Такое предоставляется редко, сравнить свой автомобиль с его конкурентом и сделать для себя выводы так сказать с пылу с жару. Так получилось, что мой друг после долгих раздумий приобрёл Киа Рио 16 года с пробегом 5000, можно сказать новый автомобиль и так как Рио и Веста идут по продажам ноздря в ноздрю, сравнить их сравнение должно стать интересным. И так Рио: год 16, пробег 5000, цена 640, 1,6 автомат, комплектация комфорт аудио. Что есть из плюшек: кондиционер, аудио система с cd, АБС,передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники с доводчиком водительского стекла, подогрев коженного руля, зоны покоя дворников, сидений и зеркал с электроприводом, ну и собственно мультируль с кожаной оплёткой, а ну да ещё трехструйные форсунки стеклоомывателя (так написали на сайте киа). В остальном: штампы на 15 с колпаками, сзади вёсла, ходовые огни в туманках, Тонировка задней полусферы и подлокотник установлены прежним хозяином. Пожалуй это все.
Веста что имеем: год 16, пробег 0, цена 640, 1,8 робот, комплектация комфорт. Что есть из плюшек: кондиционер, аудио система, подогрев сидений и зеркал с электроприводом, АБС с ебд, антибукс и антизанос, передние подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, эра глонас, парктроник. В остальном: штампы на 15 с колпаками, сзади вёсла, ходовые огни. В общем автомобили очень похожи по комплектации за исключением нюансов.
Подняв капот на Рио сразу обратил внимание на резинку на капоте, она не сплошная, а состоит из двух частей и мне если не изменяет память, когда такую ставили на весту, Ее за эту резинку каждый кому не лень поносил, исправили быстро и что же я вижу? Рио выпускают уже шесть лет и всем нормально, так и должно быть, потом этот несчастный упор капота... перейдём в салон, в Рио он однозначно меньше (у Весты база и ширина на 65 мм больше), как спереди так и сзади, пластик визуально похожий, только подгонка панелей получше, за короткий тестдрайв сверчков не услышал, шумка в весте показалась лучше, но это мое ощущение, что в Рио однозначно лучше так это автомат, тут даже спорить нет смысла, переключается быстро и без запинок, разгон практически не прерывается, ну на этом плюсы для меня закончились. Салон: такое ощущение, что дизайнеры весь свой порыв вложили в переднюю панель, а карты дверей решили доделать потом, может в следующем поколении, про задние двери я вообще молчу: " зачем что-то рисовать на Логан неплохие ставили давайте похожие нарисуем"
Сзади сев сам за собой добрым словом вспомнил свою Гранту: там также сидишь, только стоила она в два раза дешевле, кстати рост мой 180 см и вес под 100 кг.
Багажник в Рио чуть больше, вот где места не пожалели, под полом полноразмерная запаска. Ну вот пока и все, Выводы делать вам, я свои уже сделал: если ездишь на меху или готов мириться с роботом, то понта от Рио ноль.