Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
183411
1016
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3194
голоса
4.9
5 — 2978 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 950 км
Руль: Левый
Название: Comfort/Multimedia - 04P GFL12-51-04P
Двигатель: Модель - 21129 - 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 л.с., впрыск топлава с электронным управлением.
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой Тойоте Креста на механике. С тех пор ездил только на автомате с правым рулем  – Тойота Королла 1994 г., Ниссан Вингроад 1996г., Сузуки Култус 2001г., Тойота Филдер 2003г., Тойота Королла Спасио 2006г. Конечно, сесть за левый руль после более 500 000 км за правым рулем это я скажу вам – интересное ощущение. Но, после нескольких кругов по территории автодилера выехал на дороги Иркутска. По пути к месту регистрации, несколько раз правыми колесами «ловил» бровку, но без криминала. Гораздо интереснее посещали чувства при приближении какого-нибудь встречного большегруза, ведь около 19 лет они (встречные машины) были от меня на расстоянии около 2 метров, а тут – расстояние вытянутой руки, короче – было к чему привыкать, было. Но привык, почти …

Регистрация.
Что о ней можно сказать – скучно. Записался через интернет, пришла смс-ка, оплатил с карты там же на сайте, приехал в ГИБДД, и уже через 1 час уже ехал с номерами на машине по своим делам.

Дальше была покупка ковриков в салон. Оказывается, на Весту их делают разные производители. Почему не купил в салоне – не устроила цена, бюджет и так трещал по швам, поэтому были куплены нормальные ковры в салон на Знаменском рынке по цене 1800 рублей отличного качества. По размерам подошли хорошо. Спустя пару дней заказал дефлектор капота (шелкография, серебро), поставили в установочном центре. Цена – 1500 рублей, смотрится – как хотел – из далека, не заметишь, вблизи – красиво (позднее выложу фото). В дальнейших планах – купить чехлы в салон и дефлекторы на двери. Кстати, о ценах. Дилер, конечно, молодец, что предлагает нам все это купить у него прямо на месте, но цены там выше на 30-50%. Например, дефлектор на капот у дилера только черного цвета и цена около 3000 рублей, у местного производителя можно купить в 2 раза дешевле и при этом выбрать из 3-х цветовых вариантов. Чехлы – у дилера 3700 за ткань, 5300 за экокожу (типа дерматин). На том же Знаменском есть 3 варианта в разных  цветах - комбинированный флок спереди и экокожа по бокам и сзади за 3500 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Теперь о том, ради чего и затевался весь этот материал.
Внешне Веста, как говорится, на любителя – кому-то нравится ее Х-дизайн, кому-то нет. Мне он кажется интересным, не стандартным что ли. А то вон, вышел новый Солярис, а никто на него внимания не обращает. Весту же ни с кем не перепутаешь – узнаваема со всех сторон. Так что дизайн кузова можно смело относить к плюсам.

Внутри Веста меня удивила и не только пространством между передними и задними сиденьями, места в ней действительно хватает. Удивила меня фишками и различными приятностями. Комплектация, в которой покупался автомобиль - Comfort / Multimedia. Отличие комплектации от обычного Comfortа – в отсутствии задних дверях электростеклоподъемников, обогрева ветрового стекла, литых дисков. Но зато есть - камера заднего обзора, мультифункциональный руль (все управление мультимедиа и не только), 7'' цветной дисплей с TouchScreen, 6 динамиков, круиз-контроль и ограничитель скорости, не говоря уже о полноразмерной запаске.
Цена вопроса - 647 900 за авто 2017 года, + 12000 за цвет кузова металлик, но учитывая что покупалась Веста 2016 года без «допов» со скидкой по Трейд-ину и зимними шипованными шинами 185х65 R15 – ценник составил 633 500 рублей.  Наверняка кто-то спросит, «а почему именно Веста?»

Да все просто, к праворульным  машинам я прикипел давно. Но рост цен на них не прекращается уже много лет: в 1998 году Тойота Корола 1994 года покупалась за 36000 рублей, Култус  в 2006 – за 170 000, Спасио в 2013 году - за 440 000. Купить что-то приличное года 12-13-го (и желательно универсальное) сегодня для этого нужно иметь как минимум 500000-550000 рублей (Хонда Фрид, Тойота Сиента и т.д.)  А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 – 90 000 км. Учитывая последние события на таможне по ограничению ввоза авто без Гланаса + рост цен на правый руль - пришел к выводу – как ни печально, праворульныму рынку придется подвинуться и существенно сжиматься дальше. В чью пользу? Скорее всего, в пользу Лады и Киа.

В феврале 2017 года ЛАД продали 20 003 шт., Киа - 12 390. И это самые высокие показатели продаж, такими же они были в феврале 2016 года - 19 035 Лада, и 11 492 Киа. Да, Хюндай, можно сказать дышит в спину, но до лидерства ему далеко -  9391- 2017 год и 10 510 – 2016 год.

Самые востребованные автомобили в феврале 2017 года
№ Модель Февраль
                            2017 2016 Разница
1 Kia Rio               7033 7017 +16
2 Lada Granta        5260 6335 –1075
3 Lada Vesta         5101 2955 +2146
4 Hyundai Creta     4055 –         –
5 Volkswagen Polo 3577 3226 +351
6 Renault Duster    3240 4197 –957
7 Hyundai Solaris    3081 8130 –5049
8 Renault Sandero   2277 2260 +17
9 Renault Logan      2268 2225 +43
10 Toyota RAV4      2244 3057 –813
11 Chevrolet Niva   2231 2410 –179
12 Lada XRAY         2120 937      +1183   "ровную" таблицу :) читать здесь: https://news.drom.ru/50995.html

По моему мнению, если выбирать новое авто в бюджетном сегменте в 2017 году внимание в первую очередь стоит обратить на корейцев, и на Ладу. Почему сам не взял корейца – да из прагматичных соображений – либо кореец б/у (новый кореец по цене существенно проигрывает), либо новая Лада Веста. Веста победила благодаря своей цене, комплектации и положительном опыте эксплуатации владельцев. Кстати, отзывчивость АвтоВаза и «работа над ошибками» тоже оказали на меня положительное воздействие. Исходя из этих побуждений сейчас в моем авто семействе еще одна машина – Лада Веста.

Плюсы-минусы-особенности.
Нельзя не сказать о тех минусах, что успел заметить за первую 1000 км:
1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра.
2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно.
3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака.
И, пожалуй, все. Добавить больше нечего.

Но стоит добавить о некоторых особенностях:
1. Не самые удачные передние боковые стойки, слегка мешают обзору.
2. Ремни непривычно тонкие и мягкие, после японских.
3. К роботу нужно приспосабливаться, у меня с ним договориться получилось, но учитывать принцип его работы приходится. На автомате существенно проще.
4. Материал сидений, если вы сидите в кресле в гладкой синтетике будет способствовать скольжению вправо-влево. Кроме того, к обивке все липнет, особенно волосы )))
5. Что боковые зеркала, что салонное зеркало заднего вида слегка искажают реальность.
6. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех нужных положениях: в крайних, посередине и рядом со средним положением, а в других нет фиксации.

Плюсы:
1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается.
2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки.
3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики.
4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать.
5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом  хороши на проселках и плохой дороге.
6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель.
7. Просторный салон.
8. Багажник не малых размеров.
9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему.
10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться.

Все выше перечисленное – исключительно мое, субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать с другими мнениями. Как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Спасибо, всем дочитавшим до конца, надеюсь, мои мысли/чувства/выводы кому-нибудь пригодится.

Комментарии удалять не собираюсь, на вопросы, если будут - постараюсь ответить.

P.S. Думаю многим будет интересно узнать:
- о производстве двигателей -


- кузова Весты -


Интересного там много...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня утром, на загородной трассе пришлось экстренно тормозить - дорожные условия - асфальт, покрытый ледяной коркой. Результат - уверенное торможение. Работа АБС нареканий не вызывает. Работа тормозной системы нравится больше чем на Филдере и Спасио. А вот эталоном для меня служит Сузуки Култус - такого управления тормозами автомобиля мне больше не встречалось - цепкие, четкие, но при этом легко дозируемые, одним словом - "просто песня".

Если честно, то не ожидал от Весты такого торможения - инженерам "зачет", можем же когда хотим!

, пробег 1 020 км   

Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.

Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.

, пробег 1 050 км   

Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам

История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.

На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)

Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.

Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....

, пробег 1 160 км   

Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...

, пробег 1 260 км   

Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.

Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....

, пробег 1 500 км   

Искал информацию о производстве двигателей, и вот что нашел -

На мой взгляд - интересно, познавательно и полезно. Можно получить не только общее представление о том как собирается и испытывается двигатель, но и о некоторых технологических особенностях. Например, двигатели на испытаниях не заводят, проверяют состояние систем и агрегатов внешними датчиками, ну и так далее. Думаю, кому интересно, посмотрят!

, пробег 1 620 км   

Сборка Весты на конвейере

P. S. подсмотрел в отзыве о Весте у DronMaloy

, пробег 1 655 км   

Всем доброго времени суток!

Сегодня поймал себя на мыслях о том, что я каждый день с кем-нибудь разговариваю о Весте. А о чем все эти разговоры? Да все о том же...

По началу, о приобретении Весты не знал никто, кроме моего семейства. Но постепенно ситуация менялась. Кто то заметил меня за рулем нового авто, кому то я поведал об этом в разговоре. И понеслось, теперь знают почти все. Многие об этом пытаются заговорить. Начинается, как правило, с недоуменных возгласов, - "ты, купил Весту? Зачем?" Начинаю рассказывать - что повлияло на мой выбор, и наблюдаю как люди в большинстве своем (далеко не все, хочу заметить) начинают задавать вопросы "как там движок", "как робот", "динамики хватает", "а расход бензина какой"....

, пробег 1 730 км   

Получил сегодня письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!

ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?

Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!...

, пробег 1 810 км   

Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов....

, пробег 2 300 км   

Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».

Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...

, пробег 2 600 км   

Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.

Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.

Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.

Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....

, пробег 2 800 км   

Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.

Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?

1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.

2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....

, пробег 3 080 км   

Попробовал собрать из разных каталогов информацию по расходникам на Весту с двигателем 1.6 литра.

Вот что из этого получилось:

Маслянный фильтр - Mann W 914/2; Bosch 0 451 103 274; Lada 21080-1012005-08

Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 27 030; Lada 165460509R

Свечи - BOSCH FR7DCU; BRISK DR15YC-1; АУ17ДВРМ; Denso Q20TT

Салонный фильтр - Renault 27 27 730 16R; AMD 272773016R

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - LYNXauto C9098; Febest TSB-AVF

Тормозные колодки передние - Lada 8450039640

Тормозные колодки задние - Lada 8450076668

Барабан тормозной задний - Lada 432008333R

Диск тормозной, передний - Lada 8450006845; Renault 8450006845

...

, пробег 4 000 км   

На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.

Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…

P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!

Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....

, пробег 4 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2016
4.9
97235
Лада Веста, 2016
oleg, Ярославль
Лада Веста, 2017
4.9
43815
Лада Веста, 2017
23557540, Салават
1429
Лада Веста, 2018
dhd, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.8
29305
Лада Веста, 2019
duxa54, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.9
33556
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2020
4.8
21928
Лада Веста, 2020
19702390, Санкт-Петербург
1448
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань

Комментарии

7908228
афдот
20 штук солярисов на фирму брал в качестве служебных. Бесконечные ремонты и гниение до дыр.
то же мне коллега рассказал про ситуацию на фирме у отца
5
8
Ответить
7908228
Сергей из Иркутска
7908228, извините, вы подвеску ниссан санни видели, ремонтировали? Мне довелось... Близко не одно и тоже. У Ниссана ее нужно каждые полгода перетряхивать, там даже шаровые выглядят по детски. Подвеска Весты похожа на Тойотовскую Королловскую подвеску.
у меня один раз было так, что взял новую нексию без кондера вместо бу ниссан санни, и думаю, что поступил тогда неправильно. но слушая Вас, получается, может не так уж и неправильно...
5
2
Ответить
7908228
хотя и нексия тогда оказалась не без сюрпризов - прокладка клапааной крышки, течь масла, слом радиатора. из остального - проводка в дверях и рано проржавел глушак.
в общем машина эта для тех кто ездит много - многое стареет по времени, а не по пробегу.
а я езжу по 9 тыщ в год, оттого и недоволен был.
5
 
Ответить
Михаил Беляков
Березники
7908228
Дак Ваш кореец был наверное лет на 10 моложе Тойоты по году выпуска, надо полагать, и по пробегу на тыщ 200 ниже
Конечно моложе, я не сторонник старого хлама из-под кого-то.
У меня Рио 2010 года выпуска, именно кореец.

В душе хочется купить что-то японское, типа Прелюда, но как представить, что в него надо деньги вливать на внеплановые ремонты, причем не когда я захочу, а когда захочет это ведро.
На сэкономленные деньги я лучше с женой за границу слетаю, а не потрачу на ремонт.
Другой вопрос - стоимость современных авто. Откровенно говоря, сколько сейчас просят на тот же Рио - это грабеж. Он столько не стоит, но увы((( такое сейчас время.
16
2
Ответить
Антон
Тюмень
Большая благодарность Автору и всем тем, кто покупает Весты. Спасибо за отзывы и за развеивание стереотипов.
Сам владелец Соляриса 2011г. (пробег за 80 т. км.) у жены тоже Солярис, но 2013г. (пробег 20 т. км.). Оба авто - абсолютно беспроблемные - никакой ржавчины, гнилых порогов, или какого-либо ремонта, только колодки перед заменил на 75 т. км.
Думаю, что пересев на Весту - сделаю правильный выбор, единственное - седан мне не интересен, Х-рей получился слабее Весты, поэтому жду Весту Кросс, тогда и приму решение. Думаю будет выбор такой: Веста Кросс или б/у Kia Cee"d SW, а может и Hyundai Kreta подтянется б/у. Дождусь первых отзывов о Весте Кросс и приму решение.
27
 
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Михаил Беляков
Не реагируйте так, поберегите нервы. Это комментатор из разряда "слышал звон..." или "сестра троюродного племянника внучатого сына слышала от мачехи свёкра тети дяди Антона от такстистов". Не верит народ...
Ишь ты, как фанатов японцев зацепило, заминусили)))
13
3
Ответить
7673526
Михаил Беляков
Ишь ты, как фанатов японцев зацепило, заминусили)))
Сам был фанатом японок пока не переехал с ДВ, вспоминать смешно, ничего кроме японок не кушал, но считал что лучше их нет, вот так и жил там, а когда переехал и попробовал другие машины, глазёнки от удивления раскрылись, оказалось есть машины в надёжности не хуже точно, а по комфорту просто пропасть!
29
4
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Угораздило же тебя, земляк. Ну и, традиционно, искренность подобных восторгов скорее как бэ об обратном намекает... ))) Вот не верю, что после японских автоматов об АМТ всего лишь пару слов довольно-таки нейтральных... Да и Солярис никто не замечает судя по всему, лишь потому, что денег на него не хватило... И, тем не менее, удачи и поздравляю с покупкой! Дай-то бог мозги насиловать не будет, особенно когда есть с чем сравнивать... ;)
Мой отзыв: Renault Duster 2018
3
34
Ответить
  
Сообщений: 435
Zarri
Чем филдер лучше? Такая же бюджетная балалайка, зато в весте есть попагрейки, круиз контроль, мультируль.
Попагрейка греет так что ***у можно обжечь,редко кто его включает.
Круиз-контроль не адаптивный.
Мультируль по блютузу.
Только названия красивые,а кто разбирается ,тот понимает что это все -реклама,"заманиха"для неразбирающихся людей.
Левый руль он и есть - левый. NZE141G был "Х".
3
34
Ответить
Вадим
Новокузнецк
Езжу на Гранте. Мечтаю о Весте.
27
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7673526
Сам был фанатом японок пока не переехал с ДВ, вспоминать смешно, ничего кроме японок не кушал, но считал что лучше их нет, вот так и жил там, а когда переехал и попробовал другие машины, глазёнки от удивления...
7673526, позвольте с вами не согласиться. Оснащение японских машин выше всяких похвал, но это тех, что Японии ездят. К нам в страну попадают далеко не все из них в хорошей комплектации. Часто мы видим остатки роскоши - магнитолу заменили, литье сняли, доходило дело и до ковров в салоне :))) Плюс ко всему, цена на "фаршированные" авто стала кусаться, особенно последние лет 5-7. Кто помнит конец 90-х начало 2000-х тот меня поймет - с чем можно было сравнить Краун Маджесту со всеми мыслимыми наворотами в салоне, например в 1999 году? Да мало с чем при той же цене. Так что японцы, когда делают авто для себя любимых, делают это очень хорошо. А европейцы всегда зажимались на эту тему, экономили...
12
15
Ответить
ддд
Новый Городок
афдот
Молодец, что корею не взял, уже бы развалилась. А Веста долго будет радовать.
Всю жизнь тебе на весте ездить, а мы посеренькому на корейцах.
5
40
Ответить
Рустам
Саратов
Норм тачка, по поводу живучих япов, наверное это только на ДВ развита тема больших пробегов и владение авто от 10 лет. Я например покупаю только новые авто и меня раз в 2-3 года.
17
5
Ответить
7673526
Сергей из Иркутска
7673526, позвольте с вами не согласиться. Оснащение японских машин выше всяких похвал, но это тех, что Японии ездят. К нам в страну попадают далеко не все из них в хорошей комплектации. Часто мы видим...
Позвольте и мне с вами не согласиться, тк я про оснащение не упоминал а сказал, что считал что лучше японок машин нет, хотя другого кроме них тогда не кушал, когда переехал и попробовал другие машины (не наш автопром) то оказалось есть машины не уступающие в надёжности и комфортней. на ДВ у меня были японки и с хорошей комплектухой и барабан, так что для себя они их делали и делают тоже в разных комплектациях на любой кошелёк, но тогда после Жигулей они казались богатыми. Конец 90-х помню, но уже 21 век и с 90-х надо выползать и прекращать их приводить в пример. Японцы раньше все машины делали хорошо и себе и за кордон, европейцы (первым после переезда был Гольф) тоже были и есть и в хороших комплектухах и барабан.
15
 
Ответить
    
75 RUS
Сообщений: 1505
Сергей из Иркутска
Unbiunium, разница с Филдером есть, это я как бывший филдеровод говорю. У Филдера обзорность через стекло 5-й двери просто отменная, у Весты хуже. Соответственно обзорность через боковые окна багажника...
Большое спасибо за информацию!
Удачной эксплуатации и положительных эмоций от авто.
Дополняйте отзыв, интересно будет почитать, сравнить эксплуатацию Весты в "домашних" условиях с ДромоВестами.
Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.
11
 
Ответить
7615257
OFA
Ап чём спор? человек, выбравший Весту, не купит Рио/Солярис, как и наоборот. У каждого своя среда обитания, дороги, доходы, задачи, запросы. Корейцы делают добротные машинки, но на них лучше передвигаться...
У меня знакомый прикупил как-то Мазду 6 - хорошая машина, но только для хороших дорог. Хотя и считаю Мазду 6 одной из самых красивых машин, но мне такие машины неинтересны, предпочитаю более универсальные. Ну как-то раз разговорились, я и спросил: "А чего кросса какого-нибудь не взял?" А он говорит: "Я с асфальта не съезжаю!" Другой взгляд, другая "идеология", каждому свое.
15
 
Ответить
7056055
Челябинск
Да,видимо не правильных японцев покупал)было лично 4-и все 4 полностью не удовлетворяли,сыпятся почище нашего,и цена ремонта "замены" неприятно удивляет. Все японоводы тут видимо на кубах ездят,раз цену на тот же трех литровый vq к примеру не могут посчитать,которые 250 тыс. видели только в сказках,все давно за 500 переступили и как минимум отжали их знатно,так что наши в этом плане гораздо практичнее!касаемо немцев,корейцев-было,все хорошо,опять же цена содержания,и покупки запчастей расстраивает не меньше!а на наши,запчасти разве что в продуктовом не продают.Автор молодец!удачи с вашей новой машиной,отзыв 5!
23
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7056055
Да,видимо не правильных японцев покупал)было лично 4-и все 4 полностью не удовлетворяли,сыпятся почище нашего,и цена ремонта "замены" неприятно удивляет. Все японоводы тут видимо на кубах ездят,раз цену...
7056055, спасибо!
Сегодня с выбором японцев - это по большому счету лотерея. Ладно, если вы разбираетесь в машинах, или товарищ грамотный рядом. Если нет, то шансов на мой взгляд на вторичном рынке 60 на 40, т.е. купить "проблемный" авто не глядя - вероятность 60%. Помню как покупал Тойоту Спасио в 2013 году, вариант нашел среди беспробежных, но с определенными "компромиссами" - искал около 2-х недель!
15
 
Ответить
Anterada
Красноярск
Хороший отзыв. Думал сначала будет отзыв про то как автор сэкономил на коврах. Но нет оказалось приятно читать. Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах
9
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Рустам
Норм тачка, по поводу живучих япов, наверное это только на ДВ развита тема больших пробегов и владение авто от 10 лет. Я например покупаю только новые авто и меня раз в 2-3 года.
Статистика по регионам и среднему возрасту авто вам в помощь.
Кто-то не рассматривает к покупке авто дешевле 5 миллионов, так что ваш пример - лишь один из многих, а вовсе не правило.
В вашем регионе средний возраст машин - 13 лет.
В моем родном регионе, где большая доля праворульных авто - 16 лет.
Я бы не сказал, что разница прямо пропасть.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
2
7
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Проблема по моему у вас. Если не знаете и только накормлены стереотипами - не пишите лучше ничего. Да, карбюраторная классика Жигулей выхаживала 100 тыс км, но там был не капитальный ремонт а менялись только компрессионные и маслосъемные кольца и дальше в путь. Это вам для сведения. Достоверно.
Ну а что касается современных инжекторных 8 ми и 16 - ти клапанников ВА3, пробег в 200 тыс. км - это пол жизни мотора. Могу привести массу примеров "конских" пробегов на ВАЗ 2114, 2115. На них в основном устанавливались 8 клапанники. Там были прогоны по 300 тысяч без ремонта. Смотря еще конечно как ездить и ухаживать. 16 - ти клапанники также отличаются ресурсностью.
Не удивлюсь если вы еще верите в моторы миллионники:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
32
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Все понятно и просто) 5 за отзыв)
Автор, автомобиль Японского производства с правым рулем это конечно для своего времени было хорошо но не сейчас. Что то нужно менять в этой жизни) Ваш выбор грамотный и обоснованный. Во всяком случае двигаетесь в правильном направлении:-)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
23
3
Ответить
ддд
Новый Городок
7056055
Да,видимо не правильных японцев покупал)было лично 4-и все 4 полностью не удовлетворяли,сыпятся почище нашего,и цена ремонта "замены" неприятно удивляет. Все японоводы тут видимо на кубах ездят,раз цену...
Новую иномарку купи и катайся без проблем, а если покупал старье или ушатанные авто то причем здесь японец или немец!
3
24
Ответить
прекрасный,новый авто!5!кривохламоводы на рухляди своей достали уже, про мегонадежность чесать!
25
1
Ответить
5990040
ддд
Новую иномарку купи и катайся без проблем, а если покупал старье или ушатанные авто то причем здесь японец или немец!
Мне нравится железная логика отдельных комментариев. Сначала пишут о низких доходах, высоких ценах на авто, нищету населения. А потом вот так вот на легке: "Новую иномарку купи и катайся без проблем".
Ага со следующей зарплаты забегу в салон, прикуплю себе Прадик или Гелик. Не решил еще на чем остановиться.
А теперь, чтобы быть объективным, прочитайте внимательно отзыв, где указано, чем упакована Веста хозяина, и приведите пример хоть одной из иномарок с этими же функциями и огласите их цену.
36
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
БЕЗфамильный
Проблема по моему у вас. Если не знаете и только накормлены стереотипами - не пишите лучше ничего. Да, карбюраторная классика Жигулей выхаживала 100 тыс км, но там был не капитальный ремонт а менялись...
Согласен, сам такие видел. Что-что, а моторы хорошие, ресурсные. Да и ремонтируются просто и недорого. Видал пятнаху гайцов, пробег 400ткм с копейкми. Там не только мотор не вскрывали, но и помпа родная стоит до сих пор. У меня на 2110 помпа прошла 151ткм и ушла с машиной целехонька. Знавал таксиста, намотавшего на 2110 более 600ткм. Много ли таких моторов сейчас делают?
20
 
Ответить
7908228
у таксеров всех пробеги выше среднего
5
 
Ответить
7908228
Рустам
Норм тачка, по поводу живучих япов, наверное это только на ДВ развита тема больших пробегов и владение авто от 10 лет. Я например покупаю только новые авто и меня раз в 2-3 года.
поздравляю, только мало у кого сейчас есть такая возможность
6
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
5990040
Мне нравится железная логика отдельных комментариев. Сначала пишут о низких доходах, высоких ценах на авто, нищету населения. А потом вот так вот на легке: "Новую иномарку купи и катайся без проблем"....
5990040, полностью согласен с вами. Объективная реальность такова - первоначальный взнос за авто20-30%, а остальное в кредит на 3 года, спасибо что еще реальная процентная ставка 10-11 %. А у "праздных" комментаторов одна забота, языком почесать, да пыль в глаза пустить, а на деле, как правило, пшик...
27
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
OFA
Согласен, сам такие видел. Что-что, а моторы хорошие, ресурсные. Да и ремонтируются просто и недорого. Видал пятнаху гайцов, пробег 400ткм с копейкми. Там не только мотор не вскрывали, но и помпа родная...
Ага, ресурс заложен) Моторы простые в ремонте и главное откапиталить можно самому. Даже если ты новичек и смотреть только в "Мурзилку". Ничего сложного. Да даже если отдать в "шарашечный" сервис, двигатель уже сделают без особых трудностей) Все запчасти в наличии и конструкция моторов хорошо изучена.
Кто то говорит что запчасти дорогие. Опять же смотря что) Экономить на таких вещах как поршневая группа - безумие)
У ДэПоСев такой пробег был) Да, нормально так)
У кого как, заводская помпа производителя "ТЗА" которая ставится с завода ходит не так уж и мало) Обычно 130 - 140 тыс. У некоторых еще больше:)
2110 с 600 тыс. км. Все верно, в это можно поверить:) Классная ему 2110 попалась:)
Что интересно, на автомобилях среднего класса ресурс не более 300 тыс. км. Хотя за них люди отдают такие деньги. Что касается B класса как Гранта, Приора - для их класса двигателя выхаживают достойно) У до рестайлового Логана моторы также неплохие. Ну а Шевроле Ланос, Дэу Нексия - не стоит про них говорить:) Не буду развозить, по классу B есть еще авто)
А сейчас ресурсных моторов на авто аналогичного класса не так уж и много) В курсе про Солярис? Двигатель не может похвастаться серьезным пробегом) Пробег 180 - 190 тыс. км накатывает и все. И почему то блок цилиндров не имеет ремонтного размера, чтобы хотя бы дать ему жизнь) Знаю таких владельцев, у них моторы на грани) Пробег 170 тыс. км. Сильный угар масла)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
14
2
Ответить
8021846
Барнаул
александр Исаев
ваз2115 202000км пробег. Масло не хавает..странно...))
ваз2114 2005 года пробег 200тыс ни грамма не берет масла, двигатель и головку ни разу не вскрывал.
10
 
Ответить
8021846
Барнаул
8021846
ваз2114 2005 года пробег 200тыс ни грамма не берет масла, двигатель и головку ни разу не вскрывал.
и вообще максиму 30 тыр потратил на расходники, подвеску и т.д
2
 
Ответить
8021846
Барнаул
8021846
и вообще максиму 30 тыр потратил на расходники, подвеску и т.д
продал с сожалением теперь думаю гранту акпп взять или соляриса или рио
1
 
Ответить
стас
Абакан
7908228
веста в лучшем случае ровня ниссан санни, но не филдеру
https://youtu.be/qo25kLVBYIM
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17489
Отличный отзыв, размеренный. Жду универсал, может для работы.
6
 
Ответить
7908228
БЕЗфамильный
Ага, ресурс заложен) Моторы простые в ремонте и главное откапиталить можно самому. Даже если ты новичек и смотреть только в "Мурзилку". Ничего сложного. Да даже если отдать в "шарашечный" сервис, двигатель...
У Солярисов примерный ресурс так и есть. Причем по движке 200 это еще ладно. другие мелочи по металлу и т.д.
у нексии как раз по движку побольше 250, под 300 бывает, но она в последнее время докучает всякой хренью типа антифриза, радиатора, глушака, проводки и т.д. на ней, как и на солярисе лучше катать большие пробеги в год, т.к. многое стареет от времени а не от пробега
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
premio711
Отличный отзыв, размеренный. Жду универсал, может для работы.
Чем тот же Ларгус плох? Цена ниже, эксплуатационные расходы ниже (АвтоРевю приводили стоимость эксплуатации по Весте - уже вполне «по-иномарочному»), объем кузова больше, удобство погрузки/загрузки лучше.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17489
Raven
Чем тот же Ларгус плох? Цена ниже, эксплуатационные расходы ниже (АвтоРевю приводили стоимость эксплуатации по Весте - уже вполне «по-иномарочному»), объем кузова больше, удобство погрузки/загрузки лучше.
он 1,8 не бывает и слишком утилитарен, сам же пишешь)
8
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей из Иркутска
Спасибо за беспокойство! Двигатель на месте и отлично себя чувствует. Мне понятен ваш сарказм - это же ВАЗ... Кстати, оборвать подушку можно и на вашем авто...
Это не о подушке, а о сломанном болте крепления, который ждали по гарантии 40 дней, на новой весте.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
18
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Большинство людей, включая автора, берут весту из материальных соображений. При этом совсем не задумываясь о том, что рано или поздно её нужно будет продавать.
Трёх летние калино-гранты, очень сильно теряют в цене и веста будет не исключением. Причём трёх летка веста, будет более ведристой, чем пятилетка рио-солярис.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
34
Ответить
  
Зима
Сообщений: 288
пятак тебе Зема )) даже не читая отзыв :) но я его прочитаю обязательно :)
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
4
2
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
premio711
Отличный отзыв, размеренный. Жду универсал, может для работы.
premio711 спасибо! Да универсал это интересно, тоже жду!
6
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Yxta
Большинство людей, включая автора, берут весту из материальных соображений. При этом совсем не задумываясь о том, что рано или поздно её нужно будет продавать. Трёх летние калино-гранты, очень сильно...
Предлагаю дождаться 3-4 летних Вест на вторичном рынке, тогда будет о чем поговорить. Пока же, все это на уровне предположений/ощущений/ожидани й...
21
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
7908228
У Солярисов примерный ресурс так и есть. Причем по движке 200 это еще ладно. другие мелочи по металлу и т.д. у нексии как раз по движку побольше 250, под 300 бывает, но она в последнее время докучает...
Хорошо, ресурс у Соляриса такой же как на том же Приора моторе 21126. Ну а как насчет ремонтопригодности) Это же очень важно) Чтобы потом ему воткнуть ремонтную поршневую группу и еще катать пару сотен:)
Металл у Кореи оставляет желать лучшего в плане жесткости и еще есть нюансы.
Я не стану говорить о Нексии, так как она всегда отталкивала меня с любой стороны) Хотя я на ней ездил только пассажиром:)
А вот еще такой авто, Fiat Albea) Я сравниваю по классу с той же Приорой) О нем что нибудь известно? А то есть граждане которые орут что она ну во всем лучше современных ВАЗовских моделей) Разумеется, Веста выше:)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
10
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Сергей из Иркутска
Предлагаю дождаться 3-4 летних Вест на вторичном рынке, тогда будет о чем поговорить. Пока же, все это на уровне предположений/ощущений/ожидани й...
Обязательно дождёмся, время летит быстро.
В своё время гранта тоже неплохо покоряла рынок, а всего-то пять лет прошло и где эта гранта теперь???
Трёх летки, за пол цены отдают.
Не думаю, что с вестой будет сильно по другому.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
21
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5106
Сергей из Иркутска
Предлагаю дождаться 3-4 летних Вест на вторичном рынке, тогда будет о чем поговорить. Пока же, все это на уровне предположений/ощущений/ожидани й...
Не обращайте внимания на этого персонажа. Он заходит во все новости/отзывы о ВАЗах и пытается гадить. Видимо, очень много свободного времени и желчи. И слишком мало радости в жизни. Другой отдушины не находит.
20
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Сергей из Иркутска
Предлагаю дождаться 3-4 летних Вест на вторичном рынке, тогда будет о чем поговорить. Пока же, все это на уровне предположений/ощущений/ожидани й...
Да, на уровне ожиданий, но очень тревожных, надо заметить... А не стоит ли душевное спокойствие и уверенность в завтрашнем дне лишней соточки!? Тем более, что не зря ведь говорят, что "кроилово ведёт к попадалову"... А если ещё учесть негативную историю автоТАЗа до сих пор? Какова вероятность, что в этот раз сложится иначе? Остаётся только удачи "счастливым" вестоводам пожелать... )))
5
25
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17489
Антивестники налетели, риопыхатели набежали, солярафаперы наползли)))
17
2
Ответить
5990040
premio711
Антивестники налетели, риопыхатели набежали, солярафаперы наползли)))
Да ну. Это просто добрейшей души человеки. За ВАЗоводов всей глубиной души переживают, аж спать по ночам не могут :-) А самое смешное пишут постоянно о цифрах, но как дойдет до фактов, ни одной цифры привести в доказательство своих слов не могут. Раньше таких людей звали пустословы.
21
1
Ответить
Yxta
Обязательно дождёмся, время летит быстро.
В своё время гранта тоже неплохо покоряла рынок, а всего-то пять лет прошло и где эта гранта теперь???
Трёх летки, за пол цены отдают.
Не думаю, что с вестой будет сильно по другому.
а новые ваги,крузаки скоко теряют через 3 года?смешной ты ухта!катайся на бэушках и чини эти ведра!да крои при продаже.еду тоже на свалке подбирай,не новую же в супермаркете брать!все равно в унитаз все выпустиш!)))а твой любимый китай скоко через 3 года теряет?вообще кто в уме никогда б/у китай не возмет,даж за 10% от первоначальной стоимости.
24
1
Ответить
Михалыч
Хабаровск
афдот
Молодец, что корею не взял, уже бы развалилась. А Веста долго будет радовать.
вот ты умник и советчик нашелся, с какого бы перепугу Корея бы развалилась? перечитал отзывы "неумных" или "решил блеснуть умом по автовазу" ? езжу на корейце и горя не знаю
5
10
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
отзыв 5 а машина редкостная пакость тьфу на автоваз и бы лучше на америке или японии буду катать годов так от 60хх
6
32
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Александр
отзыв 5 а машина редкостная пакость тьфу на автоваз и бы лучше на америке или японии буду катать годов так от 60хх
Александр, вы так хорошо изучили Весту, чтобы делать такие громкие заключения? Или что то личное, неприязнь к автовазу или другое? Мне просто любопытно. А кататься можете хоть на самокате, ваше право и выбор ваш, который никто не станет так рьяно как вы оспаривать...
26
4
Ответить
7673526
Александр
отзыв 5 а машина редкостная пакость тьфу на автоваз и бы лучше на америке или японии буду катать годов так от 60хх
Не катать, а позориться докатывая этот металлолом из под заср.....х хозяев с проперж...ными янками и азиатами сидениями.
20
6
Ответить
    
Сообщений: 51
Сергей из Иркутска
Александр, вы так хорошо изучили Весту, чтобы делать такие громкие заключения? Или что то личное, неприязнь к автовазу или другое? Мне просто любопытно. А кататься можете хоть на самокате, ваше право и выбор ваш, который никто не станет так рьяно как вы оспаривать...
Сергей, а здесь любят хаить выбор и советовать свое, при чем уверенно и безапелляционно, в особенности те, кто не ездил, а в лучшем случае от кого-то слышал или что-то посмотрел-почитал. Так что не удивляйтесь, а просто ездите, радуйтесь и пишите дополнения)
13
2
Ответить
    
Сообщений: 51
5990040
Да ну. Это просто добрейшей души человеки. За ВАЗоводов всей глубиной души переживают, аж спать по ночам не могут :-) А самое смешное пишут постоянно о цифрах, но как дойдет до фактов, ни одной цифры привести в доказательство своих слов не могут. Раньше таких людей звали пустословы.
Да хоть бы без цифр факты приводили, хоть бы что-нибудь... А то Весту обос**рут, им напишешь что и как, так в ответ напишут что-то типа "мне вообще седаны не нравятся" или "я на микроавтобусе вообще езжу, мне ни к чему седан", ну Вы знаете)) Пу**кать в лужу здесь абсолютное большинство)
16
1
Ответить
    
Сообщений: 51
Модем Модемович
а новые ваги,крузаки скоко теряют через 3 года?смешной ты ухта!катайся на бэушках и чини эти ведра!да крои при продаже.еду тоже на свалке подбирай,не новую же в супермаркете брать!все равно в унитаз все...
Как Вы Яхту послушаете, так и плавать будете)))
8
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Да, автору - 5! На моей пробег тоже 950+, пока отзыв не выкладываю, потому что эйфория ясное дело) Но позже объективно может быть и выложу здесь все)) если по-чесноку, то есть к чему докопаться)
11
 
Ответить
    
Сообщений: 51
Yxta
Большинство людей, включая автора, берут весту из материальных соображений. При этом совсем не задумываясь о том, что рано или поздно её нужно будет продавать. Трёх летние калино-гранты, очень сильно...
Из материальных соображений Веста Яхте только в мечтах))
13
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
F-Chel
Сергей, а здесь любят хаить выбор и советовать свое, при чем уверенно и безапелляционно, в особенности те, кто не ездил, а в лучшем случае от кого-то слышал или что-то посмотрел-почитал. Так что не удивляйтесь, а просто ездите, радуйтесь и пишите дополнения)
Да, я понимаю, что "любители охаять" есть везде. Видимо, судьба у нас такая - объяснять им "что и как в этой жизни".
Отношусь к ним, как к "неизбежности". А так, езжу, радуюсь, получаю удовольствие. Дополнения писать буду обязательно!
Спасибо, за комментарии!
11
1
Ответить
Виктор
Омск
А камера то китайская...Нормальный отзыв. Что там с педальным узлом, все также не удобно? или педальки немного разнесли друг от друга? Выбор между б/у корейцем (солярис, рио) и новой ладой правильный! Здесь новый двигатель, а там не известно сколько он уже прошел, учитывая ресурс корейцев всего в 200 т. км. Дополняйте со временем. Удачи!
4
3
Ответить
Виктор
Омск
Еще обратил внимание в объявлениях по Тольятти, как много этих новых вест стоит на улице, под снегом... Они же весной ржаветь начнут...
1
13
Ответить
Вадим
Езжу на Гранте. Мечтаю о Весте.
Езжу на "Калине", о "Весте" начну мечтать, когда та выйдет в кузове универсал.
6
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Виктор
Еще обратил внимание в объявлениях по Тольятти, как много этих новых вест стоит на улице, под снегом... Они же весной ржаветь начнут...
Чего это им ржаветь то?
11
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17489
Leopard
Чего это им ржаветь то?
))) вообще тогда по улице ездить вредно)
7
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Виктор
А камера то китайская...Нормальный отзыв. Что там с педальным узлом, все также не удобно? или педальки немного разнесли друг от друга? Выбор между б/у корейцем (солярис, рио) и новой ладой правильный!...
С педальным узлов все в порядке, проблем не ощущаю...
Спасибо за пожелания, дополнять буду!
2
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Yxta
Обязательно дождёмся, время летит быстро.
В своё время гранта тоже неплохо покоряла рынок, а всего-то пять лет прошло и где эта гранта теперь???
Трёх летки, за пол цены отдают.
Не думаю, что с вестой будет сильно по другому.
***ха муха, найди мне Гранту трехлетку в хорошем состоянии за полцены с двигателем 98/106 "кобыл" с минимальным пробегом! Хорошему знакомому надо! А то кучу пересмотрел либо ценник не устраивает либо состояние... пару месяцев назад двухлетку за 220 отдавали с пробегом 30 тысяч, только не сказали, по какому кругу пробег... ))) Есть характерные признаки, по которым можно определить примерный пробег... Так вот по этим признакам пробегу было тысяч 200! Хотя снаружи блестела, как у кота яйца! )))
12
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Alex_333
***ха муха, найди мне Гранту трехлетку в хорошем состоянии за полцены с двигателем 98/106 "кобыл" с минимальным пробегом! Хорошему знакомому надо! А то кучу пересмотрел либо ценник не устраивает либо состояние......
С таким мотором вобще грант мало было продано, ибо как правило это дорогие люксы, а люди чаще берут чего подешевле.
С простым мотором, сколько хочешь, а люкс надо просто поискать и не только в своём городе.
Я брал калину двух летку два года назад, полный фарш-автомат за 380 рублей. Пробег смешной и зимние колёса в подарок. У же тогда она новая пол лимона стоила. Но это люкс+ автомат, а простых калин 2 на палке, как грязи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
13
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
поворотный кулак
не сравнивай трусы с машиной, не у всех есть возможность купить новый авто...
вы не поняли суть того поста: владельцы потертых прулей за те же деньги, что стоит веста завидуют и пишут откровенную ахинею про новые авто...
12
5
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Yxta
Обязательно дождёмся, время летит быстро.
В своё время гранта тоже неплохо покоряла рынок, а всего-то пять лет прошло и где эта гранта теперь???
Трёх летки, за пол цены отдают.
Не думаю, что с вестой будет сильно по другому.
за полцены от новой, вы хотели сказать.... А ничего, что цена на них поднялась очень сильно?
10
3
Ответить
Ахмед
Новосибирск
Роман
проблема б/у пруля в том, что он может ездить более 200 000 без капиталки. А у Лады уж извините, 100 000 и вот он предел. Может когда - нибудь я и передумаю, но не сейчас
Это не правда.Лично езду на приоре.Масло меняю каждые 5-6т.км.Пробег уже 186т.к.без ремонта.Ухаживайте за мотором.И он будет долго служить верой и правдой.
9
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 408
Ахмед
Это не правда.Лично езду на приоре.Масло меняю каждые 5-6т.км.Пробег уже 186т.к.без ремонта.Ухаживайте за мотором.И он будет долго служить верой и правдой.
Да он "пустил утку". Все этот тип прекрасно знает. Так мог сказать только школьник 5 - го класса. Ему потеха, а мы что то таким пытаемся доказать) Сидит по ту сторону монитора угарает)
Трава не наркотик - Приора не Жигули.
11
 
Ответить
7615257
Yxta
С таким мотором вобще грант мало было продано, ибо как правило это дорогие люксы, а люди чаще берут чего подешевле. С простым мотором, сколько хочешь, а люкс надо просто поискать и не только в своём городе....
Считать умеешь или тебе столбиком посчитать??? Пол-цены это 500:2=250, а не 380! Арифметик!
10
 
Ответить
7615257
И вообще Гранта Люкс и Гранта Стандарт - это две большие разницы!
3
2
Ответить
Alex_333
Уфа
Yxta
С таким мотором вобще грант мало было продано, ибо как правило это дорогие люксы, а люди чаще берут чего подешевле. С простым мотором, сколько хочешь, а люкс надо просто поискать и не только в своём городе....
Заходим в Дром.ру продажа б/у авто... Калина универсал 2014 года 98 л.с. АТ - средняя цена 400 тысяч, на сайте Автоваза такая Калина без скидок стоит 587. Потеря стоимости почти треть (32%, если точно), а не 50%! Смотрим другие машины... Киа Рио седан 123 л.с. АТ - реальные цены начинаются где-то с 550 тысяч (есть и меньше, но это единичные случаи, которые особого доверия не вызывают) и заканчиваются около 700, но тут все сложнее, т.к. комплектаций 5 шт. Но нам же важен общий результат, поэтому просто сложим (550+700) : 2 = 625 - средняя цена. Заходим на сайт, скачиваем прайс... 760 900 начальная, 942 900 конечная, итого средняя 851 900. Путем нехитрых вычислений получаем 625=73% - от первоначальной стоимости, т.е. за три года Рио теряет 27% своей стоимости. Разница между Калиной и Рио в потере первоначальной стоимости всего лишь 5%. И такая картина, если не со всеми машинами, то с большинством точно! Ну и че за базар, что иномарки в цене теряют значительно меньше, чем наши??? 5% - это конечно очень значительно! )))))
15
2
Ответить
5990040
Alex_333
Заходим в Дром.ру продажа б/у авто... Калина универсал 2014 года 98 л.с. АТ - средняя цена 400 тысяч, на сайте Автоваза такая Калина без скидок стоит 587. Потеря стоимости почти треть (32%, если точно),...
Я ни раз уже тоже пытался приводить конкретные цифры и факты. Но для завсегдатаев "критиков" ВАЗовской продукции факты и цифры роли не играют. Они могут только сыпать штампы про пластилиновые диски, отлетающие колпаки и антенны, облезающую амальгаму, лопающиеся болты крепления двигателя и т.д.
Девятый месяц эксплуатации Весты по обычным российским провинциальным дорогам. Не поверите, все целое и невредимое, все на месте, ничего не облезло и не отвалилось. Несколько микроскопических сколов на переднем бампере и один небольшой на передней левой двери от шлака и камушков. Но этого мне не удавалось избежать ни на одном из автомобилей, ни отечественных, ни импортных. Здесь вина дорог и дорожников, а не автомобиля, чудес не бывает.
13
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
Alex_333
Заходим в Дром.ру продажа б/у авто... Калина универсал 2014 года 98 л.с. АТ - средняя цена 400 тысяч, на сайте Автоваза такая Калина без скидок стоит 587. Потеря стоимости почти треть (32%, если точно),...
причем та же калина в 2014 году стоила на много дешевле и в итоге потеря от первоначальной стоимости гораздо меньше, чем 32%
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Мне кажется, ты глух и слепой ещё немного.
Научись посты читать, а потом примеры приводи.
С автоматом, это ликвид, ты на палке в средних комплектациях посмотри. А это 80 процентов всех купленных авто, которые сливают через три года.
И главное, что двух летние калины есть, а двух летних рио надо очень поискать, особенно в хороших комплектациях.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
20
Ответить
Александр
Каменск-Уральский
Сергей из Иркутска
Александр, вы так хорошо изучили Весту, чтобы делать такие громкие заключения? Или что то личное, неприязнь к автовазу или другое? Мне просто любопытно. А кататься можете хоть на самокате, ваше право и выбор ваш, который никто не станет так рьяно как вы оспаривать...
Здравствуйте! Я вашу машинку не ******л, высказал своё мнение! Кому , что нравится тот на том и ездит это выбор каждого человека ! У меня личная просто неприязнь к автовазу ! А как тут говорят ездит на янки машине обосранной ну тут хз хз )))) а неприязнь начал с того что купив в 2003 году ваз 2110 новую на инжекторе то за две недели владения было вложенно на устранение всех заводских болячек пол суммы денег новой авто ! И вы считаете нормально поддерживать автоваз? Путин тоже орёт поддержим автоваз это говорит о том что Автолюбителей уже не заманишь покупать ладу! ЭТО ОПЯТЬ ЖЕ МОЁ МНЕНИЕ
4
27
Ответить
Александр
Элиста
мультимедия фильмы проигрывает?
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Александр
Здравствуйте! Я вашу машинку не ******л, высказал своё мнение! Кому , что нравится тот на том и ездит это выбор каждого человека ! У меня личная просто неприязнь к автовазу ! А как тут говорят ездит на...
Сделают иномарки безумно дорогими и очень даже заманят покупать ладу.
В целом именно это сейчас и происходит.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
14
Ответить
7908228
Yxta
Сделают иномарки безумно дорогими и очень даже заманят покупать ладу.
В целом именно это сейчас и происходит.
не знаю я дак бы пересел на такси чем снова ладу покупать
4
18
Ответить
7908228
7908228
не знаю я дак бы пересел на такси чем снова ладу покупать
ну или бу короллу, цивик
3
13
Ответить
7908228
просто когда новое отечественное авто стоит как 30 средних ЗП в месяц, это не есть гуд
4
8
Ответить
7673526
7908228
ну или бу короллу, цивик
Ну не знаю, я б/у японок живя на ДВ накушался досыта и наремонтировался этих б/у на всю жизнь.
13
3
Ответить
7673526
7908228
просто когда новое отечественное авто стоит как 30 средних ЗП в месяц, это не есть гуд
Да, а вы помните сколько стоили ВАЗы в СССР? ВАЗ2103 стоил порядка 10 тысяч рублей, при средней зарплате в 100 рублей это было 100 средних ЗП в месяц.
13
1
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
7908228
просто когда новое отечественное авто стоит как 30 средних ЗП в месяц, это не есть гуд
Надо больше зарабатывать..
9
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7908228
ну или бу короллу, цивик
Елы-палы, так вы живую королку или цивик свежих годов найдите по нормальной цене, найдите.... нет их и, похоже уже не будет. Как бы не было печально, но их время прошло. Что тут об этом бестолку мусолить. Изменится ситуация, хорошо коли так, здоровая конкуренция еще ни кому не вредила. А сейчас ну нет вариантов, по крайней мере для меня - брать за сравнимые деньги авто со скрученным пробегом и восстановленным после ДТП не мой вариант, и ни кому не советую.
12
 
Ответить
7673526
Сергей из Иркутска
Елы-палы, так вы живую королку или цивик свежих годов найдите по нормальной цене, найдите.... нет их и, похоже уже не будет. Как бы не было печально, но их время прошло. Что тут об этом бестолку мусолить....
И я не советую, после переезда с ДВ пересмотрел свои взгляды моё отношение к японкам изменилось в корне, у В и С класса бюджет во всём, салоны дубовые, шумки ноль, эти Короллы, Цивики, Лансеры, Фиты и т.п. обычные японские шушлайки-балалайки, мой крайний авто на ДВ был Филдер, переехал попробовал другие машины, короче Филдер и комфорт понятия несовместимые.
9
3
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7673526
И я не советую, после переезда с ДВ пересмотрел свои взгляды моё отношение к японкам изменилось в корне, у В и С класса бюджет во всём, салоны дубовые, шумки ноль, эти Короллы, Цивики, Лансеры, Фиты и...
А у меня с Филдером связаны самые теплые воспоминания. Отличный, красивый светлый салон, функциональный багажник. Ездили на нем всем семейством по маршруту Иркутск-Томск-Иркутск - только положительные эмоции. Возможно у нас с вами были "разные" авто но под одним названием ))) Мне в Филе было комфортно, это точно. Проблем каких-нибудь не было вообще. Пробыл у нас 2 года, потом его место заняла Спасио в 121 кузове, бегает до сих пор - радует.
6
2
Ответить
7673526
Сергей из Иркутска
А у меня с Филдером связаны самые теплые воспоминания. Отличный, красивый светлый салон, функциональный багажник. Ездили на нем всем семейством по маршруту Иркутск-Томск-Иркутск - только положительные...
Так у меня тоже так то тёплые воспоминания о Филе, но если бы вы искали машину с хорошей шумкой и богатым убранством с хорошими материалами салона (пластик и обивка) так это точно был бы не ваш авто. а вот в плане простоты да, без заморочек машина. У нас с вами были одни и те же авто с одним названием, это просто смотря с чем её комфорт сравнивать, но не с Вестой это точно, вот Веста может быть и на одном уровне с Филей, этого не знаю, Весту не катал, а вы кроме японок и Весты что нибудь другое имели?
3
2
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Александр
мультимедия фильмы проигрывает?
Александр, фильмы пока не пробовал смотреть. Но, логично предположить, что должны фильмы воспроизводиться, а вот в каких форматах - это вопрос? Как получится выяснить - отпишусь.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Дмитрий
Это не комплекс, это пацаны во дворе пакостят!
тупо эмблемы облазят)))что непонятно?)))
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5220
Zarri
Чем филдер лучше? Такая же бюджетная балалайка, зато в весте есть попагрейки, круиз контроль, мультируль.
да когечно.прям такая же.вы кого сейчас обманываете?
ilyi
1
9
Ответить
7908228
Сергей из Иркутска
Елы-палы, так вы живую королку или цивик свежих годов найдите по нормальной цене, найдите.... нет их и, похоже уже не будет. Как бы не было печально, но их время прошло. Что тут об этом бестолку мусолить....
дак короллу или цивик все хотят за 400 рублей купить, а все что выше - это уже ненормальный ценник по мнению дромовчан. а что попишешь, если они от 550-600 начинаются
 
 
Ответить
7908228
7673526
Ну не знаю, я б/у японок живя на ДВ накушался досыта и наремонтировался этих б/у на всю жизнь.
Даааа, а то весь дром 5 лет назад гудел, что мы мол ездим, и ремонтов не знаем....понятно теперь
8
2
Ответить
7908228
а теперь честные признания пошли, причем массово...
вот оказывается какая последующая реальная цена позапрошлогоднему трепу
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
7908228
а теперь честные признания пошли, причем массово...
вот оказывается какая последующая реальная цена позапрошлогоднему трепу
«Честные признания» от «номерных» пользователей без нормальной регистрации - с читаемым ником, историей общения и т.д.? :) Ню-ню...
Конечно, «здесь все не так однозначно». ©
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
3
5
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 37208
Сергей из Иркутска
А у меня с Филдером связаны самые теплые воспоминания. Отличный, красивый светлый салон, функциональный багажник. Ездили на нем всем семейством по маршруту Иркутск-Томск-Иркутск - только положительные...
Автор, мои предыдущие сообщения снесли, поэтому повторюсь - поздравляю с покупкой, отличный отзыв, молодец!
Отдельный респект за уважительное отношение к своим прежним автомобилям и нашей автомобильной истории в частности.
Я шел на это смело.
Я знал, на что иду.
И пусть я начал дело
Себе же на беду. ©
5
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7908228
дак короллу или цивик все хотят за 400 рублей купить, а все что выше - это уже ненормальный ценник по мнению дромовчан. а что попишешь, если они от 550-600 начинаются
Вот вы сами себе противоречите. То призываете купить "ну или бу короллу, цивик". Теперь сами же признаете тот факт что живые экземпляры неадекватны по деньгам 550-600 тысяч. Ну и чего в такой ситуации делать. Кричать что все плохо-плохо-плохо и ездить на такси??? Я для себя нашел решение, как и многие другие. Поймите вы наконец - иногда в жизни что то меняется и к этому нужно относиться нормально, без истерики и соплей... От нытья и плача цена/качество не изменяться. А вот от правильной толковой критики, которую Автоваз, со скрипом но принимает качество машин явно меняется в лучшую сторону - надеюсь по Весте примеры приводить не надо...
10
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром