Всем привет. Ну что сказать? Машина ездит, в пассажирской двери, вернее в ее ручке, завёлся сверчек. Как обычно начал вибрировать вентилятор отопителя, ждём ТО, там и почистят. Самому влом лезть.... для этого есть специально обученные люди.
В принципе и писать то особо нечего, пошёл второй круг спидометра, машина ездит и мозг не парит. Очень странно, что стойки ещё все родные, как и сцепление. Тут давали срок в 10 тысяч, потом подняли до 30, уже больше сотни тысяч а все работает как часы. Так что все эти разговоры, про плохой робот.... фейк. Да, заметил, когда заливаю Лукойл, приходится масло доливать, шелл от замены до замены в норме. Меняю масло по регламенту, раз в 15000 км. Умники, про капиталка в первый же год эксплуатации, идите лесом. У меня не первая машина и не десятая. На всех менял масло по регламенту и проблем не знал.
Колодки передние менял всего один раз, задние все еще родные стоят.
Ну вроде и все. Даже и не знаю, о чем писать.