Всех категорически приветствую! Приобрел в конце января 2017 Весту в комплектации Comfort GFL11-51-000, цвет ангкор на ручке, и по прошествии времени, сделав за почти два месяца эксплуатации определенные выводы, хочу поделится своими впечатлениями о данной машине. Начну с предыстории приобретения. Стаж владения авто у меня с 2001 года, за это время владел следующими авто: ВАЗ-21043; ВАЗ-21099; Рено-Логан 1,6 ; Хэндай Солярис 1,6 АКПП; Хэндай Солярис 1,6 МКПП. Все авто я беру с нуля, езжу 3-5 лет (только Солярис на АКПП, после тарана "водятла" и ущерба в 250 тыс.руб. прошлось продать перекупам после трех месяцев эксплуатации). На последнем Солярисе отъездил 4 года (с декабря 2012), стал он мне приедаться, захотелось перемен, в связи с чем стал присматривать, что можно прикупить по результатам продажи своего авто, при этом не слишком сильно влезть в кредит. Сразу очертил потенциальный круг, куда включил в том числе и китайские марки: Фольксваген Поло, Хэндай Крету, Рено Дастер, Лифан X50, Джили Эмгранд, Лада Веста и Лада Икс Рэй, а также потенциально стал рассматривать варианты на вторичке 2-3 годовалые. Потенциал продажи своего авто после оценки рынка оценил максимум в 450 тыс., а реально в 420-430 тыс., кредит более 250 тыс. руб. брать желания не было. после чего отвалились Фольксваген Поло, Крета, Дастер (дастер к тому же по нашим Ижевским пробкам обещал жрать бензин не хило), Джили Эмгранд отвалился в связи с закрытием дилерского центра в Ижевске, а со вторичкой имеет смысл связываться уже имея на руках денежные знаки, потому как хороший экземпляр долго не продается, после чего решил я сосредоточиться на: Лифан Х50, Лада Веста и Лада Икс Рэй.
Надо сказать, раньше я к Вестам на улице приглядывался, но как то сильно к ним тяги не было, но у меня лично очень многое поменялось, когда я побывал на конвеере автозавода в Ижевске и своими глазами увидел этапы сборки авто, зрелище очень интересное (можете посмотреть ролик по сборке авто
), мне это понравилось - современный конвеер, современно выглядящий автомобиль! Почему нет?
Ну вернемся к моим "мукам" выбора. Сходил в автосалон "Лифан", посидел/посмотрел на Лифан Х50 и понял, что посадка там ни какая, салон узкий (а у меня критерий, чтобы был шире чем в Солярисе - 2 взрослых+ребенок в кресле должны разместиться на заднем сидении), в общем отпал и Лифан Х50. Лада Икс Рей и внутри и со стороны оказалась меньше, чем Веста, ширина салона как в Солярисе, а багажник мелкий, ну и ранее слушал постоянно Сирина с Шараповым на РСН (пока не прикрыли их), они всегда предпочтение по совокупности отдавали Ладе-Весте. Чтобы понять что из себя представляет Лада-Веста записался на тест-драйв, уломал жену поехать январским субботним утром прокатится на новом российском авто (жена в вопросе выбора авто меня не поддерживала, ей Рено-Логан в новом кузове нравится, а у меня на него, вообще, ну ни как не стоит) . Поехали прокатились в комплектации с роботом, причем проехали не плохо, порядка 20 км общий пробег вышел, робот туповат конечно, но для городской эксплуатации нормально, места в салоне после Соляриса больше, посадка выше, колдоебины под колесами гораздо менее заметны, чем в Солярисе. В общем мне понравилось! Решение принято - беру! Поскольку это была первая рабочая суббота января, автосалон по акционным ценам продавал машины 2016г., + распространялись доп. скидки по трейд-ин, ранее мой Солярис они оценили в 360 тыс. + 40 тыс. скидка на авто 2016 года, в наличии в салоне на роботе была Веста в последней комплектации Comfort, но в цвете Лайм (+35 тыс. руб), взяли паузу до утра понедельника. Взвесив все "за" и "против", посмотрев и прочитав всякого материала в интернете по роботу на Весте, приняв во внимание, тот факт, что цвет Лайм более подходит девушкам и молодым парням, не является практичным, от предложения купить данное авто отказались (хотя в салоне нам сверху еще и зимнюю резину предложили). Заказал на роботе в цвете ангкор начальную комплектацию Comfort, а сам тем временем продолжил изучение тематики "Робот на Весте" и к сожалению информация в интернете не однозначная, есть достаточно много негатива именно на робот, опять же с учетом ликвидности в будущем, решил перезаказать машину в цвете ангкор на ручке. Менеджер в салоне без всякого удивления приняла мою замену (не в первой было), переоформила, назвала сроки когда в данной комплектации и в цвете ангкор машина будет отгружаться с салона, предложила к этому сроку реализовать свое транспортное средство, которое я реализовал за 420 тыс. руб. и 26 января я стал счастливым обладателем Лада Веста в ослепительном цвете - Ангкор , влюбился в этот цвет - он просто опупенный!!! Машина обошлась в 598900+12000(цвет)=610900 руб., привёз в салон резину Нордман 5 на 11480 руб.(точно такая же у дилера стоила 18000 за комплект)+1400 на перебортовку. В салоне также поставили защиту за 2600 картера, + впендюрили сигналку за 18000 и брызговики на задние колеса за 1400, за эти две "впендюренные" позиции, поскольку они их поставили без моего разрешения(сигналку нашёл где ставят за 12500, а без брызговиков до лета можно вполне ездить) получил назад скидку в 5000, т.е. за 14400 они мне обошлись. Итого чисто машина мне встала в 640780. С учётом того, что я брал кредит ( под 7% ), было оформлено КАСКО, которое обошлось в 31400 руб.
Так многа букв вышла предыстория покупки :)
Пусть вас не удивляет мой маленький пробег в без малого 1800 км за почти два месяца эксплуатации, у меня по году пробеги 10-15 тыс. км., маршрут обычный: ребенок в садик - работа - дом, по выходным по магазам. Пробег 90% город, средняя скорость по БК 17 км/час, на сегодняшний день средний расход 11,8 л. на 100 км. Для кого то расход покажется высоким, но поверьте, для такой средней скорости в нашем городе - это вполне себе ничего. На первом Солярисе, на АКПП я в тихом ужасе смотрел на средний расход в 16-17 литров, правда тогда средняя скорость у меня была порядка 14-15 км/час(была другая работа по сплошным пробкам), второй Солярис там же показывал 14-15 литров, а после обкатки 12-13 в городе...короче пипец был. Так случилось, что первые пару недель машина эксплуатировалась в морозы ниже -20 градусов, все это время меня убивал скрип тормозов, едешь по городу и постоянно себя ловишь на мысли, что ты в телеге, а все вокруг тихо ржут над новым детищем российского автопрома, в ходе изучения темы выяснилось, что проблема со скрипом тормозов при низких температурах на машинах группы Рено-Ниссан повсеместна, а на Вестах так практически "поголовна"...Славу богу холода отпустило и скрип ушел, ну и колодки приработались. Не понятно зачем на заводе до сих пор ставят дерьмовые щетки, ведь столько людей уже писали и жаловались на их качество, что можно было сменить поставщика. В начале февраля выехали с семьей за город, в какой то момент от проходящей машины обдало грязью по лобовухе, стоковые щетки ни хера не чистят, я тупо секунды 3-5 ехал в полной темноте, ладно все обошлось, но всем потенциальным покупателям Лады Веста рекомендую сразу предусмотреть необходимость замены стоковых щеток на что то более качественное. Ну вот с ходу я отчитался про два негативных момента, выявленных мной на начальном этапе эксплуатации.
Теперь о положительном. Люди, подвеска в Ладе Веста действительно охеренная!!! Я сравниваю с Логаном и Солярисом, вообще "небо и земля", я на Солярисе боялся наших дорог, того и гляди что то пробьет, что то отвалится, тут же подвеска на всех кочках/ямках отрабатывает четко, нет раскачки как на Солярисе. Рулится машина просто великолепно, по трассе разгонял до 130-140, чтобы сравнить ощущения с Солярисом, так вот на Солярисе при такой скорости уже ощущается раскачка задней части, тут скорость так не чувствуется. По сравнению с тем же Солярисом шумка лучше, движок не напрягает на высоких скоростях. Запас хода огромен - бак в 55 литров! Меня на Солярисе доставали частые заправки (43 литра бак), при том, что там и расход был выше. Водительское сиденье классное, я его так сейчас настроил, что сижу прямо, спина вообще не устает, на Солярисе мне так комфортно сидеть не было. В салоне места много, детское кресло + два взрослых помещаются сзади очень комфортно (в Солярисе сильно ужимались). В багажник Весты 4 колеса размерность 185/65 R15 влазят спокойно, в Солярис такие же колеса влазят с трудом, я перевозил одно колесо всегда в салоне (хотя багажник в Солярисе чуток больше). Свет фар очень хороший, мне постоянно не хватало света в Солярисе, я даже всегда в темное время включал противотуманки (жена постоянно спрашивала со светом я еду, или нет, что так темно), тут световой поток мощный. Мне нравится "помощник" на уклонах, машина 2-3 секунды при опущенной педали тормоза не откатывается назад, но с этой же функцией связываю некоторую заторможенность при движение вперед с уклона. Штатная музыка в Весте тоже на высоте, я себя конечно к "меломанам" не отношу, но по мне, так звук нормальный, единственное я не врубился, а зачем USB порт магнитолы надо было выносить, туда где "прикуриватель"(на фото с Системой, стрелочкой указано место USB порта)?
Еще пару моментов по Весте выскажу, что явно проигрывает Солярису (субъективно). Система отопления салона слишком чувствительна, чуть убрал - холодно, чуть добавил жарко, по сравнению с Солярисом салон прогревается долго. Система управления бортовым компом запутана и сложная, тут без прочтения "мурзилки" не обойтись, в Солярисе все интуитивно просто. Ход педали сцепления длинный и не регулируемый, приходится заранее готовиться к троганию с места на светофорах и приспускать его, думаю сцепления на Вестах будут гореть много чаще, чем на других машинах. Если вы "шумахер", то Веста точно не для вас, она не позволит Вам выстрелить со светофора, несмотря на свой образ машина больше подходит для размеренной езды.
В общем и целом на сегодняшний день я своим выбором доволен, машина мне нравится, она однозначно стоит своих денег, конечно хочу когда нибудь увидеть Весту на полноценном автомате, я думаю продажи марки сразу вырастут, причем прилично, ИМХО в своей нише по ценнику конкурентов нет, осталось подтянуть качество некоторых комплектующих.
В перспективе (в майские праздники) планирую пройти на Весте необязательное ТО-0, хочу залить синтетику 5w40(с маркой определяюсь), ну и в коробке провести замену Роснефтевской трансмиссионки.
Мне приятно наблюдать, что мой отзыв по началу эксплуатации Лады Весты вызвал столько откликов, вместе с тем вижу, что некоторые участники обсуждения, видимо, прочитав в преамбуле к моему отзыву про средний расход топлива 11,8л. на 100 км и при этом не прочитав из моего же отзыва про среднюю скорость по БК в 17 км/ч начинают "строчить" комментарии типа:
"Катай на тазаке и радуйся. РАСХОД У МЕНЯ НА ЭЛАНТРЕ 1,6 132л.с. ЗАМОЙ 9л, ЛЕТОМ 7"
Господа, дамы, товарищи!!! Я понимаю Вашу гордость за Вашу экономичную машину, но Вы когда такие реплики даете, будьте добры указать среднюю скорость движения вашего Авто по пробкам вашего города....
На одометре 3000 км, за время прошедшее с начала моей публикации ничего в машине не сломалось. Перешел с 92-го на 95-й бензин (Башнефть, 95 Экто), заметил снижение расхода при равных условиях эксплуатации: утренние прогревы (10 минут - 15 минут) в марте из-за минусовой температуры (до -15 С) и повышенной влажности. При средней скорости 17-18 км/час расход упал на 95 до 11,2-11,4 л. Две последние недели, за исключением пары-тройки дней утренних прогревов не было, средняя скорость увеличилась до 23-24 км/час....
На 3300 км сделал ТО-0 (не регламент): замена масла и фильтра масляного. Обзвонил предварительно всех трех официалов в городе на предмет стоимости ТО с их расходниками, в одном - "Форвард авто" предложили замену масла на Shell Helix H8 5w40 по Акции (работы бесплатны), туда и подался на 1 мая. После проверенных работ один официал теперь в моем "чёрном списке". Косячники знатные, причём все. 1. Мастер мне сообщает, что оказывается Акция по работам бесплатным на мою Весту не подходит, т.к. рассчитана на машины старше 3-х лет......
Давненько не писал, сегодня нашёл небольшой повод: купил крышку бензобака с ключиком (от Логана). Непонятно почему АвтоВАЗ сразу не позаботился о крышке бензобака с ключиком, цена вопроса для них вообще копейки, поэтому, во избежание всякого рода эксцессов решил наконец то поставить крышечку с ключиком. Заморачиваться заказом через интернет-магазин не стал, просто заехал в один из магазинов запчастей и взял крышечку на Логана за 400 рублей. Фото прилагаю. Сидит хорошо, ключик не огромный(некоторые товарищи покупали с крышки с огроменными ключики)....
Ну вот и у моей Весты случился небольшой юбилей - 10000 км! До этой отметки автомобиль добрался в полном здравии, проблем мне не доставляет и вообще радует :).
Не за горами зима, поэтому решил проверить свой аккумулятор, тем более что у многих он вызывает нарекания. Проверил в четырёх банках из шести плотность электролита и уровень (две банки перекрыты кронштейном крепления), в одной банке плотность 1,28; в двух 1,29; в одной 1,3, уровень везде в норме, измерения проводились при температуре +15°. Таким показателям аккумулятора очень обрадовался, а то морально себя приготовил к необходимости подзарядки, чего совсем делать не хотел....
В субботу заезжал к ОД. Решил обратится по поводу запотевания повторителя поворотника слева на зеркале, не рассчитывал, что он у них окажется в наличии, а он оказался, поэтому поменяли все в течении полутора часов. В тот же день решил посмотреть есть ли на "хваленных иномарках" аналогичная проблема и буквально на третьей по дороге иномарке - Форде Фокусе обнаружил такое же запотевание. У ОД впервые вживую увидел новинки: Lada Vesta SW Cross и Lada Vesta SW, смотрятся классно, а Cross так и вообще шикарно.
Длительное время не писал, решил отметиться, тем более что повод хороший - год эксплуатации и ТО 1. В прошлую субботу 27 января при пробеге 13830 км. сделал ТО 1, изначально записался на 4 февраля, да в пятницу 26 января задняя правая дверь заблокировалась (машина решила отметить годовщину своей покупки :)) , поэтому решил приехать на ТО пораньше, чтоб заодно и дверь посмотрели... Как часто бывает по приезду на ТО замок двери вдруг решил разблокироваться, мастер-приемщик сказал что все замки в процессе ТО продуют и смажут и в принципе все должно быть хорошо, других замечаний мной высказано не было....
С моего последнего отзыва прошло чуть более 4 месяцев, решил снова отметится. Как и предыдущий отзыв данный отзыв приурочиваю к ТО, на этот раз не регламентное, а вызванное желанием сменить масло. На этот раз замена масла получилась у меня спонтанно. На форумах и профильных сайтах владельцев Лада Веста сильно не сидел, думал поменяю неспешно масло в июле на Лукойл Генезис Армотек 5w40, или Лада Ультра 5w40, но вот получив с прежней работы годовое вознаграждение ударила мне в голову дурная мысль, во что бы то ни стало, в период длинных выходных поменять масло, благо на новой работе есть возможность "по блату" покупать масло у одного из официальных региональных представителей нескольких моторных масел по их входной цене....
Сейчас "доброжелатели" напишут, что Вы менеджер АвтоВаза, а точнее автоТаза, так как Веста по определению не может иметь преимуществ перед Солярисом, потому что Веста - очередной тазик, а Солярис - чудо инженерной мысли лучших корейских ученых. Как то так примерно :-) да и за эти деньги по акции можно было купить Солярис и Рио получить в подарок.
Ну а серьезно, знакомые ощущения. У Весты перед конкурентами имеется ряд неоспоримых преимуществ, ощущаемых с первого тест-драйва. Всего Вам наилучшего, за отзыв 5.
Сейчас "доброжелатели" напишут, что Вы менеджер АвтоВаза, а точнее автоТаза, так как Веста по определению не может иметь преимуществ перед Солярисом, потому что Веста - очередной тазик, а Солярис - чудо...
Ну без "доброжилателей" будет скучно, пусть пишут. Вот и фотки с Автозавода приложу :), где я на конвейере в "День открытых дверей"
Удачи на дорогах!
А на счет Соляриса еще добавят, что, если бы Вы поездили на НОВОМ Солярисе, то поняли бы, что Солярис это не просто "чудо инженерной мысли лучших корейских ученых", а вообще чудо мирового автопрома, т.к. НОВЫЙ Солярис лучше всех одноклассников вместе взятых! )))))))))))))))))))
смешно уже эти отзывы читать. Вот тут человек пишет, что в весте шумка *****, а в солярисе просто шик
Отзыв о Hyundai Solaris
тут все наоборот, веста тихая...
Руководство автоваза, предъявило претензии к китайцам, почему они не подделывают их автомобили.
На что они ответили, что пытались, но машины получались лучше и дешевле.
Поэтому на высшем уровне, им запретили подделывать продукцию автоваза.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Кстати на РСН были ещё Осиповы кажется, они то говорили что корейцы явно получше чем Веста. В Москве и на автомате то оно понятно. Но в целом и на ручке Веста кажется гораздо приятней.
смешно уже эти отзывы читать. Вот тут человек пишет, что в весте шумка *****, а в солярисе просто шик
Отзыв о Hyundai Solaris
тут все наоборот, веста тихая...
Ну веста новая, объективности мало, а вот солярой автор владел долго, объективности побольше. И негатива тоже)).
Кстати на РСН были ещё Осиповы кажется, они то говорили что корейцы явно получше чем Веста. В Москве и на автомате то оно понятно. Но в целом и на ручке Веста кажется гораздо приятней.
Осиповы по субботам были, или ещё ведут, РСН перестал слушать после списания Сирина с Шараповым, хотя братья в чем то даже интереснее были, с Вибера помню моё ИМХО про Солярис зачитывали и какое то время обсуждали :)
Спасибо, я в сторону Лукойла и смотрю, с ойл-клуба информацию получаю :)
Лукойл армортек 5w40 сам юзал .40000 км наездил. 1500 р за 4 литра .перешёл на ликви моли топ тек 4100 5w40.официальный поставщик ликви в емекс фирма LQML .цена 2100 за 4 литра .600 рублей переплата на 10 тысяч пробега считаю мизерной .и вам советую ликви моли .лукойл уж очень жидкий сливался и мотор жёстко работал после 7-8 тысяч пробега на луке.
У соляриса 3 минуса явных.
1 это короткоходная подвеска
2 Это слабый свет фар не линзы (линзы не узал)
3 Маленький бак на 43 литра (особенно по трассе напрягает)
В остальном это очень даже надёжный и хороший автомобиль. То что так подорожало спасибо тем кто рулит нашим курсом валюты.
Катай на тазаке и радуйся. РАСХОД У МЕНЯ НА ЭЛАНТРЕ 1,6 132л.с. ЗАМОЙ 9л, ЛЕТОМ 7
У меня на DFM H30 Cross 1.6 МТ, трасса 4.8-5 л. город зимой - 8.5, летом - 8. Мой Китайский тазик проехал за 1.5 года - 45000 км. без намека на проблемы. И точно знаю что он лучше Соляриса, с Вестой дел не имел поэтому хз.
Осиповы по субботам были, или ещё ведут, РСН перестал слушать после списания Сирина с Шараповым, хотя братья в чем то даже интереснее были, с Вибера помню моё ИМХО про Солярис зачитывали и какое то время обсуждали :)
Всех одновременно списали. РСН поменял формат. Сейчас просто скучно читают новости. Раньше весело и интересно было послушать.
У меня на DFM H30 Cross 1.6 МТ, трасса 4.8-5 л. город зимой - 8.5, летом - 8. Мой Китайский тазик проехал за 1.5 года - 45000 км. без намека на проблемы. И точно знаю что он лучше Соляриса, с Вестой дел не имел поэтому хз.
А не втираете ли Вы нам тут какую то дичь? Какая масса у авто и с какой скоростью двигаетесь по трассе с расходом 4.8???!
А что то не написали все плюсы и минусы с первых километров. Говорят не все, но говорят. Если в мокрую погоду идешь в потоке, вся грязь от вперед и идущей машины летит не на капот Весты,а под него. И двигатель приходится мыть, чаще чем всю машину.
Катай на тазаке и радуйся. РАСХОД У МЕНЯ НА ЭЛАНТРЕ 1,6 132л.с. ЗАМОЙ 9л, ЛЕТОМ 7
Елена, поддержу твой пост, хотя его люто минусуют :)
У меня тоже Элантра и низкий расход. Этой зимой средний расход 8,5 л. Летом меньше..
И аналогично целая толпа "не верующих", что такое возможно :)
Елена, поддержу твой пост, хотя его люто минусуют :)
У меня тоже Элантра и низкий расход. Этой зимой средний расход 8,5 л. Летом меньше..
И аналогично целая толпа "не верующих", что такое возможно :)
Веста по сравнению с тем же солярисом небо и земля. Знаю,что говорю,так как владел солярисом в максималке новым, подвеска у соляриса просто ужас по нашим Сибирским дорогам, на каждой ямке такое ощущение,что колеса отвалятся. Так пробивало, что волоса дыбом вставали, на Весте едешь и вообще про ямы можно и не думать, очень комфортная подвеска. Еще места в салоне довольно таки много, плечами никто не трется и коленями не жмется. И конечно же расход, думал когда покупал его (после камри 35),что экономично будет,но это были лишь мечты,жрут эти рио-солярисы на автомате по городу от 11 литров, так что после камрюхи ничего в плане расхода нового не получил, только дубовая подвеска мне нервы потратила существенно. Корейцы и подвеска вообще вещи несовместимые! Сейчас катаю икстрэйл Т31 и Весту , очень доволен Весточкой(пробег 20 тыс),дальше видно будет.
Отзыв на 5, единственное, текст лучше бы разбить на часть, тем кто не привык - читать не привычно. Интересное видео о сборке Весты, посмотрел с удовольствием, есть любопытные моменты. Удачи и дополняйте отзыв!
В коробку лей лигви моли 75w90 я себе ещё банку лигви моли Кератек залил .
В два двигатель лей Газпром Премиум N / L намного лутше ЛУКойла.
На горячию вязкость не теряет по сравнению с лукойлом .
Сам больше 10 лет ездил на лигви моли дак прикол в том что Газпром масло по качеству не чем ни хуже.
Двигатель мягко работает. На лукойле такое чувство что песка в двигатель насыпали.
Слил его через 1500 км. Нафик
Работаю в такси пробег идёт . Уже 32 т. Накатал .
Газ практически сразу поставил.
Расход в городе 10~12.5 если спокойно можно и в 9 уложиться.
Расход зависит ещё каким газом заправился . по литрожу тоже наемывают уже есть ряд заправок на них стораюсь запровлятся .
Отзыв хороший. Тоже месяц назад продал старого Фокуса 2 2006 года. Тоже смотрел в сторону Весты, Х-рея. Вроде покатался - понравилось. Но сработал какой-то внутренний "стоп" в сторону российского автопрома (машин у меня было очень много). В итоге взял нового Дастера 4х4 2л)). Хотя в целом считаю , что Веста - БОЛЬШОЙ шаг вперед (в сравнении с Приорами, Калинами , Грантами). Удачи на дорогах! Чтобы машинка радовала!
Елена, поддержу твой пост, хотя его люто минусуют :)
У меня тоже Элантра и низкий расход. Этой зимой средний расход 8,5 л. Летом меньше..
И аналогично целая толпа "не верующих", что такое возможно :)
Смотря где и как ездить, с полной нагрузкой или нет.
Автор стоит зимой в пробках, ездит с пассажирами (полный салон), прогревы и пр.
Моя соната с движком альфа 2,0 тоже мало кушала, летом на трассе с загрузкой 250 кг на скорости 120-130 с кондером расход меньше 7 литров был. Но это ничего не значит для зимней эксплуатации.
Датсун Япония??? Гранта или калина с другим шильдиком!!!
гранта это гранта!а датсун это чистокровный японец!иначе его бы не обозвали таким знаменитым именем!и выпущен он для истинных ценителей япокачества!такчто не надо япа с грантой ровнять!!!))
можно лить и малозольные, просто учитывая слабый пакет присадок чаще менять
да можно, но смысла нет. Полнозольный Лукойл (armortech) итак недорогой и менять его в 7-10 тыс км разумнее, чем Роснефть в 5 тыс км. финансово и по времени Роснефть в проигрыше
В коробку лей лигви моли 75w90 я себе ещё банку лигви моли Кератек залил .
В два двигатель лей Газпром Премиум N / L намного лутше ЛУКойла.
На горячию вязкость не теряет по сравнению с лукойлом...
Gazpromneft Premium N 5W-40 тоже хорошее масло, но Armorteh лучше! про ощущения ничего не скажу, по составу круче
А не втираете ли Вы нам тут какую то дичь? Какая масса у авто и с какой скоростью двигаетесь по трассе с расходом 4.8???!
Не втираю) проверено опытным путем. Скорость 100-110 кмч, расход - 5 л. Скорость 90-100 кмч работающий кондиционер, расход - 4.8. Скорость 80-90 кмч без кондера, расход - 4.5 л. 2 года подряд езжу отдыхать в Крым и заправляя полный бак - 51 литр, проезжал на нем 1000 км. без дозаправки.
А верите ли вы в это или нет ваши проблемы.
Двиг. 1.6 - 117 л.с., масса - 1260 кг.
Не втираю) проверено опытным путем. Скорость 100-110 кмч, расход - 5 л. Скорость 90-100 кмч работающий кондиционер, расход - 4.8. Скорость 80-90 кмч без кондера, расход - 4.5 л. 2 года подряд езжу отдыхать...
летом на весте по ровной дороге 85 км/ч расход в районе 4,8 вполне реален. Хотя мотор без фазорегуляторов наверное более прожорлив, чем без них. Вест весты аналогичен вашему. Я реальный владелец. В чем ваши претензии?
летом на весте по ровной дороге 85 км/ч расход в районе 4,8 вполне реален. Хотя мотор без фазорегуляторов наверное более прожорлив, чем без них. Вест весты аналогичен вашему. Я реальный владелец. В чем ваши претензии?
Опечатка:мотор без фазорегуляторов наверное более прожорлив, чем мотор с фазорегуляторами, особенно в городе.
летом на весте по ровной дороге 85 км/ч расход в районе 4,8 вполне реален. Хотя мотор без фазорегуляторов наверное более прожорлив, чем без них. Вест весты аналогичен вашему. Я реальный владелец. В чем ваши претензии?
Где вы видите мои претензии? Я просто ранее отвечал на пост одной дамы хвастуньи про расход Элантры. Поэтому и озвучил данные своего авто. Но люди думают, что все их пытаются обмануть. Но это их дело как уже и сказал.
мдя Веста бюджет 106 л.с. а жрет хорошо.
у меня форд моня на автомате 130 кобыл 11 литров город, 7.5 трасса, а тут на ручке 11.7 что то многовато
может обкатается упадет еще?
главное что б не ломалась и нравилась
Насчёт Рено. Новый кузов и салон очень просторно. Однозначно, лучше Весты. Один Логан разбила в ДТП, беру второй такой же.
Салон просторнее, чем у Форд фокус и , как ни странно, чем у Рено Каптур...
За 640 тысяч...хммм. 2016 год Рено Люкс 656000...
Ещё на питание катушек я поставил конденсаторы пару и зашунтировал их ещё керамикой общий номинал
Где-то ~7000~8000 мкфарад двигатель стал работать стабильно. Практически ушла на холостом вибрация
Хоть она и была маленькой.
Бенз лью 98 так как машина на Газе . детонации нет . двигатель как дизель тянет хорошо.
Насчёт Рено. Новый кузов и салон очень просторно. Однозначно, лучше Весты. Один Логан разбила в ДТП, беру второй такой же.
Салон просторнее, чем у Форд фокус и , как ни странно, чем у Рено Каптур...
За 640 тысяч...хммм. 2016 год Рено Люкс 656000...
На вкус и цвет товарищей нет. И на счет "однозначно" Вы сильно погорячились. Нравится Логан, берите, но с Вашим вкусом, уверен, большинство поспорит.
Все уже поняли - веста хороший авто. Давайте уже отзывы писать хотя бы после пробега 75-100 тыс. Я так понимаю, до сотки проблем не должно быть вообще, кроме расходников (она же новая, не просиженная). Ждем.
Mitsubishi Delica, 4m40, 2000 г. - для души, правый
Toyota RAV4, 2008 г. - на каждый день, левый
Насчёт Рено. Новый кузов и салон очень просторно. Однозначно, лучше Весты. Один Логан разбила в ДТП, беру второй такой же.
Салон просторнее, чем у Форд фокус и , как ни странно, чем у Рено Каптур...
За 640 тысяч...хммм. 2016 год Рено Люкс 656000...
логан))))))))ну вы сравнили!на него смотреть страшно!
Все уже поняли - веста хороший авто. Давайте уже отзывы писать хотя бы после пробега 75-100 тыс. Я так понимаю, до сотки проблем не должно быть вообще, кроме расходников (она же новая, не просиженная). Ждем.
Это что ж всем в такси податься? Большинство 15-20 тыс.за год наезжают
Елена, поддержу твой пост, хотя его люто минусуют :)
У меня тоже Элантра и низкий расход. Этой зимой средний расход 8,5 л. Летом меньше..
И аналогично целая толпа "не верующих", что такое возможно :)
У соляриса 3 минуса явных.
1 это короткоходная подвеска
2 Это слабый свет фар не линзы (линзы не узал)
3 Маленький бак на 43 литра (особенно по трассе напрягает)
В остальном это очень даже надёжный и хороший автомобиль. То что так подорожало спасибо тем кто рулит нашим курсом валюты.
Вы забыли еще один весьма существенный минус - ЦЕНА!
Любители "корейцев" и б/у любят кричать, что Веста стоит очень дорого, что цена ей 300-400-500 тысяч... Я считаю, что Рио/Солярис нисколько не лучше, а в чем-то даже хуже и цена на них должна быть никак больше, чем на Весту! За автомат еще можно тысяч 20 накинуть. И ВСЕ!
А на счет расхода так скажу: на современных авто расход, при схожих характеристиках двигателей, преимущественно зависит от манеры вождения! А те, кто указывают заведомо низкий расход топлива, либо лукавят, либо просто не правильно замеряют. Друган как-то лайбу прикупил с 2.0 турбированным двигателем, начитался всякой ереси, что расход по городу 10 л. должен быть... а он, зараза, ниже 12 никак опускаться не желал... Объяснил ему популярно, что к чему... успокоился, ездит и не парится.
Все уже поняли - веста хороший авто. Давайте уже отзывы писать хотя бы после пробега 75-100 тыс. Я так понимаю, до сотки проблем не должно быть вообще, кроме расходников (она же новая, не просиженная). Ждем.
Можно подумать отзывы о Весте партия и комсомол читать заставляют. Не нравится машина, отзывы о ней, зачем вообще заходить на данный ресурс? Не понимаю. Ну не нравится мне, к примеру ЗАЗ Шанс, я не захожу на отзывы о нем вообще, а тем более не пытаюсь давать советы его владельцам. Нравится им ЗАЗ, это их выбор, ничего против не имею...
Так что, уважаемые владельцы любых авто, новых, старых, леворуких, праворуких и т.д. пишите, пишите и еще раз пишите... Кому интересно, будут читать, а завистники пусть дальше завидуют.
в комплектации Comfort GFL11-51-000... Неужели для кого-то важен этот хаотичный набор нерусских букв и цифр при указании комплектации автомобиля, произведённом на ВАЗе ?
в комплектации Comfort GFL11-51-000... Неужели для кого-то важен этот хаотичный набор нерусских букв и цифр при указании комплектации автомобиля, произведённом на ВАЗе ?
Для инспектора ДПС по технадзору в свете последних событий он будет очень важен :)
Поздравляю с покупкой! Ни гвоздя ни жезла!
Веста на палке, если с ней дружишь и/или не против мешалки будет лучше Весты на роботе. Моё ИМХО.
Я же взял на роботе ибо с мехой совсем не дружу.
Конкретно мне не понравилась проходимость на роботе. Невозможно контролировать крутящий момент на колесах. Соответственно чуть что - срыв колес и забуксовал...
В остальном по мне робот вполне себе отличная вещь. Друг у другу притерлись. Можно и в городе позажигать и по трассе нормально. Обгоны вообще не парят. Главное с головой дружить...
А что то не написали все плюсы и минусы с первых километров. Говорят не все, но говорят. Если в мокрую погоду идешь в потоке, вся грязь от вперед и идущей машины летит не на капот Весты,а под него. И двигатель приходится мыть, чаще чем всю машину.
смешно уже эти отзывы читать. Вот тут человек пишет, что в весте шумка *****, а в солярисе просто шик
Отзыв о Hyundai Solaris
тут все наоборот, веста тихая...
Так шумка в Весте лучше чем в Солярисе, единственное слышно подвывание коробки (на роботе, т.к. там вазовская коробка) в остальном Веста тише