В помощь выбирающим машину и, в следствии высоких цен на буржуйские модели, посматривающие на новое изделия ВАЗа.
В качестве введения- до Весты владел новым Шевроле авео Нью т300. За 4 года 120 тысяч км. Машина нравилась практически всем. Но начались периодические поломки. А стоимость запчастей сильно удручала. Как и их наличие. Решил сменить. Поход по салонам сильно расширил мой кругозор в плане нецензурной мысли по поводу цен машин. Ибо как бы зарплаты сильно не выросли, но цены на авто просто сошли с ума. Все приличные машины стоят в районе миллиона. И продавцы (замечу- не прилагая никаких усилий, так как будучи в салонах: Шкода, Киа, хюндай, форд ни один из дилеров не пытался меня заинтересовать. Более того- все намекали что надо ещё добавить на опции) плачут что нет продаж... Естественно их нет. С такими ценами и подходом и не будет.
В ладе приглянулось отношение. Брал в Туле. Салон Лаура. Вопрос отдельный. Кому надо- опишу. Ребята молодцы. За работу 5+ знаю их ещё по работе с Шевроле.
Плюс банк даёт кредит 6.9% на три года. (Господа буржуи из Киа хюндай Шкода и форд- задумайтесь. Ни в одном салоне такого мне не предлагали).
Итак.
Брал мультимедиа люкс на механике с допниками. Это все что только можно + автозапуск, тонировка и прочие маленькие мелочи. Вышло 730 т.р.
1. Машина очень стильная по дизайну. Имхо- понимаю что на вкус и цвет все фломастеры разные но... По мне так машина имеет свой, узнаваемый, вид и харизму.
2. Салон класс. Просторный. Удобный. Красивый. Сразу скажу про сверчков- периодически похрустывают. Но.. в авео они появились после 700 км. И все 120 т.км. его не покидали. Так что разницы не вижу.
3. Напичкана всеми датчиками. И светоопределения и дождя... И АБС, бас, есп и прочее. Вобщем будь такое на киа- было бы за миллион.
4. Акустика шик. 6 колонок + приличная магнитола с навигацией. У шевика была намного хуже.
5. Удобное сиденье водителя с поддержкой боковой, спинной и регуляцией и вверх вниз и назад вперёд. + С регулируемым подлокотником.
6. Сзади реально диван. Сын по дороге на море на нем лежит, как дома.
7. Здоровый богажник.
8. Климат на удивление мощный. Правда однозонный.
9. Клиренс сказка.
10. Расход 6.8-7.0 в смешанном режиме с климатом без куража.
11. Двигатель 1.6 106 коней отлично тянет в пробках с включенным климатом. Но на трассе на гору часто требует 4-ю. Там где шеви влетал птичкой на 5-й с кондеем. Впрочем дело привычки.
12. Отличная подвеска. Ямы и полицаев проходим на ура. Шевик громыхал на 30 км/ч Веста на 30 проходит как и нет их. Ну правда и радиус 16 против 15 шевика.
На море ехал сразу после покупки. 2500 пробег. Доволен. Пока без крупных косяков.
Из мелочи:
1. В первый же день сломалась 1 решетка обдува салона. Повернул два раза на втором ее заклинило. Чуть сильнее нажал- ее (ручку) малость перекосило. Вроде все работает, но выглядит странно.
2. При опускании- подъёме стекол 1 заднее поцарапалось. Странно но факт. Буду настаивать на замене при ТО.
3. При поездке получил в лобовое камешком. Моя скорость была 40 км/ч встречки такая же. Камешек вылетел с протектора. Итог- выщербина в лобовом с пятак и выход из строя системы обогрева лобового. Ощущение что лобовое из пластмассы для игрушек. Плюс спирали обогрева ночью здорово бликуют.
4. На скорости свыше 100 зеркала здорово свистят. Не критично, но без музыки чуток напрягает.
5. Слабоватая оптика. Ночью видно не так, как хотелось бы. Туманки ситуацию не спасают.
6. Какой калека проектировал подголовники на передних? Реально неудобно.
7. Туговата ручка скоростей.
В целом машина (пока) вполне стоит своих денег. В целом доволен. Дальше буду отписывать что и как по мере возраста и километража.
Читал что плавает на трассе- не заметил. Прёт как крейсер.
Опять же читал что не информативен руль с электроприводом... Согласен частично. Руль с увеличением скорости настроек не меняет. И в меню их изменений нет. Для меня не критично. При управлении все в порядке. Дорогу чувствует. Нагрузки при повороте тоже.