Дром купил вторую электричку. Leaf ZE1 за 1,7 млн, обзор машины, растаможка и сразу поездка на 200 км
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Мысли вслух

Мысли вслух

Лада Веста 2016

, Уфа
Пробег: 29 500 км
Темы: Эксплуатация
5

Всем привет мои дорогие подписчики и все кто читает мой отзыв. Данное дополнение посвящено всем кто подумывает и не может определиться с выбором, я надеюсь мой опыт пригодится кому-либо решить что всё-таки взять.

После 3-х лет эксплуатаций и 130000 км на вестах я могу однозначно предполагать что ждёт их владельцев. Начнём с покупки автомобиля ЛАДА ВЕСТА:

1. Если выбрали б/у, сейчас очень много хороших экземпляров по хорошей цене (об этом позже) выбрать есть из чего.

2. Если новую, то тут задача не из легких, хороший выбор двигателей и коробок передач, машина за 3 года изменилась, добавили нормальный подлокотник, практически в базу запилили мультируль и парктроники ну и так далее. Единственное, что не поменялось это менеджеры и принципы продаж, все так же впаривают страховку жизни и каско по конской цене, трейд-ин это хороший способ узнать что твоя нынешняя машина полное говно даже если она вчера выехала из автосалона. Так что купить себе новый автомобиль лучше вооружиться пачкой наличных и искать максимальную скидку за кэш.

Эксплуатация:

Проходить или нет ТО у дилера дело лично каждого, разница в стоимости незначительная, а штампик в сервисной книжке радует глаз (вы же собираете наклеечки в супермаркетах), да ещё устранение мелких косяков будет происходить по другому (если слетишь с гарантии то за свой счёт, а на гарантии то с доказательством, что «ты не верблюд» но в итоге поменяют так, будто делают вам одолжение. Вероятность Глобальных неисправностей маленькая и плановые ТО будут нужны как раз на случай серьезных поломок, тогда доказывать «ты не верблюд» придётся меньше чем без этих штампиков в сервиске.

Что вас будет преследовать на протяжении всей эксплуатации — всевозможные скрипы в панелях и постукивания в подвеске, как с ними бороться: думаю полностью проклеивать и шумить салон (~30000-40000 тысяч + к стоимости).

Музыка: не для меломанов, но жить можно.

Автосвет и автоматические дворники: у меня нет, но кто пользовался говорят что удобно.

Подогрев лба: можно прожить и без него, по-настоящему нужен будет пару раз в году, но стоимость замены (а она рано или поздно понадобится, потому что на дороги у нас сыпят порой бывает булыжники) вас не обрадует, лично мне лучше без него.

Мультируль: вещь однозначно хорошая и лучше с ним чем без него тем более уже ставят в комфорте

Мультимедиа: у меня нет, но по отзывам многим не нравится и ставят китайские 8-9 дюймов на андройде.

Литье: на любителя. Со штатными 15 дюймами ямы глотает только в путь, пробить сложно, но тоже можно (случай был)

Подогрев заднего сиденья и задний подлокотник только в самых «жирных» комплектациях.

В принципе это все нюансы в комплектациях и чего-то космического здесь нет. За 1000000 вы ничего принципиально кардинально другого чем за 600000 не получите, все самое основное (антибукс, есп и абс) есть в базе, а платить за игрушки я не хочу. Для тех кто решит сэкономить получив скидку 10% попробуйте, у меня не получилось. Банки с автосалоном так или иначе своё заберут в виде завышенной стоимости допов типа сигналка за 25000 с ковриками за 5000 да каско за 50000. сами не заметите как ценник в итоге вырастет значительно.

Цена: это главное отличие от конкурентов, так или иначе все можно просчитать, автомобиль это расходы причём значительные, бензин, страховка, налоги, обслуживание, потеря в стоимости - если все сложить и поделить на пройденный пробег можно получить стоимость километра и чем она меньше тем лучше. Для себя определил: весту надо покупать и гонять ее и хвост и в гриву и не думать сколько она потом потеряет, если думать об этом, то Веста это неправильный выбор и лучше выбрать что-то другое: Рио, Солярис, рапид, поло в чём-то лучше в чём-то хуже но они и дороже. За то Веста из всей этой компании самая просторная.

Теперь про чувство, что тебя на....ли. Это робот. Опус про него можно писать долго и я знаю что он нормальный и с ним жить можно, но тут они выкатывают вариатор и сразу желание сделать жизнь лучше не даёт тебе покоя, но это уже другая история.

P.S. На фото новый домик

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

Кирилл
Тула
Ну не знаю. С роботом подружился сразу. В пробках в жару бывают вибрации. 2 педали дают отдыхать. Не надо делать лишних движений. Машине 2 года пробег почти 50 тыс. Тьфу-тьфу. Всё устраивает. Это лично моё мнение. Но мнения бывают разные. Веста это лотерея. Кто-то проблем не знает, а кто-то после 2 тысяч становится близким другом гарантийщиков
3
1
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
Кирилл
Ну не знаю. С роботом подружился сразу. В пробках в жару бывают вибрации. 2 педали дают отдыхать. Не надо делать лишних движений. Машине 2 года пробег почти 50 тыс. Тьфу-тьфу. Всё устраивает. Это лично...
Ну на счёт друга я очень сомневаюсь, из опыта эксплуатации трёх вест это скорее враги, а к роботу у меня всего две претензии: переключение с 1 на 2 и со 2 на 3.
1
 
Ответить
13443566
Невредимый
Ну на счёт друга я очень сомневаюсь, из опыта эксплуатации трёх вест это скорее враги, а к роботу у меня всего две претензии: переключение с 1 на 2 и со 2 на 3.
На амт 2.0 или более свежую не перешивались?
 
 
Ответить
Невредимый
автор
Уфа
13443566
На амт 2.0 или более свежую не перешивались?
Пробовал, но ползущий режим не зашёл, временами при маневрировании в ограниченно пространстве, когда приходилось работать педалью тормоза тряслась как паралитичка, откатил назад на 1.0, а так переключения устраивали полностью
 
 
Ответить
13443566
Невредимый
Пробовал, но ползущий режим не зашёл, временами при маневрировании в ограниченно пространстве, когда приходилось работать педалью тормоза тряслась как паралитичка, откатил назад на 1.0, а так переключения устраивали полностью
В заводской вариации амт 2.0 такого не заметил, но там как минимум дополнительно доработана топливная система и усиленно сцепление
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter