Всем привет. В очередной раз двигатель начал подтраивать, такое уже один раз было, полетела катушка. Короче решил стразу сделать ТО ну и заодно устранить эту проблему. Пригнал утром, без записи. Машину сразу приняли, помыли и загнали в ремзону, за все отдал 6070 рублей, вроде так. Катушку поменяли по гарантии, как и в первый раз. К сожалению мастер не ответил мне, какая именно полетела, новая какая или та, что меняли в прошлый раз. Сход развал проверили, фары регулировали, не почистили моторчик, вернее крыльчатка печки, до этого всегда чистили.... мастер какой то новый был, короче осадочек остался. Сказал про суппорта, гремят мол.... конструктивная особенность от Рено, победить можно, какие то шланги вставить или пружины, короче посоветовали обратиться в интернет и там поискать решение проблемы. Ну да бог с ним, гремит только на плохой дороге.
Пока машиной занимались ремонтники, я походил по салону. Стояла новая Веста, комплектация эксклюзив, подогрев руля, зеркала складываются электроприводом, задниц подлокотник в спинке откидной, коробка вариатор, диски оригинальные литые, ну и всякие свистоперделки дополнительные. Машина, как я понял, для определения спроса, ценник зарядили за неё 930 штук. Ради интереса оценил свою машину, предложили 400.... в Ниссан давали 450. На вопрос, почему так мало, меньше чем в Ниссан , типа у нас и так продаются, даже скидок по трейд ин нет. На комплектацию люкс с вариатором ценник сказали примерно 810, это седан мультимедиа. АвтоВАЗ я смотрю начал борзеть по ценам. Походу машины просто сметают, двигаться по цене дилер не спешит. То есть, если сейчас мне менять машину то на новую весту надо докидывать 410 тысяч а на кашкай се 750 штук.
Вот такой вот расклад. Да масло залили шелл, мне оно нравится, не доливаю не капли за 15 тысяч км.
Всем удачи.