Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Cтук в передней левой части ( биение в руль)

Cтук в передней левой части ( биение в руль)

Лада Веста 2017

, Сыктывкар
Пробег: 8 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
16

Здравствуйте!

Отступление: сильно не пинайте, я не юрист и не автослесарь.

Предистория: Как ранее уже писал про стук. В апреле месяце заезжал к одному из официалов с тем, что при проезде через поперечные трещины в дорожном покрытии, слышится стук в левой части (перед). 2 Оф. диллера в городе. Проехали с мастером приёмщиком по дорогам общего пользования, приехали обратно. Далее мастер приёмщик и я. МП - ничего не выявлено при поездке, у Вас всё хорошо. Я - как так-то, яж чуюю что нет. МП, мол хотите, давайте загоним на подъёмник, Ок. Загнали, посмотрели, сказали, что всё норм и с Вас 1300. Так как ничего не выявлено, и по этому оплачивает диагностику владелец. Хорошо. Ездил я ездил, и в конце -то концов мне этот стук начал надоедать. В ноябре месяце поехал ко второму оф-ному диллеру. Пожаловался, мол так и так, устал, стук в дребезг превращается. На что мастер по гарантии ,далее МГ, мол поехали там "спец трасса" для выявления всех неисправностей. Прокатились, я за руль, он пассажир.Приехали обратно. МГ - у Вас всё замечательно, я ничего не почувствовал (скорость по спец трассе 10-max до 30км/ч) даже нет скрипов втулок стабилизатора. Я как мол так, яж ведь зопой цую ентот грохот? МГ - на подъёмник, я -да! Через примерно час, забирайте машину и с Вас 1135 рубликов. Я - за что? Ничего не выявлено и мол платите вы. Заплатил - уехал. Раз нормально для АвтоВаза, что

ж. И со временем меня этот стук достал, + ко всему биение в руль усилилось. Плюнул на всё и поехал к диллеру "восходящего солнца". Где меня предупредили. что мол раз машина на горантии, то будет в основном визуальный осмотр, без разбора и что возможность выявления дефекта будет 50\50. Я, всё понимаю и согласен, дерзайте. При мне машину сначала подняли, проверили руками и обнаружили стук в рулевой рейке. Который был выявлен при поперечном качении колеса. Сели с мастером проехались, он когда услышал "стук" оху@л, тем самым закрепив свой вердикт. Подтвердив это бумажкой. Заплатил 780 рублеи и мойка безвозмездно. :-)К слову, о сервисе заходя к официалам АвтоВаза, понимаешь что им до тебя как-то боком. Главное деньги, но и тут за те деньги что мы платим, сервиса никакого. К слову вообще. А если ты по гарантии, то ... В диллере "восходящего солнца" понравилось всё, и то что встретили и проводили и показали и объяснили всё на пальцах. хоть и не являюсь их покупателем. Ну это так, не реклама, а воспоминание, которое за это время было положительным. И вот в декабре месяце еду снова к первому официалу на диагностику. От предложения прокатиться с мастером приёмщиком, отвечаю, что мол уже ездили. Загоняйте на "эстакаду"! И о ЧУДО!!! Выявлено аж два пункта. Рулевая рейка - стук и то что втулки стабилизатора ещё более менее, но можно поменять их по гарантии. Я было обрадовался, но как всегда мы живём в России! Ни в коем случае не хочу кого-то обидеть. Я люблю свою страну! Да и в других странах не бывал :-) На ложку мёда есть бочка дёгтя. Инженер по гарантии, который заказывает детали, в отпуске и замены ему нет. Ждите до окончания новогодних каникул. Но можете обратится ко второму офф диллеру, возможно у них что-то есть. Тут меня опять душа окрылилась. ведь официал дал бумагу, где чёрным по белому написанно. Но как бы высоко в своих мечтах я не взлетал, приехав ко 2му оф диллеру, крылья были подрезаны до основания. С заявлением о том, что эта бумага от официала, для них ничего не значит. И требуется диагностика у них на сервисе, с предложением зделать тестовую поездку в присутствии инженера по гарантии. Нервный смех, с борющемся желанием послать их на@уй! В итоге машина была поднята и инженер подтвердил стук. Была сделана отписка на зовод изготовитель. Получен ответ:Снимите видео. Видео было снято и отправлено. Перезвонив на следующий день, был приглашён на сервис. так как ответ с завода изготовителя был следующий: снимите видео с локализацией звуков (неисправности). Сняли, отправили. Я снова уехал до дому. Так как видео отправлялось днём, а с заводом изготовителем время на 1 час вперёд у Ижевска. Звонят, мол приезжайте, но завод не даёт добро на замену рулевой реки. так как машина имеет небольшой пробег и таких обращений зафиксировано не было. Тут я прих@ел. То есть выходит что раз не было обращений, то и быть такого не может. Найдите конкретно дефект и локализуйте его с помощью видео.

ИТОГ: приехав в сервис сегодня к 09:30 уехал в 18 вечера ни с чем. Попросил акт. отказали, мол проблема не решена и конкретно дефект не выявлен, а раз не выявлен то и бумаги никакой нет!. Предложили оставить машину на сервисе, на какое время не известно. В разговоре с инж. по гарант. был задан вопрос: для чего оставлять?, на что получил ответ для выявления. МЛЯТЬ!!!!! А всех этих дней не хватило, ползая практически возле одного узла (рулевая река - рулевой механизм) выяснить, что же это конкретно??? ИГ ну... надо конкретно выяснить. Авто забрал. Пока только два пути: 1. Дождаться инженера по гарантии в другом салоне и узнать вердикт. Если (+), то я буду рад. Если (-), то уже независимая экспертиза.

По машине: Авто нравится! Бесит отношение завода изготовителя, купили и идите на@уй, зато у нас с конвеера сошла 50000 Веста! Доработал жесткий пол в багажнике, кому интересно, отвечу. Теперь он точно жёсткий, и можно спокойно класть что-то тяжёлое не боясь что эту пресованную картонку продавит. Вот и всё. Позднеее отпишусь об обращении ко официалу у которого ИГ с отпуска выйдет и что из этого получится. Спасибо кто дочитал. буду рад дельным советам. Просто наболело сильно и хотелось высказаться. Ещё раз спасибо! Фото заказ нарядов прилагаю.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

8702628
автор
Сыктывкар
Извините, не смог скинуть заказ за апрель
 
1
Ответить
Удачи в отношениях с ОД. Про жёсткий пол интересно.
6
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 1006
есть же уже прецеденты в России когда Весту сдавали через суд дилеру, здесь на дроме статья была неделю назад
11
 
Ответить
Интересно, продолжай! Где можно звук послушать, который на завод отправлял. Есть у меня подозрения на мою рул. рейку.
4
 
Ответить
Интересно а после обращения к ОД вас опрашивали по телефону довольны ли вы обслуживанием?
Очень знакомо, когда что то стучит/скрепит, аж уши закладывает, а инженер по гарантии мило улыбаясь, разводит руками и говорит: функциональные шумы, так и должно быть, при этом делает предельно честную физиономию.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Нодо на горячую линию звонить и жаловатся...
6
 
Ответить
Санкт-Петербург
А рулевое управление это очень серьезно т. к. на прямую влияет на безопасность и не только водителя...
5
1
Ответить
10838014
Все верно говоришь. Сервис у ОД хромает на все ноги. Обслуживание*****о.
3
2
Ответить
Уж сколько раз твердили миру, овно этот ваз и отношение к покупателям должно быть соответствующим.
6
5
Ответить
8702628
автор
Сыктывкар
Федор Волгаев
Интересно, продолжай! Где можно звук послушать, который на завод отправлял. Есть у меня подозрения на мою рул. рейку.
Фёдор, при вывешиивании машины. 1. Повороты колесом (качать за колёса) малой амплитудой. Если есть дефект, то руками почувствуете. 2. Отоединить кардан от вала к рейке. И повторить процедуру с покачиванием.
 
 
Ответить
михаил
Архангельск
продалжай ездить до следующего то. поймай пару ям они тогда и рейку и резину заменят так как ты обращался и зафиксировал проблему. а лучше в столб и авто под замену так как их проблема на которую они забили
4
 
Ответить
ОД , те ещё*****ны, только я не пойму , с фига ли они деньги трясут? Это прямая обязанность этих бездельников если тачка на гарантии, на 1 м од надо было настоять найти ту дорогу и скорость где бы это выявилось.
Вот так насмотришься, поэтому и не прохожу никаких ТО у них.
 
 
Ответить
Поскорее избавляйтесь от Жигулей,лучше допустить и взять иномарку(лучше Рено).Манагером не являюсь.
 
 
Ответить
Простите .Доплатитьа,а не допустить.
 
 
Ответить
Aiecsan
Сергиев Посад
Надоел парадокс некоторых владельцев Весты, "Машина плохая, но мне нравится"
У меня тоже Веста , машина лучшая за эти деньги.
 
 
Ответить
Л В
Любить можно женщину. Но любить страну... Это уже психиатрия.
Если по делу - в письменном виде надо общаться с дилером.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter