Ребя всем привет! Итак прелюдий о том как изо дня в день сидел и мечтал о весте разглядывая ролики на ютубе не будет, да и не было этого вовсе, просто пошел и купил, потому что внешне она ни че так.
Итак. Первое впечатление после того как забрал с салона и поехал домой - просто бомбические! Отдал почти 600кк и не жужжу по поводу их растраты на изделие российского производства. Но как и бывает всегда или чаще всего, первое впечатление оно недолговечно. Проехав 400 машинка начала превращаться из булочки в погремушку. Началось все с воздушных дифлекторов салона, на каждом зернистом участке асфальта они начали дребезжать как китайское низкосортное брахло, за ними подтянулись карты дверей и рамка магнитоллы, приборка и колодцы приборки подумали "че мы хуже что ли!?" и добавили какофонии в этот безумный оркестр сверчков.
Вспомнив предвыборный лозунг Жириновского "ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!", я ломанул в магазин за лентой-антискрипом Проклеил все так дотошно как только мог, поставив всё на свои места сразу отправился проверять выполненную работу. Да, чутка сверчков по передохло, но дребезг дифлекторов лентой не устранить. Пошевелив извилинами, вспомнил про силикон для пластика. Забрызгал пластинки дефлекторов и сразу опробовать на дребезг. Ура, ура, сверчуги дефлекторов тоже были мною загашены. Езжу я значит балдею (прям почти как буд-то от камрюхи) дня 2 как не прошло, сверчуги переселились в шторки прикрывающие болт, за который крепится ремень безопасности. СКА!!! Ладно, проклеил их антискрипом. Езжу не стрёме,бдю, че бы еще не произошло. ЕДРИТ!!! Подъезжаю к гаражу, по не ровной гаражной дороге, а подвеска скрипит как старый,пропуканный бабушкин диван! Какая нахрен "как камри" ведро с болтами под адским пиаром ото всех кому не лень. В инете инфу по поводу скрипа спереди нашел сразу, гребанные втулки стаба и как узнал позже дилер их смазывает, СМАЗЫВАЕТ КАРЛ! Резину мать ее!!! Которая на скручивание должна работать, а не как провазелиненая щель дамочек с "вдоль дорог". Чет огорчился... Ладно, может само пройдет, пока поезжу так. Но горе как известно не приходит одно. Центральный тоннель, там где ручка КПП, начал долбится об центральную кансоль... Это, мляха, ваще закончится не???!!! Разбираю тоннель, проклеиваю в местах ударов об кансоль(какого хрена она вообще такая шевелящаяся?), ну вроде че-то более-менее сносно, ну один хрен она ходит туда-сюда. Впечатление о машине с каждым днем все хуже и хуже.
Каждый день в салоне появляются сверчки и бряки. Опишу по быстроляну, чтобы не утомлять : Рулевая колонка(бьется об рычажок регулировки вверх-вниз, на себя от себя ) просто положил тряпочку. Дверные карты в районе уголков на окнах (там где должны стоять высокочистотные динамики), СКА самое обидное затрещало сидение пассажира, я ваще ума не приложу отчего там что-то трещит...Сама приборка ( где спидометр,тахометр) начала на неровностях биться об че-то там внутри.
Ну, как оказалось это все цветочки моей звуковой эпидерсии, ягодки пошли от крышки багажника и от задних стоек. Сабвуфер не нужен, долбит и так нормально!
Ребя, ну нормально не? Че за тачка для навоза, нормально же сидели, че началось то?! Я прям с неописуемым трепетом отношусь к автомобилю, храню в гараже, после каждой мойки натираю полиролью. В салоне стирильно, что рожать можно. ЗА ЧТО МНЕ ЭТО!? Ладно бы фигачил по ямам и ухабам как на дакаровском камазе. Нет! Крайне аккуратно и вожу, и обращаюсь с авто. Но эта бричка капитально игнорит мои ухаживания за ней...
Ладно. перейдем к ездовым качествам и сразу - ГРЕБАННАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА! Я не могу каждый раз одинаково дозировать подачу смеси в цилиндры. Иногда в гору, я заезжаю "на холостых", а потом я по прямой не могу тронуться с тем же усилием на педали газа, ЭТО СКА КАК ТАК ВООБЩЕ !? Я не чайник, до этого было 4 машины и молчу уж про то, на чем я только не поездил у друзей. А тут еще, к всеобщему эпическому ППЦ, добавляется система подъема в гору. Ой ребя... Это отдельная песня... У каждого было: стоишь на знаке уступи дорогу, дорога с которой ты двигаешься чуток под наклоном вверх. Вот есть просвет, можно поддать газку и двинуть с места не создавая ни кому помех. Ты отпускаешь сцепление, поддаешь газу иииии???? И хрена с два ! Машина как закопанная, а портал то закрывается, ехать уже нельзя, создашь аварийную ситуацию. Это пережить надо, как полный чайник, ты стоишь еще пол часа, ожидая, когда же попадется возможность чтобы стартануть и выехать на ту дорогу которую нужно.И это в час пик, где каждая секунда на счету, чтобы тронуться в нужный момент. Теперь прогнозирую все затупы автомобиля заранее, короче не расслабишься.
Пару слов о коробке - как была г... Так и воет как и выла, может чутка потише. Троссиковая говорили они, это хорошо говорили они... На деле вторую втыкаешь как заправский амресслер... Изо всех сил с Сильвестром Сталлоне...
Финалочка. Купил бы я заново ладу весту ? Узнаем в следующей серии рассказа, ибо через пару дней мне предстоит ехать на дилера и чую я, с усилиями, сравни усилия советских войск при взятии Берлина, мне придется добиваться устранения вышеописанных косяков. Но это не точно...
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
З.Ы Фото будут позже (но это не точно)...