Приветствую читателей! Итак, решил оставить здесь свой отзыв об автомобиле. Поехали:
Автомобиль Лада Веста цвета Ангкор покупался в Туле в конце августа 2016 года. Перед покупкой рассматривал много автомобилей (Поло-Рио-Солярис, Шкода, Опель, Фокус и Рапид). К слову скажу, что все варианты были б/у, а на новые ино денег не хватало, кредит брать не хочу. Ничего против вышеназванных авто не имею, также ничего против не скажу про русские автомобили. Катался практически на всех вышеперечисленных и после каждой думал- ну все беру, только здесь добавлю, тут кредит, а еще же заменить кое-какие расходники... Но все-таки б/у есть б/у, и покупать кота в мешке не хотел.
В защиту нашего автопрома скажу- помнится, у отца двенарик был с салона, он потом мне его отдал, пробег 165 000, и только расходники, крайне редко что выходило из строя.
Вообщем тестил-тестил я машины, и тут заглянул в салон. Прошелся возле Гранты, посидел в пустой Приоре, постоял у Х-рей, взглянул на Калину 2... Чем-то заманила Веста, сел в салон. Да, пластик не айс (в точности как у рено дастера или логана), но в целом внешний и внутренний вид оценил на пятерочку с минусом. Решился на тест-драйв. Прокатился. Во время теста подкупила управляемость, шумоизоляция и динамика, (конечно, не БМВ, но все же), также большой плюс поставил внешнему виду. Придя домой, перелопатил инет, задавал вопросы на форумах посвященных Весте, ну и решил купить после долгих раздумий. И тут мнения друзей, подруг, коллег разделились 50:50. Кто-то говорил ни в коем случае, это же ВАЗ (!), кто-то поддерживал. В любом случае выбор был за мной. Конечно, цена, да. Насчет цены они влупили будь здоров. Ну, хотя, к примеру, тот же Солярис пустой без кондея обошелся бы в 620 тыс., Шкода Рапид 700-800 тыс. Поло под 700 тыс... В Весте комплектация Старт, кто хочет, почитайте, что она в себе включает. Ничего особенного, тот же кондей, тот же АБС. Но есть и другие занятные вещи - подогрев сидений, зеркал, 2 подушки, система стабилизации (очень полезная вещь - уже испытал), система помощи троганья при подъеме (вот это лишнее, тем более не отключается, поначалу сильно мешала) и охлаждаемый вещевой ящик...
Что понравилось - вышеперечисленные плюшки, + просторный салон (для меня даже очень: рост - 170), большой багажник и доп. место рядом с запаской, высокий клиренс (при полной нагрузке 171 мм), шумка (но сделаю побольше шумки, все таки чуточку не хватает), внешний вид, управляемость, отличные тормоза, несмотря на задние барабаны.
Что не понравилось -
-недоработанная подвеска - стуки втулок стабилизатора (поменял по гарантии, проблема всех Вест);
-держатели глушителя (многие жалуются, что рвутся, у меня пока нет);
-хлипкая антенна (держится на честном слове);
-как сказано выше - пластик, хотелось бы помягче, а то дуб - дубом.
- в мороз, а именно в минус 28 градусов замерзали резиновые концевики дверей. Из-за этого не отображалось на панели приборов, что дверь открыта. Устранение- приобрел новые резинки - более мягкие;
- зимой заметил, что при поездке с утра, передачи стали переключаться немного труднее обычного, плюс гул от коробки стал немного больше обычного слышен. При прогреве, после 3 километров данная проблема уходила. Устранение- приобрел синтетическое масло Zic 75W - 90 для МКПП. Может много кто-то не поверит, но гул практически исчез, передачи переключаются одним пальцем. Это не самовнушение. Многие, кто перешел на это масло, замечали данную перемену.
- опять же в мороз было замечено, что при таянии снега на заднем стекле, вода стекающая вниз, собирается перед крышкой багажника, и замерзая, издает жуткий скрип. Устранение- пройдясь по форумам, в частности на Drive2, нашел решение этой задачи. Все оказалось довольно просто- были приобретены уплотнители дверей для Ваз 2108-09, отрезан нужный кусок и вставлен вниз заднего стекла. Все. Проблема исчезла.
- из-за не совсем правильной конструкции форсунок омывателя лобового стекла, в них замерзает стеклоомывающая жидкость. Решение проблемы- берем жидкость для размораживания замков, вливаем в форсунки и забываем о данной проблеме. Мелочь, но считаю нужным написать.
Из экстерьера единственное не понравилось- это Х-образные "вырубки" в дверях (ну не очень красиво) и на крышке багажника огромные буквы Л А Д А. Буквы я снял на второй день после покупки, не из-за того, что я стесняюсь, что купил Ладу, а потому что не очень нравится они мне. К тому же после мойки, с этих букв еще долго вода стекает, остаются следы. Кто-то скажет- вот минусов больше, чем плюсов, зачем тогда ты взял это чудо и т.д. Друзья, замечания высосаны из пальца и, практически, все они легко устранимы), а плюсы которые я перечислил для меня очень важны.
По существу в принципе, что могу добавить... Ездил на ней уже и в другие города. На трассе ведет себя хорошо. Больше 130 не разгонялся, но появляется шум от ветра уже в диапазоне 90-100 км + шум от колес на зимней резине. В сельских пунктах показывает себя более чем положительно. Дает о себе знать высокий клиренс и острая управляемость.
Расход трасса - 8,6, город 10. Бензин заливаю 95 Роснефть.
Эксплуатация каждый день. В процентном соотношении - 20% трасса, 80% город. Управление острое, приятное. Клиренс радует- на практически все бордюры лезет без проблем. Багажник огромный, места как спереди, так и сзади хватает за глаза и еще остается. Единственное, на что хочу обратить внимание, это цвет. Ангкор на мой вкус очень красивый цвет, но маркий. Пыль, грязь - все очень хорошо видно. Приходится часто мыть. Раз в неделю мою на автомойке самообслуживания- 100 рублей, 4 минуты и машина чистая. За неделю грязь не так сильно садится на машину и 4-х минут вполне хватает).
В заключение скажу, в целом машиной я очень доволен. Пусть это Ваз, пусть кое-какие косяки присутствуют (а где их нет?). Хвастаться мне не перед кем, поэтому взял машину именно под свои нужды. Всем спасибо за прочтение)))