Заезжал на мойку, не был там лет 5. И правильно что не заезжал, моют на троечку. В общем, иркутянам - не советую, место по 2-й фотографии вычислить легко - между академгородком и Академическим мостом.
Кстати, на фотографиях хорошо виден дефлектор капота.
Зафиксировал :) загрязнение кузова - после мойки 15 км по мокрым дорогам
История второй фотографии - подхожу к машине, собираюсь ехать, открываю по старой памяти правую дверь и понимаю - елки-палки - руль то с другой стороны :))) Поржал над собой, сфотал на память.
На этой - хотел встать близко к правому бордюру, боковое зеркало реально помогло, колпаки не потер :)
Хороша камера, но марается. Протираем аккуратно, легко можно поцарапать.
Сзади места хватит всем, проверено! Хотя, если ваш рост 220 см и выше - не уверен, не проверял....
Если сравнивать ближний и дальний у Весты с японскими праворульными машинами, сравнение будет не до конца корректным. Так как свет фар у них изначально направлен по разному. У японцев свет ориентирован левее правой полосы движения, у леворульных авто - чуть правее правой полосы. Но принимая это во внимание, для нас главным является: качество освещения проезжей части и правой обочины. Важно еще и то, насколько свет фар мешает встречным машинам.
Итак, что касается Весты. На мой взгляд - фары светят очень не плохо....
Иркутску в 2017 году со снегом "повезло". Его за все зиму выпало раза в 3-4 меньше обычного. Снег растаял еще в марте, местами даже начали порхать мотыльки. И вот, сегодня, 4 апреля, погода решила наверстать упущенное. Снег шел всю ночь, все утро и часть дня. На 9 часов утра снега уже было около 20 см. Следует упомянуть, что народ уже расслабился, кое-кто уже переобулся в летние шины, а тут такой «нежданчик».
Первой на заснеженную дорогу выехала супруга и через пару минут звонок на мобильный: - «милый, дорогой приезжай на помощь, тут один товарищ растележился никак его не объехать на узкой дороге, откапывать нужно, однако!» Ну как можно отказать любимой?!!...
Утром 6 апреля позвонил в ИркутскАвтоВаз и записался на ТО-0 в 2 часа дня.
Без 5-ти минут до назначенного времени подъехал к СТО и тут меня ждал первый сюрприз. Оказывается, мне заблаговременно оформили въезд на территорию, и бегать за пропуском нет необходимости. Казалось бы мелочь, а приятно.
Дальнейшее развитие сюжета – подпись документов, заезд на мойку кузова с одновременным оформлением у принимающего менеджера. Дальнейшее перемещения Весты до подъемника.
Пока писали бумаги, разговорился с манагером, нормальный отзывчивый человек, пояснил какие документы и зачем, ответил на мои вопросы, некоторые переадресовал инженеру по гарантии....
Вот и пройден условный порог ТО-0 на 3000 км. Есть повод подвести некоторые итоги. Эмоции улеглись, информация пополнилась различными «нюансами» и прочими особенностями.
Что имеем, так сказать в «сухом остатке»?
1. Практически с момента покупки скрипели втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Втулки были заменены по гарантии на LYNXauto C9098. Скрипов больше нет, совсем нет.
2. Замеченное подвывание коробки при движении задним ходом, после замены масла в коробке на синтетику NGN 75W90 GL4/5 осталось....
На очередных выходных скинул зимнюю шиповку и поставил летние Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15, штатные.
Что можно сказать, разница ощутима. Руль стал чуть острее, в салоне стало тише, существенно тише. И самое интересное, появилось ощущение, что машина стала лучше катиться - при движении накатом под горку, на прямой, и при наборе скорости. Одним словом, я рад. Посмотрим, насколько изменится расход топлива…
P.S. В качестве небольшого фотобонуса – ЗИС-150 Просто шел мимо, а тут такой красавец!
Установочная партия ЗиС-150 покинула территорию автозавода 30 октября 1947 года....
Доброго всем дня! С праздником Первомая!
Группа в Viber создана, называется - "Веста Иркутск". Для того, что бы присоединиться к группе, нужно набрать в поиске Viber название группы. Далее, вы увидите эту фотографию, значит вы нашли то, что искали )))
Название условное, если у кого-нибудь будут другие предложения - давайте обсуждать. Указание в названии города Иркутска, просто условность. Но, считаю, что она важна, т.к. указывает на географическое положение. Общение в группе Вестоводов со всей России только приветствуется!...
Чехлы одел пару недель назад. Все не было времени сфотографировать да выложить... исправляюсь. По чехлам есть один нюанс. Чехол спинки сиденья водителя не предусматривает наличия подлокотника ) Поэтому пока его еще не одел, думаю как поступить - снять подлокотник натянуть чехол и сделать аккуратную дырочку для подлокотника или вшить молнию снизу до подлокотника. Может кто-нибудь уже решал подобную задачку, было бы интересно узнать ваше мнение.
Решил на днях сделать очередной рывок по облагораживанию Весты.
В итоге, в багажник был куплен ковер за 1500 рублей, полиуретановый, кстати, у оф. дилера он стоит 2250. Встал по месту как родной!
Затонировал заднее стекло и боковые задние, цена вопроса 3000 рублей, сделали быстро и качественно.
А финальным дополнением стал комплект дефлекторов дверей, или по простому – ветровики, у оф . дилера они – 2520, мне поставили за 1400 рублей с годовой гарантией.
Цены привел специально для иркутян, если кому нужно, подскажу где брал....
Для замены свечей будет необходим следующий инструмент:
1. Свечной ключ на 16, длинный, желательно см 30 и с магнитом (это, на мой взгляд, лучше, чем с резинкой, которая имеет свойство вылетать в самый не подходящий момент)
2. Головка torx 7 (6-ти конечная звездочка, бывают и 12-ти лучевые), видимо, французское наследство. Кстати сказать, отворачивал головкой на 8 мм (7 мм не оказалось в моем комплекте), конечно, неправильно, но если аккуратно, то грани болтов будут целые.
3. Ну и как же без старого советского еще напильника, помните крылатую фразу «доработать напильником» ) зачем?...
Всем доброго дня!
Долго носил в себе желание сравнить два совершенно разных автомобиля – Тойоту Короллу Спасио и Ладу Весту. Но недавняя поездка на Спасио длиной 4000 км, склонила весы в пользу сравнения! Итак, приступим.
Первым делом, хочу сразу сказать всем, что прекрасно понимаю, что автомобили из разных ниш как на рынке, так и по своему духу. Но, тем не менее, рискну!
Для начала приведу габариты обоих авто, они близки - 4410 x 1764 x 1497 - это Веста, и 4260 x 1695 x 1610 - Спасио.
Да, Веста чуть длиннее, и шире снаружи....
Появился повод написать, так сказать, краткий итог по прошествии 10 000 километров.
Именно такую цифру разменял сегодня одометр моей Весты.
Итак, начнем по порядку.
Что было сделано за эти 10 тыс. км., описываю основные события
1. Прошел внеплановое ТО-О на 3000 км с заменой масла как в двигателе, так и в коробке.
По коробке изменений не заметил ни в плюс, ни в минус. Заодно, по гарантии поменяли втулки стабилизатора поперечной устойчивости, скрипы пропали.
2. Результат смены резины с зимней шипованной на летнюю (штатную) порадовал как звуковым комфортом, так и заметно лучшей управляемостью....
1. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости скрипят, почти с первой 1000 км.
Лучше заранее заготовить нормальный заменитель, например, LYNXauto C9098 и поменять. По личному опыту C9098, хватает примерно на 20000 км, зависит от стиля вождения и состояния дорог.
Цена вопроса – 400 рублей за пару, стоимость замены бесплатно, т.к. случай гарантийный. Но стоит иметь ввиду, следующая замена уже будет стоить у ОД 320 рублей, т.к. поменяв оригинальную деталь на заменитель, вы лишаетесь гарантии на эту деталь....
Сегодня, 22 марта стартовала раздача клубных карт. В обозримом будущем, планируем запуск своего сайта. Для членов клуба работают различные скидки у друзей и партнеров клуба. Вот их краткий перечень:
- ТО у официального дилера - 5% - СК “Либерти” КАСКО - от 5% -АМК “Эталон” (кузов+салон) - 15 -Расходники, запчасти и масла - от 10%
Так же работает наша группа в Вайбере, присоединяйтесь!
Как писал, недели три назад, словил я камушек в лобовое стекло. На самом деле ерунда, отметина не большая, по размерам – меньше рублевой монеты. Но тут подошло время перезаключать полис КАСКО. Новый страховщик говорит, что с таким сколом лобовое страховать не будет. Хорошо, что еще старая страховка действовала. Обращаюсь в РГС, там говорят – «поменяем без проблем, у вас же КАСКО!». Короче говоря, пришла смс, перезвонили установщики, так мол и так, стекло ваше заказали, через 2 недели приедет, поменяем.
Пролетели 2 недели, звонок – приезжайте, поменяем, стекло в наличии....
Всем привет!
О причинах. Всё банально, мотор (1.6) начал кушать масло (как 5w30 так и 5w40). Терпение кончилось, когда между заменами масла (7500 км) приходилось доливать до 1,5-2 литров. Пробег на тот момент был почти 90000 км.
Была залита автохимия BG109 в масло на прогретый двигатель, далее 20 минут обороты 1200-1400 и еще 40 минут на холостых.
Потом слив черной и вонючей жижи, залив промывочного масла G-Energy Flushing Oil 3.5 литра, 20 минут на холостых и слив чуть менее черной жижи из поддона, замена фильтра + залив свежего масла G-Energy Synthetic Active 5W-40....