Сегодня утром, на загородной трассе пришлось экстренно тормозить - дорожные условия - асфальт, покрытый ледяной коркой. Результат - уверенное торможение. Работа АБС нареканий не вызывает. Работа тормозной системы нравится больше чем на Филдере и Спасио. А вот эталоном для меня служит Сузуки Култус - такого управления тормозами автомобиля мне больше не встречалось - цепкие, четкие, но при этом легко дозируемые, одним словом - "просто песня".
Если честно, то не ожидал от Весты такого торможения - инженерам "зачет", можем же когда хотим!
Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.
Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.
Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам
История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.
На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)
Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.
Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....
Сегодня окончательно уяснил как работает система помощи при трогании на подъеме (HSА). Штука, конечно, хорошая, но свои особенности имеет. Если уклон (+-) около 4% тогда срабатывания могут быть не постоянными. Помочь этому можно - активным торможением. Тогда возникает дополнительное продольное колебание кузова и система фиксирует автомобиль. Если уклон явно больше 4% проблем нет, срабатывает всегда, по крайней мере, у меня так. Короче, в наших холмисто-гористых краях этот помощник будет востребован. А вот в равнинных краях вы возможно о ней и не вспомните...
Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.
Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....
Искал информацию о производстве двигателей, и вот что нашел -
На мой взгляд - интересно, познавательно и полезно. Можно получить не только общее представление о том как собирается и испытывается двигатель, но и о некоторых технологических особенностях. Например, двигатели на испытаниях не заводят, проверяют состояние систем и агрегатов внешними датчиками, ну и так далее. Думаю, кому интересно, посмотрят!
Сборка Весты на конвейере
P. S. подсмотрел в отзыве о Весте у DronMaloy
Всем доброго времени суток!
Сегодня поймал себя на мыслях о том, что я каждый день с кем-нибудь разговариваю о Весте. А о чем все эти разговоры? Да все о том же...
По началу, о приобретении Весты не знал никто, кроме моего семейства. Но постепенно ситуация менялась. Кто то заметил меня за рулем нового авто, кому то я поведал об этом в разговоре. И понеслось, теперь знают почти все. Многие об этом пытаются заговорить. Начинается, как правило, с недоуменных возгласов, - "ты, купил Весту? Зачем?" Начинаю рассказывать - что повлияло на мой выбор, и наблюдаю как люди в большинстве своем (далеко не все, хочу заметить) начинают задавать вопросы "как там движок", "как робот", "динамики хватает", "а расход бензина какой"....
Получил сегодня письмо следующего содержания:
Добрый день, уважаемый владелец автомобиля LADA!
ПАО АВТОВАЗ в рамках работы по улучшению роботизированной трансмиссии (АМТ) планирует добавить ей функцию «ползущего» режима. Предлагаем Вам высказать свое мнение о том, какой вариант работы «ползущего» режима был бы для Вас наиболее удобен?
Анкета из 5-ти вопросов во вложении, её заполнение займёт у Вас не более 5-ти минут. Заполненную анкету просим прислать ответом на данное письмо. Заранее признательны Вам за помощь!...
Первым делом постараюсь объяснить – зачем? Согласно сервисной книжке, первое предусмотренное ТО проводится через 15000 км. Мне как-то не по себе, от одной только мысли, что можно эксплуатировать автомобиль в суровых сибирских условиях до следующего ТО столь продолжительное время. Последние лет 10, у меня межсервисный интервал составляет 7500-8000 км максимум. Ведь у нас температурные перепады ночь-день (осенью-весной) достигают 25, а порой и 30 градусов. Перепад температур зима-лето так вообще легко достигает 80 градусов....
Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».
Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...
Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.
Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.
Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.
Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....
Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.
Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?
1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.
2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....
Попробовал собрать из разных каталогов информацию по расходникам на Весту с двигателем 1.6 литра.
Вот что из этого получилось:
Маслянный фильтр - Mann W 914/2; Bosch 0 451 103 274; Lada 21080-1012005-08
Воздушный фильтр - MANN-FILTER C 27 030; Lada 165460509R
Свечи - BOSCH FR7DCU; BRISK DR15YC-1; АУ17ДВРМ; Denso Q20TT
Салонный фильтр - Renault 27 27 730 16R; AMD 272773016R
Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - LYNXauto C9098; Febest TSB-AVF
Тормозные колодки передние - Lada 8450039640
Тормозные колодки задние - Lada 8450076668
Барабан тормозной задний - Lada 432008333R
Диск тормозной, передний - Lada 8450006845; Renault 8450006845
...
На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.
Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…
P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!
Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....
Доброго всем дня! С праздником Первомая!
Группа в Viber создана, называется - "Веста Иркутск". Для того, что бы присоединиться к группе, нужно набрать в поиске Viber название группы. Далее, вы увидите эту фотографию, значит вы нашли то, что искали )))
Название условное, если у кого-нибудь будут другие предложения - давайте обсуждать. Указание в названии города Иркутска, просто условность. Но, считаю, что она важна, т.к. указывает на географическое положение. Общение в группе Вестоводов со всей России только приветствуется!...
Чехлы одел пару недель назад. Все не было времени сфотографировать да выложить... исправляюсь. По чехлам есть один нюанс. Чехол спинки сиденья водителя не предусматривает наличия подлокотника ) Поэтому пока его еще не одел, думаю как поступить - снять подлокотник натянуть чехол и сделать аккуратную дырочку для подлокотника или вшить молнию снизу до подлокотника. Может кто-нибудь уже решал подобную задачку, было бы интересно узнать ваше мнение.
Решил на днях сделать очередной рывок по облагораживанию Весты.
В итоге, в багажник был куплен ковер за 1500 рублей, полиуретановый, кстати, у оф. дилера он стоит 2250. Встал по месту как родной!
Затонировал заднее стекло и боковые задние, цена вопроса 3000 рублей, сделали быстро и качественно.
А финальным дополнением стал комплект дефлекторов дверей, или по простому – ветровики, у оф . дилера они – 2520, мне поставили за 1400 рублей с годовой гарантией.
Цены привел специально для иркутян, если кому нужно, подскажу где брал....
Для замены свечей будет необходим следующий инструмент:
1. Свечной ключ на 16, длинный, желательно см 30 и с магнитом (это, на мой взгляд, лучше, чем с резинкой, которая имеет свойство вылетать в самый не подходящий момент)
2. Головка torx 7 (6-ти конечная звездочка, бывают и 12-ти лучевые), видимо, французское наследство. Кстати сказать, отворачивал головкой на 8 мм (7 мм не оказалось в моем комплекте), конечно, неправильно, но если аккуратно, то грани болтов будут целые.
3. Ну и как же без старого советского еще напильника, помните крылатую фразу «доработать напильником» ) зачем?...
Кто-то скажет пробег не серьезный, и добавит, вот тыщ 100 проедешь, потом пиши …
Ну, я все ж напишу, так как есть о чем.
Пересев с японского автопрома на автопром отечественный, внутренне напрягся, ожидая неожиданностей, ведь стереотипы про Автоваз у нас по сей день в основном негативные. Но что то пошло не так ))) и из всех «нежданчиков» вылезла только пара недоразумений. Первое – скрип передних втулок (замена по гарантии) и второе периодическое отключение камеры заднего хода (к дилеру еще не ездил)....
Всем доброго дня!
Долго носил в себе желание сравнить два совершенно разных автомобиля – Тойоту Короллу Спасио и Ладу Весту. Но недавняя поездка на Спасио длиной 4000 км, склонила весы в пользу сравнения! Итак, приступим.
Первым делом, хочу сразу сказать всем, что прекрасно понимаю, что автомобили из разных ниш как на рынке, так и по своему духу. Но, тем не менее, рискну!
Для начала приведу габариты обоих авто, они близки - 4410 x 1764 x 1497 - это Веста, и 4260 x 1695 x 1610 - Спасио.
Да, Веста чуть длиннее, и шире снаружи....
Доброго всем дня!
В последнее время Веста эксплуатируется существенно меньше, чем раньше. Но, тем не менее, новости есть.
Первая – словил камень в лобовое стекло. Судя по звуку, камень был не мелкий, но следов на стекле, за исключением маленькой щербинки не оставил. Это радует! На фото почти не заметно, поэтому не выкладываю. К стеклам нареканий нет, лобовое не царапается, не бьется (тьфу, тьфу, тьфу), боковые тоже в норме, царапин нет.
Вторая новость – резинки стеклоочистителей (дворников) очень мягкие и быстро изнашиваются… Стояла машина под деревьями, как то, и то ли сок накапал на лобовое, то ли еще что, факт следующий – в нижней части лобового стекла появились мелкие присохшие, назовем их каплями, хотя по размерам они не больше миллиметра....
Добрый всем день!
Новости за последнюю неделю…
1. Заехал к ОД на калибровку робота (в жару в пробках стал дергаться при начале движения)
Заодно сменил масло в двигателе и масляный фильтр и подтянул ручник.
2. Через день после калибровки приехал на замену сцепления.
Что из всего этого получилось, читайте ниже.
Итак, по порядку. Робот в жару стал реально напрягать своей вибрацией при трогании с места. По началу это были легкие, чуть заметные вибрации. Со временем, вибрации с легких переросли в реально пугающие, в связи с чем и позвонил сервис ОД и записался на калибровку....
Появился повод написать, так сказать, краткий итог по прошествии 10 000 километров.
Именно такую цифру разменял сегодня одометр моей Весты.
Итак, начнем по порядку.
Что было сделано за эти 10 тыс. км., описываю основные события
1. Прошел внеплановое ТО-О на 3000 км с заменой масла как в двигателе, так и в коробке.
По коробке изменений не заметил ни в плюс, ни в минус. Заодно, по гарантии поменяли втулки стабилизатора поперечной устойчивости, скрипы пропали.
2. Результат смены резины с зимней шипованной на летнюю (штатную) порадовал как звуковым комфортом, так и заметно лучшей управляемостью....
Справка - «И это всё о нём» — советский художественный телевизионный 6-серийный фильм по одноимённому роману Виля Липатова. Возможно, кто-то помнит, если смотрел…
На роман мои труды, конечно, не тянут, но ради пользы и заполнения информационного вакуума ))) постараюсь… рассказать вам историю о роботе моей Весты.
Часть 1 - предисловие.
Перед тем как стать обладателем автомобиля просмотрел большинство видеороликов в интернете, прочел массу статей, затем был тест-драйв и, соответственно, покупка.
Часть роликов я выложил в своем обзоре, но про один забыл....
Прошло без малого 15000 км. Есть о чем рассказать.
Наблюдение первое. Говорят, что современным двигателям обкатка не нужна в принципе, мол, и так все хорошо. Размеры прецизионные, притираться особо нечему, и т.д. По этой причине ТО-0 у моторов 21129 отсутствует. Первое ТО только через 15000 км, во как!
Ну а теперь, основная мысль. За время эксплуатации автомобиля явно ощутил, что некоторые процессы в двигателе определенно протекают. Иначе чем можно объяснить, например, уменьшение расхода топлива? Правильно, притиркой деталей ПШГ, в результате чего выросла компрессия, и как следствие, снизилось потребление топлива....
Не так давно еду по трассе, и бац, щелчок камнем по лобовому стеклу от встречной машины. На ходу осмотрел стекло, вроде без трещин и отметин. По прибытии на место, осмотрел более тщательно, но также ничего не увидел. Выдохнул и забыл. Но через несколько дней, в районе крепления салонного зеркала заднего вида, появилась маленькая трещинка. Еще через пару дней ее длина существенно увеличилась. Трещина расположилась удачно, она практически не мешала обзору, а если опустить солнцезащитный козырек, так ее и вовсе не видно....
Запозднился я что то, с описанием своего ТО-1, наверное, потому что как-то буднично и не интересно оно прошло. Было это 21 октября.
Записался по телефону, на субботу, приехал вовремя, и тут начались нежданчики.
Вместе со мной (кто-то раньше, кто-то позднее) решили приехать на ТО еще около пары десятков автовладельцев. На мойку уже очередь, время ожидания 20 минут, к мастеру-приемщику тоже очередь, и опять 20 минут простоя. В итоге, через час Веста въехала на подъемник. По времени загадали 1,5-2 часа. Думаю, пойду перекушу в СТО-шную кафешку, а она закрыта… Вот повезло, что за напасть....
Решил заменить сегодня в очередной раз масло в двигателе с фильтром, а заодно, поменять салонный фильтр. Шибко уж в машине не жарко при минус 35 )))
Позвонил, на сегодня свободно, приезжайте в любое время. Приехал, народу никого, еще бы холодно. Оформился, сдал машину – сам решил по присутствовать. Интересно было посмотреть на замену салонного фильтра, 1-я замена за 22000 км. При замене, есть, конечно, свои тонкости, но ничего сложного. Единственное, с пластиком нужно аккуратнее, хрупкий он, летом менять заметно проще будет....
Всем привет!
Вчера вечером, уже затемно, умудрился застрять в своем любимом садоводстве. Спасибо, нашлись добрые люди, помогли. Откопали снежок, после чего, «дернул» меня китайский Ховер, делов то на пару минут. Но кое-что интересное случилось…
Буксир на месте, снег убран, трос размотан, а цепляться к чему? Правильно, болт с ухом лежит в органайзере запаски, что в багажнике. Достал, а теперь, нужно убрать заглушку в переднем бампере. Руками не выходит, звонок товарищу Вестоводу (Алексей, привет!) не помог....
Доброго всем времени суток! Заметил, что несколько Видео-роликов в моем материале стали не доступны для просмотра.
Попробую ситуацию исправить. В данном ролике можно увидеть как собирается Лада Веста.
Мне было интересно понаблюдать за этим процессом.
Еще одно видео, тем кому интересно, как собирается коробка передач.
1. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости скрипят, почти с первой 1000 км.
Лучше заранее заготовить нормальный заменитель, например, LYNXauto C9098 и поменять. По личному опыту C9098, хватает примерно на 20000 км, зависит от стиля вождения и состояния дорог.
Цена вопроса – 400 рублей за пару, стоимость замены бесплатно, т.к. случай гарантийный. Но стоит иметь ввиду, следующая замена уже будет стоить у ОД 320 рублей, т.к. поменяв оригинальную деталь на заменитель, вы лишаетесь гарантии на эту деталь....
Сегодня был у дилера, менял масло в двигателе и масляный фильтр.
Обо всем по порядку.
1. Масло в двигателе было на минимуме, расслабился и не учел, что у меня был приличный пробег на трассе (около 4000 км, напишу об этом позднее) на скоростях 120-130 км/час. Делаем вывод, масло на больших оборотах расходуется более охотно. Похоже, это «особенность» движков 1.6 литра.
2. Долго не могли отвернуть болт в поддоне, не помогла ни металлическая труба, ни постукивания молотком. Почистили, обработали тормозухой и с д-цатой попытки болт отвернулся....
Запланировал я на (уже прошедшие) майские праздники поездку к своим родным, в Томскую область. Но вначале нужно уделить автомобилю должное внимание, дорога дальняя, еду один. Одним словом, риски и прочие неожиданности ни к чему.
Итак, всё достаточно банально.
Записываемся к ОД, меняем моторное масло, масляный фильтр, воздушный фильтр (поменял сам) и тормозные колодки. Да, запамятовал, менял втулки стабилизатора, ну и, калибровка АМТ, куда ж без этого, все-таки ТО-2 проходим.
Учитывая прошлый опыт Короткая сага о ТО-1, или почему не стоит ехать к ОД в выходные… на ТО записался в обычный будний день....
Говорят обещанного три года ждут… А вот и не правда… Не прошло еще и 7-ти месяцев, и я уже выполняю данное ранее обещание – написать о первой дальней поездке на Ладе Веста.
Место отправления – пригород Иркутска, пункт назначения – с.Тегульдет Томской области, это в 274 км от Томска. Но вначале несколько слов о подготовке к данному марш броску, длинною около 4000 км.
Первым делом была проведена полная ревизия содержимого автомобиля. Обнаружено… отсутствие важных «аксессуаров»: хорошего компрессора, буксировочного троса, светоотражающего жилета, кое-чего ещё....
Приветствую всех, кто нашел время прочитать мой очередной опус об эксплуатации Весты.
На сегодняшний день показания одометра перешагнули отметку в 49000 км. Но обо всем по порядку…
В предыдущий раз в двигатель Весты было залито масло NGN 5W40 Diesel Syn на отметке 37 300 км.
По результатам могу сообщить следующее: масло не хуже и не лучше чем NGN 5W40 Gold. Но, разница все же есть. Двигатель на нем работает чуть тише и гидрики шумят на холодную чуть меньше. Расход масла есть. Лето, жара, пробки, поездки по трассе со скоростью более 120 км в час сделали свое дело - уровень упал, но не на много....
Всем доброго дня. Решил, пока есть время, написать пару строк по разным мелочам.
1. Лампочки. Действительно мелочь, но, тем не менее, за 2 года перегорело аж 4 штуки. 2 в задних фонарях – стоп-сигнал и габариты. Ещё 2 – передние ходовые огни и габараты.
В задних фонарях стоят с конвейера GE (general electric) сделаны в Венгрии – характеристики - 12V P21/5W, в передних установлены японские KOITO - 12V 21/5W.
Поменял задние на Osram, одну переднюю поставил KOITO аж за 130 рублей, а вторую ДиаЛуч всего за 30 рублей....
Сегодня, 22 марта стартовала раздача клубных карт. В обозримом будущем, планируем запуск своего сайта. Для членов клуба работают различные скидки у друзей и партнеров клуба. Вот их краткий перечень:
- ТО у официального дилера - 5% - СК “Либерти” КАСКО - от 5% -АМК “Эталон” (кузов+салон) - 15 -Расходники, запчасти и масла - от 10%
Так же работает наша группа в Вайбере, присоединяйтесь!
Как писал, недели три назад, словил я камушек в лобовое стекло. На самом деле ерунда, отметина не большая, по размерам – меньше рублевой монеты. Но тут подошло время перезаключать полис КАСКО. Новый страховщик говорит, что с таким сколом лобовое страховать не будет. Хорошо, что еще старая страховка действовала. Обращаюсь в РГС, там говорят – «поменяем без проблем, у вас же КАСКО!». Короче говоря, пришла смс, перезвонили установщики, так мол и так, стекло ваше заказали, через 2 недели приедет, поменяем.
Пролетели 2 недели, звонок – приезжайте, поменяем, стекло в наличии....
Написать сей материал подтолкнула яркая, забористая, эмоциональная полемика в группе Вайбера нашего Иркутского сообщества Веставодов.
Итак, начну с главного! Хотелось написать своего рода руководство по особенностям эксплуатации для думающих владельцев, для тех, кто заботится о своем авто не от случая к случаю, а регулярно. Помните студенческую поговорку: - «От сессии до сессии живут студенты весело, а сессия всего два раза в год!». Так вот, она не для нас.
Первое, на что обращает внимание свежеиспеченный владелец Веста – это скрип втулок стабилизатора поперечной устойчивости....
Наступило время обновить отзыв о Весте. Не писал давно, несколько месяцев, событий накопилось, есть о чем рассказать.
В предыдущем дополнении говорил, что начала басить гофра. Наконец, решил ее поменять.
«Без шума и пыли», примерно, за 1 час взамен прогоревшей встала точно такая же гофра.
старая гофра
Новая гофра
Обошлось в 2650 рублей. Здесь главное, что бы мастер был с «прямыми руками» и ставил гофру не первый или 2-й раз… Кстати, замена гофры заставила задуматься, а почему на 50 000 км я ее поменял на Весте, а на Тойоте Спасио с пробегом 200 000 км до сих пор родная стоит и не жужжит?...
Как обещал, продолжение.
Ранее писал что, планировал заменить передние тормозные диски, по причине сильного износа. Диски SAT ST-40206-6478R были куплены заблаговременно, что-то около 900 рублей за диск.
Заодно, был приготовлен комплект тормозных колодок LYNXauto BD5739. Говорят «от добра добра не ищут», в моем случае предыдущие колодки GP-09050 заслужили твердую 4+. Но все же решил расширить ассортимент.
LYNXauto BD5739 стоят немногим дешевле GP-09050, внешне отличаются наклепанной пластиной с внешней стороны, встали, как и GP, будто родные....
Всем дорого времени суток!
Продолжаю повествование. Сегодня о рулевой тяге и наконечнике.
Какое-то время назад, стал замечать стук в левой передней части подвески. Проявлял он себя исключительно при проезде каких-либо неровностей, лучше всего его было слышно на гравийке. Со временем звук усилился, возмужал, и как следствие, начал действовать на нервы. Было решено с ним разобраться. Благо что, разборки с тормозными дисками помогли удостовериться, что это действительно: либо тяга, либо наконечник. Стук суппорта был исключен из списка подозреваемых....
11 февраля 2020 года случилось знаковое событие в эксплуатации моей Весты. Было заменено родное сцепление Valeo на Sachs (3000951033)
Теперь обо всем по порядку. Как-то, еще перед новым годом, ОД предложил бесплатную замену стабилизатора поперечной устойчивости. Дал своё согласие, а сам прикинул, что не плохо бы было поменять заодно и сцепление. Работы выполняются на том же «фронте», а это как минимум сэкономит время, а как максимум – деньги. Стабилизатор уже приехал, но то у меня нет на это времени, то выходныеканикулыпраздники....
С момента моей последней публикации прошло уже больше 9 месяцев… Да время летит не заметно. 27 февраля закончилась гарантия на авто, но жизнь продолжается ) В конце марта – начале апреля был очередной автопробег в Томскую область и обратно (около 4000км), далее плановые ТО. Описывать их нет особого смысла, замена масла и фильтров, единственное, на чем хотел бы остановиться подробнее, так это на выборе масла.
Интересно было проверить, есть ли разница от типа масла, заливаемого в двигатель. Ранее, лил NGN Gold 5w40, (но не только, пробовал Роснефть Магнум 5w40, не понравилось) при очередной замене залил NGN AGATE 5w30....
Всем привет!
О причинах. Всё банально, мотор (1.6) начал кушать масло (как 5w30 так и 5w40). Терпение кончилось, когда между заменами масла (7500 км) приходилось доливать до 1,5-2 литров. Пробег на тот момент был почти 90000 км.
Была залита автохимия BG109 в масло на прогретый двигатель, далее 20 минут обороты 1200-1400 и еще 40 минут на холостых.
Потом слив черной и вонючей жижи, залив промывочного масла G-Energy Flushing Oil 3.5 литра, 20 минут на холостых и слив чуть менее черной жижи из поддона, замена фильтра + залив свежего масла G-Energy Synthetic Active 5W-40....