Итак, к 32-м тысячам моя блондинка повидала: замену диска сцепления по гарантии, замену стабилизатора в сборе по гарантии, замену блока ГЛОНАСС по гарантии, после минувшей морозной зимы сменил аккумулятор (новый АКОМ 62 а/ч). Естественно, на ТО меняли масло в двигателе - за 10 тысяч км оно испарялось. Колодки - стёрлись, поставили французские. Свечи поставили новые. Старые целые, но черт с ним, подумал я, и заплатил за замену. Также сменили мы с моей вестой масло в коробке, и по гарантии поменяли сальник привода. На днях снова симптом. Появился новый скрип. Вроде, речь идёт об опоре двигателя справа. Неприятная ситуация, вроде, тоже гарантийный случай. Жду субботы. Что ещё? Да, в принципе, все остальное в норме. Если бы не мелкие недочеты, машина вполне себе хорошая.