Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2016

Лада Веста 2016 — отзыв владельца

, Иркутск
183423
1016
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
3194
голоса
4.9
5 — 2978 пятёрок!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1596 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.9 л/100км
Пробег: 950 км
Руль: Левый
Название: Comfort/Multimedia - 04P GFL12-51-04P
Двигатель: Модель - 21129 - 4 цилиндра, 16 клапанов, 106 л.с., впрыск топлава с электронным управлением.
Порыв написать, а точнее, «выплеснуть на клавиатуру» чувства, ощущения и эмоции появился в первые пять минут после того, как сел за руль и выехал из автосалона. Но перед этим хочу подготовить к восприятию моих эмоций. Итак, поехали.

Права получил в далеком 1998 году, сдавал вождение на праворукой Тойоте Креста на механике. С тех пор ездил только на автомате с правым рулем  – Тойота Королла 1994 г., Ниссан Вингроад 1996г., Сузуки Култус 2001г., Тойота Филдер 2003г., Тойота Королла Спасио 2006г. Конечно, сесть за левый руль после более 500 000 км за правым рулем это я скажу вам – интересное ощущение. Но, после нескольких кругов по территории автодилера выехал на дороги Иркутска. По пути к месту регистрации, несколько раз правыми колесами «ловил» бровку, но без криминала. Гораздо интереснее посещали чувства при приближении какого-нибудь встречного большегруза, ведь около 19 лет они (встречные машины) были от меня на расстоянии около 2 метров, а тут – расстояние вытянутой руки, короче – было к чему привыкать, было. Но привык, почти …

Регистрация.
Что о ней можно сказать – скучно. Записался через интернет, пришла смс-ка, оплатил с карты там же на сайте, приехал в ГИБДД, и уже через 1 час уже ехал с номерами на машине по своим делам.

Дальше была покупка ковриков в салон. Оказывается, на Весту их делают разные производители. Почему не купил в салоне – не устроила цена, бюджет и так трещал по швам, поэтому были куплены нормальные ковры в салон на Знаменском рынке по цене 1800 рублей отличного качества. По размерам подошли хорошо. Спустя пару дней заказал дефлектор капота (шелкография, серебро), поставили в установочном центре. Цена – 1500 рублей, смотрится – как хотел – из далека, не заметишь, вблизи – красиво (позднее выложу фото). В дальнейших планах – купить чехлы в салон и дефлекторы на двери. Кстати, о ценах. Дилер, конечно, молодец, что предлагает нам все это купить у него прямо на месте, но цены там выше на 30-50%. Например, дефлектор на капот у дилера только черного цвета и цена около 3000 рублей, у местного производителя можно купить в 2 раза дешевле и при этом выбрать из 3-х цветовых вариантов. Чехлы – у дилера 3700 за ткань, 5300 за экокожу (типа дерматин). На том же Знаменском есть 3 варианта в разных  цветах - комбинированный флок спереди и экокожа по бокам и сзади за 3500 рублей. Как говорится, «почувствуйте разницу».

Теперь о том, ради чего и затевался весь этот материал.
Внешне Веста, как говорится, на любителя – кому-то нравится ее Х-дизайн, кому-то нет. Мне он кажется интересным, не стандартным что ли. А то вон, вышел новый Солярис, а никто на него внимания не обращает. Весту же ни с кем не перепутаешь – узнаваема со всех сторон. Так что дизайн кузова можно смело относить к плюсам.

Внутри Веста меня удивила и не только пространством между передними и задними сиденьями, места в ней действительно хватает. Удивила меня фишками и различными приятностями. Комплектация, в которой покупался автомобиль - Comfort / Multimedia. Отличие комплектации от обычного Comfortа – в отсутствии задних дверях электростеклоподъемников, обогрева ветрового стекла, литых дисков. Но зато есть - камера заднего обзора, мультифункциональный руль (все управление мультимедиа и не только), 7'' цветной дисплей с TouchScreen, 6 динамиков, круиз-контроль и ограничитель скорости, не говоря уже о полноразмерной запаске.
Цена вопроса - 647 900 за авто 2017 года, + 12000 за цвет кузова металлик, но учитывая что покупалась Веста 2016 года без «допов» со скидкой по Трейд-ину и зимними шипованными шинами 185х65 R15 – ценник составил 633 500 рублей.  Наверняка кто-то спросит, «а почему именно Веста?»

Да все просто, к праворульным  машинам я прикипел давно. Но рост цен на них не прекращается уже много лет: в 1998 году Тойота Корола 1994 года покупалась за 36000 рублей, Култус  в 2006 – за 170 000, Спасио в 2013 году - за 440 000. Купить что-то приличное года 12-13-го (и желательно универсальное) сегодня для этого нужно иметь как минимум 500000-550000 рублей (Хонда Фрид, Тойота Сиента и т.д.)  А это все-таки машины с не малым пробегом 70 000 – 90 000 км. Учитывая последние события на таможне по ограничению ввоза авто без Гланаса + рост цен на правый руль - пришел к выводу – как ни печально, праворульныму рынку придется подвинуться и существенно сжиматься дальше. В чью пользу? Скорее всего, в пользу Лады и Киа.

В феврале 2017 года ЛАД продали 20 003 шт., Киа - 12 390. И это самые высокие показатели продаж, такими же они были в феврале 2016 года - 19 035 Лада, и 11 492 Киа. Да, Хюндай, можно сказать дышит в спину, но до лидерства ему далеко -  9391- 2017 год и 10 510 – 2016 год.

Самые востребованные автомобили в феврале 2017 года
№ Модель Февраль
                            2017 2016 Разница
1 Kia Rio               7033 7017 +16
2 Lada Granta        5260 6335 –1075
3 Lada Vesta         5101 2955 +2146
4 Hyundai Creta     4055 –         –
5 Volkswagen Polo 3577 3226 +351
6 Renault Duster    3240 4197 –957
7 Hyundai Solaris    3081 8130 –5049
8 Renault Sandero   2277 2260 +17
9 Renault Logan      2268 2225 +43
10 Toyota RAV4      2244 3057 –813
11 Chevrolet Niva   2231 2410 –179
12 Lada XRAY         2120 937      +1183   "ровную" таблицу :) читать здесь: https://news.drom.ru/50995.html

По моему мнению, если выбирать новое авто в бюджетном сегменте в 2017 году внимание в первую очередь стоит обратить на корейцев, и на Ладу. Почему сам не взял корейца – да из прагматичных соображений – либо кореец б/у (новый кореец по цене существенно проигрывает), либо новая Лада Веста. Веста победила благодаря своей цене, комплектации и положительном опыте эксплуатации владельцев. Кстати, отзывчивость АвтоВаза и «работа над ошибками» тоже оказали на меня положительное воздействие. Исходя из этих побуждений сейчас в моем авто семействе еще одна машина – Лада Веста.

Плюсы-минусы-особенности.
Нельзя не сказать о тех минусах, что успел заметить за первую 1000 км:
1. Скрип передних стабилизаторов поперечной устойчивости. Эта «детская болезнь» пока АвтоВазом не излечена, а зря. Ведь, побеждается элементарно – нужны втулки из нормальной резиновой смеси, например, такие как - «C9098, втулка стабилизатора, LYNXauto» - цена около 200 рублей за штуку. Этот рецепт подсказали мне технари ЛадаЦентра.
2. Не всегда понятен алгоритм работы системы помощи при трогании на подъеме (HSА). Но крутых подъемах срабатывает чаще, на пологих реже. Если тормознуть в гору «как следует» - сработает точно.
3. Не закрывающийся на ключ лючок бензобака.
И, пожалуй, все. Добавить больше нечего.

Но стоит добавить о некоторых особенностях:
1. Не самые удачные передние боковые стойки, слегка мешают обзору.
2. Ремни непривычно тонкие и мягкие, после японских.
3. К роботу нужно приспосабливаться, у меня с ним договориться получилось, но учитывать принцип его работы приходится. На автомате существенно проще.
4. Материал сидений, если вы сидите в кресле в гладкой синтетике будет способствовать скольжению вправо-влево. Кроме того, к обивке все липнет, особенно волосы )))
5. Что боковые зеркала, что салонное зеркало заднего вида слегка искажают реальность.
6. Солнцезащитные козырьки фиксируются не во всех нужных положениях: в крайних, посередине и рядом со средним положением, а в других нет фиксации.

Плюсы:
1. Неплохая эргономика, все под рукой, доступно, удобно. Кто-то ругал подлокотник, из-за того что сложно ремень застегивать – у меня со второго раза само собой все получается.
2. Топливная экономичность – в смешанном режиме трасса/город (50/50) у меня выходит 8.8/8.9 л на 100 км. И это, учитывая прогревы и городские пробки.
3. Приятная мультимедийная функциональность - Hands free через Bluetooth, все управляется с руля, минимум отвлечений от дороги. Хорошее (не отличное, но вполне достойное) звучание акустики.
4. Камера заднего вида здорово помогает с низкими препятствиями. Правда, склонна к загрязнению, нужно регулярно протирать.
5. Энергоемкая подвеска в связке с большим клиренсом  хороши на проселках и плохой дороге.
6. Приемистый, тяговитый и при этом, экономичный двигатель.
7. Просторный салон.
8. Багажник не малых размеров.
9. Компоновка подкапотного пространства, доступ при замене есть ко всему.
10. В салоне во время движения – тихо. Да, есть шум от шипованных шин, так на то они и шипованные, что б за дорогу цепляться.

Все выше перечисленное – исключительно мое, субъективное мнение. Оно может совпадать или не совпадать с другими мнениями. Как говорится, «на вкус и цвет все фломастеры разные».
Спасибо, всем дочитавшим до конца, надеюсь, мои мысли/чувства/выводы кому-нибудь пригодится.

Комментарии удалять не собираюсь, на вопросы, если будут - постараюсь ответить.

P.S. Думаю многим будет интересно узнать:
- о производстве двигателей -


- кузова Весты -


Интересного там много...
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня утром, на загородной трассе пришлось экстренно тормозить - дорожные условия - асфальт, покрытый ледяной коркой. Результат - уверенное торможение. Работа АБС нареканий не вызывает. Работа тормозной системы нравится больше чем на Филдере и Спасио. А вот эталоном для меня служит Сузуки Култус - такого управления тормозами автомобиля мне больше не встречалось - цепкие, четкие, но при этом легко дозируемые, одним словом - "просто песня".

Если честно, то не ожидал от Весты такого торможения - инженерам "зачет", можем же когда хотим!

, пробег 1 020 км   

Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.

Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.

, пробег 1 050 км   

Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам

История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.

На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)

Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.

Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....

, пробег 1 160 км   

Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...

, пробег 1 260 км   

Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.

Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....

, пробег 1 500 км   

Искал информацию о производстве двигателей, и вот что нашел -

На мой взгляд - интересно, познавательно и полезно. Можно получить не только общее представление о том как собирается и испытывается двигатель, но и о некоторых технологических особенностях. Например, двигатели на испытаниях не заводят, проверяют состояние систем и агрегатов внешними датчиками, ну и так далее. Думаю, кому интересно, посмотрят!

, пробег 1 620 км   

Сборка Весты на конвейере

P. S. подсмотрел в отзыве о Весте у DronMaloy

, пробег 1 655 км   

Всем доброго времени суток!

Сегодня поймал себя на мыслях о том, что я каждый день с кем-нибудь разговариваю о Весте. А о чем все эти разговоры? Да все о том же...

По началу, о приобретении Весты не знал никто, кроме моего семейства. Но постепенно ситуация менялась. Кто то заметил меня за рулем нового авто, кому то я поведал об этом в разговоре. И понеслось, теперь знают почти все. Многие об этом пытаются заговорить. Начинается, как правило, с недоуменных возгласов, - "ты, купил Весту? Зачем?" Начинаю рассказывать - что повлияло на мой выбор, и наблюдаю как люди в большинстве своем (далеко не все, хочу заметить) начинают задавать вопросы "как там движок", "как робот", "динамики хватает", "а расход бензина какой"....

, пробег 1 730 км   

Получил сегодня письмо следующего содержания:

Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!

ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?

Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!...

, пробег 1 810 км   

Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов....

, пробег 2 300 км   

Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».

Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...

, пробег 2 600 км   

Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.

Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.

Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.

Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....

, пробег 2 800 км   

Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.

Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?

1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.

2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....

, пробег 3 080 км   

Попробовал собрать из разных каталогов информацию по расходникам на Весту с двигателем 1.6 литра.

Вот что из этого получилось:

Маслянный фильтр - Mann W 914/2; Bosch 0 451 103 274; Lada 21080-1012005-08

Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 27 030; Lada 165460509R

Свечи - BOSCH FR7DCU; BRISK DR15YC-1; АУ17ДВРМ; Denso Q20TT

Салонный фильтр - Renault 27 27 730 16R; AMD 272773016R

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - LYNXauto C9098; Febest TSB-AVF

Тормозные колодки передние - Lada 8450039640

Тормозные колодки задние - Lada 8450076668

Барабан тормозной задний - Lada 432008333R

Диск тормозной, передний - Lada 8450006845; Renault 8450006845

...

, пробег 4 000 км   

На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.

Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…

P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!

Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....

, пробег 4 200 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Дмитрий
Красноярск
7908228
Даааа, а то весь дром 5 лет назад гудел, что мы мол ездим, и ремонтов не знаем....понятно теперь
Да никто не сознается за редким исключением! По легенде пруль не ломается вообще, особенно Тойота!
6
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Дмитрий
Да никто не сознается за редким исключением! По легенде пруль не ломается вообще, особенно Тойота!
Дмитрий, зря вы ерничаете. Нормальные (не утопленники, без скрученных пробегов и т.д.) Японцы тем и славятся что живут "долго и счастливо" не напрягая своих владельцев. Могу привести массу примеров - из последних - Тойота Спасио - в моих руках проехала больше 130 000 км. Из затрат - колеса, бензин да расходники. Конечно, если купить "конченную" наполовину машину, а потом ее добить, то можно об этом громко и на каждом углу говорить... а многие будут слушать и верить....
7
11
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Raven
Автор, мои предыдущие сообщения снесли, поэтому повторюсь - поздравляю с покупкой, отличный отзыв, молодец!
Отдельный респект за уважительное отношение к своим прежним автомобилям и нашей автомобильной истории в частности.
Спасибо за поздравление! А уважение к прежним авто - это не что иное как просто нормальное человеческое отношение к любой технике. Кстати, она, техника, это чувствует и отвечает взаимностью! Жаль, некоторые "наездники" этого не понимают...
7
3
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Сергей из Иркутска
Дмитрий, зря вы ерничаете. Нормальные (не утопленники, без скрученных пробегов и т.д.) Японцы тем и славятся что живут "долго и счастливо" не напрягая своих владельцев. Могу привести массу примеров - из...
Да просто комментаторы типа "ВАЗ *****, лучше Королла или МАРК древний" что то уже раздражают!
22
2
Ответить
7673526
Сергей из Иркутска
Дмитрий, зря вы ерничаете. Нормальные (не утопленники, без скрученных пробегов и т.д.) Японцы тем и славятся что живут "долго и счастливо" не напрягая своих владельцев. Могу привести массу примеров - из...
Многие будут слушать и верить, что на старых японках только расходники меняют и всё, а это не так. Японки разные и бегают они долго, но всё равно они по мелочам всегда чего нибудь требовали ремонтировать, когда сильно старые покупал, то и моторы на контрактные менял и КПП тоже, которые по новей, то по мелочам много чего всё равно приходилось делать, то стартер, то сцепление, то генератор, то прокладки разные заменить, то колпачки маслосъёмные заменить, то рулевые рейки отремонтировать или заменить, то амортизаторы, то сайлентблоки, то шаровые с рычагами, то датчики различные, то тормозные диски проточить или заменить, то шрусы, то опорные подшипники, то подшипники ступиц, то антифриз течёт и пропадает, то термостат, то помпу и т.д. и т.д............
26
3
Ответить
7673526
Дмитрий
Да просто комментаторы типа "ВАЗ *****, лучше Королла или МАРК древний" что то уже раздражают!
Эти комментаторы лукавят, все б/у японки в той или иной мере требовали каких либо ремонтов, б.у. есть б.у, да не ломались они критично, это так, по мелочам было, причём чем старей тем больше, но у нас на ДВ были такие которые не сильно на этом заморачивались, стучит подвеска и пусть, масло в мотор подливают и не парятся, коробка пинает ну и что, рейка стучит и пусть, диски тормозные протёрлись и в руль при торможении бьют ну и пусть, год-два так отъездят масло подливая и терпя стучания и сливают другому, а вот уже этот другой начинает мучаться с ней и ремонтировать всё.
20
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
7673526
Многие будут слушать и верить, что на старых японках только расходники меняют и всё, а это не так. Японки разные и бегают они долго, но всё равно они по мелочам всегда чего нибудь требовали ремонтировать,...
Уважаемый 7673526! Мы с вами говорим совершенно о разных автомобилях. Я говорю о японцах, что приехали из Японии в нормальном техническом состоянии и готовы служить верой и правдой далеко не один год, без затрат на ремонт ДВС, коробки и т.д. Вы же рассказываете о заведомо уставших машинах, которым еще на родине в Японии досталось - ДТП, наводнение, хозяин балбес и т.д.
Поэтому скажу - "японцы" действительно бывают РАЗНЫЕ! Но кто ВАС заставляет говорить, покупать или эксплуатировать (нужное подчеркнуть) полуживые машинах? Есть у меня пример слегка уставшей машины - пробег 244 000 км - менялись МСК, кольца, рейка, задние стойки, подшипник в ступице - но это за 150 000 км пробега по нашим дорогам!
И последнее - вечного не бывает НИЧЕГО! Но у владельцев техники, которые поддерживают нормальное тех. состояние - техника живет и радует (при условии, что приобретена была в нормальном состоянии). А у раздолбаев, умирает, напрягая своих хозяев лишними затратами. Можете закидать меня тапками или заминусовать, но именно эти раздолбаи и жалуются потом. У таких людей не только авто долго не живут, но у любая другая техника, ибо техника к себе внимания требует...
10
11
Ответить
7673526
Нет, мы с вами говорим об одних и тех же машинах, и если вы внимательно перечитаете то увидите, что я и сказал что на сильно старых японках ремонтировал или менял моторы на контрактные и КПП тоже, а которые свежие из Японии этого не требовали. Вы что хотите сказать что на свежих 3-5 ти летках ничего не делали кроме расходников? А этого вам на них не приходилось делать: стартер, сцепление, генератор, прокладки разные заменить, рулевые рейки отремонтировать или заменить, амортизаторы, сайлентблоки, шаровые с рычагами, датчики различные, тормозные диски проточить или заменить, шрусы, опорные подшипники, подшипники ступиц, термостат, помпу и т.д.
И всё наоборот, не эти раздолбаи, у которых не только авто долго не живут, но у любая другая техника, жалуются потом, а жалуются потом нормальные люди которым досталась машина из под этих раздолбаев.
10
3
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Жаль, что не могу обратиться к вам по имени. Но тем не менее отвечу.
На 3-5 летках менял только расходники и детали, которые нужно менять по реальному состоянию, как то термостаты, шаровые, рулевые наконечники (на спасио за 130 т. км моего пробега подвеска перетряхивалась 1 раз, без замены стоек)... А вот все остальное, например: стартер, генератор, шрусы, помпы и т.д. не менял. Почему? Да все просто - не было необходимости. Что бы было именно так, при выборе авто нужно быть предельно внимательным и подготовленным к разного рода "чудесам".
И, пожалуй крайнее, в моей с вами дискуссии. Как правило, нормальные люди покупая "не совсем" нормальную, т.е. "полу убитую" машину, после этого не жалуются на тяготы и лишения, а восстанавливают авто до нормального состояния и эксплуатируют. Чего им жаловаться, то? Цена такого авто существенно ниже, есть руки и голова + возможности. В результате - на выходе - нормальный автомобиль. За сим, предлагаю нашу с вами дискуссию прекратить, так как, окружающим она вряд ли интересна. Без обид.
5
6
Ответить
7673526
Сергей меня зовут, мы с вами об одном и том же говорим, вот эти замены и имелись ввиду, б.у. есть б.у., а на новой машине этих замен вообще не будет лет 5 (ВАЗ не в счёт, его у меня нет). Дискуссию
прекращаем.
7
2
Ответить
Alex_333
Уфа
NickKMW
А что Солярис в 2010 за 379 не был барабаном?? Он вообще был в реальности, или только на бумаге? Поло, Логан до 400к?? Все это попадало только в такси. А норм солярис с автоматом 1.6 кондеем и музыкой стоил не меньше 550.
Это все верно, но тут, если я правильно понимаю, указаны начальные цены и динамика развития. Ежу понятно, что "база" большинству людей нафиг не сдалась. Все названные машины (кроме Весты) вышли уже довольно давно и с той поры прошли только через рестайлинг. Веста же для Автоваза реальный шаг вперед.
8
 
Ответить
Alex_333
Уфа
Сергей из Иркутска
7908228, извините, вы подвеску ниссан санни видели, ремонтировали? Мне довелось... Близко не одно и тоже. У Ниссана ее нужно каждые полгода перетряхивать, там даже шаровые выглядят по детски. Подвеска Весты похожа на Тойотовскую Королловскую подвеску.
У знакомого был Санни 2001-ого, если не ошибаюсь, 4WD - вот он с ней реально попадал (причем брал у знакомого, а не кота в мешке)! Двигатель/КПП вполне надежные, по крайней мере у него нареканий не было, 4WD - вещь, но вот ходовая - конструктор "сделай сам". Когда надоело под не лазить, продал и перекрестился.
6
 
Ответить
 
Сообщений: 5819
самый удобный вариант "ползущего режима" - самый же простой. Отпустил тормоз - покатился. Не важно там 80% или 3 секунды. Иначе придется мозгом думать и вспоминать, что ты там нажал, сильно ли нажал, прошло ли три секунды.. а это лишне задействованные извилины при управлении автомобилем
8
1
Ответить
7615257
"Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo" - именно так называется статья и видео "сравнительного" теста. Почему "сравнительного" взял в кавычки? Да потому что все сравнение сводится к рекламе "нового" Соляриса. Помнится был похожий тест в конце 2015 от Олега Растегаева "Lada Vesta, Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan или Volkswagen Polo – что лучше?" Так вот тогда был действительно сравнительный тест, не идеальный (например, сравнили Весту с Калиной - Калина до 100 км/ч на АМТ разгоняется быстрее Весты, так Веста и тяжелее минимум на 100 кг), но все же довольно объективный. А этот тест даже читать до конца не стал... Вот несколько перлов про Солярис:
"кнопки нажимаются с благородным усилием" - это наверно только СЭРЫ могут определить!
"такие приборы украсили бы и Genesis, уж не говоря про Solaris" - охренеть! это Солярис так "поднялся" или Генезис "опустили"?
Про Весту:
"есть версия на роботе, но это Вам должны доплачивать 25 тысяч рублей (стоимость АМТ), потому что ехать на нем вообще невозможно" - даже не ожидал подобного бреда...
"пластик жесткий неприятный..." - а где он мягкий и приятный???
"на Весте с механикой Вы не обгоните ни Солярис, ни тем более Рио(!) даже с автоматом... больше чем 0,5 секунды она (Веста) проиграла корейским автомобилям" - у меня даже слов нет...
Ну и так далее... Кто-то может возразить, что было честно сказано про то, что у Весты самый большой салон, самый высокий клиренс, еще про какие-то нюансы, но! Посмотрите как построен обзор, ложь перемешана с правдой, причем факты преподносятся таким образом, плюсы Весты и др. авто как бы есть, но акцент (второе имя Соляриса, кстати!) делается на их минусах, а минусы Соляриса - они вроде есть, но внимание заостряется именно на плюсах! Да еще и обзор Соляриса в последнюю очередь, не в начале, не в середине, а именно в конце! И весь обзор Соляриса на эмоциях, Солярис собрал лучшее, Солярис то, Солярис се... А концовка вообще голимая реклама - кто бы мог подумать, что сотни тысяч россиян наконец смогут взять умопомрачительное авто за какой-то жалкий миллион, бла, бла, бла... Про "лимон", кстати, ни слова, просто расписывается, что Солярис - это просто супер тачка, лучше всех одноклассников вместе взятых! Не собираюсь поливать грязью Солярис, но вот такого "сравнения" не ожидал... В общем всем продавать всякий хлам и пересаживаться на Солярисы! )))
Пы.Сы. Вот только меня терзают смутные сомнения... почему другие обзорщики не испытывают таких восторгов??? Может им не заплатили???
27
3
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
7615257
"Что выбрать? Новый Hyundai Solaris, Kia Rio, Лада Веста и Volkswagen Polo" - именно так называется статья и видео "сравнительного" теста. Почему "сравнительного" взял в кавычки? Да потому что все сравнение...
Неужели действительно так сильно подгорает!? ;) Вы бы прокатили сами на новом Солярисе или страшно осознать реальность? :) И завязывайте с этим "лимоном". 770 тыр стоит версия с мотором(1,6) и коробкой(АКПП-6), о которых тазоводам только мечтать остаётся. бггг... Впрочем, там и до механики корейской, которая почему-то не воет в 21 веке(ахахах...), как до Китая раком ТАЗопрому.
Мой отзыв: Renault Duster 2018
2
29
Ответить
Staff
Красноярск
moroz040203
Неужели действительно так сильно подгорает!? ;) Вы бы прокатили сами на новом Солярисе или страшно осознать реальность? :) И завязывайте с этим "лимоном". 770 тыр стоит версия с мотором(1,6) и коробкой(АКПП-6),...
Так ты ведь тоже на весте не ездил? Чего триндиш тогда? Истерика то у тебя, а не у него
23
2
Ответить
Alex_333
Уфа
moroz040203
Неужели действительно так сильно подгорает!? ;) Вы бы прокатили сами на новом Солярисе или страшно осознать реальность? :) И завязывайте с этим "лимоном". 770 тыр стоит версия с мотором(1,6) и коробкой(АКПП-6),...
Знаю фанатов японских тачек, немецких, но вот фаната Соляриса встречаю впервые! Слава Солярису! Тьфу, блин... прилипнет же... )))
21
2
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
moroz040203
Неужели действительно так сильно подгорает!? ;) Вы бы прокатили сами на новом Солярисе или страшно осознать реальность? :) И завязывайте с этим "лимоном". 770 тыр стоит версия с мотором(1,6) и коробкой(АКПП-6),...
за 770 комплектация барабан полностью на веслах, без плеера противотуманок и т.д. вперед за ним, если так надо....
17
1
Ответить
7908228
Alex_333
У знакомого был Санни 2001-ого, если не ошибаюсь, 4WD - вот он с ней реально попадал (причем брал у знакомого, а не кота в мешке)! Двигатель/КПП вполне надежные, по крайней мере у него нареканий не было,...
ходовая у Ниссана и так не очень, а тут еще 4 вд
3
 
Ответить
7615257
moroz040203
Неужели действительно так сильно подгорает!? ;) Вы бы прокатили сами на новом Солярисе или страшно осознать реальность? :) И завязывайте с этим "лимоном". 770 тыр стоит версия с мотором(1,6) и коробкой(АКПП-6),...
Да уж...
Во-первых, речь шла о том, что Мыльников (или как там этого идиота?) просто тупо рекламировал обновленный Солярис, вознося его до небес и поливая грязью все остальные машины этого класса.
Во-вторых, он нес полную ахинею и отсебятину, что Веста на 1,8 "не едет", а АМТ - это вообще полный отстой. Так еще может говорить частное лицо, высказывать свое собственное мнение... но официальное лицо от известного журнала... он сделал не позитивную рекламу Солярису, а негативную рекламу себе и Авторевю! Исходя из этих безапелляционных заявлений, получается, что масса народу, начиная от реальных владельцев и заканчивая профессиональными обзорщиками, которые утверждают, что Веста 1,8 с АМТ едет: от очень неплохо - до очень хорошо, либо все массового врут, либо они просто лохи, которые ничего не смыслят в машинах! Интересно, что думают они сами об этом???
В-третьих, в отличии от Вас, я никогда не поливаю грязью машины вообще, независимо от того какого я мнения о той или иной машине! Я перечисляю факты и говорю, что лично мне нравится/не нравится.
В-четвертых, опять же мнение большинства: обновленный Солярис стал лучше (никто и не спорит)! Более солидная внешность (похож на Элантру), подвеска стала заметно лучше (опять же никто и не спорит), ну и разные мелочи... Т.е. все отмечают, что подвеска и управляемость стали лучше, но никто, кроме пары-тройки человек, особых восторгов по этому поводу не высказывает! Или они тоже все лохи???
В-пятых, насколько же новый "новый Солярис"? Да разработчики хорошо потрудились (не буду перечислять все доработки и изменения, кому интересно сами найдут), но назвать его абсолютно НОВЫМ, как обещали корейцы, я не могу. Обновленный - да, но не новый. Простой пример: Приора и "десятка". Кстати, старый Солярис - это обновленный Акцент.
В-шестых, цена на Солярис 1,6 АТ начинается от 764 900 руб - это факт, но! Веста 1,8 АМТ в максималке будет стоить 747 000 и ее оснащение будет гораздо богаче! В схожих комплектациях цена Соляриса будет тысяч 900 и более! А едет Веста с 1,8 ничуть не хуже Соляриса! Приводить мне паспортные данные не надо, я их и так знаю: Веста 1,8 АМТ до 100 км/ч разгоняется за 12,1 сек, Солярис 1,6 АТ за 11,2. Казалось бы вот оно реальное преимущество, да еще настоящий автомат! Но не все так просто и однозначно! Максимальный крутящий момент у Весты 170 Нм при 3700 об/мин, а у Соляриса 150 Нм при 4850 об/мин. Т.е. макс. крутящий момент у Весты больше и достигается при более низких оборотах. Именно потому некоторые говорят, что Солярис "тупой" на разгон, потому что двигатель нужно "крутить" и именно поэтому он провоцирует на более активную езду, при низких оборотах тяги не хватает! Если кто не понимает что такое крутящий момент, погуглите, узнаете много нового. )))
Сравнивать АТ и АМТ вообще глупо - это принципиально разные коробки! Но "убогость" АМТ не более чем миф, раздутый теми, кто либо вообще на ней не ездил, либо ждал, что она будет работать также как АТ. Есть куча отзывов, обзоров, где на пальцах объясняется в чем отличия и как АМТ работает, что ждать, а чего не дождетесь... В общем любой нормальный адекватный человек привыкнет за пару недель, если захочет, и не будет стонать и поносить данную коробку.
Блин, думал коротко получится, но увлекся... Пардон. ))) Просто надоело, когда люди не разобравшись, что к чему и почему, начинают всякую хрень писать.
31
 
Ответить
антон
Всем Привет с ДВ!) забрёл на отзыв, можно сказать, от скуки- посмотреть эмоции людей от обладания обновлённой Русской техникой, ибо сам не ездил. В комментах меня затронула за живое тема "неубиваемых японцев" и я, как владелец филдера 2008г 1.8 4вд, не удержался, чтоб не вставить свои пять копеек) тем более что тема подымалась...
В 2013 году привёз его на продажу с пробегом 78ткм и езжу до сих пор сам) на данный момент пробег уже 180ткм и я вам скажу, машина эта надежная! Да, не новая, да, Японец в сидушку пердел... Но филька блин заводится и едет, не делал ни-Че-го) не гниет, не скрипит, аккум Японский ещё, вд работает, ходовка ещё целая. Доволен как удав)
А по большому счёту, конечно все они ломаются, был у меня и Санька "90, и королла "99... Санька гнил как зараза, короллка бегала хорошо, до сих пор покупатель здоровается со мной на дорогах)
И после филипка возьму или прадо 120 или RX330, и пофиг что не новый- на чем люди ездят в городе, что хвалят- то и берём) ибо такие же новые нам пока не по карману! Всем хорошего дня)
9
2
Ответить
антон
Вы бы видели, ребята, сколько у нас праворуких приусов натащили! Ни одна статистика не расскажет) народ доволен ими, надежный машин, говорят) расход по Владику 7л, а по Москве и все 5 наверное;)
4
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Staff
Так ты ведь тоже на весте не ездил? Чего триндиш тогда? Истерика то у тебя, а не у него
Как правило, когда кончается аргументация, начинаются домыслы и оскорбления... Не, я всё прекрасно понимаю, сам бывший ТАЗовод... На тазофорумах и подобных отзывах так хочется найти понимания и поддержки... :) Ведь очень немногие одобряют выбор ТАЗа, хоть где-то есть родственные души. А на Весте я катался, более того, мне даже понравилось. По сравнению с калиноплатформой это просто прорыв. Другое дело, что всё познаётся в сравнении. ;) Есть калина, есть веста, а есть и другие автомобили. Как-то так... бгггг...
6
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
murdaal
за 770 комплектация барабан полностью на веслах, без плеера противотуманок и т.д. вперед за ним, если так надо....
Вы бы хоть на сайт производителя зашли прежде чем здесь своё незнание показывать.
1
13
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
7615257
Да уж... Во-первых, речь шла о том, что Мыльников (или как там этого идиота?) просто тупо рекламировал обновленный Солярис, вознося его до небес и поливая грязью все остальные машины этого класса. Во-вторых,...
Согласен с вами про хрень, с аргументацией не очень у вас вышло к сожалению... И это не потому, что я сейчас на киа рио катаюсь. Кстати, если уж на то пошло, и вы считаете моё мнение предвзятым, то я должен просто кричать в каждую щель, что новый солярис от старого вовсе не отличается, а только тупо дороже стал. ;) Просто новый солярис и старый - совсем не то же самое, что десятка и приора, давайте уже хотя бы самих себя не будем обманывать, зачем это делать!? В чём смысл? С уважением и удачи! Про АМТ, кстати, где-то согласен, ездить можно, если не забывать, что это механика с актуаторами. Но с 6ти ступым гидроавтоматом сравнивать глупо, в принципе в подмётки не годится.
2
15
Ответить
Staff
Красноярск
moroz040203
Как правило, когда кончается аргументация, начинаются домыслы и оскорбления... Не, я всё прекрасно понимаю, сам бывший ТАЗовод... На тазофорумах и подобных отзывах так хочется найти понимания и поддержки......
Я езжу на Toyota GT86, ты вообще о чем?! Какие форумы? Что с твоей головой?
Но я хотя бы ездил на весте. И я НИ РАЗУ не содержал русский автомобиль. Но впечатление от машины осталось хорошее. И ровно о чем знаю о том и говорю. А вот ты... Отчего ты вдруг экспертом то стал? Посмотри сам что ты пишешь на форумах, ты ж в бензин ацетон льешь! И людям потом глупые вопросы задаешь. Парень, что с тобой?
13
2
Ответить
5990040
moroz040203
Как правило, когда кончается аргументация, начинаются домыслы и оскорбления... Не, я всё прекрасно понимаю, сам бывший ТАЗовод... На тазофорумах и подобных отзывах так хочется найти понимания и поддержки......
Вы опять судите по себе обо всех людях. Опять пытаетесь найти понимания и поддержки. Так вы ее не найдете. Ни здесь, ни на отзывах о других автомобилях. Чтобы достичь понимания и поддержки надо писать правду и приводить факты, а не голословить. И если вы считаете Солярис или Рио шедевром мирового автомобилестроения и лучше ничего не пробовали, мне вас очень жаль.
7
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Staff
Я езжу на Toyota GT86, ты вообще о чем?! Какие форумы? Что с твоей головой? Но я хотя бы ездил на весте. И я НИ РАЗУ не содержал русский автомобиль. Но впечатление от машины осталось хорошее. И ровно...
Всё понятно, я не эксперт, вы - эксперт. Вы плавали, я нет. Ацетон? ОООО... Видать я реально задел за живое(а может и во всем остальном прав?), коли темы десятилетней давности на поверхность всплывают... Блин, аж приятно, черт возьми, меня изучают... бгггг... Классно, когда есть что изучать, странно - когда изучать не чего, а гонору на Фоменко по меньшей мере... )))))
2
15
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
5990040
Вы опять судите по себе обо всех людях. Опять пытаетесь найти понимания и поддержки. Так вы ее не найдете. Ни здесь, ни на отзывах о других автомобилях. Чтобы достичь понимания и поддержки надо писать...
Согласен, "плюсиками" в отзыве про Весту, да и другие ТАЗы с критикой последних трудно хвастаться. Неужели правда думаете, что я здесь за этим? Что с логикой-то у вас? Запах нового ТАЗосалона так на способность адекватно мир воспринимать влияет? Да, вроде, в весте неплохо с этим дела обстоят... )))) Что там с разницой ценников в 200тыр между Рио и Вестой? Какаю-нибудь новую отмазку придумали, или так и будете в пустобрёхах ходить, да в каждом не согласном с вами менеджера КИА видеть? бгггг....
3
14
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Кстати, 5990040, не далее как в прошедшую субботу у иркутского дилера КИА был куплен КИА РИО 1,6 АКПП 2017года в комплектации ЛЮКС со всеми скидками за 730, если ещё считать подарки, то 715 примерно. ;)
1
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
moroz040203
Как правило, когда кончается аргументация, начинаются домыслы и оскорбления... Не, я всё прекрасно понимаю, сам бывший ТАЗовод... На тазофорумах и подобных отзывах так хочется найти понимания и поддержки......
Не спорь с теми, кто не зарегистрирован на Дроме, это абсолютно бесполезно.
Это обыкновенные боты, которым главное с кем-то зацепится.
Они никогда не будут ничего аргументировать и тем более отвечать на вопрос. Они по жизни тупые, наглые и злые.
Просто игнорируй их, и отзывы от незарегистрированных людей тоже в помойку. Можно почитать, посмеяться и забыть.
Не спорь с тролями и они сами сдохнут.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
9
Ответить
Staff
Красноярск
moroz040203
Всё понятно, я не эксперт, вы - эксперт. Вы плавали, я нет. Ацетон? ОООО... Видать я реально задел за живое(а может и во всем остальном прав?), коли темы десятилетней давности на поверхность всплывают......
Вот именно, изучать нечего, а гонору на Фоменко. Сам то на чем ездишь клоун?
6
5
Ответить
5990040
moroz040203
Согласен, "плюсиками" в отзыве про Весту, да и другие ТАЗы с критикой последних трудно хвастаться. Неужели правда думаете, что я здесь за этим? Что с логикой-то у вас? Запах нового ТАЗосалона так на способность...
Очень смешно. Тонкий английский юмор. Добавка бгг после шутки не делает ее смешнее, а вызывает сомнения в адекватности бгггшника.
9
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Кстати, спасибо ДРОМУ, обратил внимание на страницу... В городе Иркутске, где Весту днём с огнём не сыщешь, в продаже висит 4 пробежных экземпляра 2016 года. РИО, которые постоянно мелькают в потоке, лишь 2 штуки 2016 года... Случайность? Не думаю... Но в отзывах и тазофорумах можно(нужно) до самой продажи продолжать петь хвалебные оды ТАЗам. бгггг....
4
17
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Они ещё и с АМТ все четыре.... печально всё это... душераздирающее зрелище....
1
14
Ответить
5990040
moroz040203
Кстати, 5990040, не далее как в прошедшую субботу у иркутского дилера КИА был куплен КИА РИО 1,6 АКПП 2017года в комплектации ЛЮКС со всеми скидками за 730, если ещё считать подарки, то 715 примерно. ;)
Не сомневаюсь. Кому нужна эта деревяшка за 900 тысяч. Зачем только сначала ломить цены, за которые никто не покупает, а потом скидки делать? Кому интересен такой ход конем? Ну хотя раз так делают, есть определенный спрос среди вам подобных.
13
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Да-а-а... страсти не шуточные! Давайте, все-таки спокойнее, без переходов на личности... Честно признаюсь, я не ожидал что в коментах такие жаркие баталии завяжутся. Понимаю одно, все мы разные и у всех "своя правда", но кто то с этим не согласен, вот и начинаются жаркие битвы. Думаю что итогом общей полемики будет простой вывод - Рио - Солярис - Веста - достойные автомобили, но у них есть масса отличий, хотя и общего очень много! "Истина где-то рядом!"@
18
 
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
moroz040203
Вы бы хоть на сайт производителя зашли прежде чем здесь своё незнание показывать.
я там и прочитал про комплектацию за 770 тысяч..
8
 
Ответить
5990040
Сергей из Иркутска
Да-а-а... страсти не шуточные! Давайте, все-таки спокойнее, без переходов на личности... Честно признаюсь, я не ожидал что в коментах такие жаркие баталии завяжутся. Понимаю одно, все мы разные и у всех...
Да какие там страсти. Несколько вазофобов из отзыва в отзыв кочуют. Не знают как нагадить. Но ничего не получается. Вот и бесятся с переходом на личности и обзывательствами. Фактов ни одного, но слюни брызжут по полной. Почитайте отзывы про Солярисы и Рио. Они и там ВАЗ поносят как могут. Вообще безо всякой причины. Фобия - опасная штука.
12
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
murdaal
я там и прочитал про комплектацию за 770 тысяч..
Попробуйте ещё раз, вы невнимательно прочли или, может быть, вы выразились не совсем корректно про барабан полностью на веслах, без плеера".
3
7
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Yxta
Не спорь с теми, кто не зарегистрирован на Дроме, это абсолютно бесполезно. Это обыкновенные боты, которым главное с кем-то зацепится. Они никогда не будут ничего аргументировать и тем более отвечать...
Согласен... мало того, эти боты прямо пишут, что "НИ РАЗУ не содержал русский автомобиль", но всё туда же, своё мнение о ТАЗах считают вполне экспертным. бгггг...
1
10
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
5990040
Не сомневаюсь. Кому нужна эта деревяшка за 900 тысяч. Зачем только сначала ломить цены, за которые никто не покупает, а потом скидки делать? Кому интересен такой ход конем? Ну хотя раз так делают, есть определенный спрос среди вам подобных.
Быстро люди "переодеваются", то согласны, что РИО хорош, но дорог, аж на 200тыр дороже Весты, а как аргументировать "слово мужика" не чем, то, "кому нужна эта деревяшка"... Как самим-то не стрёмно? Тьфу мля, противно...
1
11
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Сергей из Иркутска
Да-а-а... страсти не шуточные! Давайте, все-таки спокойнее, без переходов на личности... Честно признаюсь, я не ожидал что в коментах такие жаркие баталии завяжутся. Понимаю одно, все мы разные и у всех...
Согласен с вами, и что-то мне подсказывает, что вы будете куда более объективно, в отличие от некоторых, оценивать свойства и эксплуатацию своего авто. Повторюсь для некоторых, Весту юзал, более того, она мне понравилась даже на роботе. Но стал читать реальные отзывы... чуда с жигуаром не произошло... будем наблюдать дальше, потенциал очень большой у этого ТАЗа.
3
11
Ответить
5990040
moroz040203
Быстро люди "переодеваются", то согласны, что РИО хорош, но дорог, аж на 200тыр дороже Весты, а как аргументировать "слово мужика" не чем, то, "кому нужна эта деревяшка"... Как самим-то не стрёмно? Тьфу мля, противно...
Ну вы реально заврались дальше не бывает. Никогда в жизни не писал, что Рио хорош. Писал про свои плюсы и минусы у каждого авто. Всегда писал, что он тесный и деревянная ходовка и остаюсь при своем мнении. О ценах всегда говорил с фактами и цифрами в отличии от некоторых.
И ни разу не гадил в отличии от некоторых на отзывах авто, которые мне не нравятся, в том числе и на отзывах Рио. И писал, и сейчас пишу, что каждый сам решает, что ему купить, на вкус и цвет товарищей нет.
А с вашей жизненной философией "кому бы и где бы нагадить" жить не легко. Поэтому и столько желчи лезет. Сочувствую. И на этом заканчиваю диалог. Миллион слов и ни одного слова правды от вас. Смысл разговаривать дальше?
11
6
Ответить
5990040
После рекламы нового Соляриса понимаю на какой контингент она рассчитана. В рекламе показывают максимальную комплектацию со всеми пакетами (подогрев задних сидений, светодиодную оптику, мультимедиа, противотуманки, литье, климат-контроль, поворотники в зеркалах и т.д.). А потом озвучивается цена 599 тысяч рублей. Даже не от 599, а тупо 599. Агрессивная ложь. И срабатывает на некоторых...
18
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
5990040
Ну вы реально заврались дальше не бывает. Никогда в жизни не писал, что Рио хорош. Писал про свои плюсы и минусы у каждого авто. Всегда писал, что он тесный и деревянная ходовка и остаюсь при своем мнении....
К сожалению, "набор цифр, изрыгающий бред" достаточно трудоёмко призвать к ответу. Может из-за этого вам подобным "лень" официально регистрироваться на ДРОМЕ? Даже предлагал за свой счёт связаться с вашим местным дилером КИА по поводу скидок. Но вам ведь так не хочется быть уличённым во лжи. Пустобрёхствовать, да аргументировать лозунгами гораздо удобнее и проще? Кремлеботский спецназ в действии? бгггг.... Удачи вам на этом поприще, только ТАЗ лучше не станет от вашей тазофилии. Надо, наверное, действительно завязывать с этими бесполезными диалогами. В сети уже и так достаточно объективной инфы на тему ТАЗовесты. Восторги поутихли, умный разберётся сам. Ну а дурни пусть продолжают дифирамбы петь, что им ещё остаётся делать... только петь... да продавать в тихушку свои дрова на АМТ 2016 года выпуска... БГГГГГ....
4
12
Ответить
Alex_333
Уфа
moroz040203
Согласен с вами про хрень, с аргументацией не очень у вас вышло к сожалению... И это не потому, что я сейчас на киа рио катаюсь. Кстати, если уж на то пошло, и вы считаете моё мнение предвзятым, то я должен...
А в чем смысл ваших постов? Не нравится вам Веста, считаете, что это все тот же таз, ведро с болтами, так не берите, в чем проблема-то??? Зачем заходить и ***** в комментах??? Но вы упорно лезете на эту ветку и пытаетесь что-то кому-то доказать! Или вы из тех кто хочет облагодетельствовать все человечество? Так не выйдет, у массы людей имеются совершенно другие мнения. Нравится Рио или Солярис? Да ради Бога! У вас наверняка найдется куча единомышленников, вот и общайтесь с ними на здоровье! Здесь-то вы зачем???
13
1
Ответить
Alex_333
Уфа
Сергей из Иркутска
Да-а-а... страсти не шуточные! Давайте, все-таки спокойнее, без переходов на личности... Честно признаюсь, я не ожидал что в коментах такие жаркие баталии завяжутся. Понимаю одно, все мы разные и у всех...
Вот именно, все разные и требования/подход у всех разные! Что за манера у некоторых людей навязывать свое мнение другим?! Как вроде кто-то, кроме меня, знает чего я хочу и что мне нужно! )))
7
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Alex_333
А в чем смысл ваших постов? Не нравится вам Веста, считаете, что это все тот же таз, ведро с болтами, так не берите, в чем проблема-то??? Зачем заходить и ***** в комментах??? Но вы упорно лезете на эту...
А в чём смысл этого вашего поста в автомобильном отзыве? Вы маленько с конца по цепочке сообщений пройдитесь до 26 марта, и своё, полное смысла, от 27ого не пропустите. Вам с дошкольного возраста начинать рассказывать биографию, когда я техникой стал интересоваться? Сотый раз пишу, что Веста на тесте понравилась, всего лишь хочу, чтобы она перестала быть "ведром с болтами", как вы саами выразились. Но у неё же, судя по некоторым отзывам, косяков врождённых нет, нахрена заводу шевелиться и что-то менять, пипл и так хвалит... бгггг... А новый Солярис(хотя у меня его нет и не предвидится) реально другой авто, если его со старым кузовом сравнивать. Давайте будем объективными. И не будем вешать лапшу на уши будущим потенциальным владельцам. Знаю, о чём пишу, повёлся однажды на отзывы на ТАЗофоруме, купил Гранту. И, хотя, на тот момент, этот авто тех денег явно стоил, но реальность оказалась весьма далека от восторгов по поводу этого "уже не жигуля". Может, будем правду писать, а не наши хотелки!? Вот про что мои посты прежде всего.
4
11
Ответить
7615257
moroz040203
А в чём смысл этого вашего поста в автомобильном отзыве? Вы маленько с конца по цепочке сообщений пройдитесь до 26 марта, и своё, полное смысла, от 27ого не пропустите. Вам с дошкольного возраста начинать...
Расскажите про Гранту, а за 40 тысяч пробега мне как-то и припомнить особо нечего... иногда скрипят колодки, иногда поют сверчки... )))))
6
4
Ответить
7615257
Да, ответьте уже пожалуйста на вопрос: "что Вы здесь делаете?" (к moroz040203) Если Вас интересует Веста, то так и скажите, если нет, то зачем заходить и флудить? У первых Вест были недочеты, никто не спорит, но в большинстве своем это мелочи, которые уже почти все исправлены! Да, у кого-то что-то случается, но не у всех, а значит это не массовый "косяк", а человеческий фактор, кто-то напортачил, ОТК не доглядело. Если Вы не готовы к этому, то забудьте уже про нее, подыщите себе другое авто. Пишу это из лучших побуждений! Знаю немало примеров, когда люди брали машину по принципу, "хоть и ведро с болтами, но по деньгам больше брать нечего", а потом мучились, потому что машина оправдывала их ожидания. Если Вы заранее настроены негативно, то скорее всего будут проблемы. Брать нужно то, к чему душа лежит!
13
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
А чего там с письмом про робота???? Есть новости?
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Yxta
А чего там с письмом про робота???? Есть новости?
Пока тихо, полагаю, что быстрой реакции тут не последует. Как только будет информация, сразу дам знать.
2
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Yxta
А чего там с письмом про робота???? Есть новости?
Да можно и этот потерпеть. Ностальгия аж нахлынула... Ведь, главное - твоё мнение важно для автоТАЗа, а это многого стОит! Ради этого можно и пострадать немного... Сразу вспомнился почему-то период владения Грантой... Названивали с дважды автомобильного по поводу и без. Они бы лучше косяки и сыромятину с таким рвением устраняли.
3
12
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Автора поддерживаю с выбором. Сейчас уже на наших дорого Весты стали не редкостью и это не может ни радовать. Меняются стереотипы у народа, всё больше и больше отказываются от прулей и это не может не радовать. Ещё лет 10 и все уже забудут что такое правый руль.
Мой отзыв: Kia Rio 2012
8
4
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
moroz040203
Да можно и этот потерпеть. Ностальгия аж нахлынула... Ведь, главное - твоё мнение важно для автоТАЗа, а это многого стОит! Ради этого можно и пострадать немного... Сразу вспомнился почему-то период владения...
Знаете, а я не терплю, я езжу, и признаюсь, дискомфорта не испытываю. Да, по началу было непривычно, но сейчас у меня с роботом взаимопонимание достигнуто! И особых чудес от Автоваза не жду, не та ценовая категория. Но за такое отношение Автовазу "зачет", глядишь, и в правду Робот подтянут ближе к автомату...
11
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
TROY88
Автора поддерживаю с выбором. Сейчас уже на наших дорого Весты стали не редкостью и это не может ни радовать. Меняются стереотипы у народа, всё больше и больше отказываются от прулей и это не может не радовать. Ещё лет 10 и все уже забудут что такое правый руль.
Спасибо, за ваше мнение, Веста уже стала обыденностью... А "пруль" все-таки пока задает тенденции для развития автомобилестроения в целом, таково мое мнение. Так что, думаю народ еще не скоро забудет о правом руле.
2
1
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
Сергей из Иркутска
Спасибо, за ваше мнение, Веста уже стала обыденностью... А "пруль" все-таки пока задает тенденции для развития автомобилестроения в целом, таково мое мнение. Так что, думаю народ еще не скоро забудет о правом руле.
Тренд может и задаёт, но ввоз его в нашу страну потихоньку становиться не рентабельным, вот народ и смотрит в пользу отечественного автопрома.
5
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Сергей из Иркутска
Знаете, а я не терплю, я езжу, и признаюсь, дискомфорта не испытываю. Да, по началу было непривычно, но сейчас у меня с роботом взаимопонимание достигнуто! И особых чудес от Автоваза не жду, не та ценовая...
Дай-то бог, чтобы через пару лет вы при этом же мнении оставались. Особенно после продажи... На счёт ценовой категории давайте не будем, ближайшие конкуренты примерно в той же категории играют. Или вы, к сожалению, уже подловили ТАЗовирус, что РИО на 200тыр дороже? Веста стала обыденностью? Ну, значит мне не везёт на них... Про Ангарск не буду, не каждую неделю встречается на дорогах. В Иркутске несколько раз был за последний месяц, встретил один раз на объездной Ангарской, кстати, дромовскую черную весту. Хорошо шла, кстати... раза в полтора, возможно, ПДД нарушала... ))))
4
12
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
moroz040203
Дай-то бог, чтобы через пару лет вы при этом же мнении оставались. Особенно после продажи... На счёт ценовой категории давайте не будем, ближайшие конкуренты примерно в той же категории играют. Или вы,...
Действительно, прежде чем ставить "клише" и прочие "штампы" с негативной окраской - давайте подождем годика 3-4, а потом уже будем негативом исходить на нет. Простите, но у меня складывается впечатление что вы многим в этой жизни не довольны. У меня же ощущения жизни видимо позитивнее, что ли. Поэтому не могу вас понять и принять ваши критические замечания про "ТАЗовирус" и так далее. Чего тут спорить, на вкус и цвет все фломастеры разные! И точка! Да, все сравнивают, да, все выбирают, да, выбор у многих разный - что в этом криминального - не понимаю! Есть простая истина - "сколько людей, столько и мнений". По моему, путь решения этого вопроса - элементарное уважение человека сделавшего свой выбор. И все, а дальше это уже его дело, как он будет ездить, эксплуатировать, продавать и т. д. Удачи вам и позитива )))
8
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
TROY88
Тренд может и задаёт, но ввоз его в нашу страну потихоньку становиться не рентабельным, вот народ и смотрит в пользу отечественного автопрома.
Согласен, народ смотрит в сторону отечественного автопрома, но в голове помнит уровень надежности, комфорта и безопасности присущие "правому рулю". А потом голосует рублем. Посмотрите, продажи Гранты падают, а Весты с Иксреем растут. А впереди еще и выход на рынок Весты универсала. Заметьте, у нас уже традиция намечается - каждые 2-3 года мы видим новую модель сходящую с конвейера. И качество автомобилей реально растет из года в год. Вот оно влияние нас с вами прежде всего!
8
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Сергей из Иркутска
Согласен, народ смотрит в сторону отечественного автопрома, но в голове помнит уровень надежности, комфорта и безопасности присущие "правому рулю". А потом голосует рублем. Посмотрите, продажи Гранты падают,...
Нормальная машина, мне нравится. Ты главное не комплексуй. Весты еще делают по старым канонам-тот же мотор, достаточно простой и надежный, ремонтных размеров скока хочешь.
3
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
OFA
Нормальная машина, мне нравится. Ты главное не комплексуй. Весты еще делают по старым канонам-тот же мотор, достаточно простой и надежный, ремонтных размеров скока хочешь.
А зачем комплексовать то? Правильно, не зачем! Про мотор - согласен, у него есть масса преимуществ, впрочем, о них уже все написано - "достаточно простой и надежный, ремонтных размеров скока хочешь. " Я бы добавил - экономичный и распространенный...
2
 
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21815
Сергей из Иркутска
А зачем комплексовать то? Правильно, не зачем! Про мотор - согласен, у него есть масса преимуществ, впрочем, о них уже все написано - "достаточно простой и надежный, ремонтных размеров скока хочешь. " Я бы добавил - экономичный и распространенный...
Это у меня после прочтения твоих последних постов такое впечатление создалось.
1
 
Ответить
8077446
Шелехов
Сергей подскажите где в Иркутске продают коврики и чехлы на Весту по разумным ценам
2
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
8077446
Сергей подскажите где в Иркутске продают коврики и чехлы на Весту по разумным ценам
Покупал на Знаменском рынке пав. 14ц. Узнавал вчера - ковры и чехлы были в наличии.
2
 
Ответить
8077446
Шелехов
Спасибо за наводку
2
 
Ответить
7908228
TROY88
Автора поддерживаю с выбором. Сейчас уже на наших дорого Весты стали не редкостью и это не может ни радовать. Меняются стереотипы у народа, всё больше и больше отказываются от прулей и это не может не радовать. Ещё лет 10 и все уже забудут что такое правый руль.
при условии, если у людей появится равноценный по качеству левый руль. а такое, увы, произойдет далеко не у всех.
2
 
Ответить
ALES
Усть-Илимск
Пятак земляку, интересно написАл.
Пусть машинка дальше радует.
2
 
Ответить
    
Ангарск
Сообщений: 1482
7908228
при условии, если у людей появится равноценный по качеству левый руль. а такое, увы, произойдет далеко не у всех.
Даже если и не появиться, выбора не останется. Народ чухнул что значит гарантия, авторизованный сервис, отзывы компании короче говоря всё как полагаеться. Автосервис в гараже ДЯДИ ВАСИ, самостоятельное ковыряние в авто потихоньку уходит в небытие. Да и историю авто купленного новым у дилера а потом выставленного на продажу отследить куда проще чем конструктора или распила.
4
1
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
ALES
Пятак земляку, интересно написАл.
Пусть машинка дальше радует.
Спасибо, Веста действительно - радует!
4
1
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
к чему споры: кореец или Веста?

В столицах удобнее обслуживать корейцев, в регионах - Весту. Вот, и весь секрет.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
7
Ответить
7908228
TROY88
Даже если и не появиться, выбора не останется. Народ чухнул что значит гарантия, авторизованный сервис, отзывы компании короче говоря всё как полагаеться. Автосервис в гараже ДЯДИ ВАСИ, самостоятельное...
а в США как раз-таки маленькие домашние сервисы Дяди Джона или как там у них, набрали обороты за последние лет 15
1
 
Ответить
7908228
TROY88
Даже если и не появиться, выбора не останется. Народ чухнул что значит гарантия, авторизованный сервис, отзывы компании короче говоря всё как полагаеться. Автосервис в гараже ДЯДИ ВАСИ, самостоятельное...
да уж, куда проще. зайдите на Каширское шоссе 61, там все истории "прозрачные, отслеженные". машины отпид@расили до блеска, пробег как надо, все путем. потом после покупки оказываются очень плохие вещи. и ничего не предъявишь по такой "гарантии".
1
 
Ответить
7908228
TROY88
Даже если и не появиться, выбора не останется. Народ чухнул что значит гарантия, авторизованный сервис, отзывы компании короче говоря всё как полагаеться. Автосервис в гараже ДЯДИ ВАСИ, самостоятельное...
уж я на что безрукий ленивец, и то считаю, то не уйдут в небытие такие вещи.
1
 
Ответить
7908228
7908228
а в США как раз-таки маленькие домашние сервисы Дяди Джона или как там у них, набрали обороты за последние лет 15
а дилерские подзадушили
1
 
Ответить
Вячеслав
Нижний Новгород
7673526
А что хорошего что тормозные диски он менял через 25т км, ведь диски а не колодки, это оч. хлипкие диски, даже тормозные колодки ходят по 60-90т км. а тормозные диски по 90-120т км легко, для стоек стаба...
На моей весте тормозные диски стерлись быстрее чем колодки, пробег 27300 у дилера на то-2 определили: тормозные диски остаток 10% и менее 30% колодки. Дилер утверждает износ естественный, стиль езды такой.
 
 
Ответить
8077446
Шелехов
Сергей, подскажи как печка зимой себя ведет, а то жалуются что в -30 пар изо рта в машине идет?
 
2
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
8077446
Сергей, подскажи как печка зимой себя ведет, а то жалуются что в -30 пар изо рта в машине идет?
Печка работает, но учитывая, что серьезных морозов я не застал, утверждать на 100% что все хорошо - не стану. По субъективным ощущениям - печки слегка не хватает... Как и не мне хватает цифрового указателя температуры вместо шкалы делений типа "косой забор" ))) Сложно ловить момент комфортной температуры. А так, печка обычно на 3-ем делении по скорости, утром на 4-ом. Температуру - утром на МАХ, далее минус 3-4-5-6-7 делений.
1
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Auris_Hybrid793
к чему споры: кореец или Веста?

В столицах удобнее обслуживать корейцев, в регионах - Весту. Вот, и весь секрет.
аргументы минусящих будут?

разборки на корейцев - их полно. Запчасти везде есть. История модели более 5 лет. Опыт ремонтников также имеется.

а на Весту разборки есть? дешевые запчасти есть?
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
5
4
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
OFA
Ап чём спор? человек, выбравший Весту, не купит Рио/Солярис, как и наоборот. У каждого своя среда обитания, дороги, доходы, задачи, запросы. Корейцы делают добротные машинки, но на них лучше передвигаться...
соглашусь полностью.
Еще не стоит забывать про распространенность запчастей на Солярис в крупных городах.
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
2
2
Ответить
7908228
Вячеслав
На моей весте тормозные диски стерлись быстрее чем колодки, пробег 27300 у дилера на то-2 определили: тормозные диски остаток 10% и менее 30% колодки. Дилер утверждает износ естественный, стиль езды такой.
это наверно как раз к вопросу об экономии тех самых тысяч в сравнимой комплектации
 
3
Ответить
7908228
TROY88
Даже если и не появиться, выбора не останется. Народ чухнул что значит гарантия, авторизованный сервис, отзывы компании короче говоря всё как полагаеться. Автосервис в гараже ДЯДИ ВАСИ, самостоятельное...
На самом деле умный народ сейчас чухнул, что не на гарантию ОД надо смотреть (когда жульничество ОД достигло апогея), а свои авто передумал продавать и менять на новые и оставил себе и починил. а то, что согласилось починиться за приемлемые деньги, это в основном Тойота или Хонда.
1
4
Ответить
     
Кузбасс
Сообщений: 3353
7908228
На самом деле умный народ сейчас чухнул, что не на гарантию ОД надо смотреть (когда жульничество ОД достигло апогея), а свои авто передумал продавать и менять на новые и оставил себе и починил. а то, что согласилось починиться за приемлемые деньги, это в основном Тойота или Хонда.
угу и при этом продажи новых авто выросли... ну-ну... чините дальше свои хонды и тойоты...
4
1
Ответить
7908228
murdaal
угу и при этом продажи новых авто выросли... ну-ну... чините дальше свои хонды и тойоты...
выросли согласно какому источнику ? согласно некоторым источникам, у нас и "устойчивый экономический рост" наметился...только вот по факту больше чем пол-страны в ж...пе.
2
6
Ответить
Александр
Привет Земеля! Я свою Весту 1.8 из Красноярска пригнал 30 марта, у наших ОД не было цвета Сердолик =) и уже накатал более 3000 км =) Пересел с Импрезы 2009г.в. (хотел новый авто), и скажу честно доволен, как слон. Есть недочеты, но в целом авто Достойный!!! Своих денег однозначно стоит. Т.к. авто у меня дек. 16 года то большая часть болячек устранена. Единственно задние втулки скрипят в сырую погоду. На днях поеду ТО 3000 делать, Идемитсу ЕвроСпек в мотор, Мотюль в коробку. =) Заправился 60 литров в Красноярске, и второй раз заправился только в подъезжая к Черемхово ) Да и видел твою Весту по городу пару раз =) Кстати нашел в Тольти интернет магазин с различными плюшками, причем все остальные перекупают у них. Я заказал там органайзер в район запасного колеса, накладу на дверь багажника, чтобы закрыть металл, реснички в цвет, пластиковые пороги, и что-то еще, будет интересно пиши, подкину адресок, глянешь.
10
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Тепло зимой в машине? Как в -30?
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Александр
Привет Земеля! Я свою Весту 1.8 из Красноярска пригнал 30 марта, у наших ОД не было цвета Сердолик =) и уже накатал более 3000 км =) Пересел с Импрезы 2009г.в. (хотел новый авто), и скажу честно доволен,...
С удачной покупкой! У нашего дилера я смотрю машины не задерживаются ))) Я тоже было дело думал о поездке в Красноярск, но нашел что хотел в салоне.
Красная Веста прям огонь, и тонировка с дисками в "тему". Зачет, одним словом. А вот если к дилеру на ТО поедешь прикупи и захвати с собой втулки стабилизатора, т.к. у дилера только "скрипучие" в наличии. А про Тольятинский магаз я знаю, кое что есть у нас в Иркутске в Автосити - дефлекторы, накладки, спойлер и т.д. Интересно сравнить 1.6 с 1.8. Однако, пора уже свой иркутский клуб Вестоводов сколачивать!
6
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Вот и клуб образовывается..
5
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Сергей из Иркутска
С удачной покупкой! У нашего дилера я смотрю машины не задерживаются ))) Я тоже было дело думал о поездке в Красноярск, но нашел что хотел в салоне. Красная Веста прям огонь, и тонировка с дисками в "тему"....
Про клуб согласен. А если и правда? Можно же легко группу в телеграм, viber и т.п. создать ;)
Администратор:
Мы тут как раз такое клубное приложение запилили, «Моя Веста» называется.

Моя Веста для Андройда

Моя Веста для Айфона

Пользуйтесь на здоровье.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
5
 
Ответить
 
Команда Дрома
Владивосток
Сообщений: 4204
Мы тут как раз такое клубное приложение запилили, «Моя Веста» называется. Андроед-версия — https://play.google.com/store/... Пользуйтесь на здоровье.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
Staff
Ржака недавно была. У меня авто Toyota GT86, у жены совсем недавно пришла веста. Так вот я на период обкатки ее забрал, ну и еду такой в натяг (но не медленнее потока), вяленько справа. И тут такой весь...
это на каком кольце в потоке можно погоняться, за 777 чтоль?
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Да у нас хоть где можно погонять, ток не долго..
 
 
Ответить
  
Сообщений: 15668
Leopard
Да у нас хоть где можно погонять, ток не долго..
сидел соображал, на каком кольце погонять можно.. вот только это пришло на ум (если подвески совсем не жаль).
Sentra-samandovod, отдаю дань вазу2114 и сдуваю пыль с кадета, ругаюсь на свою корону бочку
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Torinari
Про клуб согласен. А если и правда? Можно же легко группу в телеграм, viber и т.п. создать ;)
Точно, проще всего народ организовать в Вайбере. Надо это обдумать!
А приложение - штука интересная, но особенности там свои...
 
 
Ответить
Сергей из Иркутска
автор
Иркутск
Torinari
Тепло зимой в машине? Как в -30?
Я таких морозов не застал, Весту брал 27 февраля. В минус 25 нормально, тепло, не холодно.
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Сергей из Иркутска
Я таких морозов не застал, Весту брал 27 февраля. В минус 25 нормально, тепло, не холодно.
А то на дромовской весте замерзали они, да и пишут греет только на последних делениях. Ну может исправили, впринципе особо никто не жалуется
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8655
Сергей из Иркутска
Точно, проще всего народ организовать в Вайбере. Надо это обдумать!
А приложение - штука интересная, но особенности там свои...
В приложении обащются мало, конечно может пока. Но я вас понял, смысл именно иркутскую группу создать. Это хорошее предложение.
Когда я ем, я глух и нем, хитер и быстр и дьявольски умен
1
 
Ответить
Александр
Torinari
Про клуб согласен. А если и правда? Можно же легко группу в телеграм, viber и т.п. создать ;)
У меня Винфон =)))
 
 
Ответить
Александр
rem1177
это на каком кольце в потоке можно погоняться, за 777 чтоль?
1.8 Весьма бодрый!!! Крутящий 170 выше чем у моего цивика 1.8 на 30 метров. На цивике 140 еслипамять не изменяет. А вообще тяговитый мотор на Весте, в гору многих одноклассников за собой оставит =)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2016 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром