Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Эксплуатация по межгороду и ответы на вопросы в комментариях.

Эксплуатация по межгороду и ответы на вопросы в комментариях.

Лада Веста 2017

, Новокузнецк
Пробег: 2 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие | Другое
14

Вот и проехал еще 800 км. по межгороду и как обещал, опишу впечатления. Путь был из Новокузнецка в аэропорт Новосибирска и обратно на двух Вестах. Моя на рОботе, вторая на механике. Решили отдохнуть на море, поехали двумя семьями на двух Вестах. Кстати, это еще один плюс Весты, что на сэкономленные деньги можно легко отдохнуть на море в Греции =) 100-200 тыс. рублей переплата за Рио или Солярис, как раз хватит на отдых за границей. В аэропорту машины оставили на стоянке, после отдыха забрали и домой. Поэтому эти 800 км. были такими долгими по времени :)

У меня даже и мыслей таких не возникло, но водитель второй Весты, человек «старой закалки» и рассказал, что перед поездкой посещал сервис. Цель была осмотреть автомобиль и произвести необходимые действия по продлению жизни авто, - «промовилить», поставить подкрылки и т.п., то есть все, что привыкли делать с отечественными автомобилями. Какова же была его радость, когда ему сообщили, что еще с завода все отлично обработано, стоят подкрылки и кузов автомобиля не нуждается в дополнительной обработке.

Скажу сразу, пока обкатку не прошел, старался ехать согласно инструкции, не более 105 км/час. Большую часть «трассы» ехал на круиз-контроле, выставив 100 км/час. Круиз работает хорошо, управление удобное, можно выставить скорость с точностью до одного километра в час. Есть возможность сохранять в память значение скорости и потом его использовать. В общем достаточно удобная функция. Как говориться, - включил круиз контроль и на заднее сидение спать :) За дорогой конечно нужно следить, но нога отдыхает, что очень хорошо для дальних расстояний и свободной трассы. Иногда конечно, при обгоне, приходилось ускоряться до 120 километров, но это разовые кратковременные маневры. Ни разу не пришлось переключаться в ручной режим переключения передач. Видимо мы с Роботом нашли общий язык, и он меня понимает :) Ускорения на Роботе адекватные, совершать обгоны комфортно.

Водитель второй Весты на механике, в отличие от меня, не признает обкатку автомобиля. Он отставал, догонял, обгонял меня. Его скорость примерно до 140 километров была и не кратковременно. Он сказал, что при обкатке, главное, чтобы обороты были в норме, а скорость не важна. Я же считаю, что обкатку проходит весь автомобиль (коробка, ходовая, тормозная система, подшипники, сальники и прочее), а не только двигатель, поэтому необходимо соблюдать рекомендованный скоростной режим. Кто прав не знаю, но как пойдут дела дальше у нас, постараюсь писать.

Дорогу Веста держит хорошо, повороты проходит уверенно, ветром с дороги не «сдувает». Не ожидал такой хорошей подвески от отечественного автопрома, тем не менее она хороша, отрабатывает неровности и на большой скорости и на маленькой. Большой клиренс, позволяет не снижать скорость на некоторых неровностях. Иногда видно, что возле «волны» на дороге и куча потертостей о днище автомобилей, и низкие авто там сильно снижают скорость, Веста подобные места даже не замечает и проходит отлично.

Выехали вечером, пол пути ехали при свете дня, а пол пути в темноте. Получилось оценить световые приборы. Свет фар реально хороший, освещает прекрасно, не слепит других участников движения и с нормальной цветовой температурой, приятной глазу человека. Просто едешь и наслаждаешься картинкой, природой, дорогой в свете фар. Не то, что белый свет, который мало того, что не красиво выглядит, еще и слепит встречку и раздражает человека, так как является не естественным (человек привык при свете солнышка смотреть и радоваться). Свет плафонов в салоне так же продуман хорошо. Имеются плафоны для переднего пассажира и водителя и задних пассажиров, а также свет «бардачка» и багажника. Освещение панели приборов приятное и красивое, подсвечиваются все кнопки, в том числе и на рулевом колесе. Однако не обошлось и без неудобств. Все кнопки подсвечены, даже колесо управления углом освещения фар. А вот кнопка открытия багажника не подсвечивается. Ночью её приходиться либо нащупывать, либо включать освещение в салоне, чтобы увидеть её. Но это и правильно. Видимо производитель подсвечивал только те кнопки и приборы, которые необходимы водителю во время движения. А багажник ведь ни кто не открывает на ходу :) Тем не менее, это вызвало некий дискомфорт.

Порадовала яркость света ходовых огней. Днем вроде не заметно, ну светиться там что-то и ладно. Но когда за мной ехала вторая Веста, смотрел в зеркало заднего вида и думал, что он включил фары. Во время остановки переговорили, оказалось нет, ехал на ходовых огнях. Приятная мелочь.

Многие ругаются на яркий свет экрана монитора. Но там есть ночной режим. Кроме того, даже при ярком режиме монитора он не мешает. В других автомобилях действительно, бывало, что экран мешает, так как он отражался в стеклах (боковых, а иногда и лобовом). А некоторые мониторы еще и меняют заставки и цвет. Едешь себе ночью, и боковым зрением видишь свет, думаешь это автомобиль, а это всего лишь, отражение монитора. В Весте такой проблемы совершенно нет. Стекла и экран монитора, расположены под таким углом, что отражения не видно, даже на дневном режиме экрана.

Автомобили простояли более пол месяца, завелись отлично. Хотя не мудрено, лето ведь на дворе. Посмотрим, как поведет себя в Сибирские морозы.

На обратном пути, из Новосибирска в Новокузнецк, попали под ужасный, проливной ливень с молниями. Под ним пришлось ехать около двух часов. Многие останавливались и пережидали, но у нас проблем не возникло. Фары отличные даже в ливень. «Дворники» справляются хорошо и настраиваются гибко. Хочешь медленно, хочешь быстро, и гибкая настройка пауз, между «махами». Лужи машина проходит хорошо, даже на большой скорости. Себя водой не «захлестывает». А когда «встречка» заливает, то «дворники» справляются.

Где радио работало с помехами, там слушали музыку с флешки USB или прямо с телефона (через шнур AUX или по блютуз). Так же есть возможность слушать музыку с SD карты памяти. Многие это оценят, так как бояться оставлять в автомобиле на виду флешки, антирадары, видеорегистраторы, что бы наркоманы не увидели и не разбили стекло. Но карты памяти вставляются в слот и не видны. Так же и место размещения входа USB, расположено довольно низко и скрыто от посторонних глаз. Это тоже своеобразных плюс к безопасности.

Мне показалось, что между единицей и двойкой в звучании музыки, слишком большая разница. На единице тишина, а на двойке уже довольно громко. Я не отношусь к любителям громкой музыки и предпочитаю слушать достаточно тихо. Мне показалось, что между 1 и 2 должно быть еще разграничение по громкости.

Опробовал разговор по телефону из салона по блютуз. Звук отличный, другие так же хорошо меня слышат. Можно настраивать «автоответ» (когда авто само снимет трубку), можно отвечать на звонок самому (на мониторе или кнопочкой на руле). Звонить можно, набрав номер на мониторе. А можно вообще, перенести из телефона в компьютер телефонную книгу или только некоторые номера. Тут просто красота, очень удобно, но главное это безопасность при движении!

Кресла созданы с умом, во всяком случае передние (на задних не довелось ездить). Спина при вождении не устает вовсе.

Уже писал, что рулевое колесо регулируется в двух плоскостях (вверх – вниз и на себя от себя). На трассе можно выставить одно положение, в городе другое. Да, у других автомобилей тоже есть такое, но ход от себя – на себя, довольно большой у Весты. Это позволяет даже людям с высоким ростом чувствовать себя комфортно за рулем.

Навигатор отличный. По моему мнению, гораздо лучше Навитела. Сообщает о маневрах вовремя. У Навитела бывало уже выехал на перекресток небольшой, а он говорит, что нужно повернуть. В весте такого нет, все заранее, все вовремя. Да и глядеть карту на большом мониторе очень хорошо. Громкость голоса и его отключение настраивается. До этого испытывал только по своему родному городу, но я город и так знаю. А в чужом городе действительно ощутил всю прелесть встроенной навигации.

Перед поездкой залил полный бак бензина. Расход за поездку (туда и обратно) составил 6.3 литра. Если учесть, что это не только трасса. Ведь пришлось проехать до выезда Новокузнецка, проехать через город Ленинск-Кузнецк и проехать через весь Новосибирск до аэропорта, так что результат показался мне хорошим. Обычно, проехав из Новокузнецка в Новосибирск, начинал чувствовать себя не уютно (в плане топлива) и обычно перед Новосибом заправлялся. В этот раз, оставалось (по датчику) еще более пол бака. Поэтому заправляться не стал, даже была надежда, что топлива останется и на обратную дорогу.

Багажник может находиться только в открытом или закрытом положении. Промежуточных фиксаторов нет. Сам я не заметил дискомфорта от этого, но по отзывам пишут, что это не нравиться. До этого на Карине, Короне, Королле, Весте тоже не замечал, что бы были фиксаторы на багажнике. Хотя, могу ошибаться, в последнее время были хэчбеки. Если улучшат это в последующем, буду рад за ВАЗ. Но если бы не читал отзывы, то и не обратил бы на это внимание. Багажник огромен. Куча чемоданов и коробок входит легко.

Урч двигателя конечно остался ВАЗовским. Не мудрено, ведь двигатель тот-же. Урч, урчем, но все работает отлично. Надеюсь его доработали. Поживем – увидим.

Серый цвет приятно удивил. Оказался не марким. Даже после луж, ливня и дождя машину можно и не мыть. А может с завода покрытие было чем-то обработано и со временем это пройдет. Но даже после всех невзгод, межгорода и бабочек/мошек, автомобиль выглядит вполне достойно.

Говорят при обкатке масло темнеет и расходуется (нужно подливать). По возвращению, проверил уровень масла в двигателе, все в полном порядке. На щупе масло светлое, как будто только залили. Могу только порадоваться за двигатель.

В городе вижу все больше и больше Вест. Знаю, что кроме как, для личного использования их покупают на предприятия. При посадке в самолет, в аэропорту Новосибирска, видел Весты на взлетке, с "раскраской" аэропорта. Видимо трудятся там день и ночь на радость путешественникам :)

Теперь отвечу на некоторые вопросы, которые задавали в чате:

Не являюсь знатоком в мире авто. Просто, чисто свое сугубо личное мнение расскажу. В марте были в Чехии, Словакии, Австрии. Сейчас ездили в Грецию. Брали авто на прокат. Ездили с местными, на такси. И мне показалось, что не только в России, Европейские авто хуже Японцев (так как хуже сборка), но и в самой Европе (где собираются авто в Европе), для которой они и созданы были. Не скажу насчет надежности ходовой или двигателя. Но на вскидку это проглядывается в отделке салона (в Европе более дешево). По ощущениям вождения, так же не лучше Японцев. Но с другой стороны, «правый руль», это огромный минус к безопасности движения. Именно поэтому и перешел на «левый руль» и не пожалел. Да, возможно я был в не богатых районах, возможно не повезло мне. Но реально, там большинство авто малолитражки и далеко не топовых комплектаций. Много старых, как ни странно, есть и гнилые.

Дело ведь даже не в том, кто круче, японец или европеец. Все равно за эти деньги, нового можно взять только отечественного)))

По поводу б/у автомобилей уже писал, но повторюсь. Вы представляете, что предлагаете? Камри 2006, Хонда 2005, Лексус 2004. Им же более 10 лет. Да, они еще живы, но морально устарели. Если вы любитель раритета, то да. В них есть USB входы, блютуз, слоты под карты памяти, навигационная система 2016 года? Наверняка этого нет. Да и на многих ли иномарках был левый руль из предложенных вами? Из всего названного вами, рассматривал, как альтернативу Тииду 2012 года. Деньги те же, но новое, есть новое + гарантия. Покупать «кота в мешке» надоело.

А ведь по сути, так и должно быть. Взял новое авто, поездил, стал по трейдин или по утилизации и пересел на новую. И у ВАЗа, предложение по трейдин с лихвой перекрыло предложения перекупов + удобство (приехал на старой, уехал на новой). Перекупы у меня взяли бы старый авто дешевле или за те же деньги. Но, я бы терял время (давал объявления, ездил по рынкам и прочее). А на ВАЗе мне предложили те же деньги, плюс скидку на новый автомобиль, плюс приехал на старой и уехал на новой. Это ли не хороший и здоровый маркетинг?

Покупал и я и мои товарищи за наличку, так что проблем не было. А наши автомобили мы сдали по трейдину по цене, такой же или даже более, чем мы бы сдали перекупам. Плюс снижение цены Весты за трейдин. Так что, если разобраться, то брать за наличку б/у просто не выгодно. Кто будет пользоваться телефоном Нокиа 3310, когда все уже пользуются смартфонами? Ну да, Нокиа 3310 надежный, зарядки на долго хватает, звонит. Но все меняется и он просто морально устарел, как и Лексус 2004 года. До этого искали и б/у автомобили, но кроме переплаты, все они не пришлись по душе. Так что видимо дело не в способе оплаты, а именно в выборе автомобиля.

А многолетняя б/у машина, которая практически не ездила, - этот вариант искать трудно и нет столько времени. Да и сколько их? Это лет 30 назад, мне отец рассказывал истории, о том, что кому-то повезло и он приобрел б/у автомобиль у деда, который не ездил и машина у него висела в гараже на цепях. Кто не понял, на цепях, это что бы рессоры, амортизаторы и резина не портились. В реалиях нашего времени, такое практически невозможно. То, что будет счетчик скручен, это да, это может быть. А то что реально не ездила, это искать и искать. А в мире много и других дел и радостей, на которые я могу потратить это время и деньги!

Мне нравиться пользоваться всеми преимуществами технологии нашего времени (на 2017 год). Именно поэтому было принято решение о покупке нового авто в достаточно приемлемой (для семьи) комплектации. Да, мне нравиться, когда современная подсветка приборов, когда есть слоты памяти, USB входы, встроенный навигатор, и все это на русском, бесплатно обновляется. И это все в плюс к кузову, двигателю, подвеске и прочему. И я хочу, чтобы, когда жена едет за рулем, то говорила не по телефону в руке, и с помощью блютуз и аудиосистемы автомобиля, а не с каким-то динамиком в ухе. Это безопасность! К сожалению, старые авто, за эти же деньги, такую возможность не давали. И выбор Весты стал оптимальным. Но это не значит, что у вас должно быть так же. Просто пишу свое мнение, а вы уже сами принимайте решение, что вам лучше приобрести, Лексус 2004 или Весту 2017.

Конкуренция и ценообразование. Да, можно взять автомобиль лучше, но за это придется отдать гораздо больше денег. Конкурирует Веста - ценой! Даже за такие, как Рио и Солярис придется отдать на сотню другую рублей больше, в подобной комплектации и все равно не получить того, что есть в Весте. В предыдущем дополнении я давал подробное сравнение комплектаций и цен. Все разговоры, о том, что можно взять за те же деньги Рио или Солярис беспочвенны, либо намеренно лживы. Еще один вариант, что сравниваются совершенно разные комплектации.

Некоторые люди пишут, что по их мнению цена Весты должна быть 250-500 тысяч рублей. А по моему скромному мнению, рубль к доллару должен быть 1 к 1 =) Это всего лишь мнение, а ценообразование отталкивается от рынка, от спроса. Если Весты покупают за эту цену, то цена такой и будет. Скажу больше, если на Солярисы спрос упадет, он тоже подешевеет. Даже если Лексусы или Мерседесы перестанут покупать, они либо подешевеют до минимума, либо прогорят, так как не выдержат конкуренции =) Откуда вы взяли, что у Весты будут проблемы в будущем? Ваша цена в 350-500 мне конечно понравилась, но Веста и так дешевле Рио и Соляриса, так зачем АвтоВАЗу снижать цену?

Слышал от владельцев Рио или Солярисов (и других иномарок), что клиренс дело наживное. Они себе ставят «проставки» и получают почти такой же клиринс, как у Весты. Но это ведь изменения, которые нарушают баланс и устойчивость автомобиля при маневрах. Это ведь плохо! Я понимаю, когда дедуля на жигулях ставит проставки, чтобы возить больше картошки. Ему скорость и маневры не важны, по деревне можно и так передвигаться. :) А портить прелести иномарки «проставками» зачем? Тут не понимаю.

В том и заблуждение, что все привыкли сравнивать Весту с Советским автопромом и намеренно ей навешивают ярлыки. Весте всего 2 года и зарекомендовала она себя отлично. Кроме того, АвтоВАЗ показал, что не забросил Весту и продолжает улучшать.

Понравился комментарий: «Максимум с кем может конкурировать Веста, это с Рио, Солярисом, более старыми Вазами»

Но, ведь с этим ни кто и не спорил, все правильно. Основные конкуренты - это Рио и Солярис. И пока, довольно удачная конкуренция. Не секрет, что Веста забрала часть рынка у многих иномарок и эта часть растет.

Вопрос был: «как экран магнитолы? многие пишут, что в солнечные дин он блеклый, в салоне дилера смотрел - вроде яркий, но возможности протестировать в солнечные дни у меня не было. и второй вопрос - как с яркостью приборов? тоже, пишут, что блеклые в солнечную погоду.»

Отвечаю: Экран магнитолы постоянно использую и в солнечную яркую погоду и ночью, описанных вами проблем не замечал. Возможно вы не так поняли и люди в отзывах писали о солнце, слепящем в камеру заднего вида? Тогда да, было, когда камеру заднего вида в монитор было плохо видно. Но все равно картинка различима, плюс парктроники присутствуют. Так что не критично.

Про яркость приборов не замечал. Попробую обратить внимание в следующий раз. По мне все красиво, различимо, читаемо и в то же время не отвлекает.

Переключать передачи можно и в ручном режиме. Причем режим Автомата настроен на комфортный и экономичный стиль вождения. В режиме ручном, можно переключать передачи как вам угодно и переключение передач происходит более быстро. Конечно стоит и защита "от дурака", например, если вы едите в ручном режиме на одной передаче, достигли максимальных оборотов на длительное время, то робот самостоятельно переключит следующую передачу, чтобы не повредить двигатель.

В первых отзывах по Вестам, читал, что робот иногда «тупит», при сильном нажатии на педаль акселератора. Но прошло уже много времени и возможно робота перепрограммировали или доработали. Работа по улучшению идет, плафон для задних пассажиров добавили ведь. Во всяком случае, при движении по трассе, даже на автомате, обгон не создавал проблем. Ускорение происходило нормально. Оказалось, что в Весте, при сильном нажатии на медаль «газа», срабатывает функция «кикдаун», которая выбирает оптимальную пониженную передачу, переключается и происходит ускорение. Это и позволяет запросто производить маневры с ускорением.

Так же, разгорелся спор о покупке б/у иномарки/ новой Весты/ новой Рио, Соляриса. Однако свое мнение и алгоритм выбора я уже описывал выше. Так же описал цены Весты в сравнении с Рио. Солярис еще дороже. Так что, не буду повторяться и описывать всё повторно.

Для тех, кто писал, что отзыв рекламный и просил выложить фотографию авто, выкладываю пару фото, наших двух Вест.

Спасибо тем, кто читает и адекватно оценивает, и комментирует мои отзывы. Это действительно помогает не плюнуть на всё, а дополнять его и отвечать на возникающие у читателя вопросы. Надеюсь, что кому-то это поможет определиться с выбором, и не обязательно в пользу Весты.

Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
В целом не плохое дополнение, только почему или веста или лексус 2004 года?

Все таки машина, это не только современный гаджет со всякими плюшками.

Я сейчас ищу пыжа 308 жене и стоит он пол лимона в рейстале 11—12 год в максималке.

После него сели в весту и поняли , что спасибо не надо, особенно за 750 рублей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
6
12
Ответить
    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
Поздравляю с покупкой! Отличный выбор. Сам, тоже, нет-нет да и да))) посматриваю в стороны "Весты". Но ещё не готов расстаться с "Цератой" - очень уж во многом она меня устраивает)) но "Веста" - вполне привлекательное авто
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
14
1
Ответить
5990040
Отличное дополнение. Еще одна пятерка. Машина действительно производит очень положительные впечатления в длительной дороге. Комфорт на уровне лучших современных автомобилей Б-С класса, встречал гораздо хуже. На счет комплектации полностью согласен. Брал в максималке. Надо пользоваться всеми доступными достижениями прогресса. Именно все по мелочи и создает общий комфорт от вождения автомобиля - от наличия приятной подсветки, от которой не устают глаза, до хорошей навигации в незнакомых местах.
9
1
Ответить
DanielCraig
Сургут
Автор, полностью согласен, переплачивать на корею нет ни малейшего смысла! Для собственного успокоения - мол, на иномаааарке езжу )))
6
1
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 259
Вообще-то при обкатке не рекоменлуется ехать на постоянной скорости длительное время,надо разгоняться,тормозить двигателем и т.д.В Навителле заходишь в настройки и выставляешь время предупреждения до маневра.А какая навигация у Весты?
2
 
Ответить
7578714
Белгород
Gas Weelson
Вообще-то при обкатке не рекоменлуется ехать на постоянной скорости длительное время,надо разгоняться,тормозить двигателем и т.д.В Навителле заходишь в настройки и выставляешь время предупреждения до маневра.А какая навигация у Весты?
Сейчас на новых авто вообще не рекомендуют торможение двигателем и в целом экстремальное вождение. Причина, ремень,клапана,инжектор . Это на цепных,раньше куда не шло.
 
 
Ответить
Александр
автор
Новокузнецк
Gas Weelson
Вообще-то при обкатке не рекоменлуется ехать на постоянной скорости длительное время,надо разгоняться,тормозить двигателем и т.д.В Навителле заходишь в настройки и выставляешь время предупреждения до маневра.А какая навигация у Весты?
Время предупреждения до маневра, это когда он говорит: "через 500 метров поворот на право". А интересует, когда непосредственно маневр нужно совершать. Въехал уже на середину перекрестка, а он и говорит, "поверни на право". Ну да ладно, еще будет время сравнить. Главное, что навигация на Весте полностью устраивает.



На Весте, стоит навигационная система - СитиГИД. Обновления всей мультимедийной системы (с навигатором) и карты бесплатные. Кстати, кто еще не знает, в мае вышла новая прошивка с обновленными картами стран СНГ и Европы.

Кстати, умельцы уже написали много софта, который работает с карты памяти или флешки и не вносит изменения в прошивку. Например можно установить Navitel, iGO, CityGuide. Так же можно установить дополнительно хорошие эквалайзеры и тому подобное.

В общем, есть куда разгуляться :)

Сам не являюсь сторонником подобного, да и устраивает всё. Но прошивку и карты всегда обновляю.
6
 
Ответить
Роман
Новокузнецк
хорошее дополнение и спасибо за ответ на вопрос
6
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Yxta
В целом не плохое дополнение, только почему или веста или лексус 2004 года? Все таки машина, это не только современный гаджет со всякими плюшками. Я сейчас ищу пыжа 308 жене и стоит он пол лимона в рейстале...
Спасибо, не надо поношенные штаны с чужого плеча. Лучше свое, новое.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
DanielCraig
Автор, полностью согласен, переплачивать на корею нет ни малейшего смысла! Для собственного успокоения - мол, на иномаааарке езжу )))
Особенно, когда у кореи облазит покраска ручек, металл как у корсары, и салон через два года, как будто 12 ездили.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Gas Weelson
Вообще-то при обкатке не рекоменлуется ехать на постоянной скорости длительное время,надо разгоняться,тормозить двигателем и т.д.В Навителле заходишь в настройки и выставляешь время предупреждения до маневра.А какая навигация у Весты?
Вообще то, купив несколько новых машин, вообще не видел в мануале ничего и слова Обкатка в принципе.
Например, ладу гнал с другого города 750 км, сразу с салона помчал к себе. 130-140 и я дома. Два года уже ездит и ничего.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Yxta
В целом не плохое дополнение, только почему или веста или лексус 2004 года? Все таки машина, это не только современный гаджет со всякими плюшками. Я сейчас ищу пыжа 308 жене и стоит он пол лимона в рейстале...
Ну не хочет кто то бу штаны из под другого человека брать, а новый "пыж" (у нас это зовётся Мицубиси Паджеро, например) -сколько сейчас стоит, напомни?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47731
Gas Weelson
Вообще-то при обкатке не рекоменлуется ехать на постоянной скорости длительное время,надо разгоняться,тормозить двигателем и т.д.В Навителле заходишь в настройки и выставляешь время предупреждения до маневра.А какая навигация у Весты?
Сфотай это место в книжке производителя, где это написано? Сам , видимо, придумал? Тормозить двигателем??нах?
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
1
Ответить
snek
Кемерово
daalev
Сфотай это место в книжке производителя, где это написано? Сам , видимо, придумал? Тормозить двигателем??нах?
Я торможу двигателем на длительном спуске, на горных перевалах например, так не перегреешь тормоза, не надо играться ногой по педали, плюс на гололеде на спуске с торможением двигателем не будет заноса-это безопаснее.... а вообще у меня это с большегрузов привычка ещё...там воздух в системе экономить надо
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром