На подъеме в пробке или у лежачего полицейского иногда (не всегда и даже редко, но бывает) машину дергает, будто-бы робот не знает на какую передачу переключить...☺
Пока машиной доволен.
Многие про бесшумность писали, типа я лукавлю... Все относительно. Я не говорил, что идеальная изоляция. Я считаю, что шум двигателя я должен слышать, как минимум для того чтобы понимать все ли в порядке с машиной, а как максимум без легкого рева двигателя не интересно даже водить)))
На днях пообщался с товарищем, который купил Тоёту корола за 1700000 руб. Цитирую его слова "Карен, ты думаешь эта машина стоит 1700000, его максимальная цена 1000000 и если твоя стоит 550000 руб, а ты за него отдал 735000, твоя переплата не более 200000 руб. в отличии от моей. Если кто то тебе говорит, что твоя машина не стоит этих денег, то предложи им не покупать эту машину. Забей на все, тем более ты машиной доволен"
Он сел в мою машину и сказал "Охуительная машина".
Согласен, сравнивать эти две машины сложно, но все познается в сравнении.
Кому-то доказывать, что стоит покупать эту машину я не собираюсь. Но тем, кому это интересно я, как и многие веставладельцы, выкладываю сюда все, что происходит с машиной во время эксплуатации.
Мне машина нравится не смотря на некоторые минусы типа пороги стрёмно торчат с низу, можно было и закрыть (на фото видно, не моя машина с интернета взял, так как лень было выходить и фоткать☺), боковые зеркала не закрываются, в ММС стоит гребанный windows, а не android, при езде видео не показывает (сынок любит посмотреть мультики, но не получается), хотя в форумах читал, что с некоторыми нюансами это можно исправить. Внутренняя блокировка дверей происходит только через щеколду с торца двери, а не с кнопки, разгоняется медленно. Заводская резина не очень, но это исправимо☺. Хотелось, что бы хотя бы USB питание не отключалась когда машина вырублена (иногда телефон оставляю на зарядке)...
Всего доброго и удачи на дорогах. Следующее дополнение после ТО0.