 рублей, смотрится – как хотел – из далека, не заметишь, вблизи – красиво (позднее выложу фото). В дальнейших планах – купить чехлы в салон и дефлекторы на двери. Кстати, о ценах. Дилер, конечно, молодец, что предлагает нам все это купить у него прямо на месте, но цены там выше на 30-50%. Например, дефлектор на капот у дилера только черного цвета и цена около 3000 рублей, у местного производителя можно купить в 2 раза дешевле и при этом выбрать из 3-х цветовых вариантов. Чехлы – у дилера 3700 за ткань, 5300 за экокожу (типа дерматин). На том же Знаменском есть 3 варианта в разных  цветах - комбинированный флок спереди и экокожа по бокам и сзади за 3500 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Теперь о том, ради чего и затевался весь этот материал.
Внешне Веста, как говорится, на любителя – кому-то нравится ее Х-дизайн, кому-то нет. Мне он кажется интересным, не стандартным что ли. А то вон, вышел новый Солярис, а никто на него внимания не обращает. Весту же ни с кем не перепутаешь – узнаваема со всех сторон. Так что дизайн кузова можно смело относить к плюсам.

Внутри Веста меня удивила и не только пространством между передними и задними сиденьями, места в ней действительно хватает. Удивила меня фишками и различными приятностями. Комплектация, в которой покупался автомобиль - Comfort / Multimedia. Отличие комплектации от обычного Comfortа – в отсутствии задних дверях электростеклоподъемников, обогрева ветрового стекла, литых дисков. Но зато есть - камера заднего обзора, мультифункциональный руль (все управление мультимедиа и не только), 7'' цветной дисплей с TouchScreen, 6 динамиков, круиз-контроль и ограничитель скорости, не говоря уже о полноразмерной запаске.
Цена вопроса - 647 900 за авто 2017 года, + 12000 за цвет кузова металлик, но учитывая что покупалась Веста 2016 года без «допов» со скидкой по Трейд-ину и зимними шипованными шинами 185х65 R15 – ценник составил 633 500 рублей.  Наверняка кто-то спросит, «а почему именно Веста?»

Да все просто, к праворульным  машинам я прикипел давно. Но рост цен на них не прекращается уже много лет: в 1998 году Тойота Корола 1994 года покупалась за 36000 рублей, Култус  в 2006 – за 170 000, Спасио в 2013 году - за 440 000. Купить что-то приличное года 12-13-го (и желательно универсальное) сегодня для этого нужно иметь как минимум 500000-550000 рублей (Хонда Фрид, Тойота Сиента и т.д.)  А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 – 90 000 км. Учитывая последние события на таможне по ограничению ввоза авто без Гланаса + рост цен на правый руль - пришел к выводу – как ни печально, праворульныму рынку придется подвинуться и существенно сжиматься дальше. В чью пользу? Скорее всего, в пользу Лады и Киа.

В феврале 2017 года ЛАД продали 20 003 шт., Киа - 12 390. И это самые высокие показатели продаж, такими же они были в феврале 2016 года - 19 035 Лада, и 11 492 Киа. Да, Хюндай, можно сказать дышит в спину, но до лидерства ему далеко -  9391- 2017 год и 10 510 – 2016 год.

Самые востребованные автомобили в феврале 2017 года
№ Модель Февраль
                            2017 2016 Разница
1 Kia Rio               7033 7017 +16
2 Lada Granta        5260 6335 –1075
3 Lada Vesta         5101 2955 +2146
4 Hyundai Creta     4055 –         –
5 Volkswagen Polo 3577 3226 +351
6 Renault Duster    3240 4197 –957
7 Hyundai Solaris    3081 8130 –5049
8 Renault Sandero   2277 2260 +17
9 Renault Logan      2268 2225 +43
10 Toyota RAV4      2244 3057 –813
11 Chevrolet Niva   2231 2410 –179
12 Lada XRAY         2120 937      +1183   "ровную" таблицу :) читать здесь: https://news.drom.ru/50995.html

По моему мнению, если выбирать новое авто в бюджетном сегменте в 2017 году внимание в первую очередь стоит обратить на корейцев, и на Ладу. Почему сам не взял корейца – да из прагматичных соображений – либо кореец б/у (новый кореец по цене существенно проигрывает), либо новая Лада Веста. Веста победила благодаря своей цене, комплектации и положительном опыте эксплуатации владельцев. Кстати, отзывчивость АвтоВаза и «работа над ошибками» тоже оказали на меня положительное воздействие. Исходя из этих побуждений сейчас в моем авто семействе еще одна машина – Лада Веста.

Плюсы-минусы-особенности.
Нельзя не сказать о тех минусах, что успел заметить за первую 1000 км:
1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра.
2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно.
3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака.
И, пожалуй, все. Добавить больше нечего.

Но стоит добавить о некоторых особенностях:
1. Не самые удачные передние боковые стойки, слегка мешают обзору.
2. Ремни непривычно тонкие и мягкие, после японских.
3. К роботу нужно приспосабливаться, у меня с ним договориться получилось, но учитывать принцип его работы приходится. На автомате существенно проще.
4. Материал сидений, если вы сидите в кресле в гладкой синтетике будет способствовать скольжению вправо-влево. Кроме того, к обивке все липнет, особенно волосы )))
5. Что боковые зеркала, что салонное зеркало заднего вида слегка искажают реальность.
6. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех нужных положениях: в крайних, посередине и рядом со средним положением, а в других нет фиксации.

Плюсы:
1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается.
2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки.
3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики.
4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать.
5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом  хороши на проселках и плохой дороге.
6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель.
7. Просторный салон.
8. Багажник не малых размеров.
9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему.
10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться.

Все выше перечисленное – исключительно мое, субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать с другими мнениями. Как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Спасибо, всем дочитавшим до конца, надеюсь, мои мысли/чувства/выводы кому-нибудь пригодится.

Комментарии удалять не собираюсь, на вопросы, если будут - постараюсь ответить.

P.S. Думаю многим будет интересно узнать:
- о производстве двигателей -


- кузова Весты -


Интересного там много...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня утром, на загородной трассе пришлось экстренно тормозить - дорожные условия - асфальт, покрытый ледяной коркой. Результат - уверенное торможение. Работа АБС нареканий не вызывает. Работа тормозной системы нравится больше чем на Филдере и Спасио. А вот эталоном для меня служит Сузуки Култус - такого управления тормозами автомобиля мне больше не встречалось - цепкие, четкие, но при этом легко дозируемые, одним словом - "просто песня".

Если честно, то не ожидал от Весты такого торможения - инженерам "зачет", можем же когда хотим!

, пробег 1 020 км   

Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.

Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.

, пробег 1 050 км   

Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам

История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.

На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)

Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.

Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....

, пробег 1 160 км   

Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...

, пробег 1 260 км   

Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.

Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....

, пробег 1 500 км   

Искал информацию о производстве двигателей, и вот что нашел -

На мой взгляд - интересно, познавательно и полезно. Можно получить не только общее представление о том как собирается и испытывается двигатель, но и о некоторых технологических особенностях. Например, двигатели на испытаниях не заводят, проверяют состояние систем и агрегатов внешними датчиками, ну и так далее. Думаю, кому интересно, посмотрят!

, пробег 1 620 км   

Сборка Весты на конвейере

P. S. подсмотрел в отзыве о Весте у DronMaloy

, пробег 1 655 км   

Всем доброго времени суток!

Сегодня поймал себя на мыслях о том, что я каждый день с кем-нибудь разговариваю о Весте. А о чем все эти разговоры? Да все о том же...

По началу, о приобретении Весты не знал никто, кроме моего семейства. Но постепенно ситуация менялась. Кто то заметил меня за рулем нового авто, кому то я поведал об этом в разговоре. И понеслось, теперь знают почти все. Многие об этом пытаются заговорить. Начинается, как правило, с недоуменных возгласов, - "ты, купил Весту? Зачем?" Начинаю рассказывать - что повлияло на мой выбор, и наблюдаю как люди в большинстве своем (далеко не все, хочу заметить) начинают задавать вопросы "как там движок", "как робот", "динамики хватает", "а расход бензина какой"....

, пробег 1 730 км   

Получил сегодня письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!

ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?

Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!...

, пробег 1 810 км   

Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов....

, пробег 2 300 км   

Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».

Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...

, пробег 2 600 км   

Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.

Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.

Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.

Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....

, пробег 2 800 км   

Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.

Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?

1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.

2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....

, пробег 3 080 км   

Попробовал собрать из разных каталогов информацию по расходникам на Весту с двигателем 1.6 литра.

Вот что из этого получилось:

Маслянный фильтр - Mann W 914/2; Bosch 0 451 103 274; Lada 21080-1012005-08

Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 27 030; Lada 165460509R

Свечи - BOSCH FR7DCU; BRISK DR15YC-1; АУ17ДВРМ; Denso Q20TT

Салонный фильтр - Renault 27 27 730 16R; AMD 272773016R

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - LYNXauto C9098; Febest TSB-AVF

Тормозные колодки передние - Lada 8450039640

Тормозные колодки задние - Lada 8450076668

Барабан тормозной задний - Lada 432008333R

Диск тормозной, передний - Lada 8450006845; Renault 8450006845

...

, пробег 4 000 км   

На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.

Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…

P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!

Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....

, пробег 4 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
97209
Лада Веста, 2016
oleg, Ярославль
Лада Веста, 2017
4.9
43813
Лада Веста, 2017
23557540, Салават
1429
Лада Веста, 2018
dhd, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.8
29301
Лада Веста, 2019
duxa54, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.9
33552
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2020
4.8
21926
Лада Веста, 2020
19702390, Санкт-Петербург
1448
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань

Комментарии

    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Движок на месте еще?
133
476
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
IlyaR
Движок на месте еще?
по привычке (после японок) на контактный поменял.
MDX
474
54
Ответить
Александр
Омск
Эх,после филдера то обломно поди?)
106
309
Ответить
афдот
Иркутск
Молодец, что корею не взял, уже бы развалилась. А Веста долго будет радовать.
343
266
Ответить
афдот
Иркутск
vanko14
по привычке (после японок) на контактный поменял.
Говорят лучше бесконтактные ставить))
234
15
Ответить
forsait
Зеленогорск
Все правильно, новый авто есть новый авто! Сам в скором времени на весту пересесть хочу!
246
76
Ответить
Роман
Иркутск
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
143
645
Ответить
Автор
автор
Иркутск
IlyaR
Движок на месте еще?
Спасибо за беспокойство! Двигатель на месте и отлично себя чувствует. Понимаю ваш сарказм, о проблемах подушек слышал. Кстати, такие случаи встречаются у разных производителей...
57
7
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Норм авто!
Молодец автор!
135
37
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
IlyaR
Движок на месте еще?
Спасибо за беспокойство! Двигатель на месте и отлично себя чувствует. Мне понятен ваш сарказм - это же ВАЗ... Кстати, оборвать подушку можно и на вашем авто...
267
33
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Александр
Эх,после филдера то обломно поди?)
Александр, Филдер отличная машина, но с Вестой я б её не сравнивал - разные они по "философии".
А "обломно" ли - нет "обломности" не ощущаю. Другие ощущения действительно есть, но точно не "обломность"...
247
24
Ответить
 
Москва
Сообщений: 199
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
bigpaseka.ru - мёд с пасеки
191
52
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 337
Это ж надо было полмиллиона накатать на беспроблемных авто и после этого взять себе таз. Где у этого парня мозк?. Ну ничего, со временем он появится. А скрип стабилизатора после 1000км покажется самой приятной музыкой которая была в этом ведре.
153
663
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Сергей из Иркутска
Спасибо за беспокойство! Двигатель на месте и отлично себя чувствует. Мне понятен ваш сарказм - это же ВАЗ... Кстати, оборвать подушку можно и на вашем авто...
Да там не из-за подушки, а болт у дромоВесты сломался и двиг упал..
Помоему дней 40 делали..
91
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Чет скоко филдеров не встречал по городу - ваще не едут, тащятся как черепахи - реально тупой авто?
Просто у меня универсалы были аутбек и орхия, все пуляли..
81
62
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Самовнушение..
63
19
Ответить
 
Сообщений: 7260
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Основная проблема пруля в том, что они все уже проехали свои первые 200 еще до вас. Завоза считай нет. То, что сейчас везется или дорого или уже не жильцы. В общем, прошли его времена
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
372
33
Ответить
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
ваз2115 202000км пробег. Масло не хавает..странно...))
322
26
Ответить
 
Москва
Сообщений: 135
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
LADA можно сделать AD или больше ADA :D
Автору респект! 5 за отзыв и что не побоялся взять Весту!
Успешной эксплуатации и добро пожаловать за левый руль ;)
Мои отзывы: Kia Rio 2019, Kia Rio 2012
140
24
Ответить
7438854
IlyaR
Движок на месте еще?
Ох уж эти злопыхатели, тут у людей на Крузаках двигатель маслом исходит при выезде из салона,а тут из за болта проблема вселенского масштаба.
314
28
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
IVVAN.Co
Это ж надо было полмиллиона накатать на беспроблемных авто и после этого взять себе таз. Где у этого парня мозк?. Ну ничего, со временем он появится. А скрип стабилизатора после 1000км покажется самой приятной музыкой которая была в этом ведре.
Это же надо быть настолько глупым, чтобы лезть в чужой карман и в душу со своими "очень умными" советами.
372
35
Ответить
виталий
Сочи
Автор отличный выбор. Тоже смотрю эту комплектацию, но на мехе.
89
22
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Да да, рассказывайте сказки где в другом месте! Моторы на Вазовской классике выхаживают на самом дешевом Лукойле по 150 тыс. км. свободно! Это из собственного опыта. Мотор Вазовский, который на Весте стоит, при своевременной замене масла, свободно выхаживает 200-250 тыс. без капиталки!
282
25
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Это не комплекс, это пацаны во дворе пакостят!
74
11
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
Leopard
Чет скоко филдеров не встречал по городу - ваще не едут, тащятся как черепахи - реально тупой авто?
Просто у меня универсалы были аутбек и орхия, все пуляли..
Может просто не гонщики на универсалах все?Был филдер у меня 1.5,ну не смогу тупым назвать его,Гнал с приморья 140-160 ехал ,причём 160 ехать на нём нормально
37
70
Ответить
Дмитрий
Красноярск
5+! Отличный выбор! Не слушайте никого, особенно фанатов б/у прулей! Давно из-за дороговизны авто из японии не интересно!
156
23
Ответить
стас
Абакан
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
С их хром облазит.Лучше без их чем с облезшими.
40
19
Ответить
7438854
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Вчера на даче мыл машину жены, так на ней Автогермес отвалились ,но Судзуки пока осталось.Буквы продержались 2года ,они на скотче приклеены , остатки стер уйти спиртом.
29
5
Ответить
 
Сообщений: 7126
Насколько же все плохо в автовазе, если запчасти от Lynx (не самые качественные дубли) лучше по качеству
Es brillig war. Die schlichte Toven
Wirrten und wimmelten in Waben;
44
61
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
KuraLexeR
Основная проблема пруля в том, что они все уже проехали свои первые 200 еще до вас. Завоза считай нет. То, что сейчас везется или дорого или уже не жильцы. В общем, прошли его времена
эх..были времена)
29
16
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Роман, с первой частью вашего утверждения полностью согласен, проверял это сам. А вот со второй частью не соглашусь. Как это не будет странно звучать, Ваз и, соответственно, ЛАДА - это уже не авто предприятие из 90-х, когда "болты молотком забивали". Это современный по нынешним стандартом авто производитель. Вот видео о производстве двигателей ( https://www.youtube.com/watch?v=WJuAyAXRIIs ) и кузова Весты ( https://www.youtube.com/watch?v=xbsnbfKLPpU ). Много там интересного. Поэтому и ресурс двигателя у них уже более 200 000, да и кузов свои 8-10 лет переживет, не особо чихая при этом. По крайней мере, я в этом уверен.
207
20
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Alex320
LADA можно сделать AD или больше ADA :D
Автору респект! 5 за отзыв и что не побоялся взять Весту!
Успешной эксплуатации и добро пожаловать за левый руль ;)
Спасибо!
43
10
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Летом, в жару и в пробке, робот востанет против тебя
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
49
90
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
IVVAN.Co
Это ж надо было полмиллиона накатать на беспроблемных авто и после этого взять себе таз. Где у этого парня мозк?. Ну ничего, со временем он появится. А скрип стабилизатора после 1000км покажется самой приятной музыкой которая была в этом ведре.
О IVVAN.Co, да не переживайте вы так за этого парня! Я вас порадую - скрип стабилизатора был сразу. А про "ведро" или "не ведро" я с вами подискутирую с удовольствием, но через несколько лет... А пока - катайтесь на вашем "лексусе", наслаждайтесь "своей" музыкой и не загрязняйте окружающую среду.
199
16
Ответить
   
Чита
Сообщений: 919
Александр
Эх,после филдера то обломно поди?)
Чем филдер лучше? Такая же бюджетная балалайка, зато в весте есть попагрейки, круиз контроль, мультируль.
124
19
Ответить
7438854
На счет Лексус,у меня у старшего сына is250 куплен 2013 году.Сейчас отдал диски перекрашивать облезли , косточки меняет каждые 30т км, диски тормозные каждые 25т км. Сейчас пробег подошел к 60 т км он уже купил 3 комплект дисков тормозных,но машиной доволен как слон ,на все вопросы говорит пап ты ничего не понимаешь.
118
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
К сожалению, люди начинают себя убеждать в том, что Лада ВЕСТА - это здорово ... Бюджетнейший автомобиль, цена которому, максимум, 300-400 тыс. руб. Да-а-а ... Неужели у нас так все плохо ?
90
260
Ответить
давайте уважать выбор друг друга.и не драматизировать.будут косяки-продаст автор,и купит опять пруля.рынки любыми авто перенасыщены.злорадствовать-ти по купил таз,не стоит.это не таз.даже в кризис растут продажи весты.народ голосует рублём.
122
8
Ответить
ПАЛАСИО
Аксубаево
афдот
Молодец, что корею не взял, уже бы развалилась. А Веста долго будет радовать.
А Вы эксплуатировали корейские авто ?? про то, ездили в такси и тп- это не в счет, корейцы хороши, как ни как тоже
76
27
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 486
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Тут не в комплексах дело, я бы тоже оторвал первым делом) Машина имеет прекрасный дизайн (субъективно) который портит ОГРОМНАЯ надпись в задней части машины) И если на то пошло огромная надпись V O L V O тоже выглядит так себе и тоже видел что их снимают, думаете люди стыдятся ездить на Volvo?) Обычная вкусовщина в общем)
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
80
22
Ответить
ПАЛАСИО
Аксубаево
Интересно рейсталинг будет
20
3
Ответить
Алексей 999
Bro52
Вижу много вест на дорогах и у многих оторваны буквы LADA. Что это за комплекс неполноценности?
Чтоб не стыдно ехать
23
97
Ответить
вован
Омск
Автор хорошо расписал все по полочкам ,100 тысяч должна отбегать без серьёзных затрат,когда будет рейстайленг уберут много болячек
46
11
Ответить
    
Сообщений: 1083
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
много новых лад на 100 откапиталил?
138
8
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Нормальная машинка! Удачи с ней.
56
9
Ответить
 
Архангельск
Сообщений: 164
За весту пятак и отзыв все по теме без соплей
72
12
Ответить
ГЕОРГИЙ
Краснодар
Поздравляю ! Молодец ! Машинка отличная, дальше будет нравиться ещё больше. Удачи.
53
15
Ответить
Staff
Красноярск
Ржака недавно была. У меня авто Toyota GT86, у жены совсем недавно пришла веста. Так вот я на период обкатки ее забрал, ну и еду такой в натяг (но не медленнее потока), вяленько справа. И тут такой весь из себя парниша на старой тойоте какой-то типа марка (но не марк) туда сюда взади меня всех за...л, добрался до меня (между 2х полос посредине), ну я его и не пустил, ибо не...й. На кольце стоим, окно опускается, машет, я тоже окно открыл, он мол "слыш че, ты че, ***** купил епт, еще туда же" бла бла бла. Обидно как-то стало, да и 1400 уже пробежала веста, чуток можно и поддать. Убрал с автомата, с кольца как дал про*****ся (для 1,8 вполне, сам не ожидал), и оставил этого парнишу. А сам думаю хорошо он не попросил зарубиться на своих авто, а то вот варежка бы выпала, когда я б приехал на своей :)))
Но теперь то он точно присоединиться к тем, кто будет очень активно засирать это авто, а о самом главном молчать :)
236
31
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
7438854
На счет Лексус,у меня у старшего сына is250 куплен 2013 году.Сейчас отдал диски перекрашивать облезли , косточки меняет каждые 30т км, диски тормозные каждые 25т км. Сейчас пробег подошел к 60 т км он...
Вы думаете что это машина плохая?Т Е на другой машине ваш сын каждые 25 тыс не будет менять диски и стойки стаба?
17
46
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
"Даже в кризис растут продажи весты.народ голосует рублём" - да, голосует от безысходности ...
72
96
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный выбор.
47
16
Ответить
  
Магитогорск
Сообщений: 335
я против весты ничего не имею, но хочу нормальный автомат
108
7
Ответить
Один говорит: Веста и 100 т.км. не проедет. Второй: лучше бы Солярис купил. Третий: Солярис - ведро из фольги. Четвертый: купил бы Поло. Пятый: Поло и все эти тачки фигня, лучше 15 летнего пруля ничего нет. Словом, если следовать всем советам комментаторов, то никакую машину вообще нельзя покупать.
360
3
Ответить
покупатель
Омск
Владельцы праворульных пропердышей изнемогают от зависти и поэтому пишут откровенную охинею в комментариях. Веста отличный бюджетный авто и аналогов ему по цене нет. Многие люди не хотят донашивать чужие трусы и носки из секондхэнда и водить авто пропахнувшие желудочным газом жителей страны восходящего солнца. За Весту пятак.
236
58
Ответить
123
Чита
эххх завидую я расходу 8-9 мне б хотя бы 12, а то зимой 25! летом 18! бэха 2.2 170 л.с. ни скоро народ избавится от стереотипа (хотя и справедливого) и пересядет на Лады. даешь качество! и ценник чуть чуть (#надонышке) ниже, тогда может быть и перестанем насиловать изъезженных япошек и немцев
80
9
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5145
Ivanyc1
К сожалению, люди начинают себя убеждать в том, что Лада ВЕСТА - это здорово ... Бюджетнейший автомобиль, цена которому, максимум, 300-400 тыс. руб. Да-а-а ... Неужели у нас так все плохо ?
А Солярис это бюджетный автомобиль уже почти за 1 млн. И сколько ему цена ? Стоит ли он почти 1 млн, который за него заплатил тот же Дром ?
131
6
Ответить
     
Сообщений: 102
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Не, роман. Ошибаешься. По этому показателю наши с япами в в-классе уже сравнялись
63
11
Ответить
Уссурийск
Ivanyc1
К сожалению, люди начинают себя убеждать в том, что Лада ВЕСТА - это здорово ... Бюджетнейший автомобиль, цена которому, максимум, 300-400 тыс. руб. Да-а-а ... Неужели у нас так все плохо ?
так и есть цена совсем не адекват , но нашим *****ам не проблема они пошлиной зажмут
12
45
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Ivanyc1
"Даже в кризис растут продажи весты.народ голосует рублём" - да, голосует от безысходности ...
Какая "безисходность"!? Что выбор за 600 000 маленький! Покупайте что нравится! Надоели вы нытики, ей богу!!!
94
16
Ответить
7438854
Алекс56 рус
Вы думаете что это машина плохая?Т Е на другой машине ваш сын каждые 25 тыс не будет менять диски и стойки стаба?
Не на другой он не так часто меняет, потому что вторая машина Крузаках Прадо ,хотя тормозные суппорта приходится периодически смазывать.
9
3
Ответить
Николай
Иркутск
Все добрый день. Я тоже после долгого владения правым рулем в октябре прошлого года купил Весту. Комплектация такая же. На данный момент я доволен автомобилем. А в остальном, время всех рассудит.
Автора поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации.
159
6
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Николай
Все добрый день. Я тоже после долгого владения правым рулем в октябре прошлого года купил Весту. Комплектация такая же. На данный момент я доволен автомобилем. А в остальном, время всех рассудит.
Автора поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации.
Здравствуйте! Поздравляю! А я в кузове универсал жду.
74
6
Ответить
Василий
Москва
Правильный выбор. 5.
33
7
Ответить
Hot-wils
Иркутск
покупатель
Владельцы праворульных пропердышей изнемогают от зависти и поэтому пишут откровенную охинею в комментариях. Веста отличный бюджетный авто и аналогов ему по цене нет. Многие люди не хотят донашивать чужие...
У каждого свои фобии, ты смотрю при покупке авто первым делом сиденья нюхаеш!
81
51
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3304
покупатель
Владельцы праворульных пропердышей изнемогают от зависти и поэтому пишут откровенную охинею в комментариях. Веста отличный бюджетный авто и аналогов ему по цене нет. Многие люди не хотят донашивать чужие...
не сравнивай трусы с машиной, не у всех есть возможность купить новый авто...
52
27
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Сергей из Иркутска
Александр, Филдер отличная машина, но с Вестой я б её не сравнивал - разные они по "философии".
А "обломно" ли - нет "обломности" не ощущаю. Другие ощущения действительно есть, но точно не "обломность"...
А в чем принципиальное отличие? Интересуюсь, как Филдеровод))
А так, поздравляю с покупкой, по мне отличный вариант в этот бюджет. Сам жду выхода Весты-универсала, ибо после Филдера седан будет как-то для меня непрактично, да и потолок сзади очень низкий вышел.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
38
4
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Leopard
Чет скоко филдеров не встречал по городу - ваще не едут, тащятся как черепахи - реально тупой авто?
Просто у меня универсалы были аутбек и орхия, все пуляли..
Вы Филдер не обижайте) Отличная машина за свои деньги (до кризиса) и в своём сегменте.
А насчет тупости уж точно не соглашусь, просто на газ поэнергичней давить надо, хотя, конечно при полной загрузке на трассе обгоны даются невесело, но терпимо, а 120-140 по хорошей дороге вполне спокойно идет. Просто Фил 1 поколения, как ни крути, устарел морально и технически, а свежий небитый и в хорошей комплектации встанет под миллион, да и запчасти и расходники всё дороже.
Поэтому интересны ощущения от свежих Лад именно от бывших владельцев ПР С-класса.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
34
3
Ответить
123
Нягань
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
какой бред ты написал,таксовал в 2004-2006 на 21099 250т без ремонта
75
3
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Дмитрий Автолюбитель
Тут не в комплексах дело, я бы тоже оторвал первым делом) Машина имеет прекрасный дизайн (субъективно) который портит ОГРОМНАЯ надпись в задней части машины) И если на то пошло огромная надпись V O L V...
Вот точно такое мнение у меня, никогда на нравилась надпись Volvo.
Мой отзыв: Nissan Almera 2015
10
5
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 78
Николай
Все добрый день. Я тоже после долгого владения правым рулем в октябре прошлого года купил Весту. Комплектация такая же. На данный момент я доволен автомобилем. А в остальном, время всех рассудит.
Автора поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации.
Вот он, момент истины. Те, кто купил Весту после "пруля", хвалят ее и "гадят" на "прули", а те, кто еще не купил, пишут обратное. Уже просто не смешно. Впрочем, это не только к Весте относится.
49
6
Ответить
7673526
Автор поздравляю! Молодец!
21
3
Ответить
7673526
7438854
На счет Лексус,у меня у старшего сына is250 куплен 2013 году.Сейчас отдал диски перекрашивать облезли , косточки меняет каждые 30т км, диски тормозные каждые 25т км. Сейчас пробег подошел к 60 т км он...
Тормозных дисков всего на 25т км хватало? Чёто хлипкие диски. Сколько было машин тормозные диски по 90-120т км выхаживали свободно, колодки тормозные по 60-90т км выхаживали.
19
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 4070
Вчера повез отца тестрайвить новую машину. Не предупреждал заранее - просто поехали смотреть Xray, потому как для него было открытием, что подержанный Kia Soul за 450 тысяч уже не купить.

Иксрей оказался тесным. Да, иначе не скажешь - если удобно расположиться водителю, то пассажиру сзади будет тесно. Места в салоне значительно меньше, чем в Ниссан Кашкай, к которому папа привык. Точно так же расстроило отсутствие перспектив на круиз-контроль - со слов менеджера дилерского центра его не предвидится, хотя пресловутая кнопка отключения ESP ВАЗом была сделана.

В общем Рей оставил больше вопросов и тест-драйв был уже не интересен.

Через некоторое время заметил отца возле Весты в том же салоне. Удивило то, что места больше, чем в Кашкае. Не помню, была ли регулировка руля - менеджер потом сообщил, что есть.
Пластик такой же пластик как в Ланцере Х, который у меня был несколько лет назад. Единственное что бросается в глаза в Весте - это не совпадении линии вставки в двери и ручки открывания двери. В остальном - только положительные впечатления. На топовых версиях очень понравилась обивка сидений и цвет вставок - вроде не люблю двуцветную обивку, но эта подобрана прекрасно!

Робот нетороплив. Отца это устроило. В 65 лет ему важен комфорт, низкий расход и возможность на дачу и обратно, на рыбалку и в Грузию раз в год. В свою очередь, при ежедневной пробеге в 80-90 км на работу и обратно я тоже невольно задумался о недорогом "под***нике".

P.S. Единственная причина, по которой не купили в тот день - это публикация новости о том, что ВАЗ все-таки анонсировал начало производства Весты в кузове универсал.
P.P.S. Сам всю жизнь на пруле и сейчас ради этой покупки для отца продаю Тойоту Супру.
80
5
Ответить
7673526
Алекс56 рус
Вы думаете что это машина плохая?Т Е на другой машине ваш сын каждые 25 тыс не будет менять диски и стойки стаба?
А что хорошего что тормозные диски он менял через 25т км, ведь диски а не колодки, это оч. хлипкие диски, даже тормозные колодки ходят по 60-90т км. а тормозные диски по 90-120т км легко, для стоек стаба жизнь в 25т км тоже маловато. Не на одной машине не менял т. диски так часто, они по 90-120т км выхаживали.
12
1
Ответить
Новосибирск
IVVAN.Co
Это ж надо было полмиллиона накатать на беспроблемных авто и после этого взять себе таз. Где у этого парня мозк?. Ну ничего, со временем он появится. А скрип стабилизатора после 1000км покажется самой приятной музыкой которая была в этом ведре.
Проехал 13000 и всё в порядке. У моей Весты те же самые проблемы, что и у автора (скрип втулок стабилизатора и неуютное ощущение от незакрытого безобака). Автору пятёрка за отзыв!
37
2
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 5145
Ivanyc1
"Даже в кризис растут продажи весты.народ голосует рублём" - да, голосует от безысходности ...
Покупка новых авто за 600 тыс это безысходность ? Я бы понял, если бы всяких рыдванов за 250-300 тут на дроме не было бы совсем. Так есть же - выбирай не хочу. Но нет, народ от безнадёги покупает авто за 600 ты. У вас с логикой по-моему не всё в порядке.
76
20
Ответить
7615257
mymind
А Солярис это бюджетный автомобиль уже почти за 1 млн. И сколько ему цена ? Стоит ли он почти 1 млн, который за него заплатил тот же Дром ?
В 2010 Солярис стоил от 379 тыс.руб., Поло седан от 399, Логан, если не ошибаюсь, от 355... Самая дешевая Приора стоила меньше 300 тысяч (8-ми клапанная), но вряд ли кто брал такие... на 16-ти клапанную цены начинались с 320...
Наше время:
Логан - от 479 т.р. 82 л.с. (пустой, как барабан). Что изменилось - прошел рестайлинг, внешний вид стал чуть лучше, но принципиально не изменилось ничего.
Поло - от 599 900 90 л.с. (хотя найти такую крайне проблематично, да и надо ли?). Тоже прошел рестайлинг, стал очень похож на Джетту, принципиально опять же ничего не изменилось.
За новый Солярис говорить не буду - не видел, не ездил, не знаю... Старый, который пока еще продается, в свое время тоже прошел через фейслифтинг и принципиально в нем никаких изменений тоже не было. Подвеску слегка модернизировали - попросту "зажали", стало чуть лучше, но опять же не принципиально. Цена от 593 900. Кстати, новый от 599 000.
Ну про Рапид и Рио та же песня.
Рио - от 639 900.
Рапид - от 599 000.
Наконец Веста - абсолютно новое авто, с отличной управляемостью, вместимостью и комфортом (для своего класса разумеется!), с кучей электронных помощников (уже в базе). Сравнивать Весту с Приорой, даже как-то неудобно. Разные мелочи, типа подсветки для задних пассажиров (в Приоре было, а в Весте нет) ничего не меняют в целом. Так вот Весту можно и нужно сравнивать только со своими прямыми конкурентами (Поло/Рапид/Рио/Солярис)! И при сравнении реальный объективный минус у Весты - это отсутствие "автомата"! Все остальное вещи субъективные. Поэтому ценник на Весту (от 557 900) - вполне адекватен. А да, Логан еще... Если в Логан "заткнуть" все то, что есть в Весте уже в базе, то цена перевалит за 600 тысяч, да и попробуйте прокатиться в Логане, а потом пересесть в Весту... сами все поймете.
Каждый вправе иметь свое собственное субъективное мнение, но объективно можно сказать - автомобиль удался! В чем-то похуже, в чем-то получше своих конкурентов, но идеальных вещей не бывает! А что купить - каждый решает сам.
113
3
Ответить
072
Красноярск
Веста 1.8 на 6ст автомате, ой автомобиль был бы.. но это мечты.
Думаю взять максималку 1.8 на механике, надеюсь в скором времени она будет в продаже. Машина выглядит то солидно, да и едет не плохо, конечно не как Приора, но тоже пойдёт))
38
3
Ответить
7908228
Дмитрий
5+! Отличный выбор! Не слушайте никого, особенно фанатов б/у прулей! Давно из-за дороговизны авто из японии не интересно!
а что есть только ваз и правый руль ? а леворукие короллы, цивики, лансеры бу ?
12
20
Ответить
7908228
Zarri
Чем филдер лучше? Такая же бюджетная балалайка, зато в весте есть попагрейки, круиз контроль, мультируль.
веста в лучшем случае ровня ниссан санни, но не филдеру
8
55
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Хорошо советовать ,когда не свои деньги тратишь.А вот когда свои кровные ,которые наскреб всеми правдами и не правдами,вот тогда и начинаются муки выбора, вроде и сумма не маленькая 600 тысяч, а купить что то ,чтобы ближайшие лет 5 машина не требовала финансовых вливаний практически не возможно из б/п только пробокс/саксид ,остальные малолитражки-пузотерки,которые впринципе не нужны.Из б/у C класса в эти деньги будут уже отжатые экземпляры ,вот и остаются 2-3 летние солярис/рио/поло либо новая веста.Я выбрал весту из-за более просторного салона и высокого клиренса (устал я на мазде на брюхе ползать), ну и все таки это новый авто на гарантии.
81
1
Ответить
7908228
7673526
Тормозных дисков всего на 25т км хватало? Чёто хлипкие диски. Сколько было машин тормозные диски по 90-120т км выхаживали свободно, колодки тормозные по 60-90т км выхаживали.
на Лексусах как-то рано колодки меняются, я замечал. теперь и про диски те же речи
7
 
Ответить
7908228
7673526
Тормозных дисков всего на 25т км хватало? Чёто хлипкие диски. Сколько было машин тормозные диски по 90-120т км выхаживали свободно, колодки тормозные по 60-90т км выхаживали.
думал себе когда-нибудь взять is250 бу, но как-то у него с расходниками не айс с такими пробегами, при том, что движок и коробка надежные. да и клиренс. наверное, аккорд больше по мне будет.
1
1
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
072
Веста 1.8 на 6ст автомате, ой автомобиль был бы.. но это мечты.
Думаю взять максималку 1.8 на механике, надеюсь в скором времени она будет в продаже. Машина выглядит то солидно, да и едет не плохо, конечно не как Приора, но тоже пойдёт))
веста 1.8 едет лучше приоры 1.6.
31
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 515
7615257
В 2010 Солярис стоил от 379 тыс.руб., Поло седан от 399, Логан, если не ошибаюсь, от 355... Самая дешевая Приора стоила меньше 300 тысяч (8-ми клапанная), но вряд ли кто брал такие... на 16-ти клапанную...
А что Солярис в 2010 за 379 не был барабаном?? Он вообще был в реальности, или только на бумаге? Поло, Логан до 400к?? Все это попадало только в такси. А норм солярис с автоматом 1.6 кондеем и музыкой стоил не меньше 550.
39
1
Ответить
7438854
7673526
А что хорошего что тормозные диски он менял через 25т км, ведь диски а не колодки, это оч. хлипкие диски, даже тормозные колодки ходят по 60-90т км. а тормозные диски по 90-120т км легко, для стоек стаба...
Стачиваются диски толщина не позволяет их эксплуатировать,в Лексусе говорят особенность конструкции.
4
1
Ответить
  
Сообщений: 305
Ну вот и заядлые праворульщики переходят на отечественную продукцию. Можно сказать, эпоха подошла к концу.
63
6
Ответить
Евгений
Белореченск
Алекс56 рус
Может просто не гонщики на универсалах все?Был филдер у меня 1.5,ну не смогу тупым назвать его,Гнал с приморья 140-160 ехал ,причём 160 ехать на нём нормально
Зато филдер тесный спереди,сидишь как в консервной банке,а если ещё в зимней одежде,то шоркаешься плечами с водителем.Как не крути сейчас японцы уже не те если не считать марков и кроунов,но это уже и класс другой.
15
10
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Николай
Все добрый день. Я тоже после долгого владения правым рулем в октябре прошлого года купил Весту. Комплектация такая же. На данный момент я доволен автомобилем. А в остальном, время всех рассудит.
Автора поздравляю с покупкой и желаю удачной эксплуатации.
Николай, спасибо! И вам "ни гвоздя ни жезла"!
20
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Дмитрий
Здравствуйте! Поздравляю! А я в кузове универсал жду.
Спасибо, Дмитрий за поздравление! Я тоже поклонник универсалов, но ждать не мог. Интересно каков получится...
18
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Unbiunium
А в чем принципиальное отличие? Интересуюсь, как Филдеровод))
А так, поздравляю с покупкой, по мне отличный вариант в этот бюджет. Сам жду выхода Весты-универсала, ибо после Филдера седан будет как-то для меня непрактично, да и потолок сзади очень низкий вышел.
Unbiunium, разница с Филдером есть, это я как бывший филдеровод говорю. У Филдера обзорность через стекло 5-й двери просто отменная, у Весты хуже. Соответственно обзорность через боковые окна багажника (если не затонированы в "хлам") у Филдера имеется - у Весты этого естественно нет. По подвеске большой разницы не чувствую. А вот салон у Филдера мне больше нравится. По двигателям - Филдер спокойнее, что ли, Веста - динамичнее. У Весты руль чуть острее. По дизайну кузова - тут на вкус и цвет .... Короче, нюансов много, но главное - чувствуется что Филдер японский автомобиль, а Веста - больше европейский. Как-то так, если сравнивать...
39
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Автопауль
Вот он, момент истины. Те, кто купил Весту после "пруля", хвалят ее и "гадят" на "прули", а те, кто еще не купил, пишут обратное. Уже просто не смешно. Впрочем, это не только к Весте относится.
Николай, не буду говорить за других, скажу за себя. К праворульным авто я отношусь крайне положительно, и не "гажу" на "прули" - уж точно. А Весту есть за что похвалить. На таких "гадящих" внимания обращать не стоит, а иначе, мы же им еще и рекламу делаем.
43
2
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7908228
веста в лучшем случае ровня ниссан санни, но не филдеру
7908228, извините, вы подвеску ниссан санни видели, ремонтировали? Мне довелось... Близко не одно и тоже. У Ниссана ее нужно каждые полгода перетряхивать, там даже шаровые выглядят по детски. Подвеска Весты похожа на Тойотовскую Королловскую подвеску.
53
3
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Коронованный Лосось
Ну вот и заядлые праворульщики переходят на отечественную продукцию. Можно сказать, эпоха подошла к концу.
Да, Коронованный Лосось, скорее всего, да... Уходит эпоха, а вместе с ней сумасшедшая романтика перегонов и прочих прелестей... Жаль, но что поделаешь, жизнь идет вперед. Правда, порой кажется что слегонца не в ту сторону, но это уже другая тема...
45
2
Ответить
афдот
Иркутск
ПАЛАСИО
А Вы эксплуатировали корейские авто ?? про то, ездили в такси и тп- это не в счет, корейцы хороши, как ни как тоже
20 штук солярисов на фирму брал в качестве служебных. Бесконечные ремонты и гниение до дыр.
31
14
Ответить
Дмитрий
Красноярск
афдот
20 штук солярисов на фирму брал в качестве служебных. Бесконечные ремонты и гниение до дыр.
Честно? А какой срок эксплуатации? Пробеги?
17
3
Ответить
Михаил Беляков
Березники
ПАЛАСИО
А Вы эксплуатировали корейские авто ?? про то, ездили в такси и тп- это не в счет, корейцы хороши, как ни как тоже
Не реагируйте так, поберегите нервы. Это комментатор из разряда "слышал звон..." или "сестра троюродного племянника внучатого сына слышала от мачехи свёкра тети дяди Антона от такстистов".
Не верит народ в надежность корейцев, пусть не верит.
А я это доказываю это уже на протяжении почти 7-ми лет и 90. тыс. км пробега.
Причем всё родное до сих пор.

Странно даже, летом сломал стереотип. Должны были меня (корейца) тащить на буксире, но почему-то тащил я "надежную" японскую рухлядь (простите, авто). Причем 3 раза таскал: 2 раза Тавоту, 1 раз Митсубиси.
7
16
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Dmitr. T
я против весты ничего не имею, но хочу нормальный автомат
А какой в Вашем понятии нормальный аппарат? Приведите примеры, пожалуйста, только не праворульную рухлядь, я в нормальной стране живу.
Бюджет, скажем, 900 тыс. руб.
16
25
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Ап чём спор? человек, выбравший Весту, не купит Рио/Солярис, как и наоборот. У каждого своя среда обитания, дороги, доходы, задачи, запросы. Корейцы делают добротные машинки, но на них лучше передвигаться по городу и по хорошим дорогам. Веста (опустим объём салона) более универсальна со своим клиренсом и бронебойной подвеской. Там где Солярис осторожно едет на первой-второй передаче из-за жутковатых ударов в подвеске, Веста может ехать не глядя. На ней легче передвигаться по плохим дорогам, особенно если там плохо чистят снег.
73
1
Ответить
7908228
Михаил Беляков
Не реагируйте так, поберегите нервы. Это комментатор из разряда "слышал звон..." или "сестра троюродного племянника внучатого сына слышала от мачехи свёкра тети дяди Антона от такстистов". Не верит народ...
Дак Ваш кореец был наверное лет на 10 моложе Тойоты по году выпуска, надо полагать, и по пробегу на тыщ 200 ниже
8
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром