Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Все познаётся в сравнении

Лада Веста 2016

, Уфа
Пробег: 500 км
Темы: Фотографии | Другое
25

Такое предоставляется редко, сравнить свой автомобиль с его конкурентом и сделать для себя выводы так сказать с пылу с жару. Так получилось, что мой друг после долгих раздумий приобрёл Киа Рио 16 года с пробегом 5000, можно сказать новый автомобиль и так как Рио и Веста идут по продажам ноздря в ноздрю, сравнить их сравнение должно стать интересным. И так Рио: год 16, пробег 5000, цена 640, 1,6 автомат, комплектация комфорт аудио. Что есть из плюшек: кондиционер, аудио система с cd, АБС,передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники с доводчиком водительского стекла, подогрев коженного руля, зоны покоя дворников, сидений и зеркал с электроприводом, ну и собственно мультируль с кожаной оплёткой, а ну да ещё трехструйные форсунки стеклоомывателя (так написали на сайте киа). В остальном: штампы на 15 с колпаками, сзади вёсла, ходовые огни в туманках, Тонировка задней полусферы и подлокотник установлены прежним хозяином. Пожалуй это все.

Веста что имеем: год 16, пробег 0, цена 640, 1,8 робот, комплектация комфорт. Что есть из плюшек: кондиционер, аудио система, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ебд, антибукс и антизанос, передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, эра глонас, парктроник. В остальном: штампы на 15 с колпаками, сзади вёсла, ходовые огни. В общем автомобили очень похожи по комплектации за исключением нюансов.

Подняв капот на Рио сразу обратил внимание на резинку на капоте, она не сплошная, а состоит из двух частей и мне если не изменяет память, когда такую ставили на весту, Ее за эту резинку каждый кому не лень поносил, исправили быстро и что же я вижу? Рио выпускают уже шесть лет и всем нормально, так и должно быть, потом этот несчастный упор капота... перейдём в салон, в Рио он однозначно меньше (у Весты база и ширина на 65 мм больше), как спереди так и сзади, пластик визуально похожий, только подгонка панелей получше, за короткий тестдрайв сверчков не услышал, шумка в весте показалась лучше, но это мое ощущение, что в Рио однозначно лучше так это автомат, тут даже спорить нет смысла, переключается быстро и без запинок, разгон практически не прерывается, ну на этом плюсы для меня закончились. Салон: такое ощущение, что дизайнеры весь свой порыв вложили в переднюю панель, а карты дверей решили доделать потом, может в следующем поколении, про задние двери я вообще молчу: " зачем что-то рисовать на Логан неплохие ставили давайте похожие нарисуем"

Сзади сев сам за собой добрым словом вспомнил свою Гранту: там также сидишь, только стоила она в два раза дешевле, кстати рост мой 180 см и вес под 100 кг.

Багажник в Рио чуть больше, вот где места не пожалели, под полом полноразмерная запаска. Ну вот пока и все, Выводы делать вам, я свои уже сделал: если ездишь на меху или готов мириться с роботом, то понта от Рио ноль.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

8965897
мне киа никода не нравились...веста сразу понравилась внешне,да и салон хорош,хотя езжу на шкоде.)))
16
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Тоже Киа не по мне, как и Солярис..
9
3
Ответить
Салават
Заметил на фотке небольшой плюсик в пользу Рио. Дефлекторы обдува для задних пассажиров. Может и не существенно, но кому-то понравится. Сам езжу уже на Весте. Места сзади это пипес просто.
15
 
Ответить
Салон у весты хороший для б-класса. Но в той же джетте 5 больше всё. И места и багажник и отделка и шумоизоляция.
1
23
Ответить
игорь1972
Орел
давайте лучше вспомним сколько стоит джетта? а потом будем сравнивать.
33
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
Плюс корейца питерского производства в том, что ты будешь на нем ездить и ездить, меняя расходники. Если не повезет, то попадешь на рейку, но кроме стука она ничем больше не грозит. На Весте с новья обязательно меняешь стойки стаба, думаешь, какие диски и резину поставить, т.к. размер не стандартный, через год слезает хром, крышка багажника трет краску, подлокотник и поясничный подпор играют своей жизнью, клапанная крышка потеет, утекает антифриз, проводка гниет))) и так дале....
Мой отзыв: Kia Rio 2014
13
39
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
Ну что тут противопоставить? Может так оно и есть... но зато не придётся ютиться в тесном салоне и не париться по поводу ям и колдобин
11
2
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
А вообще конечно главное, чтобы авто нравился своему владельцу
12
1
Ответить
8741500
Но это только одна сторона медали, а как же ТХ? Если новый Солярис имеет весьма неплохую подвеску и управляемость, то старый Солярис и Рио не выдерживает никакого сравнения с Вестой! Единственным их плюсом является "автомат". Разумеется кому-то надо всего лишь дотащиться по пробкам из точки А в точку Б и им без разницы управляемость и динамика, но вряд ли таких большинство. У каждого конечно свой подход и требования, но лично для меня в Весте есть ряд неоспоримых преимуществ по сравнению с одноклассниками: хорошая динамика (1,8), отличная управляемость, большой и удобный салон, вместительный багажник, клиренс, цена, ну и то, что Веста просто нравится как внешне, так и внутри. А то что резинки скрипят и дворники плохо чистят - это просто мелочь!
14
1
Ответить
Салават
kraftig
Плюс корейца питерского производства в том, что ты будешь на нем ездить и ездить, меняя расходники. Если не повезет, то попадешь на рейку, но кроме стука она ничем больше не грозит. На Весте с новья обязательно...
У кого-то крыша течёт, так давайте ему шары отстрелим. :)

Кто как за машиной смотрит, так и ездит.
10
 
Ответить
5990040
kraftig
Плюс корейца питерского производства в том, что ты будешь на нем ездить и ездить, меняя расходники. Если не повезет, то попадешь на рейку, но кроме стука она ничем больше не грозит. На Весте с новья обязательно...
Вот откуда эти стереотипы. Машине скоро год. Стойки и даже втулки стабилизатора не менял. Размер резины вообще без проблем. Брал зимние Бриджики Близзак Спайк 01 на 16 дюймов по 3800 за штуку. Хром на месте. Крышка багажника ничего не нашеркала. Подлокотник и поясничный подпор фиксируются в любых положениях. Антифриз на месте, проводка работает, дворники родные стекло не царапают, боковые стекла тоже не царапаются. Антенна не прилетает, литые диски не мнутся, колпаки родные все на месте. Если Дром на блогах пишет что-то, то это не значит, что это грозит всем автомобилям. Машина как машина. Сел, завел, поехал. Затрат и проблем почти за год эксплуатации ноль. И не говорите, что я один такой. На работе у коллег еще две Весты и два Х-рэя. Ни один не столкнулся ни с одной проблемой. Может в наш регион везут машины собранные по средам. Не знаю. Но слушать про поголовные болячки, честное слово, надоело. Почитайте отзывы и комментарии того же Рио, у отдельных людей проблем с машиной не меньше. Обсуждают их спокойно и ни один Вадовод не написал, что это ведро, тазик и т.д.
27
1
Ответить
7615257
5990040
Вот откуда эти стереотипы. Машине скоро год. Стойки и даже втулки стабилизатора не менял. Размер резины вообще без проблем. Брал зимние Бриджики Близзак Спайк 01 на 16 дюймов по 3800 за штуку. Хром на...
Бесполезно, вазофоб - это диагноз! Никакие аргументы и факты не действуют, твердят как заведенные: "ведро, таз, г...но и т.д!" Наглядно одному демонстрировал, что Гранта с АКП едет лучше Соляриса 1,4 АКП (старого разумеется), думаете помогло??? Ни хрена подобного! Поэтому я уже давно не спорю, если им так легче, то пусть и дальше в облаках витают... или где они там бродят... )))
22
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
5990040
Вот откуда эти стереотипы. Машине скоро год. Стойки и даже втулки стабилизатора не менял. Размер резины вообще без проблем. Брал зимние Бриджики Близзак Спайк 01 на 16 дюймов по 3800 за штуку. Хром на...
Никто и не говорил, что это тазик. Вообще это Рено по факту, сырая Рено. Радует, что вам не попадались косяки. Свое мнение сформировал, читая отзывы по Весте здесь. Радует, если они начали улучшать качество. Вазофобом стал после владения Ваза))) дай Бог, никогда к нему не вернусь. Согласен, и в Рио есть недочеты - у многих через год свистит вентилятор печки, педаль газа хрустит в жару (нужно убрать пластиковый язычок), табуреточная подвеска - отдельная тема. Но все-таки на заводе Хенде работает 2 тыс человек, а на ВАЗе больше 40 тыс. Думаю, что большая автоматизация и большая зарплата сказываются на качестве сборки.
3
20
Ответить
5990040
kraftig
Никто и не говорил, что это тазик. Вообще это Рено по факту, сырая Рено. Радует, что вам не попадались косяки. Свое мнение сформировал, читая отзывы по Весте здесь. Радует, если они начали улучшать качество....
Что касается численности рабочих - нельзя сравнивать завод с замкнутым циклом со сборочной линией. Не думаю, что непосредственно на Ижевском конвейере по сборке Весты работает людей больше, чем на российском конвейере Хендай. Все современные линии по сборке автомобилей мало чем отличаются друг от друга. Что касается качества сборки, то есть качества труда. Работал много где. В разных отраслях промышленности непосредственно на производстве. На любом производстве хватает добросовестных людей и хватает разгильдяев. Не думаю, что на сборочных линиях разных производителей в одной стране соотношение тех и других глобально отличается. Особенно при нашем кумовстве...
15
1
Ответить
    
нск
Сообщений: 1374
kraftig
Никто и не говорил, что это тазик. Вообще это Рено по факту, сырая Рено. Радует, что вам не попадались косяки. Свое мнение сформировал, читая отзывы по Весте здесь. Радует, если они начали улучшать качество....
Веста к рено отношения не имеет мозг включайте
11
3
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 443
шерхан1
Веста к рено отношения не имеет мозг включайте
Еще скажите, что АвтоВАЗ не находится под управлением альянса "Рено-Ниссан", а подвеска у Весты не на базе логана. Тоже попрошу шевелить серым веществом. "Несмотря на самобытность разработки, автомобиль имеет очень много импортных деталей, предоставленных по линии Renault-Nissan: подвеска, панели пола, рулевой механизм с электроусилителем, радиатор, вся электрика. Почти 50% деталей - полностью новые."
5
15
Ответить
7615257
Pavel Bainazarov
Заметил на фотке небольшой плюсик в пользу Рио. Дефлекторы обдува для задних пассажиров. Может и не существенно, но кому-то понравится. Сам езжу уже на Весте. Места сзади это пипес просто.
Ну да, в Рио они (дефлекторы) сделаны более цивильно что ли... В Весте сопла находятся под сиденьями передних пассажиров, их просто не видно... т.е. обдув в первую очередь идет в ноги... Кстати, такая же схема на Калинах/Грантах...
6
 
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
7615257
Ну да, в Рио они (дефлекторы) сделаны более цивильно что ли... В Весте сопла находятся под сиденьями передних пассажиров, их просто не видно... т.е. обдув в первую очередь идет в ноги... Кстати, такая же схема на Калинах/Грантах...
Ребята!!! Спешу вас разочаровать, эти вами восхваляемы сопла установлены на не штатном подлокотнике, вставленном в подстаканник сзади ручника и не более чем бутафория, так что толку от них как от нераскрывшегося парашюта.
13
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
Алексей Смирнов
Салон у весты хороший для б-класса. Но в той же джетте 5 больше всё. И места и багажник и отделка и шумоизоляция.
В пассате еще больше места и лучше шумка.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
1
Ответить
 
Сообщений: 7277
Невредимый
Ребята!!! Спешу вас разочаровать, эти вами восхваляемы сопла установлены на не штатном подлокотнике, вставленном в подстаканник сзади ручника и не более чем бутафория, так что толку от них как от нераскрывшегося парашюта.
Вот это поворот))
5
 
Ответить
11255101
5990040
Что касается численности рабочих - нельзя сравнивать завод с замкнутым циклом со сборочной линией. Не думаю, что непосредственно на Ижевском конвейере по сборке Весты работает людей больше, чем на российском...
Смотря по чем оценивать...Не хочу влезать в долгие споры, расскажу немного о том, что знаю не понаслышке. Работаю на предприятии, изготавливающем автозапчасти на конвеер и в розницу (Поставляем и на ГАЗ, и на УАЗ, и Ваз ...и конкретно на Весту) Есть определенный стандарт в автопромышленности, по которому заводы должны работать (IATF 16949). Если коротко, то проверяющий, который приезжал к нам уже не первый год проверять систему менеджмента качества на предприятии (также побывал на всех остальных заводах в России по сборке автомобилей) сказал нам (работникам данного проверяемого предприятия) такое:
"Если кто-то из вас задумывается в ближайшем времени приобретать автомобиль, то советую обратить внимание на корейцев. Их производство с их линией сборки на данный момент уже на голову выше остальных автопроизводителей и активно развивается. В основном большинство автопроизводителей сейчас не хотят вкладываться в систему менеджмента качества, кто-то лучше, кто-то хуже. Единственное могу сказать, что завод "FORD" на данный момент самый отсталый в этом, он просто загнивает. Я проверял его в 2016 году и был в 2017, и по итогам видна явная регрессия". Проверяющий с двадцатилетним стажем, и лично я не вижу причин ему не доверять. Никого не хочу ни в чем переубеждать, но о проблемах с качеством на автозаводах наших марок знаю не понаслышке. Конкретно не буду вдаваться в подробности, единственно скажу, что покупка автомобиля нашей марки - очень серьезная лотерея по сравнению с теми же корейцами. Кому-то безусловно наверно повезет, а кто-то вынесет себе урок на всю жизнь. Поэтому на форумах сильно разделяются мнению по поводу весты. Я после старого премиального автомобиля купил новый авто Б класса (неважно какой), потому что в первую очередь хотел ездить, а не забивать себе голову исправлением дефектов (хорошо если мелочей). Люблю просчитывать шаги в жизни с минимальным риском, что к наших автомобилей пока не относится.
1
5
Ответить
5990040
11255101
Смотря по чем оценивать...Не хочу влезать в долгие споры, расскажу немного о том, что знаю не понаслышке. Работаю на предприятии, изготавливающем автозапчасти на конвеер и в розницу (Поставляем и на ГАЗ,...
Я тоже общаюсь с десятками проверяющих. И знаю, что такое СМК. Знаю как их встречают и как провожают. И ни одному из них не доверяю. Потому что кроме как красиво чего-то рассказывать они в принципе ничего не умеют в жизни.
5
1
Ответить
5990040
Вот откуда эти стереотипы. Машине скоро год. Стойки и даже втулки стабилизатора не менял. Размер резины вообще без проблем. Брал зимние Бриджики Близзак Спайк 01 на 16 дюймов по 3800 за штуку. Хром на...
7 лет Киа Рио 130000 т пробега кроме расходников ни чего
 
1
Ответить
5990040
hood ctout
7 лет Киа Рио 130000 т пробега кроме расходников ни чего
Данный комментарий был почти пару лет назад. Сейчас машине скоро 3 года и кроме расходников тоже никаких затрат нет. Что дальше?
1
 
Ответить
последние слова самые верные
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром