Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ремонт по гарантии

Лада Веста 2016

, Новокузнецк
Пробег: 17 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
26

Давно не дополнял отзыв, писать что придется времени нет, а поломок не было. Сейчас закончились бодания с официалами и напишу обо всем по порядку.

В июле съездили в отпуск в Горный Алтай 3000км без проблем. А после возвращения случилась поломка, устранили которую только сегодня.

Пятничным июльским дождливым вечером собираюсь ехать: завожу, включаю фары, отъезжаю от дома и понимаю, что ближний свет не горит...

Картина маслом: на улице темень, проливной дождь а света нет. Проклиная конструкторов возвращаюсь домой. Под дождем пытаюсь вытащить лампочки, что бы проверить, хотя понимаю, индикация на приборке-то не горит, значит дело не в лампочках, но все же вытащил одну лампочку, при помощи отвертки проверил на аккумуляторе — горит. Давай искать предохранители-все целые. Ну ладно думаю: ехать не далеко - опущю фары корректором и съезжу на дальнем, не тут-то было. Корректор тоже не работает. Плюнул на это дело, съездил на такси.

С утра проверил все еще раз, все целое, а света нет. Ну думаю машина еще на гарантии, пробег на тот момент был около 14000км, поехал к официалам. У них как всегда: запишем, через неделю приезжайте, меня это не устраивало, пришлось немного поругаться, чтобы приняли. Дальше началось самое интересное...

Полтора часа электрик с приемщиком проверяли лампочки, предохранители при этом спрашивая у меня какой предохранитель куда, потом кому-то из них пришло в голову подкючить сканер, вроде бы у весты свет через блок кузовной электроники. Подключили, облазили все меню нет ничего, но видят неактивный дополнительный блок кузовной электроники. Потыкали, потыкали в него — не открывается. Электрик кому-то позвонил и вынес вердикт: умер дополнительный блок кузовной электроники. Оставляйте машину до понедельника, будет инженер по гарантии, будем решать, но если мы выясним что вы ставили светодиоды, то случай не гарантийный. На вопрос а где находится этот блок получаю гениальный ответ: я не знаю, придет инженер по гарантии, покажет. Забираю машину, еду курить форумы, потом в гараж. В сети инфы мало, но удалось выяснить, что дополнительный блок кузовной электроники стоит в люксовых комплектациях, у меня не должно его быть. Нашел фото где он должен стоять, добрался туда — действительно нет. Долго искал эл. Схему весты, на всех ресурсах только люксовая с двумя блоками. На втором часу поисков нашел то что мне нужно. Оказывается все проще простого: на этих комплектациях свет включается напрямую через подрулевой переключатель без реле и блоков, только на основной блок кузовной электроники идет сигнал для индикации на приборке; корректор тоже включается вместе с ближним. Беру перемычку, вставляю между 1 и 6 контактом в колодке подрулевого переключателя и свет заработал. Ладно думаю ездить можно если надо свет воткну перемычку, темнеет поздно фары нужны не каждый день, буду пробивать по гарантии, купить всегда успею.

Приезжаю в понедельник в инженеру по гарантии (далее ИПГ), тот сразу цепляет сканер, видит неактивный этот блок и тут возникает у нас такой диалог:

ИПГ: - у вас сгорел дополнительный блок кузовной электроники, скорей всего это не гарантийный случай, вы наверно ставили светодиоды, он сгорел, вы все вернули как было и приехали к нам.

Я: - а ничего, что у меня этого блока вообще нет?

ИПГ: - (округлив глаза) Как нет? Он есть на всех машинах.

Я: - залезь и посмотри туда где он стоять (лезет под бардачек)

ИПГ: - а как тогда фары включаются? (не знаю кому он задавал этот вопрос, наверное больше себе)

Я: - (достаю распечатанную заранее на А2 электросхему) вот схема, посмотри

ИПГ: - (все с теми же круглыми глазами) что ты мне эту схему суешь, я в них ничего не понимаю, если сам разобрался скажи как да и все.

Я: - напрямую через подрулевой переключатель, он и неисправен, надо менять

ИПГ: - ну это не факт, оставляйте машину, я напишу на завод, они пришлют инструкцию, что делать, мы будем все проверять, это займет весь день.

Я: - (достаю свою перемычку и включаю свет)

ИПГ: - вот только за это я должен вас снять с гарантии, но я сегодня добрый, я этого не видел, все равно оставляйте машину я должен писать на завод письмо.

У меня времени и желания оставлять машину не было, на следующий день нужно было ехать в командировку, договариваемся на следующую неделю когда работают ИПГ и электрик вместе в одну смену, т. к. один должен писать письма, а другой выполнять инструкции, которые пришлет завод.

Неделю езжу с перемычкой (забегу вперед я так ездил с 15 июля по 15 сентября), приезжаю в указанный день 26 июля: забирайте машину. ИПГ говорит: да не хочу я с ней возится, давай мы тебе просто закажем подрулевой переключатель да и все, ты же уже сам все проверил. Ладно говорю, заказывай, а что тогда сразу нельзя было? Тут начались разговоры о том, как им плохо живется, что завод может не одобрить замену. В общем заказал, говорит срок поставки 3 недели.

Про время поставки писать ничего не буду, что тут можно сказать (с Тольятти до Новокузнецка на ишаках наверно возят) у меня на работе зч с Москвы 2 дня срочно, 7дней деловыми линиями, с Германии если срочно — неделя, если нет 2-3 недели. Логисты автоваза наверно просто не знают о существовании транспортных компаний. Можно было конечно поскандалить, может сняли бы с другой машины, не было желания, да и ездить все же можно.

Приезжаю через три недели: а завод в корпоративном отпуске, они еще не комплектовали заказ...Тут у меня уже нервы начали сдавать. Звонки на горячую линию скорости доставки не прибавили, но зато когда я звоню на горячую линию, операторы берут трубку и говорят: здравствуйте, Антон, ваш вопрос на контроле у специалиста.

В итоге звоню 12 сентября дилеру и на вопрос: где мой переключатель? Мне отвечают — вчера приехал, но поменять сможем через 2 недели,т.к. ИПГ ушел в отпуск, кроме него никто не знает как проводить гарантийные ремонты. Контрольный звонок на горячую линию и вечером официалы звонят и спрашивают: 15 утром вас устроит? Конечно же нет, т. к. начало рабочего дня, ну ладно приеду, все же 2 месяца прождал.

Приезжаю: пробег уже 17 тысяч, на ТО не ездил. Девушка на приемке говорит, мол ТО вы не проходили у нас, с гарантии мы вас снимаем и идите лесом. Пришлось ей объяснять что она немного не права и ТО с гарантийным ремонтом никак не связано. Ладно, загнали в ремзону, минут пятнадцать мужичек в джинсиках и рубашечке (наверно начальничек какой-то) ходил туда-сюда, потом принес переключатель, опять походил привел пацана молодого, слесарюгу, откручивай, говорит, клемму и ушел. Слесарь открутил клемму, походил вокруг машины, что дальше делать? Пошел искать этого. Приходят вдвоем: этот в джинсах - слесарю: вот эту штуку надо поменять. Мне уже к этому моменту надоело стоять, достал инструмент, снял кожух, отсоединил все разъемы, осталось только снять руль. На этом этапе ко мне присоединился слесарь, осмотрел все и спрашивает: а ты знаешь как снимать подушку? Я аж на несколько секунд потерял дар речи от вопроса. Слесарь, работающий в монобрендовом сервисе, не знает как выполнять определенные операции, не говоря о том что в некоторых случаях нужно включать мозг.

Ладно, с горем пополам снял, открутил руль, поменял все. Прикручивает руль, я у него спрашиваю: на болте с завода был нанесен фиксатор резьбы, может нужно и сейчас его применить, да и момент затяжки наверняка в инструкции прописан. Нет, говорит, ничего не надо. Затянул трещоткой и все (поеду в гараж завтра, все таки посажу на фиксатор резьбы и затяну нужным моментом). Готово, говорит, проверяй. Проверил, все работает.

Запись, говорю, в сервисной книжке сделайте. Отвечают: на завод отправим, там примут, тогда и сделаем. Ругаться не стал, уехал.

Больше я в этот сервис ни ногой.

Вот такая получилась история длиной в 2 месяца.

Знал бы раньше, сколько это протянется, купил бы сразу да поменял сам.

Что я хотел этим сказать: если это будут читать лица, которые участвовали, я не хотел никого оскорблять, если приняли близко к сердцу, извините! Если вы работаете с одной маркой: калины, приоры, гранты внутри все одинаковы и не далеко ушли от восьмерки, там все изучено вдоль и поперек. По вестам и Х реям то уж можно почитать информацию, тем более у вас все есть.

P.S. По сути вопроса для владельцев Вест: фары (БС и ДС) на комплектациях без ПТФ включаются напрямую в подрулевом переключателе без каких-либо реле (я считаю конструктивный просчет, ток более 10А, нужно ставить наверно реле (но только с диодом параллельно катушке реле)). Пока ездил два месяца, не покидала мысль что там сломалось, я аккуратно его разобрал: внутри поплавилась дорожка, и контакт просто не доставал до переключателя. И еще переключатели бывают двух видов: с ПТФ и без, они не взаимозаменяемые. Коммутация внутри одинаковая+ПТФ, но распиновка разъемов разная. В принципе если есть желание можно поставить другой переключатель, переткнуть контакты в разъеме и сделать ПТФ штатным флажком.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Ндауж, история на ночь..
4
 
Ответить
  
Елец
Сообщений: 272
этим и славны изделия Автоваза - вроде в целом продукт неплохой, но мелочи затра}{ают.
6
4
Ответить
Владивосток
Добрый вечер! А у тебя есть схемы поключения птф? Если есть можешь на мыло скинуть?
1
 
Ответить
5990040
К какому из дилеров в Новокузнецке, если не секрет, обращались?
3
 
Ответить
Москва
Turchik-yel
этим и славны изделия Автоваза - вроде в целом продукт неплохой, но мелочи затра}{ают.
вообще то, Веста - продукт с участием мировых РЕНО и НИССАН. Подрулевой переключатель, возможно, вообще импортный. Насколько помню, в машинах СССР, у моих многочисленных знакомых-автовладельцев, ни разу не было проблем с подрулевым! Ни на классике, ни на Нивах ни на зубилах.
Зато иномарки этим страдают, по крайней мере это известная болячка машин ПЕЖО-307
12
2
Ответить
 
Ленинск-кузнецкий
Сообщений: 163
Мда, фары без реле не есть хорошо. Тут конечно недочет. А где схему нашли?
4
 
Ответить
8833444
автор
Иван Бобылев
Добрый вечер! А у тебя есть схемы поключения птф? Если есть можешь на мыло скинуть?
приветствую! схемы есть и люкса и старта, могу отправить, если нужно. В принципе в сети все есть.
1
 
Ответить
9156041
Красноярск
А задняя подвеска не стучит, не бухает? Проставки не ставил?
 
17
Ответить
8833444
автор
5990040
К какому из дилеров в Новокузнецке, если не секрет, обращались?
название дилера писать здесь не вижу смысла, думаю все примерно одинаковы. а если очень нужно можно посмотреть на фото.
 
 
Ответить
8833444
автор
Тимофей Филимонов
вообще то, Веста - продукт с участием мировых РЕНО и НИССАН. Подрулевой переключатель, возможно, вообще импортный. Насколько помню, в машинах СССР, у моих многочисленных знакомых-автовладельцев, ни разу...
из жигулей проблемы с подрулевым были только на копейках, там было напрямую, на всех остальных через реле. А переключатель здесь действительно валео. По артикулу улитки бъется как на рено каптюр.
6
 
Ответить
8833444
автор
Drifter777
Мда, фары без реле не есть хорошо. Тут конечно недочет. А где схему нашли?
во всемирной паутине, где же еще
1
 
Ответить
8833444
автор
9156041
А задняя подвеска не стучит, не бухает? Проставки не ставил?
нет, проставки не ставил. если бы проехать на машине с проставками сравнить, то может и поставлю. пока так устраивает
 
 
Ответить
Москва
8833444
из жигулей проблемы с подрулевым были только на копейках, там было напрямую, на всех остальных через реле. А переключатель здесь действительно валео. По артикулу улитки бъется как на рено каптюр.
спасибо за разъяснение! вот и на ПЕЖО - тоже ВАЛЕО, намучались с ним покупатели
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Как мне знакома такая ситуация. девять лет назад, когда появились первые приоры, всё было так же и ничего не меняется.
Согласования, ожидание, потерянное время и сплошная нервотрёпка.
Вазовская гарантия, это как бульён из под яиц.
Хорошо что автор реальный человек и в машинах понимает, я что делать пожилой пенсионерке, купившей новый отечественный автомобиль??
Крепитесь автор, возможно до момента продажи, больше ничего не вылезет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
12
Ответить
На первых газелях так же было. Сам воткнул туда релюшки.
6
 
Ответить
Yxta
Как мне знакома такая ситуация. девять лет назад, когда появились первые приоры, всё было так же и ничего не меняется. Согласования, ожидание, потерянное время и сплошная нервотрёпка. Вазовская гарантия,...
Тю, ты ж вроде как только на нормальных семилетних машинах передвигаешься, с кожаным салоном. Откуда сведения об тачках убогих и обездоленных?
Я вот думаю все твои посты собрать и книжку опубликовать, ща можно юморная тема.... бабла заработаю.... а на заработаю, так хоть народ повеселю. Как там, сытый голодного? ))))
11
2
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Жесть, а не сервис! Но, вроде, не везде такие дауны.
4
 
Ответить
DronMaloy
Ижевск
Походу в монобрендовых сервисах Автоваза работают спецы которых в другие сервиса просто не берут. Мне на в Весту масла залили 4,7 литра(реально залили по щупу было почти на 1 см выше метки) при объеме 4,1 и еще утверждали, что заправочный объем 4,7 пока я им не ткнул в руководство по эксплуатации.
6
 
Ответить
Энтони Скай
Новокузнецк
Через неделю ехать на ТО1 ,теперь в раздумьях стоит ли оно того ,да еще и за 5500 "деревяных".
5
2
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
THUNDERAMUR
Жесть, а не сервис! Но, вроде, не везде такие дауны.
Везде.
А ведь человек, при покупке нового авто, оплатил, в том числе и гарантийные обязательства.
Sette/Spike/Jimny/Creta
1
3
Ответить
     
Новомосковск
Сообщений: 2303
Да, дилемма, однако.
Sette/Spike/Jimny/Creta
 
1
Ответить
витек
Анжеро-Судженск
подскожите холодно вней зимой ????? у нас марозы за 30
 
1
Ответить
Сергей из Иркутска
Иркутск
Случай со светом познавательный! Хотя, у меня подобная картина была на Тойоте Спасио, тоже решилось заменой переключателя, а когда, через год он перестал работать, отремонтировал родной.
А вот что касается спецов в СТО, поверьте, у нас в Иркутске такого бардака нет, как и нет такого наплевательского отношения. Меняли мне по гарантии сцепление, так инженер по гарантии, меня без очереди загнал в бокс на ремонт, минуя мойку. Короче говоря, нам с дилером повезло!
1
 
Ответить
Владивосток
8833444
приветствую! схемы есть и люкса и старта, могу отправить, если нужно. В принципе в сети все есть.
На мыло скинь если не затруднит!) vaneksht@mail.ru
 
 
Ответить
андрей
Новокузнецк
Приветствую, друг подскажи в каком салоне менял подрулевый. ТО-1 где лучше пройти в Азия Авто или на Запсибе.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Может быть следует поступать так - что то сломалось - сдаете ОД на ремонт. Нет запчастей - ваши проблемы. Машина находилась в ремонте более 45 дней - заберите взад и верните деньги. Прецеденты были.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром