Коллеги, дополняю отзыв. Речь пойдет о двух непонятных мне моментах. Первый - это очень быстро прогревающийся двигатель. Через 10 минут спокойной езды уже за 90. А в пробке вентилятор не выключается вовсе. Думаю заехать на сервис и спросить, в чем дело.
Второй момент - система помощи при трогании на подьеме. Вещь отличная, если только это не затяжной подьем вкупе с пробками. Система, как мне показалось, просто не дает трогаться с места плавно. Там, где раньше проехал бы на сцеплении, сейчас приходится жать и внушительно на педаль акселератора....
Выкладываю новые фото. Втулки стабилизатора так и не поменял. Сервис оставляет желать лучшего
Доброго времени суток. Ездил в гости в Сиб, машину поставил на парковку на три недели, и жахнули морозы. Прогревалась по 20 минут в сутки, и все время заводилась. Съела полбака. Телевизор подмерз, скрипели педальки, когда поехал после долгого простоя, и после полной заправки бака комп показывал небольшой запас хода, хотя стрелка покалывала полный бак. Но на трассе отогрелось и все пришло в норму. Отдельно про езжу по трассе. Мне нравится, но больше 140 не ездил, в принципе скорости боюсь. Машина не разочаровала, кто бы что ни говорил....
Итак, к 32-м тысячам моя блондинка повидала: замену диска сцепления по гарантии, замену стабилизатора в сборе по гарантии, замену блока ГЛОНАСС по гарантии, после минувшей морозной зимы сменил аккумулятор (новый АКОМ 62 а/ч). Естественно, на ТО меняли масло в двигателе - за 10 тысяч км оно испарялось. Колодки - стёрлись, поставили французские. Свечи поставили новые. Старые целые, но черт с ним, подумал я, и заплатил за замену. Также сменили мы с моей вестой масло в коробке, и по гарантии поменяли сальник привода....