Коллеги, дополняю отзыв. Речь пойдет о двух непонятных мне моментах. Первый - это очень быстро прогревающийся двигатель. Через 10 минут спокойной езды уже за 90. А в пробке вентилятор не выключается вовсе. Думаю заехать на сервис и спросить, в чем дело.
Второй момент - система помощи при трогании на подьеме. Вещь отличная, если только это не затяжной подьем вкупе с пробками. Система, как мне показалось, просто не дает трогаться с места плавно. Там, где раньше проехал бы на сцеплении, сейчас приходится жать и внушительно на педаль акселератора....
Обнаружил, что на небольшой скорости машина скрепит, как детские качели. Скорее всего, это втулки стабилизаторов, о которых предупреждал менеджер в автосалоне. Он тогда же и сказал, что случай гарантийный и их заменят без проблем. Вот только очереди к сервисным менеджерам на две недели.
Остальное пока тихо. Спасибо всем, кто читает.
Наконец настал день записи к дилеру на осмотр по моим жалобам. Жалобы ы основном на скрип подвески. Час ожидания и... как и предполагалось, потребовалась замена стабилизаторов спереди. Говорят, какая-то фирма их хорошо делает. Будет по гарантии, но, ориентировочно, только через две недели, якобы, в наличии их нет. Будем ждать.
Вместительность: не смог засунуть в машину даже со снятым передним колесом велосипед.
Выкладываю новые фото. Втулки стабилизатора так и не поменял. Сервис оставляет желать лучшего
Накануне заскрипело. Вернее, застучало что-то в передней правой двери, когда начал опускать стекло. Сегодня само излечилось. Надо ли говорить, что машину берегу и двери закрываю потихоньку, не хлопая? Не скажу, что разочаровался в машине, нет. Но если честно, устал принюхиваться, прислушиваться и т.д. Просто раньше за 700 тыс. ты покупал машину. А сейчас даже не знаю, что сказать. Боюсь поломок катастрофически, поскольку если случатся - то моему разочарованию не будет предела, ибо деньги на покупку дались нелегко.
В целом, вопросов к машине глобальных нет. За исключением так и не упавшего по приборам расхода топлива - 10.7 на 100 км.
На днях заменил втулки стабилизатора. Из 2.5 часов по регламенту работа заняла 15 минут. Остальное время работники сервиса пили чай, ведь с начала рабочего дня прошло целых два часа!
Ну да Бог с ними. Зато мойка хорошая и недорогая.
В целом все нормально.
Спасибо всем, кто читает.
Итак, сегодня я попал на сервис. Причина - похолодание. Хоть и рекомендуют первое то на 15000 км, я поменял масло с 5w30 на 5w40. И фильтр. Одновременно выяснил, что поменянные мне ранее втулки стабилизаторов ничем не отличались от заводских. Теперь же мне пообещали новые. И ещё: мне меняют сцепление. Говорят, заводской брак. Зато бесплатно помыли кузов. Жду субботы для очередного визита на сервис для ремонта по гарантии.
Сегодня начало резко холодать, столбик термометра опустился до минус 20. Машина день стояла на улице. Все нормально, за исключением того, что когда открывал переднюю пассажирскую дверь не включился свет в салоне. Причина - замёрзший концевик. Да, у ваза ничего не меняется, сколько бы не стоил
Доброго времени суток. Ездил в гости в Сиб, машину поставил на парковку на три недели, и жахнули морозы. Прогревалась по 20 минут в сутки, и все время заводилась. Съела полбака. Телевизор подмерз, скрипели педальки, когда поехал после долгого простоя, и после полной заправки бака комп показывал небольшой запас хода, хотя стрелка покалывала полный бак. Но на трассе отогрелось и все пришло в норму. Отдельно про езжу по трассе. Мне нравится, но больше 140 не ездил, в принципе скорости боюсь. Машина не разочаровала, кто бы что ни говорил....
Насупили реальные морозы, минус 35, ветром охлаждалось до минус 52-х. Если декабрьские морозы пережила моя блондинка без проблем, то на крещенские морозы решил судьбу не испытывать. Загнал в тёплый бокс. Стояла 4 дня, пока не вернулся из командировки. Поставил на три часа машину под окна, а когда сел ехать по делам - услышал дикий стук то ли сзади, то ли спереди. Или отовсюду. По всей видимости, это амортизаторы, подвеска. Ибо на ровной поверхности не стучит и едет хорошо. Загнал снова в бокс и решил морозы походить пешком....
Итак, к 32-м тысячам моя блондинка повидала: замену диска сцепления по гарантии, замену стабилизатора в сборе по гарантии, замену блока ГЛОНАСС по гарантии, после минувшей морозной зимы сменил аккумулятор (новый АКОМ 62 а/ч). Естественно, на ТО меняли масло в двигателе - за 10 тысяч км оно испарялось. Колодки - стёрлись, поставили французские. Свечи поставили новые. Старые целые, но черт с ним, подумал я, и заплатил за замену. Также сменили мы с моей вестой масло в коробке, и по гарантии поменяли сальник привода....